Перейти к содержанию

Достоверность информации на интернет-ресурсах региона


Рекомендуемые сообщения

Тема на наш взгляд назрела. Надо что-то делать. Чтобы объяснить в чем смысл, начну со своей компании.

 

В 2009 году "Группа Автолайн" обновила свой информационный ресурс. И, без лишней скромности говоря, на сегодняшний день, это самый достоверный информационный источник о маршрутной сети компании. К сожалению все остальные - предоставляют в силу тех или иных причин информацию недостоверную, устаревшую, информация не обновляется и т.д.

 

Довольно много пассажиров пользуется или хотя бы раз пользовалась ресуром "Русский автобус" (http://msk.rusavtobus.ru/). Этих людей я знаю, ресурс их очень даже продвинутый, замыслен глобально и со вкусом. Беда одна -то что он выдает на поисковые запросы, даже несмотря на привлечение интернет-аудитории к аудиту данных, оставляет желать лучшего. А порой и просто вводит в заблуждение потребителей.

 

Я приеду.ру. В бытность, когда за ресурсом стояла пресс-служба ДТиС, ресурс неплохо раскрутился, и стал известен широкой аудитории, которая и сейчас по привычке уверена, что то, что там написано, что так все и есть. В то время как, информация на нем безнадежно устаревает. Обидно, что за эти ресурсом стоят люди, которых мы с Вами хорошо знаем. К ним обращаюсь, ребята, если Вы наигрались, так закройте его на фиг как положено, если нет- так не опускайте руки, отслеживайте базу.

 

Есть еще два источника о маршрутной сети- на оф.сайте ДТиС и Минтранса МО, но в сухом казенном, не товарном виде, которая опять же своевременно не актуализируется.

 

Печатные издания: официально согласована информация только у одного издания- ООО "Атлас-Принт". Все остальные, как говорят в метрополитене, представляют "заведомо ложную, несоответствующую действительности информацию"

 

Все это наводит на мысль, что впору создавать страницу на нашем сайте, на ФОТе, где просто черным по белому расписать информационные ресурсы по параметрам надежности и достоверности.

 

Что думают по этому поводу представители других компаний-операторов, в т.ч. и МГТ? Ждем Ваши мнения и комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как просто рядовой пользователь интернета и транспорта давно жду как можно более полную, актуальную и обновляемую базу данных по маршрутам коммерческого транспорта Москвы всех легальных операторов. Насчёт идеи создания "чёрного списка" таких сайтов - я ЗА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2009 году "Группа Автолайн" обновила свой информационный ресурс. И, без лишней скромности говоря, на сегодняшний день, это самый достоверный информационный источник о маршрутной сети компании. К сожалению все остальные - предоставляют в силу тех или иных причин информацию недостоверную, устаревшую, информация не обновляется и т.д.

Пока рано хвалиться, косяков жуткое количество и реакции на замечания никакой. Например упоминаемая уже площадь Киевского вокзала - схема движения и остановочные пункты уже два месяца как изменились, а на сайте - инфомации ноль. Но несомненно и плюсов достаточно - например наконец-то хоть стало понятно с каким филиалом разбираться по работе конкретного маршрута.

 

Довольно много пассажиров пользуется или хотя бы раз пользовалась ресуром "Русский автобус" (http://msk.rusavtobus.ru/). Этих людей я знаю, ресурс их очень даже продвинутый, замыслен глобально и со вкусом. Беда одна -то что он выдает на поисковые запросы, даже несмотря на привлечение интернет-аудитории к аудиту данных, оставляет желать лучшего. А порой и просто вводит в заблуждение потребителей.

Да, в плане поиска маршрута это несомненно самый толковый сейчас ресурс, однако отсуствие официальных договорных отношений с транспортными операторами очень сильно снижает точность информации. Но нельзя не признать, что даже в не совсем точном виде пока никто поиск маршрута предоставить не в силах.

 

Я приеду.ру. В бытность, когда за ресурсом стояла пресс-служба ДТиС, ресурс неплохо раскрутился, и стал известен широкой аудитории, которая и сейчас по привычке уверена, что то, что там написано, что так все и есть. В то время как, информация на нем безнадежно устаревает. Обидно, что за эти ресурсом стоят люди, которых мы с Вами хорошо знаем. К ним обращаюсь, ребята, если Вы наигрались, так закройте его на фиг как положено, если нет- так не опускайте руки, отслеживайте базу.

В бытность ДТиСа была взята информация по маршрутам МГТ с неофициальных сайтов и дополнена корявейшим реестром по коммнрческим операторам. Что тут может быть полезным для меня загадка. Обновиться им в силу нынешнего положения практически нереально.

 

Что думают по этому поводу представители других компаний-операторов, в т.ч. и МГТ? Ждем Ваши мнения и комментарии.

У МГТ сайт пока в разработке. Аналог справочника Автолайна частью доступен уже сейчас на официальном сайте, но ожидается и другой, более продвинутый и удобный, аналогов ему пока нет.

 

Я как просто рядовой пользователь интернета и транспорта давно жду как можно более полную, актуальную и обновляемую базу данных по маршрутам коммерческого транспорта Москвы всех легальных операторов. Насчёт идеи создания "чёрного списка" таких сайтов - я ЗА!

Замучаетесь создавать. Даже главк Автолайна не всегда в курсе ситуации в филиалах, а в других конторах все еще хуже. При нынешнем подходе к организации перевозок (официальную трассу и номер оформи, а езди (или вообще не езди) как хочешь) актуальность информации поддерживать нереально.

 

Идеально было б создать свой информационную портал на ФОТ

Нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему ж нереально? :P

у меня сейчас времени, конечно, мало, но основная-то информация по почти всем маршруткам Москвы у меня в более-менее актуальном состоянии (не считая самых медвежьих углов Москвы типа ТК "Эмерал", с чьей маршруткой 562м до сих пор не могу понять, как она ходит.

Надо только, чтобы кто-то мог это грамотно разместить на сайт (ну например типа как на bus.ruz.net), а информацию я могу дать, даже более-менее регулярно обновляемую (кстати, если она -информация - будет на ФОТе, то изменения смогу замечать не только я, но и другие участники)

 

А, Владимир Яцукович естественно, скажет, что у меня "заведомо ложная информация"? А... ну-ну :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замучаетесь создавать. Даже главк Автолайна не всегда в курсе ситуации в филиалах, а в других конторах все еще хуже. При нынешнем подходе к организации перевозок (официальную трассу и номер оформи, а езди (или вообще не езди) как хочешь) актуальность информации поддерживать нереально.

Да не нужен тут никакой главк! Просто пусть молодёжь ездит с фотиками и блокнотиками по конечным, катается на автобусах, маршрутках, изучает их маршруты, беседуют с водителями, фоткают расписания и т.д.. 10 студентов тут помогут больше, чем 1 главк :D Ничего тут сложного нет. Есди уже совместными усилиями создали базу данных по ПС по всему СНГ (СТТС, Фотобас), то уж создать базу данных по маршрутам Москвы - это не сложно. НУ естественно там должен будет форум или хотя бы возможность комментов. Ну например страничка "маршрут такой-то", а в ней лента комментов.Допустим, ты увидел, что с сегодняшнего дня он стал ходить не по улице Зелёной, а по улице Сосновой. Пишешь соответствующий коммент, а админы по возможности проверяют (посылают еще какого-нибудь мальчика на указанное место) и корректируют. Это должен быть народный ресурс, а не официальный. При этом он "автоматически" окажется весьма актуальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M.E. абсолютно прав :D

 

Для примера, возьмите, например, сайты spbmar.info и gortrans.vpeterburge.ru - в Питере уже давно такое создали!!!

Чем мы хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, в дополнение, сейчас на дворе не 90-е годы. Маршрутная сеть сформировалась, упорядочилась. На маршруты оформляются паспорта и договора с правительствами регионов. Их соответствие проверяется АТИ. Сами перевозчики, у кого что не так поехало, быстро на все реагируют между собой. У себя мы ничего не прячем. Но когда реестровые данные на оф.сайтах правительств не отслеживаются у Вас может возникать неверное представление при сверке данных, что у нас данные неверные. А ситуация складываается с точностью наоборот.

 

Задача первая для меня лично- дать наиболее точную, соответствующую реальной действительности информацию о параметрах обслуживания маршрутной сети -т.е. заявленные параметры обслуживания. В работе же служб обратной связи и по представлениям контролирующих органов о фактических параметрах обслуживания в первую очередь проверяется вопрос соответствия фактических данных от заявленнных, а уже во вторую очередь - возможности выполнения заявленных параметров, анализа причин и выявления виновных или необходимости изменения заявленных параметров при невозможности обеспечения ранее взятых на себя обязательств.

 

В отношении Киевской площади -сам бы рад дать наиболее точную информацию о местах посадки. В новом портале мы отталкивались от трасс следования на картах Гугл. И то что мы видим в частности на Киевском вокзале, ст.м.Выхино - это не наши косяки, а издержки Google. Увы, ошибок в оцифровке карт они допустили немало, и что тоже плохо, несмотря на декларативную готовность изменений при подаче официальных уведомлений об ошибках со стоороны зарегистрированных компаний, по факту они исправлять ничего не торопятся.

 

Вместе с тем, сам Google, по заверениям его представителей в настоящее время готовит приложения с картографией, в которых сейчас отражаются нащи данные и данные МГТ, в которых будут показываться пробки, заторы, затруднения движения с перерасчетом экплуатационных скоростей движения транспорта и перерасчета времени сообщения, и много чего еще о чем упоминается только вскользь. Будем надеяться, что со временем наши замечания будут учтены.

 

А если не будут, можно выйти из положения с помощью тех же маплетов опять того же Google.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, без лишней скромности говоря, на сегодняшний день, это самый достоверный информационный источник о маршрутной сети компании

289348[/snapback]

И это печально, поскольку наглядно доказывает, что либо АЛ не знает, что творится у него на маршрутах, либо, Вашими же словами,

предоставляют в силу тех или иных причин информацию недостоверную, устаревшую, информация не обновляется

289348[/snapback]

 

http://avtoline.ru/content/regular_route/r...rvis=&PAGE=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M.E. абсолютно прав :D

 

Для примера, возьмите, например, сайты spbmar.info и gortrans.vpeterburge.ru - в Питере уже давно такое создали!!!

Чем мы хуже?

Ещё небольшой нюанс. Это ни в коем случае не должен быть сайт на модном движке типа "wiki", который может пополнять информацией любой человек (даже анонимус), писать там разный бред и уничтожать полезные сообщения! Это должен быть обычный сайт с несколькими админами и правом писать комментарии для обычных зарегистрированных пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ни в коем случае не должен быть сайт на модном движке типа "wiki", который может пополнять информацией любой человек (даже анонимус), писать там разный бред и уничтожать полезные сообщения!

289582[/snapback]

 

 

Модный движок типа "wiki" имеет гибкую систему настроек, позволяющих, например, делать правки только одному человеку или группе привелегированных пользователей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужен тут никакой главк! Просто пусть молодёжь ездит с фотиками и блокнотиками по конечным, катается на автобусах, маршрутках, изучает их маршруты, беседуют с водителями, фоткают расписания и т.д.. 10 студентов тут помогут больше, чем 1 главк :D

Слово "актуальность" подразумевает что корректировка производится в день изменения, а не через неделю, месяц. Без этого это просто набор малоактуальной и неполной информации, на которую практически бесполезно ориентироваться в силу ее непредсказуемой достоверности. Без сотрудничества с транспортными операторами такой сайт - бесполезное дело.

А насчет студентов и прочего - сразу видно, что опыта создания сайтов у вас ноль. Одни мечты. Для начала найдите хотя бы грамотного человека для написания хорошего движка сайта, чтобы туда хоть кто-то кроме вас ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово "актуальность" подразумевает что корректировка производится в день изменения, а не через неделю, месяц

289617[/snapback]

Можно платить деньги каждому перевозчику, чтобы он держал у себя ответственного за изменения ... и все равно нифига это не поможет.

 

Актуальность с задержкой в неделю-другую вполне допустима... в отличии от случаев предоставления информации "по паспортам маршрутов", которые на местности могут не иметь соприкосновений с реальностью(я не про Москвоских перевозчиков)

 

Да и если студентов нанимать не со словами "нужен сайтик такой тематики придумайте что-нибудь за ящик пива" ... Может получиться приемлимый результат... Самая проблема в том что даже от крупных контор трудно добиться адекватного ТЗ...

 

 

Да и студенты насколько я могу понять М.Е. нужны для информационного наполнения сайта, а не для разработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и студенты насколько я могу понять М.Е. нужны для информационного наполнения сайта, а не для разработки

Да, именно так, в качестве добровольных информационных агентов. И школьники тоже. Если народ ездит фоткать ПС, то ему ничего не мешает одновренно с этим собирать инфу и по маршрутам :D Ещё, кстати, для программки pMetro такие же добровольцы и собирали инфу по маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M.E. абсолютно прав :D

М.Е. абсолютно бредит.

Мальчики кровавые в глазах у него ездят проверять - по Сосновой он поехал или по Еловой?

Вы чет тут, совсем уже, что ли?

 

В работе же служб обратной связи и по представлениям контролирующих органов о фактических параметрах обслуживания в первую очередь проверяется вопрос соответствия фактических данных от заявленнных, а уже во вторую очередь - возможности выполнения заявленных параметров, анализа причин и выявления виновных или необходимости изменения заявленных параметров при невозможности обеспечения ранее взятых на себя обязательств.

Вот эту "бла-бла-бла" вы своим типа контролирующим органам будете втирать, ибо нормальный человек в смысл вашего пустословия вникнуть не может.

Я внятно излагаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ибо нормальный человек в смысл вашего пустословия вникнуть не может

289704[/snapback]

эт точно... я например столько не выпью :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это наводит на мысль, что впору создавать страницу на нашем сайте, на ФОТе, где просто черным по белому расписать информационные ресурсы по параметрам надежности и достоверности.

289348[/snapback]

почти все подобные списки "по параметрам надежности и достоверности" - насквозь проплаченная реклама... :) так что если мы тут хотим зарабатывать деньги, а не общаться, можно попробовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.