Перейти к содержанию

Отменённые рейсы пригородных поездов Москвы


Рекомендуемые сообщения

В 19.01.2021 в 17:40, Yaroslav сказал:

В советское время Павелецкое направление было уникальным в том плане, что пунктами оборота являлись почти все станции - Коломенское, Бирюлёво-Тов., Бирюлёво-Пасс., Расторгуево, Домодедово, Барыбино, Михнево, Жилёво, Ступино, Кашира, Ожерелье

Сейчас этот список несильно сократился. 

Из исчезнувших оборотов ещё можно вспомнить Авиационную, Пурлово и Богатищево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

  

В 19.01.2021 в 17:40, Yaroslav сказал:

Белые Столбы и странная станция Акри :)

Белые Столбы было ... Если не стационарный, то резервный оборот...

 

Акционерная Компания Российской Империи  обеспечить оборот электричкам не могла без смены головы на главном пути из  двух, но приемный путь песка с Белопесоцкого котлована вполне работал... 

 

В 20.01.2021 в 18:22, art_b сказал:

Пурлово

Ну это скорее загонка для вывоза своего персонала Пурлово-Ожерелье была... Объявлять, что она до Пурлово стали далеко не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, gusakyur сказал:

Белые Столбы было ... Если не стационарный, то резервный оборот...

Наверное, всё-таки временный оборот был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

Ну это скорее загонка для вывоза своего персонала Пурлово-Ожерелье была...

Скорее потому что в Ожерелье места не хватало. 

 

1 час назад, gusakyur сказал:

Объявлять, что она до Пурлово стали далеко не сразу.

Но какое-то время успела побыть таковой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Белых Столбах штатного оборота не было, в Бирюлево-Тов. по-моему тоже, в Ступино появился только в 80-х годах (если не в 90-х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

в Бирюлево-Тов. по-моему тоже

Во второй половине 1980-х - был.

 

8 часов назад, Зеркало сказал:

в Ступино появился только в 80-х годах (если не в 90-х)

В 1980-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На Википедии написано, что до 1967 года до Фрязино надо было ехать со сменой направления в Ивантеевке. Там сохранился один из электрифицированных путей, отходящих от существующего направления. Помню ещё один такой, на него заезжали со стороны Фрязино. А если была смена направления, значит могли быть и конечные на Ивантеевке? На той станции, ныне не пассажирской, где направление движения менялось. Но от пассажирской инфраструктуры там по-видимому ничего не сохранилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

А если была смена направления, значит могли быть и конечные на Ивантеевке?

Оборот был, ещё при паровозном движении. До электрификации участка Болшево - Фрязино, т.е. до 1948 года включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, portenos сказал:

На Википедии написано, что до 1967 года до Фрязино надо было ехать со сменой направления в Ивантеевке.

что-то не верится

где-то попадалось расписание Ярославки 1961 что ли года, вот по нему сразу будет понятно была смена головы или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

что-то не верится

Всё правильно написано. В ноябре 1967 года спрямлённый ход был запущен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yaroslav сказал:

Всё правильно написано. В ноябре 1967 года спрямлённый ход был запущен.

а какой тогда смысл был изначально так извращенно строить ветку во Фрязино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а какой тогда смысл был изначально так извращенно строить ветку во Фрязино?

1) В 1929 году ввели в эксплуатацию подъездной путь от Болшево до Ивантеевки, к хлопкопрядильной фабрике.

2) В 1937 году линия Болшево - Ивантеевка принята на баланс НКПС.

3) В 1938 году ввели в эксплуатацию подъездной путь с "угловым заездом" от Ивантеевки на Фрязино, к заводу "Радиолампа".

4) Ориентировочно в 1947-1948 годах линия Ивантеевка - Фрязино была принята на баланс МПС.

То есть, подобная конфигурация движения через Ивантеевку была рудиментом старого пути необщего пользования. Как только у МПС появились "лишние деньги"/желание - неудобство было исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

3) В 1938 году ввели в эксплуатацию подъездной путь с "угловым заездом" от Ивантеевки на Фрязино, к заводу "Радиолампа".

а почему этот заезд не сделали напрямую со стороны Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а почему этот заезд не сделали напрямую со стороны Москвы?

Потому что заводу было так удобнее присоединиться к действующей станции НКПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.