Перейти к содержанию

Путешествия курских любителей


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Ну что товарищи, сегодня я съездил в Белгород.

 

До автовокзала доехал удачно, автобус "Курск-Харьков" был в 6-10, я ехал на 5-ти часовом троллейбусе с пересадкой на ГАЗель на Дзержинского.

В Белгород прибыл в 9-00. Друга не дождался (падлюка такая) пошел гулять.

Сразу бросились в глаза интервалы - 1-2 минуты. Не утерпел и сразу сел в троллейбус, доехал до конечной "Аэропорт". Троллейбусы все ЗиУ, Шкода не работает. Понравилось то, что сиденья все как в нашем 221 или ивановских ЗиУшках. Стоимость проезда составляет 7 рублей, что является нормальным. На конечной творится ад и хаос хреназиков, их было около 15 штук одного маршрута, плюс там ходят Нефазы, Неманы и Марзы. Икарусов 260-х не видел вообще, 280-е работают в основном на дачных маршрутах. Пофотографировав решил и покататься, тем более что подошел ЗиУ-683. Доехал до ЖД Вокзала, опять таки около 40 хреназиков. Погуляв по вокзалу, подкрепившись решил таки съездить в депо, попробывать пробить инвентарь белгородских троллейбусов. Меня поразило хамство людей которые разговаривали со мной вполне нормально, но как только узнав что я из Курска попросили уйти, не дав даже сфотографировать Шкоду. Далее проехался на Нефазе, т.к в Курске он один и то служебный... По времени пора было на электричку, так что сел на троллейбус и поехал на Вокзал.

Фотографии выложу на СТТС.

 

Следующий - Орёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>с пересадкой на ГАЗель на Дзержинского<

 

Трамваи ещё не ходят в это время? Странно... :)

 

>Следующий - Орёл.<

 

[censored], опять мой хлеб отбирают ;)

 

>До автовокзала доехал удачно, автобус "Курск-Харьков" был в 6-10, я ехал на 5-ти часовом троллейбусе с пересадкой на ГАЗель на Дзержинского.

В Белгород прибыл в 9-00.<

 

Если не трудно - распиши по часам, что когда было, интересно же))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где якобы "конечная Аэропорт" - на самом деле К/ст "Северная" (могу выложить фото с табличкой у диспетчерской). Прошу учесть при выкладывании на СТТС. :)

Это относится только к троллейбусам, с автобусной к/ст как дело обстоит - не знаю. На Фотобус выкладывал как к/ст "Аэропорт".

 

Троллейбусы все ЗиУ, Шкода не работает.

Когда я был там в августе проездом в Харьков и обратно, она ходила по маршруту, видел её в деле. Но её фотки получились не очень (под вечер), да и без того на СТТС её фоток до хрена с разных ракурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще в планах Орёл, Воронеж, Брянск, Тула... 18 исполнится летом в Харькове жить буду, хочу Северодонецк и еще что нибудь в Украине посетить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Брянск дорога проблематична.. Самое ранне при условии выезда из Курска на Электричке на 4-20 - буду там в 10-11 а еще обратный путь...

 

В Воронеж хорошо б с ночлежкой, теперь то там есть Женечка :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну в Брянск или в Орел - согласовывай со мной, можно будет у меня на хате в Орле перекантоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хате в Орле перекантоваться.

Какой смысл? :)

Орёл, Белгород - самые легкие города для путешествий...

 

В Белгород я уехал с автовокзала в 6-10, приехал на ЖД в 16-20... И нагулялся и нафоткал...

А в Орёл идет отличная ночная электричка на 4-20, в 7 уже там)))

 

В Брянск и Тулу тоже за день можно съездить, на той же Орловской а там как нибудь тоже...

 

А вот Воронеж требует ночевки, и к тому же есть возможность ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хате в Орле перекантоваться.

Какой смысл? :)

Орёл, Белгород - самые легкие города для путешествий...

 

В Белгород я уехал с автовокзала в 6-10, приехал на ЖД в 16-20... И нагулялся и нафоткал...

А в Орёл идет отличная ночная электричка на 4-20, в 7 уже там)))

 

В Брянск и Тулу тоже за день можно съездить, на той же Орловской а там как нибудь тоже...

 

А вот Воронеж требует ночевки, и к тому же есть возможность :blink:

 

Ну об этом мы с тобой уже поговорили. День в Орле, ночь перекантуемся, с утра на 4:хх в деБрянск, оттуда вечерком в Орёл, вторая ночь и утром в Курске. При желании можно обойтись без второй ночи, не забывай что у меня в удостоверении написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня поразило хамство людей которые разговаривали со мной вполне нормально, но как только узнав что я из Курска попросили уйти

291396[/snapback]

 

Весьма странно поскольку представители ГЭТ Курска и Белгорода вообще никогда не общались друг с другом... Единственное, что могу сказать, что курских транспортников нигде не любят. Не знаю почему так, но это есть, поэтому делегации от МУП Курскэлектротранс мало куда ездят. Да и отношение к нам на Всероссийском конкурсе трамваев было ярким примером: курянам хамили все, а представители руководства ГЭТ Липецка вообще обложили курскую делегацию матом... И это с учетом того, что они сами всегда приезжали к нам для обмена опытом и мы всегда во всем старались им помогать. Пожалуй единственная делегация в Липецке, которая к нам благосклонно относилась была из Комсомольска-на-Амуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож оттого что в Комсомольске не знают что у нас куча новых УТМов ездит)))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вот сюда забыл написать... Но лучше поздно чем никогда :) Скину то что написал воронежцам

 

 

11 - 12 апреля посетил город Воронеж

 

К сожалению поезд "Курск - Воронеж" закрыли, пришлось добираться автобусом. Курск-Воронеж проспал добирался автобусом "Курск-Тамбов".

По пути заснул, проснулся в пробке на въезд в город. Пробка довольно приличная. Водилы опытные довезли до Автовокзала какими-то извилистыми путями. Сразу бросились в глаза ржавые остатки трамвайной инфраструктуры, конечно же троллейбусы.

Друг встретил на автовокзале, прошлись пешком до Бульвара Победы. Перекусили, отправились на прогулку. Сели в сторону Молодежного на троллейбус №21. Обратил внимание на неоткрывающуюся заднюю дверь, и удивился цене, ибо у нас оказалось на 2 рубля дороже. На Молодежном постояли, поразило ЭМУ на ЗиУшке...где то слышал но вживую было интересно посмотреть. оттуда отправились на новом троллейбусе, добрались до Перховича. Не понравилось то, что остановки у вас не объявляются. Удивил зоопарк еврохлама. Чего у вас только нету, и некоторым место на межгороде...

На Перховича оказались в районе 18-30, и троллейбуса так и не дождались. поехали на еврохламе, 27 маршрут вроде. Сложилось впечатление что он проходит по всему правому берегу, слишком много поворотов и т.д. Непорадовало то, что много мусора.

 

На следущее утро сфотографировался на Лизюкова с котенком и на фоне пирамиды Эфиопса :) Далее проехали до конца Московского проспекта и пошли гулять. Заметил сборище троллейбусов, подошли оказалось что какой то АУ оставил свою машину, не позволяю троллейбусу пройти. Прошлись по Проспекту какому-то , там кукольный театр, Вечный огонь. Далее поехали на 1ке на Левый берег. в районе конечной стояли минут 25, обрыв провода был. Водитель расстроил информацией о том что Мегаполис на линию не вышел. Оставалась надежда хотя бы его увидеть но АЛХ заболел и не смог сводить в депо. На конечной обратил внимание что много пазегов и прочих джамшуток. Сели на 11 проехали до конечной, прошли немного от конечной, сели на 8-ку поехали в центр. Прошлись от Площади центральной до автовокзала, далее заехали в магазин, купил ваш Квас белый, пряник Воронежский и пиво :) Уехал я на "Тамбов - Курск", доехал за 3,5 часа, ибо Водила выжал из Икаруса все соки, и ехали без остановок.

 

Остался доволен поездкой, город понравился вцелом, большое спасибо другу, покатал по всему городу, дал ночлег, много интересного сказал :)

 

ЗЫ сделал фотографию ночного Бульвара Победы. Может кому понравится

deb042db360ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Итак... Теперь моя очередь писать отчёт =)

Посетил с 5 по 11 августа столицу нашей братской Украины - город Киев.

Для транспортной экскурсии выделил понедельник, 9 августа.

 

Поселился на улице Луначарского, в районе станции метро "Левобережная".

Оттуда и началась экскурсия, проведённая для меня киевским любителем Santehnikом ("в миру" Иван).

В 11 утра мы отправились от станции метро "Левобережная" в район улицы Кибальчича на автобусе ЛАЗ.

 

Качество техники марки ЛАЗ меня откровенно порадовало как пассажира. Ход плавный, салон далеко не тесный, вся техника марки ЛАЗ в Киеве низкопольная.

 

Система оплаты проезда порадовала. Компостеры: воспоминания из далёкого детства. Проездные талончики можно купить в киосках на остановках, у кондукторов или водителей, если кондуктора в салоне нет. При приобретении у кондуктора нескольких билетов сразу, включается функция получения благодарности от самого кондуктора :blink: (ибо ты помог выполнению плана). Функция работает, проверено на себе.

 

Стоимость проезда в троллейбусах, автобусах и трамваях 1,5 гривны, что составляет примерно 6 рублей. На метро 1,7 гривен (примерно 7 рублей). В маршрутках от 1,5 до 3 гривен.

 

Ход у автобусов ЛАЗ плавный... НО! Проверить это можно только на довольно-таки ровных дорогах, коих в Киеве не так уж и много. На большинстве трасс просто не сосчитать многочисленных ям и трещин...

 

Так вот. Добравшись до ул. Кибальчича, я впервые за 5 дней нахождения в Киеве увидел трамвайные пути и вообще трамваи. И сразу СМЕ, коих там было немало. Правда покататься на системе не получилось.

 

Трамвайный ПС в Киеве не отличается от Курска разнообразием: Татра T3 да Т6. Ну ещё кобры, но они отстаиваются в депо до времени пуска линий скоростного трамвая.

 

Пройдя по пешеходно-трамвайному мосту через проспект генерала Ватутина, мы вышли на улицу Драйзера, и далее на перекрёсток с улицей Маяковского.

 

Меня очень поразил охват Киева троллейбусной сетью. Троллейбус есть практически везде! И используется населением очень активно, не только в качестве подвоза к метро (как большинство трамвайных маршрутов).

 

На Маяковского мы сели в троллейбус ЛАЗ и вышли уже на Московском проспекте, где я и увидел территорию Подольского трамвайного депо (правда издалека). Далее мы дошли до проходной этого депо, и, не заходя внутрь, отправились в сторону улицы Фрунзе.

 

С улицы Фрунзе началось наиболее интересное трамвайное путешествие в район Пуща-Водица.

Поначалу мы спокойно ехали по городу на стареньком Т3, и ничего не предвещало удивления. Но тут трамвай въехал в лесной массив. Обычный такой лесной массив... но с трамвайными путями. По сторонам не было ни пешеходных ни автомобильных дорог. Глухой лес и рельсы... Живописная картина. Длилось путешествие через лес минут 15, после чего мы вышли на остановке "Парк Пуща-Водица".

 

Оттуда, пройдясь немного по территории парка, мы уехали уже на автобусе №30 до остановки "Академгородок". А далее по кольцевой дороге до проспекта Леся Курбаса, где меня ожидало ещё одно интересное место.

 

А именно - конечная станция киевского скоростного трамвая: Кольцевая дорога. Трамвай, конечно же, не был пущен, ибо это знаменательное событие периодически откладывается киевскими властями. Но просто так уезжать оттуда я не собирался, поэтому сфотографировал через сетку саму станцию. Далее мы прошли по проспекту до следующей станции (Ромена Роллана), где я уже смог залезть на саму платформу и сфотографировать её и пути.

 

Далее на автобусе мы ехали вдоль почти что всей линии скоростного трамвая...

 

На самом деле, когда смотришь фотографии на СТТС с изображением путей, станций и всего что связано со скоростным трамваем Киева, думаешь "Ну нифига себе! Там же уже почти всё готово. Почему не запускают??". Но эти мысли возникают только лишь от большого количества фотографий. На самом деле, готово там не так много. Всего-то 4 станции. (Этого хватит разве что для того, чтоб пустить часть скоростной линии с последующим съездом в городскую систему) Остальные станции находятся до сих пор в отвратительном состоянии. С путями получше. Их поменяли на большем участке пути. Но всё равно, работы ещё очень много...

 

Вышли из автобуса мы на остановке у Политехнического переулка, дошли до проспекта Победы, где я пообедал в кафе.

 

Кстати, цены в Киеве несколько ниже курских. Обед в кафе, состоящий из трёх блюд + компот, обошёлся мне примерно в 100 наших рублей.

 

Далее мы отправились на остановку. Увидев Шкоду 15тр, мы с Иваном точно знали, что поедем дальше именно на ней :angry: Обещанной болтанки не было, хотя мы и сели в прицеп. Видимо мы ехали по хорошему участку дороги :D Особенных впечатлений от поездки на Шкоде я не испытал (экстаза не было XD ) Но ощущение того, что едешь в троллейбусе-своём ровеснике, нечасто встречающемся в России, повышало чувство самоуважения.

 

Иван выполнил своё обещание отвезти меня в "царство Шкод". По проспекту Победы, затем по улице Щербакова мы доехали до пересечения с улицей Стеценко. Там вышли, и я сделал несколько фотографий троллейбусов ЛАЗ, Киев и, в основном, Шкода.

 

На мою просьбу прокатиться на троллейбусе Киев (чтобы знать, что же за чудо привозили к нам в Курск однажды), Ваня ответил согласием. И до станции метро "Сырец" мы ехали уже на "киевлянке".

 

Честно говоря, троллейбус не понравился. Хоть я и слышал, что у этого чуда есть много поклонников. Машина довольно-таки убитая, хотя срок не такой уж и большой. Видимо экономили на производстве.

 

Далее экскурсия переместилась под землю. Мы поехали по зелёной ветке. На одной из станций (не помню точно какой) Иван увидел Крюковский поезд, идущий в обратную сторону. Сразу же было решено прокатить меня на нём. Для пересадки мы вышли на следующей станции, ждали минут 20-25. Но не зря! Приехало это чудо. Народу было немного, поэтому я смог сфотографировать салон, правда частями. Как пассажир, могу сказать, что салон и всё, что в нём есть, привлекательно отличаются от внутренностей советских поездов метро. Привлекли внимание оранжевые поручни. Видимо это самый оптимальный цвет для электротранспорта :lol:

Иван рассказал, что изначально в этих поездах (а их пока только 3 на линии) был высокий уровень шумоизоляции. Но людям не понравилась система вентиляции, и было решено сделать-таки в окнах форточки, а в нижней части дверей решётки, что, естественно, увеличило уровень шума.

 

Вышли мы на конечной станции "Красный хутор". Станция расположена просто-напросто в лесу... Там же неподалёку находится Харьковское электродепо. Сделав пару фотографий через забор, мы на автобусе ЛАЗ 63-го маршрута доехали до станции метро "Черниговская".

 

Там, пройдя немного по району, мы набрели на Дарницкое трамвайное депо. Где я также сделал несколько фотографий через забор. Дарницкое депо славится как самое богатое киевское трамвайное депо :D Ну... Вагонов в нём действительно немало :D

 

Далее, мы отправились на правый берег Днепра, любуясь красотами ночного Киева... :)

Там мы пересели на автобус, проезжавший через центр, где наша экскурсия благополучно завершилась. Ваня поехал дальше, а я, погуляв немного по Крещатику и площади Независимости (Майдан Незалежності), отправился к метро, дабы доехать до левобережья...

 

Очень порадовало то, что транспорт ходит до позднего вечера. Даже в 21:30 (а то и позже) можно сесть на автобус, что для Курска сейчас немыслимо (ну разве что 14 и 18 маршруты). Троллейбусы и трамваи на линиях до полуночи (в зависимости от маршрута). Метро примерно до полуночи (+/- полчаса).

Интервалы движения тоже привлекли внимание. Автобусные 10-20 минут, а зачастую и того меньше. О троллейбусных и трамвайных я молчу... Тут уже ничего не скажешь.

 

Кроме этого, за день до отъезда я-таки сфотографировал электронное табло на остановке Контрактовая площадь. Табло в рабочем состоянии. Время до прибытия автобуса рассчитывает исходя из его скорости, поэтому может и начудить. Если автобус попадает в пробку, табло показывает Бог знает сколько минут...

 

И немного о маршрутках... Их в Киеве много. Представлены по большей части полуубитыми микроавтобусами Богдан, снующими абсолютно везде.

 

Вот, в общем-то весь рассказ о моём транспортном дне в Киеве :)

 

Спасибо тем, кто смог прочитать всё, что я тут понаписал :)

Если будут вопросы, постараюсь ответить.

 

Отдельное спасибо Ване (Santehnik) за экскурсию по всем интересующим меня местам и объектам Киева.

 

Большое спасибо друзьям, вытащившим меня в этот город. Остался под большим положительным впечатлением от отдыха. Исходили всё, что могли, нашли новых друзей. В общем, замечательно провели время :)

 

Думаю, стоит приехать в Киев ещё не один раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбам трудящихся :lol: бросаю ссылку на мой маааааленький транспортный фотоотчёт из Киева.

Фото немного... Но это скорее повод вернуться ещё раз в столицу Украины :lol:

http://photofile.ru/users/_pisatel_/150550193/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в Харькове с 5-ти дневным визитом. Первые дни не до транспорта было, в основном на метро ездил. 23-го с утра прогулялся по своему району до конечных 34 и 31,42го троллейбусов. на слдеущий день ездил за билетом в Курск далеко не прямой дорогой, от автовокзала доехал на метро до южного вокзала оттуда сцепкой Т3 по 6му маршруту проехал, там на Рокаре и далее на Т6В5. Сегодня с утра встертился с Павлом Комаровым известным также как Flash. Проехался наконец таки на ЛАЗе А183, впечатление хорошие, также прокатил меня на КТМе-19. Впечатления приятные от поездки, теперь туда часто буду ездить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот привет из СПб:

4e029308a92e2079c7c9ab9eb651000f.jpg

 

был полмесяца там, но особо не было времени фотографировать или ездить на различных видах транспорта.

удалось прокатиться на СитиРимах, Авангарде и на 71-147К (ЛВС-97К)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау :)

Жетончики от метро сохранил на память?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Расскажу о своей поездке в замечательный балтийский город, столицу янтарного края - Калининград.

Хоть и давно там был, аж летом 2008 года, но всё же, может кому интересно.

 

Начну с того, что для поездки туда нужен загранпаспорт и какая-то упрощённая литовская виза,

которую оформляют без твоего вмешательства при покупке ж/д билета в те края. Если на самолёте ехать, то ничего этого не требуется. Такие же правила действуют и по сей день. Но если есть загранпаспорт, то всё неудобство заключается в том, чтоб ухватить билет, т.к. прямой поезд из Курска туда ходит один раз в 2 дня летом и в 4 дня зимой. Мне удалось купить билеты только со второй попытки и то с Брянска.

 

Поезд этот интересен тем, что пересекает два государства - Беларусь и Литву, 4 раза стоит на границе, в среднем по 40 минут на пограничных пунктах Гудогай (Беларусь) , Кяна (Литва), Кибартай (Литва) и Нестеров. Российско-Белорусской границы я не заметил, т.к. меня убаюкал стук колёс и брянское пиво, но и без этого скажу, что границы там никакой нет. Уже ближе к Минску подошла плохо говорящая по-русски тётя с прибалтийским акцентом, и заполнила какие-то бумажки для транзита через Литву, так, формальности. На литовской границе тоже проблем не было, никаких тщательных досмотров, никаких собак и пр. Единственное что, границы проезжаются в позднее время, и выспаться нихрена не дали. А так белорусы прошли документы спросили, литовцы документы спросили, и лишь наши спросили а нахрена мы сюда едем)) К слову сказать, проводники этого поезда загранпаспорта меняют каждые год-полтора в среднем при сроке действия паспорта 5 лет, страниц не хватает для штампов)) Вот, дальше, в Вильнюсе наш состав загнали на какой-то путь,где всё огорожено забором и камеры на каждом столбе висят, запрещено из вагона выходить даже проводникам, непонятно почему, просто 20 минут постояли и поехали. Не знаю, показалось или нет, но на литовских путях поезд трусило как незнамо что...

 

Калининград-Кёнигсберг... Очень красивый и интересный город во всех отношениях, история; архитектура, хоть и подпорченная, но всё же; атмосфера и т.д. Что по транспорту, а основной транспорт там это автобусы всех марок и калибров. В основном частные. И естественно большинство немецкого производства. Что такое газель и пазик там не знают и знать не хотят, им и на спринтерах и им подобных неплохо катается)) Кстати, оплата проезда в газелеобразных там отличается: у нас платят на входе, у них на выходе. Автобусы БВ, которые мне попадались, были оснащены радиостанциями. Интервалы движения весьма неплохие и скоростной режим тоже, когда нет пробок. По личным ощущениям, транспорт там какими-то витиеватыми путями следует постоянно) В условиях пробок пешком прогуляться самое милое дело, оно иной раз быстрее выходит.

 

А вот что касается электротранспорта, там ситуация не такая радостная получается. Что по трамваю, он тоже интересен тем, что колея там метровая. ПС КТ4 и Т4. То ли мне так попадалось, то ли я в таких местах бывал, но я не видел в трамваях больше 5 человек одновременно, несмотря на то, что пара маршрутов там всё же популярны. Пользовался я в основном 5 маршрутом, очень живописным) Можно увидеть и типичную российскую провинцию, и по уютным задворкам прокатиться и оказаться в старой европе. Состояние вагонов неплохое, состояние путей тоже ничего как бы, но скорости никакие, много совмещёнки. Да, на совмещёнке пути брусчаткой обложены) Смотрится очень красиво и монолитно. Закрыли к 2009 году много линий и маршрутов, но вместе с тем производятся ремонты полотна...

 

А по троллейбусу ещё меньше скажу, там его тоже мало,и я им не пользовался, но ПС обновляется. Основа там это 682 и его модификации, в этом плане ничего интересного. Относительной популярностью пользуется. Даже построили одну троллейбусную линию новую взамен снятой трамвайной. В этом плане чуть получше дела обстоят. Убедился ещё вот в чём - на брусчатке даже самый хламной ЗиУ выглядит очень даже ничего)

 

В общем, какой вывод. В принципе, тенденции как и в большинстве городов такие, что электротранспорт проигрывает сильно коммерческим автобусам. Что такое проездной там забыли и не знают. А если в целом, впечатления от посещения города остались самые что ни на есть наилучшие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать =)

 

Напишу о своей неожиданной поездке в Харьков 10-11 декабря

Узнал о поездке за 4 часа до выезда, крестный на машине решил поехать на Барабашова, и мы с отцом вписались. Добирались с приключениями, машина Соболь, постоянно глючила, колесили по Белгороду с 3 до 4 утра искали магазин запчастей.

В 7 утра были в Харькове. Пешком шли до тетки, я собирался перекусить и уехать в город, но заснул, в итоге только в 13 выбрался, пошел сильный снег, получилось пару красивых снимков, подошла Татра Т3 КР Харьков, Естественно я поехал на ней, впринципе по внешнему виду ожидал большего, салон какой-то старый, а по звуку и лошадкам конечно шикарно =)

На метро доехал до автовокзала купил билеты в Курск, и поехал на традиционную точку - Южный вокзал. Проторчал там довольно таки долго, мне нужен был 6 маршрут, 2 Татры 6ки уехали в депо, я решил либо СМЕ либо КТМ-19, иначе я бы поехал на метро, и чудо - приехал КТМ. На самой конечной вагон забился, а мне ехать надо было до другой конечной а это более часа, вообщем это путешествие я запомню надолго =))). Приезал на 602-й микрорайон, любимое место съемки фотографов, понял что без штатива мало что получится и уехал на троллейбусе, пересел на трамвай и доехал до дома.

На следующий день погулял немного с утра, проехал на старенькой Зиушке, и 016.02.

В Курск ехал на ЛиАЗе, намного лучше Икарусов если честно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати скока на границе держали в автобусе?

Два дня назад 3 часа простояли при отсутсвии очереди. Причем просто сидели, что на нашей до прохода через рамку и паспортный контроь, что на хохляцкой. Кстати, радует отсутсвие на украинской таможне этого дебилизма с рамкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро прошли, еще так получилось что водители со связями обогнали 2 автобуса, в итоге максимум час-полтора вышло.

 

А вот в августе я ехал стояли 5 часов из-за компьютеров зависших

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На российской все вылазят из автобуса, вытаскивают сумки, автобус досматривают, потом пассажиры с сумками в пункт досмотра, люди проходят через металлодетектор в виде рамки, сумки на транбордере через рентген просматривают. Потом с сумками все идут в порядке очереди через паспортный контроль, где в таможенную базу вбиваются паспортные данные и узнаются цель поездки и место.

На Украинской все сидят в автобусе тока сдают паспорта с миграционными картами (причем названия полей в картах написаны на украинском и английском, а заполнять по-русски можно). Таможенник сверяет фотки с лицами, собирает паспорта и уходит в будочку, тоже все забивает в их базу. Потом документы возвращаются и все радосто едут дальше.

 

У меня хорошо в памяти отложилось, когда никакой таможни с Украиной не было. Просто проезжали через подобие заставы и все. Максимум у автобиля номера фиксировались и всё.

Сейчас мини города выстроили с обоих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати рамки эти и там и там, просто когда едешь в Украину, они у них, когда в Россию, у наших

 

на поезде все намного проще, не надо даже с места вставать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Украинской не разу проходил через рамки, хотя езжу все время. :)

У Хохлов там домиков то раз и обсчклся, а пункт достмотра только на российской выстроили.

Вот всё говорят, что Украина отдаляется от России. Если смотреть по таможне, то мы так от Украины отделились, что скоро забор с автоматчиками по периметру выстроим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.