Перейти к содержанию

Двери из одной секции в салонах электричек


Рекомендуемые сообщения

Вчера возвращался из Александрова, и посчастливилось мне ехать на "собаке", у которой одна из дверей в салоне - односекционная, вот такая:

05be8d54a974.jpg

 

Вопрос, собственно, уже прозвучал... Только вдобавок: почему таких дверей всегда не больше одной на вагон?.. Расскажите, кто знает!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, собственно, уже прозвучал... Только вдобавок: почему таких дверей всегда не больше одной на вагон?.. Расскажите, кто знает!..

Всё очень просто. Там был туалет. Естественно, только с одной стороны вагона (где "маленькое" окно). Кроме того, туалеты были только в прицепных вагонах (01, 03, 05, 07, 09, 11). При наличии туалета поставить двустворчатую дверь физически невозможно - одной створке некуда будет открываться. Сейчас туалеты на Московском узле почти повсеместно сняты, они остались только в головных вагонах (01, 09). В других регонах они могли остаться и в промежуточных прицепных. Демиховские электропоезда (ЭД2Т и выше, кроме экспрессов) делались уже сразу без туалетов в промежуточных вагонах (там и "маленьких" окон нет). Подробнее: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=2679 (надеюсь, читать тот форум можно и без регистрации)

 

P.S. Не повезло тебе, что такое долгое путешествие (Александров-Москва) прошло на такой убогой электричке (ЭР2 дело "Пушкино", по-видимому даже с сафоновскими лавками). Рейсы депо "Пушкино" на Александров бывают очень редко (несколько штук в день), обычно этот маршрут обслуживается депо Александров" с помощью ЭД2Т и ЭД4М)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электропоезда (ЭД2Т и выше, кроме экспрессов) делались уже сразу без туалетов в промежуточных вагонах (там и "маленьких" окон нет).

291483[/snapback]

Маленьких окон нет по другой причине, вагоны ДМЗ немного длиннее. Но там где есть туалеты (попугаи, ДДБ) окошки могут быть в них как маленькие, так и стандартная большая рама)

Всё очень просто. Там был туалет. Естественно, только с одной стороны вагона (где "маленькое" окно). Кроме того, туалеты были только в прицепных вагонах (01, 03, 05, 07, 09, 11).

291483[/snapback]

Исключение из этого правила прошедшие КР бывшие дубненские экпрсессы (ЭР2Р-7098-7100), где двери изначально были одинарные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

как можно объяснить появление электрички депо Алексанров на курско-белорусском направлении(Щербинка-кубинка1 в 7-50) неделю назад? Кстати очень чистая была, даже стекла помыли и покрашена синим цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

как можно объяснить появление электрички депо Алексанров на курско-белорусском направлении

291521[/snapback]

Cостав сдан в Ильичи. Не то в аренду, не то навсегда. Поживем - увидим: вернут, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда такие двери ставят вместо двустворчатых, видимо других нет просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, в ЭД4МК практически везде одностворчатые двери, только они там сделаны как половинка двустворчатой в электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда такие двери ставят вместо двустворчатых, видимо других нет просто.

291542[/snapback]

 

Извиняюсь,

но это не является возможным по причине различной ширины дверного проема у "одно-" и "двухстворчатого" прохода...

Это ты как бы "втиснул" двустворчатую дверь шириной 1,50 в проём 1,10, и наоборот. Всяческие КВРы в моем посте не рассматриваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.