Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Кстати логично :) Я как раз о 6-10 думал. Во-первых, она стала идти чуть ли не в 2 раза быстрее, во-вторых, эта стоянка...

 

Ну ничего, скоро увидим... Просто у меня дача по этому направлению так что меня отмены петушинских электричек как раз сильно волнуют :)

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь бы понять, какие электрички на Горьковке покоцают из-за этого :) Особенно Петушинские интересуют... Хотя, видимо, в летнем графике пока птички не учтены...

 

Одна вечерняя электричка укорочена до Крутое. Но, возможно, это и не из-за Сапсана. На Москву, видимо, убрали только резак Петушки - Орехово-Зуево.

 

Во Фрязево у 6904 стоянка под пропуск Сапсана.

 

И очень непонятно, чем вызвано окно по Москве с 16-23 до 17-14? Достаточно востребованное пассажирами время.

Тем, что под девизом экономии тупо поотменяли часть электричек, в частности 17-часовую бельковскую. Хотя могли бы передвинуть хотя бы купавинскую - какая разница с тозки зрения экономии, где ей стоять - в Москве или в Купавне.

 

Я как раз о 6-10 думал. Во-первых, она стала идти чуть ли не в 2 раза быстрее

Где она стала в 2 раза быстрее? Была 6-15 - 8-29 (2 часа 14 мин.), стала 6-10 - 8-30. Даже без учёта стоянки во Фрязево 2 часа 6 мин. Зато поотменяли остановки во Владимирской области. А ведь люди на ней во Владимир ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, соглашусь, преувеличил... Просто ей многое отменили - особенно, после Фрязево :)

Кстати, правда что ли, что отменяются все прямые на Бельково? А то в пиратке они были :)

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, правда что ли, что отменяются все прямые на Бельково?

Да. Видимо, Владимирская область не хочет платить, поскольку "РЖД в своём хозяйстве порядок не может навести" и требует от них много денег. Поэтому отменяют электрички. Решили видимо, что отмена бельковских меньшее из зол, к тому же нерентабильно гонять 12-ти вагонный состав на БМО. Хотя на мой взгляд, лучше бы отменили одну дневную петушинскую по рабочим. Что плохо - плохая согласованность электричек Орехово - Александров и Москва - Крутое (Петушки).

 

Ещё много поотменяли электрогорских по выходным - что по меньшей мере странно (вот если бы по рабочим, то я бы понял, тем более, что раньше уже делали). Из-за этого, например, в 33 км возникло два перерыва более часа. Причём в первый из них проходят две пустые фрязевских без остановки (вот кто мешает одну из них пустить по расписанию электрогорской?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимирская область не хочет платить,

325775[/snapback]

нафига платить Владимирской области, если бельковские пускались для дачников?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение цен необходимо и оно, надеюсь, будет в ближайшее время.

321069[/snapback]

Снижение цен РЖД - ненаучная фантастика.

 

http://sapsan-rzd.livejournal.com/2221.html

"Билеты на "Сапсан" подешевеют"

с 1го июня

 

уже за 1800 можно уехать. + на это продолжает действовать 10% скидка, если брать туда и обратно.

 

Авиакомпании нервно курят. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокоскоростной "Сапсан" опоздал в Москву на час. В пути среди пассажиров возникла паника

 

(...)

 

В пресс-службе РЖД заявили, что поезд исправен, а на железной дороге проходит плановый ремонт.

 

"Временная остановка поезда "Сапсан" была вызвана плановыми путевыми работами. В данный момент движение поезда осуществляется в штатном режиме", - сообщил РИА Новости представитель пресс-службы РЖД.

 

В пресс-службе РЖД на вопрос, на сколько опоздает состав, посоветовали обращаться в справочную Ленинградского вокзала. Телефон справочной в течение двух часов был занят.

 

http://newsru.com/russia/22may2010/sapsan.html

 

Стоит отметить, что эту новость почти не было видно в интернете! Удивительно. Неужто стихает паника по Сапсану?

 

ПО поводу справочной - имхо звонить надо сразу на бесплатную общую справочную РЖД (8-800-200-6767) - она бесплатна с мобильного, там оперативно отвечают, всегда свободно, перекидывают на нужно специалиста. Даже если ты хочешь узнать расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже за 1800 можно уехать. + на это продолжает действовать 10% скидка, если брать туда и обратно.

325873[/snapback]

 

1800 - это один поезд в неделю.

 

Авиакомпании нервно курят. )

325873[/snapback]

 

Да ну? :)

 

Стоит отметить, что эту новость почти не было видно в интернете!

325875[/snapback]

 

Как сказать...

 

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D1...2Fs1&lr=213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже за 1800 можно уехать. + на это продолжает действовать 10% скидка, если брать туда и обратно.

325873[/snapback]

Теоретически можно. НО. Дешёвых билетов немного, и просто однажды подойти и купить их нереально. Это направление и так мудрит с билетами Это больше на Эльдорадо смахивает, так для привлечения народа к поездам. Это не прокатит, у тех, кто покупает электронные билеты из дома и видит что кто предлагает и сколько реально платить. Но таких пока немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1800 - это один поезд в неделю.

325878[/snapback]

Но то, что можно уехать за 2300 каждый день, это тоже неплохо. А если скидкой воспользоваться - чуть больше 2000. Плохо, если эти цены обратно поднимут по осени.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если скидкой воспользоваться - чуть больше 2000.

326038[/snapback]

 

Это дешево? Притом, что дешевый самолет 1200-1500, ночной поезд - плацкарт - до 1000 рублей, купе - до 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, А билеты на обычные поезда еще надо купить, бо поток на этой ветке какой-то нереальный.

В день отъезда вечером часов в 9 появляются все места в продаже ранее заныканые, покупаешь и в поезд! А вот заранее, либо что то совсем негожее по времени, или одни люксы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос к тем, кто уже проехался:

 

Какие места нужно брать, чтобы смотреть в окно, а не в простенок? Ну и желательно по ходу поезда (понятно, что его развернуть могут, но все же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие места нужно брать, чтобы смотреть в окно, а не в простенок?

328247[/snapback]

вооо... я ж говорю - аттракцион :):P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие места нужно брать, чтобы смотреть в окно, а не в простенок? Ну и желательно по ходу поезда (понятно, что его развернуть могут, но все же).

328247[/snapback]

Ехал из Питера вроде в 3 составе в 8 вагоне, 1 и 2 места были по ходу и у окна (но рядом с тамбуром). Следующие имели только половинку. Вообще где-то в нете видел планировку и хотя бы с окнами можно проблему решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять любые места, а потом пересесть на сидушки около столиков, у Сапсанов всё равно наполняемость фиговая и проводницы не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Сапсанов всё равно наполняемость фиговая

328323[/snapback]

Фиговая она только у "аврорных" сапсанов, остальные разбирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возим почту на Сапсане...

 

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...67&id=74945

 

Для повышения качества обслуживания пассажиров ОАО "РЖД" ввело новую услугу – доставка малогабаритных отправлений высокоскоростными поездами "Сапсан". К перевозке принимаются документы и иная информация на бумажных носителях.

 

Отправка принятых к перевозке пакетов осуществляется ближайшим поездом "Сапсан". Максимальное время доставки составляет 5 часов. Доставка производится на Московский вокзал Санкт-Петербурга, Ленинградский вокзал Москвы и железнодорожный вокзал станции Тверь.

 

Стоимость данной услуги для отправок весом от 0 до 0,5 кг составляет 350 рублей, для отправок весом от 0,5 до 1 кг – 400 рублей. Стоимость каждых последующих 0,5 кг – 110 рублей.

 

Для оформления отправки и ее получения необходимо обратиться:

 

- в Санкт-Петербурге – в центр малогабаритных пассажирских отправок на Московском вокзале;

- в Москве – в справочное бюро на Ленинградском вокзале;

- в Твери – в справочное бюро в новом здании вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие места нужно брать, чтобы смотреть в окно, а не в простенок? Ну и желательно по ходу поезда (понятно, что его развернуть могут, но все же).

 

Лучше всего - те места, которые возле столов. Например, если из Москвы, то места 21 или 23. Из Питера соответственно 17 и 19. (Есть и другие со столом, но номера я не помню - можете схему поискать или при покупке место у стола попросить специально).

 

Вообще надо сказать, что "слепых" мест в Сапсане очень мало (2 или 3). А вот рассчитывать на "пересесть" я бы не советовал - заполненность практически всегда очень высокая и свободных мест почти не остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего - те места, которые возле столов... можете схему поискать.

328510[/snapback]

 

Схему здесь нашел:

 

http://rasp.yandex.ru/info/sapsan

 

Купил место у стола (если верить схеме). Поеду, посмотрю, как оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по всем каналам ТВ и в интернете сообщают новость: родители сбитого (?) мальчика собираются требовать возмещение морального ущерба за гибель сына от ОАО "РЖД" (PIDa) в размере "лимона" евро (не круто ли?), иск готовит в суд "известный" :o адвокат г-н Трунов. Меня интересует вот какая сторона этого дела (если кто знает подскажите где найти правдивую инфу, а не со слов Трунова), когда и где это произошло, при каких обстоятельствах, действительно ли по вашему PID виноват в смерти мальчика (со слов Трунова мальчик переходил пути в установленом месте и при этом не работал светофор предупреждающий об опастности перехода путей), насколько по вашему справедлива заявленная адвокатом сумма ущерба и как предупредить подобное в будущем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал я проход двух Сапсанов (15.00 и 15.15 из СПб которые) в Чудово. Каких-либо особых мер по безопасности людей,переходящих через ж/д не принято никаких,кроме объявления каждые 2 минуты о том,что "сейчас проследует высокоскоростной поезд Сапсан" не было. За 2 минуты до прохода вылезла на платформу дежурная по станции,люди при этом приспокойно переходили ж/д путь,по которому пройдет поезд,никто замечания даже не сделал :o

А в Чудово наземный переход через пути устроен так,что из-за платформы банально не видно есть там поезд или нет. и чтобы посмотреть нужно из-за нее высунуться...Да,пешеходные светофоры конечно установлены,но срабатывают они одинаково-что на ползущую собаку,что на Сапсан. Только первая пройдет определенное расстояние за 5 минут,а второй за две. И чтобы перейти 20 метров никто ясное дело ждать не будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2 минуты до прохода вылезла на платформу дежурная по станции,люди при этом приспокойно переходили ж/д путь,по которому пройдет поезд,никто замечания даже не сделал

328580[/snapback]

Ну а что она должна была сделать? Даже если бы она начала что-то там предупреждать и замечания делать, имхо, какой-нибудь идиотсмельчак решил бы, что пофиг на сапсан, три минуты важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по всем каналам ТВ и в интернете сообщают новость: родители сбитого (?) мальчика собираются требовать возмещение морального ущерба за гибель сына от ОАО "РЖД" (PIDa) в размере "лимона" евро (не круто ли?), иск готовит в суд "известный" :o адвокат г-н Трунов. Меня интересует вот какая сторона этого дела (если кто знает подскажите где найти правдивую инфу, а не со слов Трунова), когда и где это произошло, при каких обстоятельствах, действительно ли по вашему PID виноват в смерти мальчика (со слов Трунова мальчик переходил пути в установленом месте и при этом не работал светофор предупреждающий об опастности перехода путей), насколько по вашему справедлива заявленная адвокатом сумма ущерба и как предупредить подобное в будущем?

Кое-что нашёл вот ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что она должна была сделать?

ну хотя б не пофигистически смотреть на происходящее,а хотя бы поднять шуму на всю станцию что ты такой-сякой :o Иначе какой смысл вообще вылезать на платформу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких-либо особых мер по безопасности людей,переходящих через ж/д не принято никаких,кроме объявления каждые 2 минуты о том,что "сейчас проследует высокоскоростной поезд Сапсан" не было.

328580[/snapback]

 

а вот во франции трассы tgv, во-первых, серьёзно огорожены со всех сторон (именно серьёзно, а не так, как у нас гх ожд), во-вторых, насколько я видел (трасса париж-авиньон) не имеет ни одного пересечения в одном уровне с любыми путями (хоть пешеходными, хоть нет). и вот это - нормально. а у нас, как всегда, сметану на дерьме собирают.

 

надо почаще в суд на пид подавать. может, зачешутся.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот во франции трассы tgv, во-первых, серьёзно огорожены со всех сторон (именно серьёзно, а не так, как у нас гх ожд), во-вторых, насколько я видел (трасса париж-авиньон) не имеет ни одного пересечения в одном уровне с любыми путями (хоть пешеходными, хоть нет).

подтверждаю. Собственно,там процентов 90 вообще всех ж/д путей огорожено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как предупредить подобное в будущем?

328574[/snapback]

 

Построить переходы.

 

Которые все равно будут игнорироваться. Ради экономии нескольких минут народ все равно будет шастать по путям - хоть перед "зеленой", хоть перед Сапсаном. Ограждения тоже не помогут - выломают через неделю-другую дыру и будут все так же шастать. Разве что напряжение подать на это ограждение - может, тогда подействует.

 

Подростка конечно жаль, но РЖД тут не при чем. Нужно быть внимательнее, когда ж.д. пути переходишь. Тем более на линии, по которой ходят скоростные поезда. Наверняка было объявление о том, что через неколько минут здесь проследует "Сапсан", но подросток его проигнорировал, а то и наоборот - решил всем показать, что "круче него только обрыв". Вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые все равно будут игнорироваться. Ради экономии нескольких минут народ все равно будет шастать по путям - хоть перед "зеленой", хоть перед Сапсаном. Ограждения тоже не помогут - выломают через неделю-другую дыру и будут все так же шастать.

329191[/snapback]

 

Вот тогда можно будет говорить - сами виноваты, а пока других вариантов просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.