Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Ну и проблемы сообщения типа Тверь-СПб и Москва-М.Вишера эти экспрессы не решат.

363510[/snapback]

Эти проблемы нет, ибо они дают возможность обхода сапсанов. Но если решат другие проблемы, это тоже неплохо.
Конечно, лучше, чем ничего. Но москвичи и питерцы-то почему не должны иметь права ездить днем на чем-то, кроме сапсана?

 

Я только обозначал идею без конкретики. Например, одной и той же ниткой можно 2 раза в неделю пускать до Осташкова, 2 раза до Боровичей и 3 раза до Бологое, неважно, назвав его региональным экспрессом или ПДС.

Просто так назвать ничего нельзя, к сожалению. Есть четкие тарифные прейскуранты на прогон МВПС, на ПДС на локомотивной тяге итд. И когда дело доходит до конкретики, выходит, что куча идей оказываются нежизнеспособными...

 

И если ночной поезд в Осташков собирает 4-5 вагонов, дневной соберет явно больше. К тому же зима не вечна, а в период май-октябрь он ой как популярен.
Дневной - соберет еще меньше, по крайней мере до пунктов ближе к концу, поскольку автобус до Осташкова доходит часов за 7 против 11 у поезда, а личная тачка еще быстрее. В период с мая по октябрь там 12-14 вагонов все равно не бывает, в итоге за год поезд безнадежно убыточен, как ни крути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но москвичи и питерцы-то почему не должны иметь права ездить днем на чем-то, кроме сапсана?

363513[/snapback]

Но Москвичи и Питерцы имеют право летать на самолетах, так что они заведомо в более выигрышном положении. К тому же доходы у них повыше, мягко говоря.

поскольку автобус до Осташкова доходит часов за 7 против 11 у поезда

363513[/snapback]

Автобус идет через Ржев и конкурент поезду только до непосредственно Осташкова, к тому же автобусы тоже ночные. Так что в том, что

Дневной - соберет еще меньше

363513[/snapback]

я не верю.

И когда дело доходит до конкретики, выходит, что куча идей оказываются нежизнеспособными...

363513[/snapback]

Будем считать, что жизнеспособна идея попугая до Бологое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В период с мая по октябрь там 12-14 вагонов все равно не бывает

363513[/snapback]

Может я тогда что-то не понимаю, но я уже трижды в разные летние месяцы был просто-таки вынужден ездить на Селигер на машине, ибо за 1-3 недели до отправления физически не мог купить 4 билета в 1 купе на семью в Осташковский поезд.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но москвичи и питерцы-то почему не должны иметь права ездить днем на чем-то, кроме сапсана?

363513[/snapback]

Но Москвичи и Питерцы имеют право летать на самолетах, так что они заведомо в более выигрышном положении. К тому же доходы у них повыше, мягко говоря.
И это значит, их надо лишать ж-д альтернативы? А тем, кто не может летать (у пассажиров сапсанов же был такой аргумент)? И что, у всех москвичей и питерцев приличные доходы, включая пенсионеров, студентов и пр, чтобы платить немецкий тариф за сапсан?

 

поскольку автобус до Осташкова доходит часов за 7 против 11 у поезда

363513[/snapback]

Автобус идет через Ржев и конкурент поезду только до непосредственно Осташкова, к тому же автобусы тоже ночные.
Ржевский, кстати, идет через Селижарово, автобусы есть и дневные рейсы. А посредине ветки там вообще малое число населения и тухлый пассажиропоток, что видно на примере дневного пригородного. Впрочем, МТППК хочет туда поставить "дятел" Тверь-Осташков в будущем.

 

Будем считать, что жизнеспособна идея попугая до Бологое.
Жизнеспособна, если случится чудо и кто-то вдруг разрешит держать такой маршрут.

 

за 1-3 недели до отправления физически не мог купить 4 билета в 1 купе на семью в Осташковский поезд.
Надо смотреть на кол-во свободных мест по поезду в целом. И учитывать, какой это день недели. Если пятница или воскресенье - понятно, что в эти дни очень большой прирост пассажиропотока. И не факт, что кто-то будет содержать парк дополнительных вагонов, которые сделают лишь 15 рейсов за весь год в пиковые периоды, причем для убыточного поезда. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это значит, их надо лишать ж-д альтернативы? А тем, кто не может летать (у пассажиров сапсанов же был такой аргумент)? И что, у всех москвичей и питерцев приличные доходы, включая пенсионеров, студентов и пр, чтобы платить немецкий тариф за сапсан?

363520[/snapback]

А так ли принципиально пенсионерам и студентам ехать днем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посредине ветки там вообще малое число населения и тухлый пассажиропоток, что видно на примере дневного пригородного. Впрочем, МТППК хочет туда поставить "дятел" Тверь-Осташков в будущем.

363520[/snapback]

А почему, кстати, не сделать Осташковский поезд через Бологое и без длительного отстоя в последнем? Ведь вполне реально получить летний "курортный" поезд с временем в пути 7-8 часов. И рентабельность сразу будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, кстати, не сделать Осташковский поезд через Бологое и без длительного отстоя в последнем? Ведь вполне реально получить летний "курортный" поезд с временем в пути 7-8 часов. И рентабельность сразу будет.

363529[/snapback]

 

из москвы днём, думаю, всё же переспективнее в новгород. там, кстати, даже электричку пустить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже электричку пустить можно.

363530[/snapback]

Москва - В.Новгород? И что запускать - дальнепродлённую крюковскую ЭТ2 или ЭД4МКМ с тарифом аэропопугаев? По-иоему, в обоих случаях автобус предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это будут региональные экспрессы и в них будут вагоны пов. комфортности - конечно оттянут. Сами подумайте, обычный житель какого-нить Бологого заплатит 1600 - 2400 р за 2 часа на сапсане или 400 - 500 р за 4 часа на экспрессе?

363510[/snapback]

Скорее, ни то, ни другое.

 

И это значит, их надо лишать ж-д альтернативы? А тем, кто не может летать (у пассажиров сапсанов же был такой аргумент)? И что, у всех москвичей и питерцев приличные доходы, включая пенсионеров, студентов и пр, чтобы платить немецкий тариф за сапсан?

363520[/snapback]

Смысл дневного поезда в том, чтобы днём приехать, а не к закрытию метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что запускать - дальнепродлённую крюковскую ЭТ2 или ЭД4МКМ с тарифом аэропопугаев?

363533[/snapback]

 

думаю, что эд4мк, с тарифом "юности". эт2 - это для ближних перевозок.

 

Смысл дневного поезда в том, чтобы днём приехать, а не к закрытию метро.

363534[/snapback]

 

смысл дневного поезда для всех разный. если человек едет на работу в ночную смену, то ему и к закрытию метро можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это значит, их надо лишать ж-д альтернативы? А тем, кто не может летать (у пассажиров сапсанов же был такой аргумент)? И что, у всех москвичей и питерцев приличные доходы, включая пенсионеров, студентов и пр, чтобы платить немецкий тариф за сапсан?

363520[/snapback]

А так ли принципиально пенсионерам и студентам ехать днем?
Пенсионерам может быть принципиально, поскольку многие из них не могут спать в поездах. Не просто так же они в забитой "Юности" ездили при наличии свободных мест в ночниках.

 

А почему, кстати, не сделать Осташковский поезд через Бологое и без длительного отстоя в последнем? Ведь вполне реально получить летний "курортный" поезд с временем в пути 7-8 часов. И рентабельность сразу будет.

Чтобы у нефирменного ПДС была рентабельность, нужен средний пассажиропоток более 4 с лишним сотен человек. Учитывая, что летом в ночнике через Торжок столько не набирается, то откуда взяться на пути через Бологое? По-хорошему, там нужно согласование пригорода с какими-то мифическими дневными ПДС Мск-СПб. Или ночной пригородный поезд Бологое-В.Луки, к которому цеплять ВБС из Москвы и Питера.

 

Москва - В.Новгород? И что запускать - дальнепродлённую крюковскую ЭТ2 или ЭД4МКМ с тарифом аэропопугаев? По-иоему, в обоих случаях автобус предпочтительней.

Зачем кидаться из крайности в крайность? Есть утвержденные тарифы 800-х поездов, с коими любой желающий легко ознакомится на сайте ФСТ. Автобус до В.Новгорода за 7-8ч доедет?

 

Если это будут региональные экспрессы и в них будут вагоны пов. комфортности - конечно оттянут. Сами подумайте, обычный житель какого-нить Бологого заплатит 1600 - 2400 р за 2 часа на сапсане или 400 - 500 р за 4 часа на экспрессе?

363510[/snapback]

Скорее, ни то, ни другое.
Почему Вы так решили?

 

Смысл дневного поезда в том, чтобы днём приехать, а не к закрытию метро.
Ну, вроде никто не предлагал поезда с прибыием около 1ч ночи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсионерам может быть принципиально, поскольку многие из них не могут спать в поездах. Не просто так же они в забитой "Юности" ездили при наличии свободных мест в ночниках.

363537[/snapback]

При чём вооще пенсионеры? Я в совсем небольшом возрасте не мог спать в ночных поездах, за исключением... как раз главного хода Октябрьской ж.д. Там спал прекрасно, не то что на черноморской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус до В.Новгорода за 7-8ч доедет?

363537[/snapback]

 

не доедет категорически. на этом направлении (в отличие от нижегородского) шоссе конкурентом железной дороге не является. по сути, нормальной автодороги между москвой и питером нет. конечно, существующее шоссе регулярно ремонтируют, но хватает этого ненадолго - поток очень велик, поскольку по ж/д грузы из москвы в питер идут аж через вологду (привет бакланам :angry: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и проблемы сообщения типа Тверь-СПб и Москва-М.Вишера эти экспрессы не решат.

363510[/snapback]

Могут решить, если будут нормально состыкованы по станции Бологое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будут нормально состыкованы по станции Бологое.

363712[/snapback]

 

так тогда уж проще юность восстановить. но пид же жаба душит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будут нормально состыкованы по станции Бологое.

363712[/snapback]

 

так тогда уж проще юность восстановить. но пид же жаба душит...

Вот в этом-то и проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом-то и проблема...

364162[/snapback]

 

дык понятно. но если будет нормальная стыковка попугаев по бологому - то пид точно так же жаба задушит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, скоро электричек вообще не останется...

 

 

Ничего, скоро электричек вообще не останется...

364556[/snapback]

 

не удивлюсь :good:

И останется, и больше станет. Отчасти благодаря... Сапсанам. Так как последние: 1) приносят доход, часть которого (несмотря на откаты, "бабломой" и прочую хрень) всё-таки идёт на развитие ВСЕГО железнодорожного сообщения, в т.ч. пригородного. 2) Благодаря Сапсанам ж.д. поддерживается в более-менее приличном состоянии. Там, где скоростного движения нет и не предвидится, железные дороги нередко приходят в упадок- происходит отток как грузов, так и пассажиров прежде всего на автотранспорт, который выходит быстрее и дешевле.

Может быть, хватит уже ворчать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где скоростного движения нет и не предвидится, железные дороги нередко приходят в упадок- происходит отток как грузов

364650[/snapback]

 

Происходит отток части грузов, а на сапсанизированной линии Питер-Москва, произошел отток всех грузов. А при требовании установить проезд в электричке за одну зону 49 руб. в Тверской области, я вообще себе существование электричек не представляю. Они что, стоимость проезда в Сапсане перевели по километражу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на сапсанизированной линии Питер-Москва, произошел отток всех грузов.

 

 

 

вообще всех?) даже местный груз перестали развозить? :good:

 

(интересно, через сколько на меня повесят ярлык защитника сапсанов?) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где скоростного движения нет и не предвидится, железные дороги нередко приходят в упадок- происходит отток как грузов

364650[/snapback]

 

Происходит отток части грузов, а на сапсанизированной линии Питер-Москва, произошел отток всех грузов. А при требовании установить проезд в электричке за одну зону 49 руб. в Тверской области, я вообще себе существование электричек не представляю. Они что, стоимость проезда в Сапсане перевели по километражу?

Перенос грузового движения с ГХ ОЖД произошёл ЗАДОЛГО ДО ПОЯВЛЕНИЯ САПСАНОВ. Насчёт неадекватных тарифов- надеюсь, до полного маразма не дойдёт... Кстати, насчёт пассажиропотока на участке Тверь- Бологое: недавно ехал из Питера на Невском Экспрессе. В Бологое обратил внимание на стоящую электричку до Твери (время прохождения НЭ- 15.45). Пассажиров в этой электричке было от силы человек 40- в "головах" человек по 10-15 и в остальных вагонах по одному- двум. Возможно, в выходной летом их будет значительно больше, но не думаю, что настолько, что электричка забивается "в мясо". Кстати, насколько понимаю, эта электричка спокойно пропускает Сапсан и НЭ и едет себе своим маршрутом. И никто никому не мешает. В Вышнем Волочке пассажиров значительно больше, чем в Бологое, но бывая там, не замечал, чтобы электричку, битком забитую, брали штурмом. Мест всем хватает. Ни о какой "постановке пригородного движения раком" и речи не идёт. Единственный большой минус, повторюсь в 1000-й раз- отмена Юности. При желании, кстати, легко исправимый.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насколько понимаю, эта электричка спокойно пропускает Сапсан и НЭ и едет себе своим маршрутом.

364665[/snapback]

Ошибаетесь. В Осеченке её ставят на 45 минут под обгон трехчасовой пары бакланов, и в Тверь она прибывает только в 19:27, находясь в пути 3 часа 34 минуты (баклан от Питера до Москвы едет на 10 минут дольше - такие вот скорости в 21-м веке :good: ). В Москву же те, кто на неё сядут, попадут только в 22:54, потратив на весь путь ровно 7 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие вот скорости в 21-м веке

364682[/snapback]

Дык они в любом направлении такие. Куда нибудь в Ряжск или за Вязьму те же 7 часов ехать. Средняя собачья скорость везде не больше 45-50 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда нибудь в Ряжск или за Вязьму те же 7 часов ехать.

364695[/snapback]

За Вязьму вообще-то весьма резво - были б согласования удобные (а нету). Но здесь-то 20 лет назад всё было по-другому: если трамваина не стоит нигде, её маршрутная скорость составит 60 - 65 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насколько понимаю, эта электричка спокойно пропускает Сапсан и НЭ и едет себе своим маршрутом.

364665[/snapback]

Ошибаетесь. В Осеченке её ставят на 45 минут под обгон трехчасовой пары бакланов, и в Тверь она прибывает только в 19:27, находясь в пути 3 часа 34 минуты (баклан от Питера до Москвы едет на 10 минут дольше - такие вот скорости в 21-м веке :good: ). В Москву же те, кто на неё сядут, попадут только в 22:54, потратив на весь путь ровно 7 часов.

Сапсанов. Поезд называется "Сапсан". А график электрички, конечно, не самый удачный. Но даже несмотря на это маршрутная скорость получается равной 46,5 км/ч- для электричек РЖД это действительно норма. Многие ПДСы имеют меньшую скорость- практически все пассажирские и на отдельных участках- даже некоторые "скорые". 7 часов от Бологое до Москвы? Долговато, конечно. Но не так уж страшно- даже на хорошей легковой машине может получиться дольше, чем "на собаках"- с учётом подмосковных пробок и огромного количество грузовиков на "питерской трассе". Зимой, в плохих погодных условиях- снег, гололёд и т.д.- запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд называется "Сапсан".

364710[/snapback]

 

данунафиг :good:

Честное слово! Там даже на вагонах написано! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.