Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Честное слово! Там даже на вагонах написано!

364721[/snapback]

 

Мне как-то показвлось, что "Сукан". И не одному мне, посмотрите сами картинку:

 

http://community.livejournal.com/ru_railway/1243616.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенос грузового движения с ГХ ОЖД произошёл ЗАДОЛГО ДО ПОЯВЛЕНИЯ САПСАНОВ.

364665[/snapback]

Вот не надо грязи. До сапсанизации ещё оставались 3 нитки грузовых. А потом убрали и их.

Честное слово! Там даже на вагонах написано!

364721[/snapback]

Ага, СЛПСЛН там написано :good:

Изменено пользователем anton121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И останется, и больше станет. Отчасти благодаря... Сапсанам. Так как последние: 1) приносят доход,

Интересно, как его считали?

 

часть которого (несмотря на откаты, "бабломой" и прочую хрень) всё-таки идёт на развитие ВСЕГО железнодорожного сообщения, в т.ч. пригородного.
Каким таким образом? НЯЗ господа из ЛИИЖТ подсчитали, что наоборот остальной пассажирский и грузовой ж-д транспорт как бы перекрестно субсидируют скоростное движение...

 

2) Благодаря Сапсанам ж.д. поддерживается в более-менее приличном состоянии. Там, где скоростного движения нет и не предвидится, железные дороги нередко приходят в упадок- происходит отток как грузов, так и пассажиров прежде всего на автотранспорт, который выходит быстрее и дешевле.
Если на октябрьской грузы сняли перед запуском Невского (хотя какая разница), то на горьковке часть отвели кружным путем как раз из-за сапсанизации. И серьезный отток пассажиров на автотранспорт как раз произошел из-за сапсанизации и подорожания буревестников.

 

вообще всех?) даже местный груз перестали развозить? :good:

Осталось 3 или 4 пары местных сборных.

 

Ни о какой "постановке пригородного движения раком" и речи не идёт.
Если из всех поездов Бологое-Тверь 6 стоят под обгоном, а суммарное время стоянок электричек за сутки на линии Мск-СПб составляет 12 часов, не знаю, как еще это назвать.

 

7 часов от Бологое до Москвы? Долговато, конечно. Но не так уж страшно- даже на хорошей легковой машине может получиться дольше, чем "на собаках"- с учётом подмосковных пробок и огромного количество грузовиков на "питерской трассе".
Всё от времени суток зависит, я за 7 часов обычно доезжал от Москвы до Питера. А толпы грузовиков там с подачи РЖД, кстати. Ну а нормальное время пути Бологое-Москва на электричках могло бы быть 5,5 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а нормальное время пути Бологое-Москва на электричках могло бы быть 5,5 часов.

364781[/snapback]

Могу продолжить, нормальное время Москва-Александров и Москва-Голутвин 1-50, никакими Сапсанами там не пахнет, а скорсти нет, так что дело в "консерватории", а не в "скрипочке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу продолжить, нормальное время Москва-Александров и Москва-Голутвин 1-50, никакими Сапсанами там не пахнет, а скорсти нет, так что дело в "консерватории", а не в "скрипочке".

364791[/snapback]

Там такая скорость у Экспрессов. Поэтому и обычные электрички замедленны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу продолжить, нормальное время Москва-Александров и Москва-Голутвин 1-50

364791[/snapback]

Посмотри расписание Тверь - Бологое за 91-й год. Там стабильно 2:40. Хотя формально ты прав, к ПИДу не прикопаешься: скорость пригородных может быть сколь угодно низкой. Впрочем, за отмену "Юности" к ПИДу также не прикопаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 рублей за зону, как хочет Тверь, то за 65 зон до Петербурга выходит 3185 руб., это же дороже Сапсана, или Сапсан тоже убыточен и социален, но должен стоить 15000 руб. за 2 класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на октябрьской грузы сняли перед запуском Невского (хотя какая разница), то на горьковке часть отвели кружным путем как раз из-за сапсанизации. И серьезный отток пассажиров на автотранспорт как раз произошел из-за сапсанизации и подорожания буревестников.

 

На Горьковке бОльшую часть грузов перевели на "южный ход"- через Вековку- Арзамас- Казань... тоже значительно раньше- в начале 2000-х, когда "горькорвский ход" сделали "пассажирским". переведя туда подавляющее большинство транссибирских поездов. Серьёзного оттока пассажиров на автотранспорт не произошло- поездом всё-таки удобнее и быстрее. Сапсаны на горьковке наполняются хуже, чем на Октябрьской- дороговато, конечно. Но всё же и там наполняемось понемногу растёт- в отдельные дни разбирают практически все места, остаётся только дорогущий "бизнес". Между прочим, и во Владимире неплохая посадка- до Москвы (стоимость- 900 руб.)! Несмотря на то, что скорость Сапсанов там крайне низкая, многим нравится- час сорок (часто поезда прибывают в Москву на несколько минут раньше графика)- и вы в центре Столицы. Перегруженная же грузовиками горьковка превращается потихоньку в автокошмар вслед за "питерской" трассой... Кстати, сравнение Сапсанов и автотранспорта. Буквально на днях удалось убедиться в несомненном преимуществе поезда. В 15.15 я выехал поездом 173/174 из Нижнего Новгорода в Питер. Двумя часами раньше (в 13.00) из Москвы на легковой машине туда же выехал друг. В 23.15 я был уже в городе на Неве, а вот друг, увязший в пробках, как оказалось, находился только на полпути между двумя столицами. На прохождение подмосковной толкучки, жуткие заторы в Солнечногорске и Вышнем Волочке у него ушло несколько часов. Прибыл он в СПб только в 4.50, проведя в дороге почти 16 часов! Безусловно, в том, что дороги забиты этими проклятыми грузовиками, виновато РЖД! Но опять же, дело не в скоростных поездах. Отток грузов происходит НА ВСЕХ направлениях. Причины- жуткая, омерзительная бюрократия, тягомотина и неадекватные тарифы на ЖД перевозки. Естественно, проще и выгодней просто заплатить автоперевозчику определённую сумму и через некоторое время получить груз, доставленный "до порога"! На ЖД же у вас уйдёт целый день только на дурацкую писанину, беготню по дурацким банкам и прочий идиотизм. И после всего этого груз поедет со скоростью улитки- не столько из-за низких скоростей самих грузовых поездов, столько из-за той же тягомотины- "тупить" будут по полной программе, можно не сомневаться... Правда, большой популярностью пользуются "бешеные" 900-е п/б поезда Мск- Владивосток и другие транссибирские. Они, насколько понимаю, никуда не исчезли- посто в системе "экспресс-3" их больше нет, но ездят они по-прежнему, даже на вокзалах их прибытие объявляют, как и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 рублей за зону, как хочет Тверь, то за 65 зон до Петербурга выходит 3185 руб.,

364852[/snapback]

Насколько я понял из статьи, эта цена упоминается применительно к сообщению на неэлектрифицированных участках, т.к. дальше рассаматриваются варианты ее снижения путем замены тепловозной тяги на дизель-поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Вязьму вообще-то весьма резво - были б согласования удобные (а нету)

364702[/snapback]

А нужны? Весь пассажиропоток до Гагарина, дальше электрички полупусты. Хотя в саму Вязьму лучше на дальнем поезде ехать. Что и процветает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех... А Вы в 6182/6102 ездили? Я бы не сказал что этот поезд пустует даже до Гагарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзного оттока пассажиров на автотранспорт не произошло- поездом всё-таки удобнее и быстрее.

После подорожания "буревестников" и замены 117-го поезда на "Сапсан" как раз произошло. И второй "буревестник" по обычным дням недели усох до 9-10 вагонов.

 

в отдельные дни разбирают практически все места, остаётся только дорогущий "бизнес".
Естественно, если тот же 117-й в пятницу и воскресенье шел составом 17 вагонов, 700 с лишним мест, а в "сапсане" только 530. А поток пятницы и воскресенья раза в 2 больше, чем в другие дни.

 

Между прочим, и во Владимире неплохая посадка- до Москвы (стоимость- 900 руб.)! Несмотря на то, что скорость Сапсанов там крайне низкая, многим нравится- час сорок (часто поезда прибывают в Москву на несколько минут раньше графика)- и вы в центре Столицы.
В воскресенье вечером - неплохая, а в остальные дни редко более 40 чел на поезд. Для сравнения, 816-й экспресс Москва-Владимир везет в среднем человек 300-400, а в пятницу вечером свободных мест нет (т.е. 650 чел), вечерним "концептом" 7ххх до Владимира хотя бы человек 150 доезжает, а в пятницу едут стоя до Петушков.

 

Безусловно, в том, что дороги забиты этими проклятыми грузовиками, виновато РЖД! Но опять же, дело не в скоростных поездах. Отток грузов происходит НА ВСЕХ направлениях.
Происходит, но в случае с М10 и М7 дело именно в скоростных поездах.

 

За Вязьму вообще-то весьма резво - были б согласования удобные (а нету)

364702[/snapback]

А нужны? Весь пассажиропоток до Гагарина, дальше электрички полупусты.
Так потому и полупусты, что согласования по Вязьме нет. Ну и вообще, странно ожидать по смоленщине высокую населенность 10-вагонной электрички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса, немного цифр Москва-Владимир по отправлению из Москвы сегодня.

Буревестник, отпр. 16.45 - 420 пассажиров, из них 25 до Владимира

Экспресс Москва-Владимир, отпр. 18.00 - 302 пассажира

Сапсан отпр. 19.30 - 386 пассажиров, из них 41 до Владимира.

Высадка по Владимиру определена без учета посадки от Владимира на Нижний на места выходящих, купивших билеты предварительно. Но таких бывает нге более десятка-полтора человек на поезд.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молитвы услышаны - теперь поезд Махачкала-СПб может быть дешевой альтернативой бакланам. Но, конечно, график с "Юностью" не сравнится - из Москвы отправление в 10.23 и прибытие в Питер в 21.57, ибо он стоит под обгоном кучи бакланов - в Поварово 41 мин, в Калашниково 56 мин и в Бурге 44 мин. А из Питера он теперь уходит в 2 часа ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бакланам. бакланов

Может быть, хватит уже, а? Ну, серьёзные вроде люди, уважаемые (без иронии!). Жаргон иногда, конечно, вполне допустим, но в меру. А в данном случае уже просто раздажает. Понимаю, что существует некое "братство ФОТа" (точнее, железнодорожной составляющей форума), где, увы, почему-то стало хорошим тоном "сапсаноненавистничество", но ведь существует и другое, прямо противоположное мнение. Может быть, стоит его уважать? Употребляйте жаргон на здоровье, но без негативного оттенка по отношению к тому, что многим нравится. Пожалуйста. :)

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам хватит уже на это обижаться! Обижаться на бакланов - это все равно, что обижаться на попугаев, цыплят и т.д. Если вы так и будете продолжать на это обижаться, то вам лучше вообще уйти с форума. Так что просьба отклонена.

 

И насчет того, что многим нравится - подержали бы язык за зубами. Ибо вы уже доказали, что разбираетесь в этом на уровне детского сада.

 

Извиняюсь, резковато конечно, но по-другому уже нельзя.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, график с "Юностью" не сравнится - из Москвы отправление в 10.23 и прибытие в Питер в 21.57, ибо он стоит под обгоном кучи бакланов - в Поварово 41 мин, в Калашниково 56 мин и в Бурге 44 мин.

366816[/snapback]

 

да и фиг бы с ним, вполне приемлемый график. важно, что альтернатива бакланам таки есть.

 

только вот я более чем уверен, что билеты в этот поезд до питера и станций между москвй и питером будут продаваться максимум от ростова...

 

А вам хватит уже на это обижаться!

366860[/snapback]

 

коль, плюнь :) у таварисча дома, похоже, икона с изображением баклана стоит, а ты, понимаешь, надругиваешься... :ph34r:

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя нет, сейчас даже от москвы плацкарт до питера купить можно. но, боюсь, это ненадолго... у них же там в пиде тоже иконостас бакланами увешан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на это время отправления есть и покруче график. Например, 8 марта пойдет такой поезд в Питер.

 

Москва (Ленинградский вокзал) 10:27

Тверь 12:46, 8 марта 3 мин 12:49 2 ч 19 мин

Бологое 14:37 10 мин 14:47 4 ч 10 мин

Бурга* 16:11 39 мин 16:50 5 ч 44 мин

Любань* 17:54 16 мин 18:10 7 ч 27 мин

Санкт-Петербург (Московский вокзал) 19:27

 

Если добавить остановок, то получится действительно неплохой поезд. Видимо, махачкалинский специально не стали отправлять этой более быстрой ниткой, чтобы меньше ездили. Хотя, может, тут дело в окнах на участке Москва-Тверь.

А что касается режима продаж, то это же ФПК регулирует, и они таких пассажиров с удовольствием бы возили и зарабатывали деньги, но им нитку дают только в особых случаях. В прошлом году летом через день существовал ПДС Анапа-Питер с отправлением в 12.20 из Москвы.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, махачкалинский специально не стали отправлять этой более быстрой ниткой, чтобы меньше ездили.

366892[/snapback]

 

да, наверное. но, повторю, и у махачкалинского график вполне приемлемый. ему бы ещё в окуловке остановку добавить...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам хватит уже на это обижаться!

366860[/snapback]

 

коль, плюнь :ph34r: у таварисча дома, похоже, икона с изображением баклана стоит, а ты, понимаешь, надругиваешься... :ph34r:

 

Я бы предложил ему создать свой форум "Любителей баклана" и банить на нем всех, кто будет негативно о них отзываться, ну и употреблять этот жаргон по отношению к ним. Только вот что-то мне подсказывает, что в таком случае у него будет крайне низкая популярность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил ему создать свой форум "Любителей баклана" и банить на нем всех, кто будет негативно о них отзываться, ну и употреблять этот жаргон по отношению к ним. Только вот что-то мне подсказывает, что в таком случае у него будет крайне низкая популярность

366895[/snapback]

Если только этот форум Всея Руси:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на это время отправления есть и покруче график. Например, 8 марта пойдет такой поезд в Питер.

 

Москва (Ленинградский вокзал) 10:27

Тверь 12:46, 8 марта 3 мин 12:49 2 ч 19 мин

Бологое 14:37 10 мин 14:47 4 ч 10 мин

Бурга* 16:11 39 мин 16:50 5 ч 44 мин

Любань* 17:54 16 мин 18:10 7 ч 27 мин

Санкт-Петербург (Московский вокзал) 19:27

 

Если добавить остановок, то получится действительно неплохой поезд. Видимо, махачкалинский специально не стали отправлять этой более быстрой ниткой, чтобы меньше ездили.

366892[/snapback]

 

Нитка, скорей всего не ежедневная, и в другие дни занята чем-то другим. Если была бы всегда свободная, конечно бы пустили махачкалинский по ней, зачем РЖД нужны лишние издержки? А что значит "меньше ездили", разве РЖД не нужны пассажиры? Если часть билетов будет распродана от Питера до Москвы, на другую часть возьмут от Москвы в сторону юга, желающих хватит, тем более в Астрахань сейчас поездов нормальных практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве РЖД не нужны пассажиры?

366918[/snapback]

 

пассажиры обычных поездов, да ещё плацкартных вагонов - нет, не нужны. пассажиры баклана - ещё туда-сюда. но бакланы, конечно, нужны были в основном не из-за пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "меньше ездили", разве РЖД не нужны пассажиры?

 

РЖД нужны пассажиры только бакланов, а пассажиры, не готовые за них платить, явно не нужны.

 

Если часть билетов будет распродана от Питера до Москвы, на другую часть возьмут от Москвы в сторону юга, желающих хватит, тем более в Астрахань сейчас поездов нормальных практически нет.

 

А причем тут Астрахань? Поезд СПб-Махачкала через нее не проходит. Насчет нормальных поездов в Астрахань - из Москвы есть 93-й, идущий вполне удобно. И еще 3 раза в неделю также удобно до Астрахани можно доехать на поезде Москва-Баку. Вот из Астрахани в Москву и вправду до недавнего времени было сложно уехать, ибо 94-й уходит среди дня, 5-й уходит ранним утром и в итоге вечером оставался только Баку-Москва, ходящий 3 раза в неделю. Но после изменения графика поезду Махачкала-Москва появилась возможность уехать из Астрахани ближе к ночи, правда, он в Москву теперь в 4 утра прибывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.