ЛЕВ-2 Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Уже не помню точно когда ( то ли в конце августа, то ли в начале сентября) встретил на Коломенской 8мивагонный состав с пассажирами, который шёл не до Варшавской, как это бывает в случае его движения в депо, а до КАХОВСКОЙ. И трафарет был соответствующий, и объявляли по громкой связи так же. Я был весьма значительно удивлён - а КУДА ОН ПОЙДЁТ дальше? Ведь оборотка на Каховской - на 6 вагонов, а соединения с серой, как я понимаю, нет. Подскажите пожалуйста, куда это его понести могло в принципе? ПС. Я на нём доехал именно до Каховской (т.е. никакой ошибки в конечном пункте не было), а что дальше будет - не смотрел - быстро убежал на переход, спешил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Оборотные тупики за Каховской вполне способны вместить 8-вагонный состав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Осмотр ему там могли делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Оборотные тупики за Каховской вполне способны вместить 8-вагонный состав. 292237[/snapback] надо сказать, каховская до начала 80-х годов (до строительства участка каширская-орехово) являлась конечной замоскворецкой (тогда - горьковско-замоскворецкой) линии. а потом ещё лет 10 была вилка, т.е. каховская и тогда являлась одной из конечных зл. так что с оборотниками там всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Это на Каширской не более 6 вагонов. С Каховской все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Там по графику есть рейсы в 7-35 и 7-45 в будни от Каховской до Речного. В выходные тоже есть, но надо смотреть точнее. Это ночная расстановка. Соответственно есть 2 вечерних поезда до Каховской. Может быть их сделали с пассажирами. А также мог быть заход на осмотр, но во время моей учебы в школе там я про такое не слышал - на осмотр все ездили в депо до Варшавской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 соединения с серой, как я понимаю, нет. Не могу не выложить скан обложки расписания электричек образца 1984 года. Интересно, что бы это значило? К сожалению, схема черно-белая, и разобрать цвета линий нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Просто не так расположили станции, как обычно. А так всё верно - СЛ от Добрынки до Южной, ЗЛ от Речного до Каховской. В метро в те годы висели несколько другие схемы, с другой конфигурацией. СЛ каталась полупустая, а на ЗЛ была постоянная давка. Пытались даже в вечерний час пик закрывать переход с Каховской на Севастопольскую, но и это особо не прибавило популярности СЛ. Но потом как-то народ постепенно переориентировался. соединения с серой, как я понимаю, нет.Совершенно верно. Несмотря на близость, на паровозе нельзя проехать с ГЗЛ на СТЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Если дело происходило вечером, то составы встали на ночную расстановку в тупики Если в другое время - то хз, все что угодно могло быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremen Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Просто не так расположили станции, как обычно. А так всё верно - СЛ от Добрынки до Южной, ЗЛ от Речного до Каховской. В метро в те годы висели несколько другие схемы, с другой конфигурацией. СЛ каталась полупустая, а на ЗЛ была постоянная давка. Пытались даже в вечерний час пик закрывать переход с Каховской на Севастопольскую, но и это особо не прибавило популярности СЛ. Но потом как-то народ постепенно переориентировался. 292321[/snapback] Просто с СЛ был переход только на кольцо. А так прямо что полупустая -- такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Не могу не выложить скан обложки расписания электричек образца 1984 года. 292306[/snapback] Тоже самое в цвете: Сайт метро Артемия Лебедева. Схемы 1983 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Помню как-то вечером на Каширской сдохла "Яуза". Через 5 минут подъехал поезд до Каховской по другому пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Там по графику есть рейсы в 7-35 и 7-45 в будни от Каховской до Речного. В выходные тоже есть, но надо смотреть точнее. Это ночная расстановка. Соответственно есть 2 вечерних поезда до Каховской. Может быть их сделали с пассажирами. А также мог быть заход на осмотр, но во время моей учебы в школе там я про такое не слышал - на осмотр все ездили в депо до Варшавской. 7.10 и ранее 7.34 ныне 7.43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Совершенно верно. Несмотря на близость, на паровозе нельзя проехать с ГЗЛ на СТЛ. Можно, с Новокузнецкой на Серпуховскую с оборотом по Октябрьской КРЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Можно, с Новокузнецкой на Серпуховскую с оборотом по Октябрьской КРЛ 347260[/snapback] Имелось ввиду что депо расположены рядом а ездить из одного в другое приходится через центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 292321[/snapback] Просто с СЛ был переход только на кольцо. А так прямо что полупустая -- такого не было. Ещё как было! Интервалы в час пик 2,5 минуты, и всё равно можно было сесть на Серпуховской. Но постепенно, с продлением линии в центр, приоритеты пассажиров изменились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Оборотные тупики за Каховской вполне способны вместить 8-вагонный состав. вроде как аж целых 4 8-ми вагонных поезда Можно, с Новокузнецкой на Серпуховскую с оборотом по Октябрьской КРЛ 347260[/snapback] Имелось ввиду что депо расположены рядом а ездить из одного в другое приходится через центр. неужели соединительную ветку, параллельно павелецкой ж.д. так трудно построить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 неужели соединительную ветку, параллельно павелецкой ж.д. так трудно построить видимо трудно или не нужна, раз с 1983 года и до настоящего времени не проложили.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Скорее всего, не нужна, так как очень редко бывает надобность гонять составы из одного депо в другое, тем более из Заморья в Варшавское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Скорее всего, не нужна, так как очень редко бывает надобность гонять составы из одного депо в другое, тем более из Заморья в Варшавское. Но вот если придётся закрывать на ремонт Нагатинский мост, то необходимость в этой ветке возникнет весьма острая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 В России ведь как говорят: пока гром не грянет, мужик не перекрестится, а необходимость этой ветки уже давно нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.