Перейти к содержанию

Условия работы и отдыха водителей


Павел С

Рекомендуемые сообщения

Где и как обедают водители?

Есть ли организованные обеды на конечных?

И почему иногда водители обедают разложив газету на сиденьях в салоне?

Есть ли комнаты отдыха на конечных? Чем занимается водитель во время обеда (ну когда поест?)

Есть ли у водителя хоть сколько то времени "перевести дух" между кругами?

Как проходит отмечание путевки на маршрутах, где диспетчерская находится не на конечной (тролл.34)? С высадкой пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли у водителя хоть сколько то времени "перевести дух" между кругами?

 

Зачастую из-за пробок времени "перевести дух" у водителей нет вообще - забегают в диспетчерскую отметить путёвку, и снова на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую из-за пробок времени "перевести дух" у водителей нет вообще - забегают в диспетчерскую отметить путёвку, и снова на маршрут.

Или наоборот - отстой 10-15 минут. Тут по ситуации.

 

И почему иногда водители обедают разложив газету на сиденьях в салоне?

Основных причин три:

1) Водитель не любит питаться в местной столовой;

2) Местной столовой нет вообще;

3) Местная столовая есть, но сейчас она закрыта на обед (актуально для вторых обедов на "режиме").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 4.

 

Там дорого.

 

К примеру. Полноценно пообедать на конечной станции 4-й микрорайон Митино стоит около 100 рублей. На Таллинской улице около 140 рублей. На кнечной метро Тушинская от 150 и дальше.

Далеко не всем по карману такие расценки. Вот и выкручиваются как могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 4.

 

Там дорого.

 

К примеру. Полноценно пообедать на конечной станции 4-й микрорайон Митино стоит около 100 рублей. На Таллинской улице около 140 рублей. На кнечной метро Тушинская от 150 и дальше.

Далеко не всем по карману такие расценки. Вот и выкручиваются как могут.

А чем в таком случае обедают водители и во сколько им обходится один такой обед? Дошираком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дома бутеров взять- выходит не очень дорого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем в таком случае обедают водители и во сколько им обходится один такой обед? Дошираком?

294933[/snapback]

 

 

Из дома с собой берут. В любом буфете есть микроволновка в которой можно разогреть взятое с с собой. Когда работал в Митино обращал внимание, что многие водители берут в буфете первое и чай, а второе приносят с собой и разогревают. Ну а кто-то и до дома ездит. При обеде на 2-х сменке более 3-х часов вполне реально, когда дом не очень далеко от конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот к примеру на Речном вокзале, диспетчерская - это домик-вагончик, как для гастарбайтеров, неужели там и столовая есть?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру. Полноценно пообедать на конечной станции 4-й микрорайон Митино стоит около 100 рублей. На Таллинской улице около 140 рублей. На кнечной метро Тушинская от 150 и дальше.

Далеко не всем по карману такие расценки. Вот и выкручиваются как могут.

294932[/snapback]

Ну не знаю... по-моему 100 р., даже 150 за обед в г. Москва это совсем недорого. Я 100% уверен, что водитель может позволить себе это. Это скорее жадность или привычка. У нас тоже хозйственная служба на фирме со своими харчами на работу приходит, хотя деньги на обеды выделяются. Это от человека исключительно зависит. Меня например ни за что не заставишь с собой жрачку таскать на работу. Я в крайнем случае могу и не поесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру. Полноценно пообедать на конечной станции 4-й микрорайон Митино стоит около 100 рублей. На Таллинской улице около 140 рублей. На кнечной метро Тушинская от 150 и дальше.

Далеко не всем по карману такие расценки. Вот и выкручиваются как могут.

294932[/snapback]

Ну не знаю... по-моему 100 р., даже 150 за обед в г. Москва это совсем недорого. Я 100% уверен, что водитель может позволить себе это. Это скорее жадность или привычка. У нас тоже хозйственная служба на фирме со своими харчами на работу приходит, хотя деньги на обеды выделяются. Это от человека исключительно зависит. Меня например ни за что не заставишь с собой жрачку таскать на работу. Я в крайнем случае могу и не поесть.

Поработать-бы вам на 5 микрорайоне Солнцева. :) Тогда поймёте что такое дорого и невкусно.

Салаты стоят от 25 до 40 рублей, при этом они не всегда свежие. Котлета мясная - от 30 до 50 рублей ( а я себе в магазине 4 таких за 65 рублей возьму и подогрею и все), макароны стоят 15 рублей за 100 грамм, картофель 25 рублей 200 ли 250 грамм, точно не помню, пицца парковская - 40. Кофе\чай -12\10 рублей. Что-бы нормально поесть, нужно потратить 25+30+15+12=82 рубля, и это если брать самое дешевое. Водителям это дорого, т.к. в среднем на такой обед уходит 1\10 дневной зарплаты, а им ведь ещё помимо себя и семью дома кормить и взятки ревизорам давать. А если принести с собой, то:

17р.(котлета)+15(салат)+10(макароны)+4(пакетик чая)=46рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если принести с собой, то:

17р.(котлета)+15(салат)+10(макароны)+4(пакетик чая)=46рублей.

295246[/snapback]

А что будет с желудком водителя после такой качественной пищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если принести с собой, то:

17р.(котлета)+15(салат)+10(макароны)+4(пакетик чая)=46рублей.

295246[/snapback]

А что будет с желудком водителя после такой качественной пищи?

Некоторых водителей больше года уже знаю и вижу у них в основном эти наименования принесенные. Значит, их устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторых водителей больше года уже знаю и вижу у них в основном эти наименования принесенные. Значит, их устраивает

Если человек постоянно ест хрючево из холодных макарон и консервов, то значит у него выхода просто другого нет. Совсем плохо с деньгами, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторых водителей больше года уже знаю и вижу у них в основном эти наименования принесенные. Значит, их устраивает

Если человек постоянно ест хрючево из холодных макарон и консервов, то значит у него выхода просто другого нет. Совсем плохо с деньгами, видимо.

А микроволновка-то бесплатная :) Грей сколько душе угодно. И этим пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам:

Я где то слышал что водителю не разрешается сидеть за рулём без отдыха более 6ти часов, т.е. расписания составляются так чтобы больше 6 часов не крутить баранку без передышки. А ещё слышал что если у водителя нет второй смены (например заболел) то он должен сделать ещё один рейс, собственно вопрос: Если перед сменой водитель откатад 6 часов подряд а смена его не пришла то он ещё будет работать в нарушение 6часового режима под ответственность диспетчера или ему дадут перекур, затем ещё рейс и только потом в парк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перед сменой водитель откатад 6 часов подряд а смена его не пришла то он ещё будет работать в нарушение 6часового режима под ответственность диспетчера или ему дадут перекур, затем ещё рейс и только потом в парк ?

295465[/snapback]

А резерв тогда для чего существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители 266 маршрута, живущие в Митино во время обеда едут домой в 3, 2 и 1 микрорайоны, где их жены уже ждут с готовым обедом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А резерв тогда для чего существует?

 

295507[/snapback]

Резерв на убыточных маршрутов запрещен, переключения на них также запрещены.

Диспетчера, переключившие машину на нерентабельный маршрут, увольняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно потратить 25+30+15+12=82 рубля, и это если брать самое дешевое

Ничего себе цены!!! Хочу ездить на обед в 5й микрорайон Солнцева!

Я за все подобное плачу сейчас 200-250 рублей!

Сколько нынче водители то получают? Чай не 15 тыщ! К тому же каждый водитель имеет минимум 150 рублей в день с продажи билетов, вот их и можно тратить на обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перед сменой водитель откатад 6 часов подряд а смена его не пришла то он ещё будет работать в нарушение 6часового режима под ответственность диспетчера или ему дадут перекур, затем ещё рейс и только потом в парк ?

295465[/snapback]

 

6-тичасовой режим - это обычный режим. Неприход второй смены на смену - форс-мажор. Вот и весь ответ. Ну и второй момент. Очень редко когда между обедом и сменой ровно 6 часов, обычно всё-таки меньше. Поэтому лишний круг если и вылезает за этот лимит, то как правило ненамного.

И ещё один момент. Именно в автобусах, как правило работают с постоянным сменщиком и если он заранее позвонил и предупредил, что его не будет на смене, а из парка на подмену прислать некого, то могут и не посылать на лишний круг, поскольку толку от этого всё равно не будет. Лишний круг это время, за которое можно исправить ситуацию. То есть если смена опоздала по каким-либо причинам или из парка едет другой водитель, не успевая по расписанию к смене. Когда её не будет точно, то смысл лишнего круга пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же каждый водитель имеет минимум 150 рублей в день с продажи билетов, вот их и можно тратить на обед.

295540[/snapback]

 

Деньги с продажи билетов выплачиваются в получку. И водитель их особо не выделяет в особую строку расхода. Да и 150 рублей, это 50 проданных билетов. Далеко не на всех маршрутах столько продаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги с продажи билетов выплачиваются в получку. И водитель их особо не выделяет в особую строку расхода. Да и 150 рублей, это 50 проданных билетов. Далеко не на всех маршрутах столько продаётся.

с каждого билета водитель получает в зарплату 3 рубля ? или 3 рубля минус 13% налог (-1% ещё профсоюзные)

Кстати, профсоюзы в государственных парках что-то делают для улучшения условий работы своих сотрудников ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, профсоюзы в государственных парках что-то делают для улучшения условий работы своих сотрудников ?

295630[/snapback]

Где как, везде по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где как, везде по разному.

я имею в виду Россию, Москву.

про то как бастуют лётчики во Франции или машинисты поездов требую повысить зарплату все уже видели по ТВ. возможно ли такое у нас в стране ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею в виду Россию, Москву.

295799[/snapback]

Я тоже не Уганду и не Гондурас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то как бастуют лётчики во Франции или машинисты поездов требую повысить зарплату все уже видели по ТВ. возможно ли такое у нас в стране ?

295799[/snapback]

 

Практически нет. Забастовки на транспорте у нас запрещены. Помнится в начале 90-х идея забастовки витала в воздухе. Так вот в намеченное утро у парка появились ОМОНовцы. И все в итоге поехали работать. Подробностей сейчас не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в начале 90-х идея забастовки витала в воздухе. Так вот в намеченное утро у парка появились ОМОНовцы. И все в итоге поехали работать. Подробностей сейчас не вспомню.

А если бы не поехали то омоновцы избили бы всех водителей до полусмерти ? или омоновцы сами бы поехали работать ?

Я это к тому что какой тогда вообще смысл в наличии профсоюза и вычитании 1% с зарплаты ? смену отработал, план сдал остальное себе в карман и никаких поборов непонятных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.