Перейти к содержанию

Смогут ли льготники бесплатно пользоваться маршрутками?


Рекомендуемые сообщения

За проезд заплатит Лужков

Смогут ли льготники бесплатно пользоваться маршрутками?

Любовь Пятилетова

"Российская газета" - Неделя №4979 (155) от 20 августа 2009 г.

Версия для печати / сохранить материал

 

 

 

К полутора миллионам пассажиров, ежедневно выбирающих для передвижения по столице маршрутки, скоро может добавиться еще столько же.

 

Как заявил на недавнем заседании городского правительства Юрий Лужков, московский бюджет готов взять на себя оплату проезда всех московских льготников и на этом виде транспорта.

 

Надо делиться

 

Напомню, столица - единственный субъект в РФ, где натуральные льготы до сих пор не заменены деньгами. Поэтому 3 миллиона льготников здесь по-прежнему бесплатно ездят на метро, трамваях, в троллейбусах и автобусах. Расходы - 15,4 миллиарда рублей в год метрополитену и 18,2 миллиарда "Мосгортрансу" - оплачивает город. Лужков полон решимости заставить на равных обслуживать ветеранов ВОВ, инвалидов, многодетные семьи и другие категории социально незащищенных граждан - их в списке 64 - и маршрутки, как по привычке называют москвичи компактные автобусы частных перевозчиков. "Они должны снять со своих машин объявления, что не обслуживают льготных пассажиров. Затраты на их перевозку компенсирует город", - заявил мэр во время обсуждения проекта нового городского закона "О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте".

 

Как выяснилось, коммерсанты не имеют ничего против такого подхода. Тем более, если столица начнет платить частным перевозчикам за каждого льготника так же, как платит метрополитену и "Мосгортрансу". Тогда будут равны между собой и пассажиры, и перевозчики. Для города же по сути ничего не изменится: льготников-то больше не станет! Значит, и расходы на их перевозку не увеличатся. Разве что "Мосгортрансу" придется поделиться полученными из бюджета 18,2 миллиарда рублей с другими перевозчиками соответственно их вкладу в перевозку льготников.

 

Главное - учет и контроль

 

Но сначала для того, чтобы определить этот вклад, нужно установить валидаторы во все 5600 маршруток, принадлежащих 69 фирмам частных перевозчиков. С помощью социальных карт москвича они помогут учитывать количество провезенных льготников. Как заверил "РГ" исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников, владельцы фирм готовы к переоборудованию:

 

- Это можно сделать, как, например, в Санкт-Петербурге, - рассказал он "РГ", - где создали госучреждение, закупившее валидаторы за счет города и бесплатно раздавшее их перевозчикам. Некоторые фирмы смогут сами купить валидаторы или взять в аренду, в лизинг...

 

Спрашивается, почему же перевозчики до сих пор не взялись срочно переоборудовать машины? Ведь с заседания правительства, на котором прозвучало решение открыть двери маршруток для льготников, прошло больше месяца.

 

"Пусть сначала выйдет закон города "О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в городе Москве, - дипломатично ответил Юрий Свешников.- За нами дело не встанет".

 

Мифы и реалии

 

Теперь о главном. Можно ли вообще доверить коммерческим перевозчикам обслуживание тех же ветеранов Великой Отечественной, инвалидов, детей с ограниченными возможностями? Не зря же, наверное, маршрутки считаются в столице самым опасным видом транспорта?

 

..."150 выжмешь?" - провоцирую я Алексея Падымова, водителя новенького "Мерседеса" из "Автолайна". "Шутите, - обижается он. - Я с такой скоростью лишь раз гнал - ночью по МКАД, когда только получил машину. В парке сразу поставили ограничитель скорости, и теперь больше 90 не разгонишься". Такой способ борьбы с лихачами, оказывается, в столице очень распространен - компании не хотят рисковать лицензиями. Тем не менее легенда, что водители маршруток гоняют как экстремалы на автопробегах, продолжает жить.

 

Устарело, оказывается, и мнение об убожестве подвижного состава коммерсантов. Полдня покатавшись на маршрутках из конца в конец города за 20-25 рублей, я удивилась изобилию иномарок. "Мерседесы", "Форды", "Хендаи", "Скании"... Чего только нет, оказывается! Статистика, приведенная Юрием Свешниковым, подкрепила полученное впечатление: "Из 5600 машин частных перевозчиков "газелей" осталось всего 1800. Через два-три года отомрут и они. Фирмы поняли, что на старом транспорте не выиграешь конкурсов на обслуживание городских маршрутов".

 

Результат такой политики налицо: за прошлый год по вине водителей маршруток не погибло ни одного человека, а количество дорожно-транспортных происшествий, спровоцированных ими, сократилось на 4 процента и составляет сейчас 5 процентов от общего числа ДТП на лицензируемом пассажирском транспорте. Тем не менее именно к маршруткам намерен принять меры ужесточения департамент транспорта и связи, глава которого Василий Кичеджи недавно заявил: "В 2010 году мы лишим частных перевозчиков квоты на использование иностранной рабочей силы".

 

"Вот тебе и равенство, - удивляется Юрий Свешников. - Гастарбайтеров за рулем что у ГУПа "Мосгортранс", что у коммерческих фирм - 55-60 процентов. Разница лишь в одном - у "Мосгортранса" больше выходцев с Украины и Молдавии, а у частных - из Узбекистана и Молдовы. Но "Мосгор трансу" можно и дальше пользоваться их услугами, а частным перевозчикам - нельзя". Если чиновники обещание сдержат, то половина маршруток тогда просто встанут на прикол, а про обещание улучшить обслуживание льготников придется просто забыть.

 

Из первых рук

Владимир Петросян, руководитель департамента социальной защиты населения Москвы:

 

- Частным перевозчикам надо быть готовыми к тому, что маршрутки, если город будет платить за их использование для бесплатного проезда льготников, им придется оснастить не только валидаторами, но и подъемниками для инвалидов-колясочников. А это удовольствие не из дешевых, в чем мы убедились, оборудуя городской наземный транспорт в Год равных возможностей, проходящий сейчас в Москве.

 

Кстати

 

Московские льготники могут круглосуточно заказать социальное такси, 50 процентов оплаты которого на себя берет городской бюджет. В итоге пассажир платит за час пользования им 210 рублей и еще столько же платит бюджет. Машина, оборудованная подъемником для колясочников, стоит 300 рублей в час. Заказать социальное такси можно по тел. 276-03-33 (круглосуточно).

 

Делимся мнениями, уважаемые собеседники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем-то, с точки зрения пассажира, впечатление положительное. Если все действительно так, Лужков готов платить, а коммерсанты возить, остальным только благо.

 

маршрутки, если город будет платить за их использование для бесплатного проезда льготников, им придется оснастить не только валидаторами, но и подъемниками для инвалидов-колясочников.

294356[/snapback]

Хотя вот здесь берет сомнение. Есть ли смысл в подъемнике в спринтер, если коляска все равно в салон не поместится?

 

 

Если чиновники обещание сдержат, то половина маршруток тогда просто встанут на прикол, а про обещание улучшить обслуживание льготников придется просто забыть.

294356[/snapback]

А это ИМХО лукавство. Перевозка льготников даст такую дополнительную заполняемость, а следовательно и прибыль, что вполне можно будет зарплату вуодителей поднимать до того уровня, что без чурок очередь выстроится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что платежеспособные льготники (а их немало) и так ездят на маршрутках при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что платежеспособные льготники (а их немало) и так ездят на маршрутках при необходимости.

294363[/snapback]

Ну дык право оплачивать проезд на общих основаниях у желающих льготников никто не отнимает :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу открыть маршрут "рынок - собес - поликлинника" с валидаторами и тарифом в 100 рублей - льготникам все равно, а бюджет доить будет дуже здорово. Не подскажете, куда обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, столица - единственный субъект в РФ, где натуральные льготы до сих пор не заменены деньгами. Поэтому 3 миллиона льготников здесь по-прежнему бесплатно ездят на метро, трамваях, в троллейбусах и автобусах.

294356[/snapback]

Нда, журналамеры в своём репертуаре... :angry:

 

По теме: что-то у меня есть некоторые сомнения в том, что разного рода мелкие маршруточные конторы так просто согласятся переходить с черного нала на белый безнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык право оплачивать проезд на общих основаниях

294364[/snapback]

 

Я не про оплату, а о приросте пассажиров в результате гипотетического принятия этого закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда они денутся, малые конторы? В любом регионе есть своеобразные законодатели моды, крупные компании, на которые и власти опираются в том числе, и к которым есть хоть-какое то доверие. Все же остальные являются по жизни последователями, и будут делать также, как и старшие братья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это очередное очковтирательство.

Не работает ни Автолайн, ни кто-то иной из коммерсантов в Москве на социале. Единственная попытка, которая была у АЛ в московском регионе с 540 маршрутом, провалилась. АЛ даже не стал на очередной конкурс выставляться. С 2009 года на маршруте работает МТА.

 

Неужели еще остались те, кто наивно верит, что хоть какой-то социал частник в состоянии обслуживать лучше, чем МГТ?

 

В любом регионе есть своеобразные законодатели моды, крупные компании

294374[/snapback]

Ага, вот АЛ и задал моду на паразитизм по маршрутам МГТ и сбор платы за проезд черным налом. Отличный пример для остальных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это очередное очковтирательство.

Не работает ни Автолайн, ни кто-то иной из коммерсантов в Москве на социале.

294375[/snapback]

Пардон, а кто говорит, что сейчас кто-то работает на социале? Вопрос, как мы относимся к тому, что они будут работать на социале.

Неужели еще остались те, кто наивно верит, что хоть какой-то социал частник в состоянии обслуживать лучше, чем МГТ?

294375[/snapback]

Это в какие условия частника поставить... По крайней мере 30-минутное простаивание на остановках частник не допускает. ИМХО это самое важное, остальное мелочи. Ну а если частник будет льготников обслуживать чем-то хуже, чем МГТ, то их право игнорировать частника.

 

Я не про оплату, а о приросте пассажиров в результате гипотетического принятия этого закона.

294373[/snapback]

Ну какой % поездок даже у обеспеченных льготников сейчас на маршрутках? В самом крайнем случае - половина, а в большинстве 1 раз из 5-10 поездок. И все-таки большинство льготников малообеспеченные. Могу с уверенностью сказать по своему району, что с 10 до 17 часов наполняемость маршруток минимум утроится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу открыть маршрут "рынок - собес - поликлинника" с валидаторами и тарифом в 100 рублей - льготникам все равно, а бюджет доить будет дуже здорово.

294368[/snapback]

А, кстати, весьма верное замечание. По какому тарифу согласно Правительство Москвы платить? По утверждённому постановлением МГТ-шному, или по тому, который установит перевозчик? Если первое, то согласятся ли на такие условия перевозчики, ибо 20 по безналу против 25-28 чёрным налом - разница весьма существенная не в пользу перевозчика, особенно если считать не только тарифы и налоги, но и неминуемо возрастущие накладные расходы. Если же второе, то... Mazzy, ну чего, скинемся и купим пару-тройку ГАЗелей с валидаторами, установим тариф 1000 рублей за одну остановку, а через полгода обзаведёмся недвижимостью на берегу моря, яхтами и персональными самолётами? :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, весьма верное замечание. По какому тарифу согласно Правительство Москвы платить?

294385[/snapback]

Тарифы на социальные перевозки устанавливает же не перевозчик, а РЭК.

Если первое, то согласятся ли на такие условия перевозчики

294385[/snapback]

Как следует из журналистского изложения, вроде-бы крупные перевозчики не против. Да и ЮМЛ может добровольно-принудительно сделать - а кто не желает, сворачивайтесь, свято место пусто не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы на социальные перевозки устанавливает же не перевозчик, а РЭК.

294388[/snapback]

Не-а, РЭК устанавливает тарифы на перевозку только в МГТ (в его постановлении об этом так и написано)

Как следует из журналистского изложения

294388[/snapback]

:angry:

Да и ЮМЛ может добровольно-принудительно сделать

294388[/snapback]

большинство бобикоконтор тогда закроется. Тогда уж имеет смысл делать европейскую систему - один перевозчик, один тип билетов, один тариф. Ну и то, что в случае реализации этого бреда старого мэра личный автомобиль предпочтут еще больше народу, сомнений нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а кто говорит, что сейчас кто-то работает на социале? Вопрос, как мы относимся к тому, что они будут работать на социале.

294383[/snapback]

Какая разница для АЛ, как участники этого форума относятся к этому событию? Демагогия да и только.

Нужно анализировать конкретные факты. Единственный мне известный - полный провал АЛ на социале.

Это в какие условия частника поставить... По крайней мере 30-минутное простаивание на остановках частник не допускает.

294383[/snapback]

А МГТ допускает? На каких остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, РЭК устанавливает тарифы на перевозку только в МГТ (в его постановлении об этом так и написано)

294392[/snapback]

Не берусь пророчествовать, но думаю при принятии соответствующего московского закона это подправят. К тому-же и сейчас многие конторы возят по 20 руб, им вообще без разницы.

Ну и то, что в случае реализации этого бреда старого мэра личный автомобиль предпочтут еще больше народу, сомнений нет.

294392[/snapback]

Если большинство бобикоконтор в результате закроется, то естественно. Но что-то мне подсказывает, что от дележки бюджетного пирога просто так никто не отказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не туда Вы тянете. Обратимся снова к первоисточнику-то биишь к Федеральному закнодательству. Все маршруты какие есть -это все маршруты регулярного сообщения. Делятся они только на 2 категории:

- с бюджетным возмещением за перевозку льготников;

- или без него на полной самоокупаемости.

В данном случае речь и идет о том, что Москва намеряна платить всем перевозчикам, независимо от форм собственности, выпадающие доходы. Если Вас интересует тариф, то этот тариф утверждается Региональной энергетической комиссией, больше чем она назовет не заплатит.

Согласен целиком с авторами законопроекта, что на городской бюджет никакой дополнительной нагрузки не ляжет, произойдет сугубо перераспределение средств между компаниями перевозчиками по подтвержденных количествам перевезенных льготников.

Сразу скажу, наша компания и другие, готовы в случае выхода соответствующего закона г.Москвы перевозить все категории льготников без каких-либо ограничений на общих основаниях.

Догадайтесь сами, кому этот закон не нужен - правильно, не нужен он только МГТ, и они будут бороться руками и ногами, чтобы его не было, и сохранить свои монополистические позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральному закнодательству. Все маршруты какие есть -это все маршруты регулярного сообщения.

294406[/snapback]

Не регулярного сообщения, а регулярных перевозок.

Садитесь, два.

И больше федеральным законодательством советую не козырять :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, наша компания и другие, готовы в случае выхода соответствующего закона г.Москвы перевозить все категории льготников без каких-либо ограничений на общих основаниях.

294406[/snapback]

А Вы в курсе, что из бюджета города Москвы за каждую льготную поездку выплачивается далеко не такая большая сумма, как стоимость проезда, утвержденная РЭК?

Догадайтесь сами, кому этот закон не нужен - правильно, не нужен он только МГТ, и они будут бороться руками и ногами, чтобы его не было, и сохранить свои монополистические позиции.

294406[/snapback]

Объясните, почему вы ушли с 540 маршрута? Конкретно и по полочкам.

А то пока получается, что даже простой пригородный маршрут с одним выходом АЛ не смог обслуживать более года, а Вы уже говорите о всех маршрутах.

Да, и не думаете ли Вы, что у вас поразбегутся все водители, потому что воровать денежные средства, переданные пассажирами для оплаты проезда, они смогут гораздо в меньших объемах?

Из ООО "Компания Автолайн" и так все водители уходят из-за неподъёмных планов на Сканиях, так еще и эти усугубите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратимся снова к первоисточнику-то биишь к Федеральному закнодательству. Все маршруты какие есть -это все маршруты регулярного сообщения. Делятся они только на 2 категории:

- с бюджетным возмещением за перевозку льготников;

- или без него на полной самоокупаемости.

294406[/snapback]

Нет практически льготников в федеральном законодательстве .

Согласен целиком с авторами законопроекта, что на городской бюджет никакой дополнительной нагрузки не ляжет,

294406[/snapback]

Ляжет. Как минимум те, кто сейчас ездит за плату. Как максимум данное решение спровоцирует увеличение потока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляжет. Как минимум те, кто сейчас ездит за плату. Как максимум данное решение спровоцирует увеличение потока.

294418[/snapback]

Что спровоцирует - к гадалке ходить не надо, что на бюджет ляжет некоторая дополнительная нагрузка - это тоже оспаривать бессмысленно. Только так уж существенны ли эти суммы в сравнении с уже имеющимися социальными затаратами, насколько существенно упростятся перемещения льготников по Москве? Хотя-бы взять 30-минутные интервалы.

А МГТ допускает? На каких остановках?

294395[/snapback]

Пожалуйста. На проезде Шокальского - к примеру остановка "п-ка 218". Очень популярное у льготников место. Не смотря на то, что заявленные интервалы движения 696 и 71 атобусов днем порядка 14-19 минут, 30 минутное ожидание и того и другого не редкость. За это время проходит 5-10 маршруток, пока недоступных льготникам.

А уж что говорить про те маршруты, где реально заявлен интервал от 25 минут и выше. (Какие - можно посмотреть в справочниках, их много).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы в курсе, что из бюджета города Москвы за каждую льготную поездку выплачивается далеко не такая большая сумма, как стоимость проезда, утвержденная РЭК?

294411[/snapback]

 

Интересно, сколько выплачивается за льготника-пассажира аэроэкспресса? Полная стоимость проезда - 250 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не сомневаюсь, что представители МГТ постараются сейчас уболтать вопрос, довести до абсурда.

 

Тем не менее, по порядку:

- в том же Иваново мы получаем за перевозку льготников тоже не золотые горы, но ПОЛУЧАЕМ, и ни один из водителей на три буквы льготников не гонит, а перевозяит на общих основаниях.

- в Москве главный не вопрос сколько дадут, пусть дадут за каждого столько же сколько МГТ. Но чтобы что-то начать получать после выхода закона, надо сначала поставить приборы учета поездок, АСКП. Не секрет, что стоит она будь здоров, и тот же МГТ ставил ее отнюдь не за свой счет, потому чтобы обеспечить реальные а не декларативные равные возможности для перевозки как нельготников так и льготников, надо чтобы город также озаботился этим вопросом, как и ранее делал для МГТ.

 

Теперь по глупым вопросам:

- 540 маршрут. Сами законы почитайте на досуге. Договор на обслуживание этого маршрута был на 1 год. Год мы его обслуживали, кстати по всем парметрам лучше тех, кто был до нас, а по некоторым данным и лучше чем после нас. На конкурсе на текущий год мы заявку не подавали на этот маршрут. Что тогда значит вопрос-почему ушли?

- К областной социалке мы готовились год назад по полной программе, но по политическим решениям

сняли все свои заявки и не участвовали вообще. Цена вопроса - без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- в том же Иваново мы получаем за перевозку льготников тоже не золотые горы, но ПОЛУЧАЕМ, и ни один из водителей на три буквы льготников не гонит, а перевозяит на общих основаниях.

294570[/snapback]

В Иваново Вам перешла полностью вся готовая инфраструктура. Рынок труда в Иваново отличается от московского, там люди за свое место гораздо больше держатся. Соответственно, и не посылают льготников.

Как там работало одно убогое старье, так и продолжает. Пафосно представленные "новые" (а реально пригнанные из Москвы) Скании уже давно не в Иваново, а снова работают в Москве. Что хорошего ваша компания сделала для ивановцев? Богданы и Форды б/у из Москвы туда сливает? Тоже самое могут сделать и любая другая частная компания. Или может МАРЗы на межгороде под вашей крышей - это образец для подражания?

- в Москве главный не вопрос сколько дадут, пусть дадут за каждого столько же сколько МГТ.

294570[/snapback]

Тогда зачем Вам это надо? Если сейчас Вы получаете с каждого пассажира по 20-28 рублей, а будете получать, скажем, по 10-15. Чистая политика, да и только...

Но чтобы что-то начать получать после выхода закона, надо сначала поставить приборы учета поездок, АСКП. Не секрет, что стоит она будь здоров, и тот же МГТ ставил ее отнюдь не за свой счет, потому чтобы обеспечить реальные а не декларативные равные возможности для перевозки как нельготников так и льготников, надо чтобы город также озаботился этим вопросом, как и ранее делал для МГТ.

294570[/snapback]

Для сведения - валидаторы, которые Солярус ставил в МГТ, сейчас сняты с производства, делаются они только на заказ и по другим ценам.

А в остальном - сведения у вас неверные. Не знаю уж, с какой целью Вы вводите всех в заблуждение, но АСКП МГТ ставил за свой счет. Для этого брался специальный кредит на три года. Так что не надо ля-ля, МГТ просто обязали поставить АСКП за свои деньги.

Следующий вопрос - а инфраструктуру АЛ собственную развивать-то собирается? Сколько уже собственных остановочных павильонов в городе поставили, а? :angry:

- 540 маршрут. Сами законы почитайте на досуге. Договор на обслуживание этого маршрута был на 1 год. Год мы его обслуживали, кстати по всем парметрам лучше тех, кто был до нас, а по некоторым данным и лучше чем после нас. На конкурсе на текущий год мы заявку не подавали на этот маршрут. Что тогда значит вопрос-почему ушли?

294570[/snapback]

Я в курсе законов. Вот и спрашиваю, почему не стали подавать заявку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтобы что-то начать получать после выхода закона, надо сначала поставить приборы учета поездок, АСКП. Не секрет, что стоит она будь здоров

294570[/snapback]

Владимир, для того, чтобы учитывать льготников, не обязательно попкупать дорогущее оборудование у Соляруса. Есть куда более дешевое оборудование, прекрасно учитывающее поездки по соцкартам. Более того скажу, в 540-м, когда он обслуживался Автолайном, я это самое оборудование видел своими глазами :angry: Другое дело, что если вдруг Лужков захочет полностью интегрировать маршрутки в систему гортранспорта и обяжет принимать не только соцкарты, но и проездные с мультипоездочными билетами, тогда уже будет сложнее, ибо СС-овское оборудование с магнитной полосой работать не умеет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и проездные с мультипоездочными билетами

294585[/snapback]

 

Проездные и мультипоездочные билеты МГТ уже прописывает на смарт-карты. Скорее всего от магнитных билетов будут постепенно избавляться, как это уже сделали в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...лично для меня это отрицательная новость. Я почти каждый день пользуюсь Автолайном и против того, чтобы им пользовались ещё больше народа. Теперь получается, что маршрутки ждёт нашествие бабок с тележками. Пусть они лучше на автобусах ездят! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно если считать не только тарифы и налоги, но и неминуемо возрастущие накладные расходы

294385[/snapback]

Ещё вопрос - т.к. перевозки ТОП (с полным предоставлением льгот) не облагаются НДС. Другое дело, что меньше чёрного нала - это да.

 

Да и приводит к тому, что МГТ не хочет возиться с расчётом амортизации доли автобуса, поэтому никогда не выполняет заказные рейсы машинами с обычных маршрутов, будь даже 100 раз оправдано (например 103В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти каждый день пользуюсь Автолайном и против того, чтобы им пользовались ещё больше народа.

294620[/snapback]

А мнение самого Автолайна Вас не интересует?

Теперь получается, что маршрутки ждёт нашествие бабок с тележками. Пусть они лучше на автобусах ездят!

294620[/snapback]

Не все льготники - это бабки с тележками, это раз. Бабки с тележками едут в 99% случаев не в пиковое время и никак не мешают тем, кто едет на работу, это два. А днем льготники дадут дополнительный пассажиропоток, который даст возможность трудоустроить дополнительных водителей, что по идее должно привести и к улучшению обслуживания в час пик, это три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ не хочет возиться с расчётом амортизации доли автобуса, поэтому никогда не выполняет заказные рейсы машинами с обычных маршрутов

294628[/snapback]

Да ну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и приводит к тому, что МГТ не хочет возиться с расчётом амортизации доли автобуса, поэтому никогда не выполняет заказные рейсы машинами с обычных маршрутов, будь даже 100 раз оправдано (например 103В)

294628[/snapback]

О чем речь? В очередной раз призываю писать по-русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.