BOSS Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Всем известно о том, что существовали экспортные модификации ЛиАЗ-677. Чем отличались эти машины от "советских"? Куда поступали, где остались? Навскидку вспоминается только ГДР - на каком-то их форуме видел дискуссию о "страшном автобусе с двигателем от советского армейского грузовика УРАЛ"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 могу одно точно сказать http://denisovets.narod.ru/liaz/liazprototips/LIAZ677_19.jpg вот такие "рестайлинговые"шли на экспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Чем же он страшный? Симпатичнее какого-нибудь О-305 смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Для непуганных немцев - страшный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 В Монголию поставлялись как экспортные,так и обычные ЛиАЗы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Навскидку вспоминается только ГДР - на каком-то их форуме видел дискуссию о "страшном автобусе с двигателем от советского армейского грузовика УРАЛ"... 294618[/snapback] Зрят в корень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Зрят в корень! 295073[/snapback] Зря ты так! Для своего времени пепелац очень даже симпотишный . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Для своего времени пепелац очень даже симпотишный . Тем более если речь идет про этот http://denisovets.narod.ru/liaz/liazprototips/LIAZ677_19.jpg смотрится симпатичнее немецких бысов тех же лет (того же О-305). Фары кстати ГДРовские, как на Москвиче-2140. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 а не как на 412? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Не знаю, может и на отдельные 412 ставили такие фары, но это - 2140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 могу одно точно сказать http://denisovets.narod.ru/liaz/liazprototips/LIAZ677_19.jpg вот такие "рестайлинговые"шли на экспорт Насчёт симпатичности скотовозов... Ну вот в Нидерландах, например, такие штуки делали: http://fotobus.msk.ru/photo/168903/ Проектировали их словно по плохой чёрно-белой фотографии экспортного скотовоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Не знаю, может и на отдельные 412 ставили такие фары, но это 295193[/snapback] Теоретик, блин! На 90%, если не больше, Москвичей 2140 ставили обычные киржачовские фары "Автосвет". Лично я вообще не видел ни одного сорокового с некиржачовскими фарами. Включая приведенный "люкс" с югославскими бамперами, поворотниками, задними фонарями и салоном, хотя их было очень и очень немного. смотрится симпатичнее немецких бысов тех же лет (того же О-305). 295089[/snapback] Насчет "смотрится" - вопрос спорный. На мой взгляд, не хуже и не лучше. Зато по всему остальному, кроме дизайна, их сравнивать просто смешно. А немцы в ГДР о таком автобусе, как скотовоз, знали практически только по слухам. Они себе преспокойно рассекали на Икарусах и Фляйшерах и горя не знали. Кстати, движок ЗИЛ-375 наводит на них ужас до сих пор. Когда там покупают Урал-375 для триала или каких-то других аналогичных нужд (советская армия при выводе побросала там безумное количество техники) - первым делом родной движок выкидывают на помойку и ставят дизель. Проектировали их словно по плохой чёрно-белой фотографии экспортного скотовоза 295284[/snapback] Эту штуку проектировали при весьма ограниченном бюджете на раме грузового ДАФа. Так что идиотские приколы тут ни к чему: сравнивать ее надо не с полноценными автобусами, а с Кавзами и Годзиллами-4242. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 На 90%, если не больше, Москвичей 2140 ставили обычные киржачовские фары "Автосвет". Лично я вообще не видел ни одного сорокового с некиржачовскими фарами. Собственно, про то, что они ГДРовские, прочитал когда-то на тр.ру. Аналогичные еще на ЛАЗы ставились. На копейках кстати встречались чехословацкие аналоги ФГ-140, лично ремонтировал такие аппараты. Кстати, движок ЗИЛ-375 наводит на них ужас до сих пор. Чего же в нем такого ужасного? Звук - так наоборот, тише и мягче, чем у дизелей. Когда там покупают Урал-375 для триала или каких-то других аналогичных нужд (советская армия при выводе побросала там безумное количество техники) - первым делом родной движок выкидывают на помойку Зачем выкидывать? Можно и в музей. Или продать фанатам/владельцам ЛиАЗ-677/ЛАЗ-699 и ставят дизель. Большинство Уралов дизельные с рождения. Странно что в ГДР именно 375-е были. Насчёт симпатичности скотовозов... Ну вот в Нидерландах, например, такие штуки делали: http://fotobus.msk.ru/photo/168903/ Проектировали их словно по плохой чёрно-белой фотографии экспортного скотовоза Кроме схемы расположения дверей (и переднемоторности?) ничего общего со Скотовозиком. Больше на Каросу 800-й серии походит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Существуют фото 677-х в Германии. Видел фото 677-й только в Монголии, а в других странах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Существуют фото 677-х в Германии. Видел фото 677-й только в Монголии, а в других странах? Ещё Куба и КНДР + официальные поставки в некоторые страны СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан, Молдова) в 1992-1994 гг. В другие страны ЛиАЗы-677 не поставлялись. Да и наличие ЛиАЗов в ГДР в крупном количестве именно в Потсдаме легко объяснимо тем, что в 70-е и 80-е город был побратимом Орехово-Зуево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.