Перейти к содержанию

У коммерческих маршруток в Москве появятся конкуренты


Dmitri

Рекомендуемые сообщения

Государственное предприятие "Мосгортранс" планирует вывести на улицы столицы собственные рейсовые маршрутки, которые составят конкуренцию существующим коммерческим рейсам, сообщил в четверг журналистам первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта и связи Алексей Казанин.

 

Стоимость проезда в государственных маршрутках будет такой же, как и в коммерческих, однако, по словам представителей столичных властей, качество обслуживания пассажиров будет выше. В городских маршрутках будут соблюдаться все правила перевозки пассажиров.

 

Кроме того, в "мосгорстрансовских" маршрутках установят валидаторы, и пассажиры смогут оплачивать свой проезд, прикладывая к нему билет, а не передавать деньги водителю, как это происходит на коммерческих рейсах.

 

"Мы планируем создать конкуренцию коммерческим маршруткам, закупили 100 микроавтобусов, которые планируем выпустить на линии", - отметил Казанин.

 

По мнению чиновника, у пассажиров будет выбор между дисциплинированным, профессиональным водителем государственной маршрутки, или коммерческим частником, передает ИТАР-ТАСС.

 

Взято отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю что это продолжение этой темы

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=24439&st=60

Хотя продолжение в новом ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не утка. Мосгортранс заказал 100 микроавтобусов FIAT Ducato - ясен пень, что не на социалке их будут гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда в государственных маршрутках будет такой же, как и в коммерческих

294984[/snapback]

Нет бы, как в социале. И чтобы проездные действовали...

качество обслуживания пассажиров будет выше. В городских маршрутках будут соблюдаться все правила перевозки пассажиров.

294984[/snapback]

Да ну! С чего бы это вдруг? К тому же, соблюдение "всех правил перевозки пассажиров" (хотя это конечно же утопия) влечёт как раз снижения качества этих самых перевозок, бо тот факт, что бобик останавливается не только на остановках, а и возле моего подъезда тоже, как раз идёт вразрез с правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, соблюдение "всех правил перевозки пассажиров" (хотя это конечно же утопия) влечёт как раз снижения качества этих самых перевозок, бо тот факт, что бобик останавливается не только на остановках, а и возле моего подъезда тоже, как раз идёт вразрез с правилами.

295027[/snapback]

Я бы поспорил. Если у меня будет выбор - доехать до метро на бобике МГТ и я буду знать, что он остановится на 4-х остановках, а если сидячие места кончатся раньше, то на 3-х или 2-х, я однозначно выберу его, а не бобик частника, который 15 раз затормозит у каждого подъезда и у меня на коленях окажется часть тела стоящего рядом пассажира.

 

Мосгортранс заказал 100 микроавтобусов FIAT Ducato - ясен пень, что не на социалке их будут гонять.

295013[/snapback]

А точно это не подготовка к введению социалки на маршрутках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас рассматриваются разные варианты использования этих Дукато. МГТ будет смотреть по экономической эффективности. Где-то платники окупят себя, где-то придется возить со льготами для увеличения числа отметок.

Например, один из вариантов - замена ПС на Дукато на 37э, возможно с увеличением выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то какие-то сомнения у меня на этот счет. Уже далеко не первый раз МГТ заявляет о намерениях выйти на рынок коммерческих перевозок, однако все прошлые подобные поползновения ничем серьёзным, как мы знаем, не закончились. Даже уже много лет официально закреплённые за ними коммерческие маршруты не обслуживают по большей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, сотня Дукато - это факт. Не думаю, что они забор будут подпирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что они забор будут подпирать.

295121[/snapback]

Дык не обязательно их эксплуатировать самим. Можно сдать в аренду кому-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял. Если это "подготовка к введению социалки на маршрутках" то какой смысл в этих маршрутках вообще и чем они будут отличаться от обычных городских маршрутов автобусов\троллейбусов\трамваев? Всё место сразу же будет заполнено теми кто ездит по проездным и соцкартам.

 

А если они будут работать в таких же условиях как другие коммерческие перевозчики, то это вообще непонятно. Вернее, понятно с точки зрения получения прибыли, но я всегда думал что в нормальной системе ОТ ничего кроме "государственных" маршрутов со льготами и проездными быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если они будут работать в таких же условиях как другие коммерческие перевозчики, то это вообще непонятно. Вернее, понятно с точки зрения получения прибыли, но я всегда думал что в нормальной системе ОТ ничего кроме "государственных" маршрутов со льготами и проездными быть не должно.

295140[/snapback]

если за цивильнывй экспресс надо будет плать без льгот - многие окажутся готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСК 30 дней действовать будет? Соцкарта Москвича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСК 30 дней действовать будет? Соцкарта Москвича?

295277[/snapback]

Это к кому вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но АСКП на них будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП на них будет?

295321[/snapback]

ТЗ на Дукато предусматривает наличие корзины для установки валидатора. Место под турникет в ТЗ отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну! С чего бы это вдруг? К тому же, соблюдение "всех правил перевозки пассажиров" (хотя это конечно же утопия) влечёт как раз снижения качества этих самых перевозок, бо тот факт, что бобик останавливается не только на остановках, а и возле моего подъезда тоже, как раз идёт вразрез с правилами.

 

Не соглашусь. Остановки здесь и там снижают качество, так как во многих случаях такие остановки противоречат правилам, машина постоянно дергается при разгонах на форсаже и резких торможениях, а время поездки становится менее предсказуемым, так как количество сотановок заранее предсказать невозможно.

 

Но на самом деле микроавтобусы на маршрутах МГТ могут оказаться очень кстати. Все дело в том, как их использовать. Если конкурировать с собственными автобусами, то это дурь, а если развивать маршрутную сеть, т.е. организовать маршруты с подвозом от метро к больницам и другим городским объектам в дневное время, где существует небольшой, но стабильный поток, но гонять там большие автобусы не выгодно, так как либо воздух везем, либо большие интервалы и опять воздух везем. А вечером теже микроавтобусы на тех маршрутах, где днем пассажиров мало, а вечером мало. Можно и на ночную сеть замахнуться, но только такую, что бы были удобные стыковки между маршрутами, а не так, как это было при последней попытке. На самом деле это я, конечно, размечтался. Не будет такого...

 

А что касается соблюдения всех требований по обеспечению безопасности перевозки пассажиров, то их при использовании микроавтобусов МГТ соблюдать не будет, так как уже оченно давно не соблюдает. Взять самое элементарное: соблюдение режима труда и отдыха водителей. Есть ли хоть один парк в котором этот режим соблюдается не полностью, но хотя бы в целом, в том числе и при предоставлении выходных? Далее: А много у МГТ водителей, которые нормалььно к остановке подъезжают, когда для этого нет препятсятвий? И этот скорбный список можно продолжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражу, подчеркиваю, личное мнение.

 

Все это от первого до последнего слова -провокация.

1. Первая нестыковка -кто конкретно планирует, МГТ или ДТиС?

2. Второе -что значит составить конкуренцию? На маршрутах без дотаций конкурентное окружение и без МГТ -66 операторов. На социалке - один МГТ. И уж кому как не госп.Казанину не знать, что конкуренция по ныне действующему законодательству создается на конкурсных торгах. Так что хочет МГТ, участвовать в конкурсах 67-м перевозчиком? -Да флаг в руки.

3. Стоимость проезда будет такой же. Такой же это какой? Если такой же как на социалке, то это просто бред. Если такой же, как у коммерсантов -то в чем преимущество?

4. Однако качество перевозок будет выше. Декларативное утверждение. За счет чего? Гастарбайтеров у МГТ нету? Переработки у него нету?

5. Кроме того, в "мосгорстрансовских" маршрутках установят валидаторы, и пассажиры смогут оплачивать свой проезд, прикладывая к нему билет, а не передавать деньги водителю, как это происходит на коммерческих рейсах. -вот где наверное собака зарыта. Когда комм.перевозчики высказали, что они не против возить всех льготников на общих основаниях при условии возмещения выпадающих доходов (по федеральному законодательству ничего иного и быть не может, никто не вправе принуждать оказывать те же услуги безвозмездно, а ДТиС выносит это во главу угла при конкурсах), отсюда и родилась видимо эта идея.

6. По мнению чиновника, у пассажиров будет выбор между дисциплинированным, профессиональным водителем государственной маршрутки, или коммерческим частником. - Это уж и вовсе наглая ложь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, чего тема такой переполох вызвала. Были же маршрутки у Мосгортранса несколько лет назад. Даже газели по ним ездили. Полагаю, что сейчас тоже самое будет, только техника другая и валидатор в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Тем более, что такое 100 машин для Москвы? Хорошо если на то, чтобы обеспечить выпуск на давно закреплённые за МГТ маршруты, хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.