Перейти к содержанию

Изменения на Горьковском направлении


Рекомендуемые сообщения

В последнее время на Горьковском направлении стали делать такие изменения, которые кроме как издевательством над пассажирами не назовёшь.

 

Вот примеры этого:

 

1. Завтра электричка отпр. из Электрогорска в 4.27 поедет с пассажирами только до 43 км, далее до 33 км без пассажиров, далее опять с пассажирами на Москву, по ст. Эектроугли пропуск пассажирского поезда. т.е. вместо того, чтобы просто отменить остановку в Электроуглях, они вот что придумали. Ни одна элекитричка её не обгоняет, только пассажирский. А люди в следующую Крутое - Москва влезть не могут. а им плевать! А потом идёт петушинская только до Жел-дор приб. в Жел-дор примерно в 7.15) - те, кто в это время часто ездят прекрасно знают, что завтра будет твориться в районе 7.15-7.40 в Железке.

 

2. Пускают чудо-электрички типа 33 км - Железка отпр. от 33 км в 11.45 и приб. в Железку в 12.50 с пассажирами (стоянка на 3 гл. пути ст. Купавна 50 мин.)

 

3. Очень "приятно" видеть в Купане пролетающую мимо электричку 33 км - Москва - такого не было никогда (при этом, в Купавне из-за этого получился разрыв 1 ч. 12 мин. в электричках)

 

4. Электрички ходят как хотят, а не по изменённому расписанию. Например, сегодня 9-ти часовая электричка Москва - 33 км опоздала и пошла после электрогорской. А электрогорская долджна была стоять в Купавне - так она не стояла там, т.к. до 33 км электричка её там не обгонет (3-ий путь в это время занимает "отдыхающая" крутовская).

 

5. Недавно пускали электричку Москва - Петушки резервом (опять с тех. стоянкой в Электроуглях) , при этом по времени хода Москва - Электроугли как обьычная электричка со всеми остановками, а от фрязево до петушков по графику, кот. был дан в другой телеграмме - там она должна была с пассажирами идти). Опять из-за этого более часа разрыв. более того, на многих станциях (например, в Крутом) было дано изменённое время отпр. и никакого указания на то, что электричка идёт без остановки и без пассажиров.

 

Интересно, а на других направлениях такое бывает (особенно п. 1, т.е. пуск электрички без пассажиров на промежуточном участке при том, что это в час пик идёт и ни одна электричка её не обгоняет, и п.2., т.е. пуск электирички резервом при том, что на станциях нет никакого указания на то. что она резервом идёт и при том, что из-за этого образуется перерыв неск. часов на некот. платформах)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на других направлениях такое бывает (особенно п. 1, т.е. пуск электрички без пассажиров на промежуточном участке при том, что это в час пик идёт и ни одна электричка её не обгоняет, и п.2., т.е. пуск электирички резервом при том, что на станциях нет никакого указания на то. что она резервом идёт и при том, что из-за этого образуется перерыв неск. часов на некот. платформах)?

Конечно, на большинстве направлений такое если и встречается, то носит эпизодический характер. Да и у нас такое творится только последний год. Собственно, это одна из причин, по которым я редко стал на электричках ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, на большинстве направлений такое если и встречается, то носит эпизодический характер. Да и у нас такое творится только последний год. Собственно, это одна из причин, по которым я редко стал на электричках ездить.

Именно такое - не последний год, а только последний месяц! Раньше хотя бы чуть-чуть, но всё-таки думали о пассажирах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно такое - не последний год, а только последний месяц! Раньше хотя бы чуть-чуть, но всё-таки думали о пассажирах!

 

Видимо, решили план путевых работ выполнить любой ценой...

 

 

Интересно, а на других направлениях такое бывает (особенно п. 1, т.е. пуск электрички без пассажиров на промежуточном участке при том, что это в час пик идёт и ни одна электричка её не обгоняет, и п.2., т.е. пуск электирички резервом при том, что на станциях нет никакого указания на то. что она резервом идёт и при том, что из-за этого образуется перерыв неск. часов на некот. платформах)?

 

Такие извращения только на Горьковском.

 

На ОЖД например при закрытии четного пути между в районе Рыбацкое-Горы электрички предпочитают гнать через Саблино без остановок, но с пассажирами (до Мги). Или если занят оборотный путь в Тосно, шапкинские поезда гонят в Ушаки и оборачивают там без посадки-высадки, но с пассажирами внутри.

 

Аналоги с часовыми стоянками без пассажиров (формально), по типу 6991БИС/6991 встречаются, это не редкость.

 

Вообще, ближайшим "аналогом" Горьковского в этом плане сейчас является Белорусское направление. Там и информирование пассажиров из рук вон плохо налажено, и изменения за двое суток даются, а затем вдобавок еще и меняются. Но в отличие от Горьковского, это затрагивает от силы 10-15% поездов всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, решили план путевых работ выполнить любой ценой...

295854[/snapback]

Возможно, что это как раз и основная причина. Верёвка и мыло "Сапсаны" куплены, повеситься запустить "Сапсаны" нужно как можно быстрее. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, судя по тому что на Курском вокзале написано, с 26 по 30 октября в интервале 16.30 - 17.30 будут идти только балашихинская, спутник и петушинская. Это же ведь уже проходили год назад (петушинская стояла забитая (т.е. влезть в неё нельзя было) на вокзале уже за полчаса до отправления) - даже в новостях неоднократно показывали давку, которая возникла на Курском вокзале. Повторить решили? А может быть это очередная шутка вокзала - они очень любят "пошутить", т.к. странно очень, что две электрички подряд от 43 км идут - ведь в последние года два для стоянки электричек в Электроуглях используется только два пути, чтобы попасть на один из них надо от Храпуново по неправильному ехать или заезжать со стороны Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, судя по тому что на Курском вокзале написано, с 26 по 30 октября в интервале 16.30 - 17.30 будут идти только балашихинская, спутник и петушинская. Это же ведь уже проходили год назад (петушинская стояла забитая (т.е. влезть в неё нельзя было) на вокзале уже за полчаса до отправления) - даже в новостях неоднократно показывали давку, которая возникла на Курском вокзале. Повторить решили? А может быть это очередная шутка вокзала - они очень любят "пошутить", т.к. странно очень, что две электрички подряд от 43 км идут - ведь в последние года два для стоянки электричек в Электроуглях используется только два пути, чтобы попасть на один из них надо от Храпуново по неправильному ехать или заезжать со стороны Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой электрогорской вообще непонятно. Откуда состав в Электроуглях берется? Вроде больше ничего не укорочено.

Попробую завтра телеграмму достать, но не факт что удастся.

 

Судя по объявлению о пропуске нескольких поездов по III пути 26-27 октября, путаница там (на вокзале) изрядная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть несколько примеров, которые свидетельствуют о вероятном сговоре железнодорожников (наиболее вероятно - графиста(ов)) с таксистами и т.п. Вдруг кому-то будет интересно.

 

Пример 1.

До 30 ноября по рабочим дням ходит электричка 6863БИС Крутое - Купавна "остановками П 6863 кр. о.п. Купавна" (цитата из тел. 2005). По прибытию данной электрички на о.п. 33 км машинист объявляет "конечная остановка... " и большинство пассажиров выходят (те кто понимают ситуацию, естественно, остаются в электричке, но таких всего примерно 1% от всех пассажиров). Эта электричка едет на 3 путь станции Купавна, стоит там примерно 45 минут и едет дальше на Москву (ни одна электричка её не обгоняет). Т.е. она идёт от Крутое до 33 км с пассажирами, далее без пассажиров до Купавны (одна остановка), а дальше опять с пассажирами.

 

Таким образом, в 12.55 люди выходят в 33 км. Дальше начинается интересное - люди идут смотреть расписание и видят, что следующая электричка идёт только в 15.44, т.к. у другой крутовской, которая идёт за ней отменили остановку в 33 км. Таким образом, у пассажиров остаётся два варианта:

 

1) Идти на маршрутку. На днях водитель какой-то маршрутки за проезд от 33 км до Купавны брал 50 рублей (это при том, что за проезд Купавна - Кучино на 8-ой маршрутке берут 25 рублей). Кто не хотел платить - говорил "ну и оставайтесь тут".

 

2). Ехать обратно в Электроугли. Многие так и поступают. Так было и вчера. Люди поехали в Электроугли вчера, приехали и обрадовались - там висят изменения, согласно которым должна быть электричка в 13.56 (на самом деле согласно тел. 2005 остановка в Электроуглях отменена - так сделано специально) У кассы тоже написано: "На Москву 13.56". На всякий случай люди спрашивают, будет электричка? Отвечаают: да. Через несколько секунд объявление по станции "электропоезд на Москву проследует без остановки". Пролетает крутовская, а за ней "Буревестник", за ним "Сапсан".

 

В резульате в любом случае пассажиры попадают на маршрутку (на платформе два часа ждать следующую электричку остаются единицы)

 

Факты, которые указывают на сговор:

1) электричка Крутое - Реутово участок 33 км – Купавна следует без пассажиров – сделано это специально (да, она стоит на 3 пути стр. Купавна 45 мин. Тех, кто скажет, что нельзя стоять с пассажирами 45 мин. отсылаю к изменениям, кот. были в октябре, когда электричка 33 км – Железнодорожная стояла на 3 пути ст. Купавна 50 мин., причём с пассажирами (кстати, в МЖД в новостях тогда писали о назначении 13 дополнительных электричеку, только вот забыли написать, что они сообщением 33 км – Жел-Дор, Фрязево – Металлург (очень "нужная" электричка :D) и т.п.).

 

2) у электрички, следующей за этой электричкой, отменены остановки Электроугли, 33 км, при этом в Электроуглях это не написано; в 33 км, правда, написано, но сразу из огромного числа бумажек это понять тяжело;

 

3) в телеграмме написано, что электричка идёт до Купавны кроме о.п. Купавна (хотя обчно пишут "с пассажирами до о.п. 33 км"). Те же, кто пишет изменения на станциях и о.п. для пассажиров обычно не могут понять, что означает фраза "до Купавны кроме о.п. Купавна" и пишут, что электричка идёт до Купавны. (Купавна – это совсем другое дело, чем 33 км – там всё-таки ходят маршрутки до Кучино за 25 руб., а не за 50 рублей; к тому же есть работающая касса, где можно уточнить изменения)

 

4) водители маршруток в это время стали брать больше, чем обычно.

 

Пример 2. Недавно пускали электрички до Покрова, при этом в Покрове уже стоял автобус, который брал за проезд до Петушков 30 рублей (для сравнения, проезд на обычных автобусах с одной пересадкой обойдётся примерно в 20 руб.). И это при том, что автобус набивался битком.

 

Пример 3. До начала ноября Владимирская электричка 6992 ходила только до Петушков, при этом об этом в 50% случаях не было написано; я один раз как-то пытался выяснить, почему не написано – на Курском стали всякую туфту говорить, что некому у них в изменениях исправить и т.д. – так эта электричка в изменениях и не появилась, при том, что все другие изменения были. НА Горячей линии тоже лапшу на уши вешают, но изменения на Курском вокзале так и не появились. В Петушках сразу начинается атака таксистов, кот. говорят что здесь до Владимира ничего не ходит – платите 300 – 1000 руб. и мы вас довезём. Это всё происходит на глазах милиции, которая не реагирует. (Для справки: от вокзала Петушков до Владимира ходит маршрутка стоимостью 80 рублей).

 

Пример 4. Ни для кого не секрет, что некоторые льготники ездят из Нижнего Новгорода до Москвы (или, например, из Коврова до Орехово) на электричках. Обычно это удобно, т.к., выехав из Горького в 16.30 можно доехать за 8 часов до Москыы бесплатно всего с двумя пересадками. А тут электричка Владимир – Петушки приходит в Петушки в 21.41, а последняя электричка Петушки – Москва по пн-чт уходит в 21.24. Что самое садистское, что электричка Владимир – Петушки в некоторые дни высаживает всех в Петушках, и едет до Железки в депо (без пассажиров) (для неё оставили нитку!), а в 22 часа уходит электричка Петушки – Орехово-Зуево резервом (без пассажиров). Зато к услугам таксисты.

 

Пример 5. Сам я был свидетелем ситуации, когда электричка Владимир – Петушки опоздала и приехала на 4 мин. 5 сек. позже расписания, а именно в 13:17:05. При этом рядом стоящая электричка Петушки – Москва ровно в 13:16:59 закрыла двери и уехала. Пассажиры , которые приехали из Владимира, были в полном недоумении. А следующая электричка на Москву только через 3,5 часа. Зато к услугам непонятный автобус Петушки – Покров за 30 руб., который найти очень непросто, и таксисты уже за 400 рублей до Покрова (большинство электричек ходили от Покрова)

(Для сравнения: в те дни, когда этого автобуса не было, элекьтички Петушки - Москва по неск. минут ждали электричку Владимир - Петушки).

 

Это только часть примеров. На самом деле, их, по крайней мере, на порядок больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно пускали электрички до Покрова, при этом в Покрове уже стоял автобус, который брал за проезд до Петушков 30 рублей (для сравнения, проезд на обычных автобусах с одной пересадкой обойдётся примерно в 20 руб.).

:D На каких автобусах, если проезд на одном автобусе Покров - Петушки стоит 28 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к этому факты позднего выпуска телеграмм, не оставляющие время на нормальное информирование даже у самих железнодорожников - вечером пассажир возвращается с работы домой, смотрит на платформе листки с изменениями - все нормально. А утром приходит, и....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно пускали электрички до Покрова, при этом в Покрове уже стоял автобус, который брал за проезд до Петушков 30 рублей (для сравнения, проезд на обычных автобусах с одной пересадкой обойдётся примерно в 20 руб.).

:D На каких автобусах, если проезд на одном автобусе Покров - Петушки стоит 28 рублей?

То, что примерно 20 рублей - информация от местных жителей, я её не проверял. И относится это не к настоящему времени, а где-то к весне. Но здесь дело не в этом. Когда электричка не ждёт другую электричку неск. секунд, а следующая через неск. часов, люди вынуждены идти на автобус (всё-таки, лучше отдать 30 руб., чем ждать неск. часов), следовательно у автобусников прибавляется количество клиентов, и, следовательно, прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что примерно 20 рублей - информация от местных жителей, я её не проверял. И относится это не к настоящему времени, а где-то к весне.

Весной тарифы были: 8 рублей за внутригородской автобус, и 24 рубля за автобус Покров - Петушки. Всё равно, 32 рубля - как-то больше, чем 20 и даже 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что примерно 20 рублей - информация от местных жителей, я её не проверял. И относится это не к настоящему времени, а где-то к весне.

Весной тарифы были: 8 рублей за внутригородской автобус, и 24 рубля за автобус Покров - Петушки. Всё равно, 32 рубля - как-то больше, чем 20 и даже 30.

В любом случае, когда огранизуются дополнительные рейсы автобусов, которые из-за того, что творится на ЖД идут битком, автобусники получают прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно бы сговоры - тут не поймешь то ли просто графист неопытный, то ли еще что. Но Алексей пытается сказать и другую вещь - такого отношения к пассажирам при планировании изменений в расписании нет более нигде. Только на Горьковском направлении МЖД.

 

Последние электрички отменяют как хотят, причем телеграммами за два-три дня до изменения. Вместо длительной стоянки режут маршрут на два. Пускают никому не нужные укороченные маршруты (с оборотом) Фрязево-Металлург.

 

Почему на других дорогах и даже на других отделениях той же МЖД к этому относятся куда более внимательно?

 

Да, изменения бывают. И ремонты спложные с несколькими фронтами работ - тоже. Но ОЖД например, изменяя расписание на малодеятельной Большой Приморке, специально ввела согласование поездов по Ушково - чтобы не дай Бог поезд на Выборг не ушел раньше специльно перенесенной под него электрички из Питера. Даже на соседнем Казанском направлении договаривались с ГЖД и переносили электричку Черусти-Вековка если пересадочная из Москвы при изменении задерживалась.

Почему практически везде 95-99% телеграмм об изменениях, каким бы долгим не было "окно", выпускаются за положенные 10, ну в редких случаях - за 7 суток до ввода в действие? Везде, но не на Горьковском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю РЖД уже отреагировало - пустило 6863 БИС на час раньше. Странная вообще логика у них.

 

Зато сегодня, насколько я понимаю, оче6нь вероятно, что пассажиры 6879, которые едут в Электроугли, обнаружат, что электричка, оказывается, там без остановки проедет, т.к. на платформе 1-ый путь будет занимать 6940. Ещё возьмут и выйдут в 43 км (очень венроятно, что электричка остановится в 43 км раз в Электроуглях не остапнавливается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю РЖД уже отреагировало - пустило 6863 БИС на час раньше. Странная вообще логика у них.

 

Там какие-то свои ковырялки за Павлово-Посадом + стрелка в Петушках. Много скорых, уходящих на Монино (1, 9, 77 и т.д.) изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много скорых, уходящих на Монино (1, 9, 77 и т.д.) изменили.

 

К вашему сведению, поезд 77/78 Москва-Нижневартовск уже отменен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вашему сведению, поезд 77/78 Москва-Нижневартовск уже отменен :)

Но это не мешает им изменять такие поезда (а вдруг назначат :)), и отменять из-за этого электрички (я имею в виду укорачивание Захаровской 17.31 до Электростали, купавинской на Москву до Жел-Дор и т.д.). А ведь пассажиры из-за этого стадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вашему сведению, поезд 77/78 Москва-Нижневартовск уже отменен :)

Но это не мешает им изменять такие поезда (а вдруг назначат :)), и отменять из-за этого электрички (я имею в виду укорачивание Захаровской 17.31 до Электростали, купавинской на Москву до Жел-Дор и т.д.). А ведь пассажиры из-за этого стадают.

 

Да уж, особенно "отличилась" тут нитка 261 поезда.

Но 77-й ходил не своей ниткой, а был спарен с чем-то еще ходящим, чуть ли не с "Россией". Так что все правильно.

 

Вообще, интересно что телеграмма, затрагивающая нитку поезда №1 Владивосток-Москва на участке Петушки-Монино (по ближайшим остановкам, Владимиру и Москве-ярославской, время не изменяется) в обязательном порядке рассылается с копией в Л (пассажирские службы) Горьковской, Свердловской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорог. То-то им радость читать про все наши 6863БИС!!!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 77-й ходил не своей ниткой, а был спарен с чем-то еще ходящим, чуть ли не с "Россией".

 

Не с "Россией", а с 19/20 Москва-Пекин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, интересно что телеграмма, затрагивающая нитку поезда №1 Владивосток-Москва на участке Петушки-Монино (по ближайшим остановкам, Владимиру и Москве-ярославской, время не изменяется) в обязательном порядке рассылается с копией в Л (пассажирские службы) Горьковской, Свердловской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дорог. То-то им радость читать про все наши 6863БИС!!!...

 

Так положено.

Аналогично телеграммы с южными поездами по окнам где-нибудь в Подольске идут на Украину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.