Перейти к содержанию

Троллейбусы НТ-1 в Воронеже


Vostok

Рекомендуемые сообщения

Тоже не в тему) Кто нибудь может сказать что сейчас с теми троллейбусами, которые вывез Нижний новгород? Я видел только фото, что их туда доставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гниют себе преспокойно там же ;) А одна из нелегально вывезенных машин всплыла в Кирове, смотрите СТТС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гниют себе преспокойно там же

293732[/snapback]

А вот если бы их вернуть... Правда состояние уже у них наверно плачевное раз такое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно каким образом? Машины прошли капиталку, получили новое название модели и перешли в собственность НижТролла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про те 4 машины, которые были новые. Ясное дело, что никак их уже не вернуть. Но в том, что они там стоят без дела тоже смысла не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, кто-то спрашивал про ляпы на СТТСе? Можно здесь поискать (см. свои же комменты) http://transphoto.mosfont.ru/photo/38864/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про те 4 машины, которые были новые.

Не понял, какие новые? У НижТролла не было новья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У НижТролла не было новья

293768[/snapback]

С год, если не больше они были.

http://transphoto.ru/vehicle/8730/

http://transphoto.ru/vehicle/8540/

http://transphoto.ru/vehicle/8529/

http://transphoto.ru/vehicle/99594/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нифига не новье, а машины, про которые я и говорил - прошедшие КВР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно так. Но при их виде можно сказать что и новые :angry: обидно что где то сейчас стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нифига не новье, а машины, про которые я и говорил - прошедшие КВР.

 

Это на базе чего мы сделали такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, если НижТролл занимался изготовлением троллейбусов с нуля, то прошу меня извинить и пнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то тогда я вообще не пойму. На 55 в сттс написано построен в 1988 году! Другие же в 2003. Я думаю все видели, что они с виду новые. По мне на КВР не похоже. Напишите, кто действительно владеет фактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню. Вывезли в ноябре 2002 г. 8 старых кузовов 1987-89 гг.. Машины 56, 57, 85 и еще какая-то так и остались в НН, даже фото на форуме года полтора назад были. На перегородках в кабинах водителя на одной из машин была замечена табличка с 1989 г. Касаемо модели НТ-1, то это тоже самое, что и ВМЗ-170. Название вроде новое, но под этим названием скрывается ничто иное как КВР ЗИУ-9, новыми моделями и НТ-1 и ВМЗ-170 не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо модели НТ-1, то это тоже самое, что и ВМЗ-170. Название вроде новое, но под этим названием скрывается ничто иное как КВР ЗИУ-9, новыми моделями и НТ-1 и ВМЗ-170 не являются.

Вот и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна из 33-39-55-62 переделками воронежских машин не являются.

Это совершенно точно.

 

Если же КВР столь глубокий, что даже модель машин сменилась, я считаю, что полученный результат - новый троллейбус, а не продожение жизни старого "личность которого" уже и не установишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна из 33-39-55-62 переделками воронежских машин не являются.

Это совершенно точно.

 

Все 4 машины являются переделками воронежских.

 

Познакомьтесь с такой же переделкой из НН 1989 г выпуска:

http://stts.mosfont.ru/vehicle/35774/

 

От нового не отличишь.

 

Если же КВР столь глубокий, что даже модель машин сменилась, я считаю, что полученный результат - новый троллейбус, а не продожение жизни старого "личность которого" уже и не установишь.

 

Она отличается от исходной ЗИУ-9 только тем, что часть электрооборудования вынесено на крышу и всё. Все электрооборудование абсолютно стандартное для ЗИУ-9. КВР не надо путать с модернизацией, именно при модернизации получается новая модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, все четыре машины были аналогами ЗИУ - 682 Г 012. На всех были новые пластиковые низковольные панели, и узкое окно кабины водителя.

На всех ездил, все были абсолютно одинаковы.

 

Ткни плиз в воронежские 012, которые были переделаны. Да и 56, 85 и еще что там были увезены из Воронежа на КВР после поступления великолепной четверки в город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна из 33-39-55-62 переделками воронежских машин не являются.

Это совершенно точно.

 

Если же КВР столь глубокий, что даже модель машин сменилась, я считаю, что полученный результат - новый троллейбус, а не продожение жизни старого "личность которого" уже и не установишь.

 

Являются. Воронежских ли, правда вопрос тонкий, могли чуть-чуть бартера устроить - но вряд ли. Скорее всего они переделки именно воронежских машин.

Это и есть КВР - когда глубина такая. Вот например в Самаре при КВР порой меняется весь кузов - однако ж это именно КВР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я категорически согласен с Антоном Бусловым.

 

Ибо на том же НижТроле вполне могли быть свободные машины. Взамен которых и забрали пресловутые 56,85 и не помню точно 57 или 58.

 

То, что потом 33-39-55-62 в Воронеже не остались, это хрень конечно. Проплачено за них вроде как было, теми машинами втч, которые увезли. Судьба этих НТ шек увы незавидна. НижТрол банкрот. Нашим водителям, которые до 2006го доработали должен остался Крылов со товарищи зарплату от 8 до 12 тысяч. Но ехать, выбивать долги через суд в Нижний Новгород никто не согласился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ехать, выбивать долги через суд в Нижний Новгород никто не согласился...

 

А зачем в Нижний? Можно не по месту регистрации ответчика, а по месту совершения преступления подавать. К тому же НТ в Воронеже тоже должен был иметь какое-то юрлицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу даже конкретно назвать номера машин, которые ушли на КВР: 9, 19, 52, 56, 57, 80, 85, 143. Возможно какие-то из них были перебиты перед отправкой. Надо попросить Сергея Филатова (если не ошибаюсь) из НН выслать еще раз фотографии наших машин на Нижтролле, попадались мне фото полуразукомплектованных 56 и 85.

Отремонтирована силами депо: 58.

Под шумок еще были проданы "Нижтроллом" старые кузова в Киров: 14, 50, 93, 121 в ноябре-декабре 2002 г. Делался ли ремонт этих кузовов или просто продали старье -неизвестно.

 

С НТ-1 история такова: изначально в контракте с горадминистрацией прописывался КВР 20 машин со 100% износом. Совсем не зря получили они номера существовавших на тот момент машин 33, 39, 55 и 62, а совсем не новые номера, а ведь брешей в нумерации было хоть отбавляй. Следующими на КВР должны были пойти как раз оригинальные 33, 39, 55, 62. А это была типа "замена кузовов". Думаете зря на территории депо стояло по 4 года куча машин в то время как в депо-2 все старье было порезано. Все старье в первом депо "проходило" по бумагам типа "КВР" или стояло в очередь на него, типа чтобы не нарушать контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ехать, выбивать долги через суд в Нижний Новгород никто не согласился...

 

А зачем в Нижний? Можно не по месту регистрации ответчика, а по месту совершения преступления подавать. К тому же НТ в Воронеже тоже должен был иметь какое-то юрлицо.

 

Теперь уже установить последнее врядли, хотя, уверен можно при желании.

Насчет НН, не я придумал. Мне водители показывали письма счастья из НН, в которых говорилось, что да, долг перед Вам существует в таком то размере. Для разрешения ситуации предлагалось подъехать в НН...

 

Я могу даже конкретно назвать номера машин, которые ушли на КВР: 9, 19, 52, 56, 57, 80, 85, 143. Возможно какие-то из них были перебиты перед отправкой. Надо попросить Сергея Филатова (если не ошибаюсь) из НН выслать еще раз фотографии наших машин на Нижтролле, попадались мне фото полуразукомплектованных 56 и 85.

Отремонтирована силами депо: 58.

Под шумок еще были проданы "Нижтроллом" старые кузова в Киров: 14, 50, 93, 121 в ноябре-декабре 2002 г. Делался ли ремонт этих кузовов или просто продали старье -неизвестно.

 

Саша, насчет 9ки. Стоп! Я эту машину, копию 13 лично видел на летней канаве депо1 в №38 перенумерованную без крыши. Ее тупо порезали.А вот родную 58 могли и отдать.

 

Насчет Кирова. Учебку 93 видел я после 2003 точно на веере. Потом ее, и 98 перегнали в депо2 зачем то. 98 найдена в виде сарая где то под Воронежем. 93, да впоследствии пропала...

 

Короче, вот змей этот НижТрол, решаешь одну загадку, 3 новые появляются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 93... вряд ли она отправилась в Киров.

Старье смертоубойное 1980 г. в., работала как учебная. Останки ее я точно видел.

Наверняка вместо нее отправилась перебивка.

 

50, 121 и 14 - вполне. А еще две?

Нижтролл понавел конечно бардака в бухгалтерии, но справедливости ради надо сказать вот что:

помимо 58, силами депо (Воронежского филиаа ЗАО "НижТролл") отремонтированы: 74, 84, 87, 94, 99, 104, 105, 115.

 

Так что Киселев в 2006 году машины выбирал в основном капиталенные, а не наобум!

Единственое - он не взял 74.... А могла бы до сегодняшний дней эта замечательная машина дожить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 93... вряд ли она отправилась в Киров.

Старье смертоубойное 1980 г. в.

 

1982 г.в. помню точно, ибо в 1991 году было именно так. Единственный раз на ней проехал как раз 18 лет назад со знакомым водителем, больше ни разу не ездил. При покупке главное условие видимо было хорошее состояние рамы. Учитывая, что учебки эксплуатировались далеко не так агрессивно как линейные машины, то при плохом техсостоянии, состояние рамы могло быть очень даже ничего.

 

А еще две?

 

По-моему их было продано всего 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да верно, их было 4...

А 93 - жива еще!!! № 576. Если сведения про 1982 г. верны.

 

Наряду с ней жив и знаменитый полтинник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да верно, их было 4...

А 93 - жива еще!!! № 576. Если сведения про 1982 г. верны.

 

Наряду с ней жив и знаменитый полтинник.

 

Не знаю насчет полтиника, но я очень сильно не уверен, что 576 в Кирове это наша 93

 

http://transphoto.ru/photo/162657/ смотрим на дату снимка

и на ттх машины 576 http://transphoto.ru/photo/153533/

 

Ничего, что они в разное время сняты :angry: Причем повторюсь, после 2003 я 93 видел в депо еще.

 

Добавлю еще и то, что в 2002 они и 47 и 93 в ходу были. Последняя учеба депо1. В частности из той группы сейчас водитель работает на 316й. Надо будет спросить, на чем он лично учился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry: Во тему я заварил. Так вы говорите что если бы было желание, то их можно вернуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Во тему я заварил.

 

Как модератор раздела и как человек плотно интересующийся историей нашего ОТ скажу прямо.

ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ЗАВАРИВАНИЙ!!!! Дискуссия очень интересная, и более того она коструктивная. То есть появилась загадка, сообща ищем ее решение. При этом никаких переходов на личности, заметьте. Так что Vostok СПАСИБО!

 

По поводу бортовых номеров. Все машины упомянутые выше есть на СТТС. При желании кликаете в поиске....

 

Так вы говорите что если бы было желание, то их можно вернуть?

 

Анекдот знаете?!

Идут по части 2 солдата. Один другому:

- Слышь, вон майор стоит, пошли приколемся. Другой отвечает:

- Ну тебя нафиг НАД ДЕКАНОМ УЖЕ ПРИКОЛОЛИСЬ...

 

Так и у нас. Одну машину мы уже нашли. В тот же лихой 2006 пропавшую, вроде как. № 58 для тех, кто не понял. И где она?! И на кой ее достали? В принципе на последний вопрос ответ есть, чтобы ремонт сделать в сушилке :angry: Так вот, скорее всего наша четверка в НН по состоянию не отличается от 58. Стояли они в каком то сарае. Думаю, они уже врядли на линии окажутся, ибо разраблены они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаем этот анекдот :angry: Я не очень понимаю говорим ли мы о тех же машинах или нет, но я имел ввиду 33,39,55,62. Вот как бы к ним подойти с юрид. точки зрения. И имеем ли мы на них какие нибудь зацепки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.