Отчаянный Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 С удивлением узнал, что DAEWOO Nexia и 3-цилиндровые двигатели DAEWOO Matiz, несмотря на инжекторность, имеют трамблер. Интересно, а какие еще современные автомобили его имеют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Странно, мне всегда казалось, что трамблер есть на всех автомобилях. Должно же что-то распределять моменты зажигания по цилиндрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Хе-хе... Нет родной, нынче коммутацией занимается электроника и по низкой стороне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 сегоня в магазе автозапчастей мужик спрашивал трамблёр на четвёрку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 по низкой стороне. Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Это как? 296507[/snapback] Это индивидуальные модули зажигания (катушки) на каждый цилиндр. Т.е. высоковольтного распределения (что, собственно, и делает трамблер) нет - для каждого цилиндра напряжение на свечу создается индивидуально, по команде "мозгов" и/или датчика положения коленвала. Что, в общем, и правильно - понятно, что на карбовом моторе электроники нет и приходится все делать на механическом уровне, но с впрыском и электронным блоком управления двигателем распределять непосредственно высоковольтный ток, крутя бегунок коленвалом, есть анахронизм и бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 У 4-цилиндровых движков обычно ставят две двухискровые катушки, в одном цидиндре искра рабочая, в другом проскакивает на выпуске. У трехцилиндровой "Матиски" скорее всего решили что ставить три катушки сложнее и дороже, чем одну + механический распределитель высокого напряжения (а его низковольтная часть, "прерыватель", является ДПКВ), во всяком случае у 4-цилиндровой две двухискровые катушки и отдельный ДПКВ, трамблера естественно нет. Интересно, а у других 3-цилиндровых как, три катушки (или двухискровая + одноискровая?), или тоже трамблер? Ну а 2104, очевидно, была карбовая. На инжекторной "классике" трамблера нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Трамблер - это удешевление, наверняка куда-нибудь еще ставят на дешевые машины. У меня на бэхе например, стоят 8 катушек, я считаю что это надежнее и удобнее. Во-первых не нужны, высоковольтники, во-вторых смерть одной-двух катушек позволит спокойно доехать своим ходом. Причем на аналогичной бэхе с движком V12 стоят 2 трамблера и 2 катушки соответственно, что сильно удорожает обслуживание и уменьшает надежность. Не знаю, чем руководствовались конструкторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Это индивидуальные модули зажигания (катушки) на каждый цилиндр. Спасибо за пояснения Блин, прямо Америку мне открыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Интересно, а можно ли вот так взять и замутить на древнем копье коммутацию по низкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Интересно, а можно ли вот так взять и замутить на древнем копье коммутацию по низкой? 296616[/snapback] Если придумать, как распределять искру по цилиндрам - в принципе, можно. Но, боюсь, система получится сложная и громоздкая. смерть одной-двух катушек позволит спокойно доехать своим ходом. Причем на аналогичной бэхе с движком V12 стоят 2 трамблера и 2 катушки соответственно 296574[/snapback] ...и при смерти трамблера или катушки такая конструкция также позволяет доехать своим ходом на одном трамблере, одной катушке и шести цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Трамблер - это удешевление, наверняка куда-нибудь еще ставят на дешевые машины. У меня на бэхе например, стоят 8 катушек 2 катушки на цилиндр? Или V8? Не характерная для бэхи схема. Причем на аналогичной бэхе с движком V12 стоят 2 трамблера и 2 катушки соответственно, Какого года тачка? Интересно, а можно ли вот так взять и замутить на древнем копье коммутацию по низкой? Почему бы и нет? На любую машину можно. ДПКВ придется поставить только. Вот например: http://mpsz.ru/forum/about.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Интересно, а вот почему в эпоху контактного зажигания не получила распространение механическая коммутация по низкому напряжению? Собственно, для 4-цилиндрового 4-тактного движка в трамблер добавляется один прерыватель, ставится две двухискровые катушки и убирается высоковольтгая часть трамблера. Или увеличение количества прерывателей настолько существенно удорожает конструкцию и усложняет эксплуатацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 А чем коммутировать тогда было? Реле на такие токи ненадёжно, а IGBT сам понимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Контактами прерывателя, точно так же как в обычной контактной системе. Просто количество прерывателей увеличить пропорционально количетву катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Контакты то тогда другиеи нужны были, мощнее. Хотя не исключаю, что такие автомобили где-нибудь были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 2 катушки на цилиндр? Или V8? Не характерная для бэхи схема. 296630[/snapback] V8, разумеется. Четырехцилиндровый BMW - это смешно. Какого года тачка? 296630[/snapback] Двигатели M70/M72/M73 (V12 5,0-5,4 300-326 л.с.) устанавливались на модель 750i в кузовах Е32 (1987 - 1994) и Е38 (1994 - 2001), а также на купе 850i в кузове Е31 (1989 - 1999). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Интересно, а вот почему в эпоху контактного зажигания не получила распространение механическая коммутация по низкому напряжению? 296632[/snapback] Чтобы не нужны были лишние прерыватели и катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 V8, разумеется. Четырехцилиндровый BMW - это смешно. Так V8 (как и V-образные движки вообще) для бэхи не характерны. Их фирменная схема - R6. Двигатели M70/M72/M73 (V12 5,0-5,4 300-326 л.с.) устанавливались на модель 750i в кузовах Е32 (1987 - 1994) и Е38 (1994 - 2001), а также на купе 850i в кузове Е31 (1989 - 1999). Ясно, значит и у бэхи достаточно долго трамблеры продержались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Так V8 (как и V-образные движки вообще) для бэхи не характерны. 297300[/snapback] Ну как тебе сказать... M60/M62 и его модификации (V8 3.0 - 4.4 л, 197 - 286 л.с.) - моторы весьма популярные, и в модифицированном виде производятся до сих пор. Ясно, значит и у бэхи достаточно долго трамблеры продержались. 297300[/snapback] Так ведь когда проектировали появившийся в 1987 году V12, М70В50 (5,0 л, 300 л.с.), для упрощения задачи просто взяли и скомпоновали в единый блок две по текущим меркам древних рядных шестерки М20, появившихся в самом начале 80-х годов. Отсюда и некоторые решения, выглядящие сегодня архаичными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.