Перейти к содержанию

Устроиться на работу в офис МОСГОРТРАНС


Павел С

Рекомендуемые сообщения

На форуме многие задают вопросы, как устроиться водителем автобуса/троллейбуса.

А кто-нибудь пытался устроиться в главную вотчину пассажирского транспорта - в офис Мосгортранса?

В 2001 году, после окончания интститута по специальности "Управление на автомобильном транспорте" пытался устроиться туда. Приезжал на Раушскую набережную и беседовал с начальником кадров.

Как молодому специалисту, мне предложили поработать ревизором по выполнению графика движения водителями. При этом сразу предупредили, что работать придется и в мороз, и в дождь. Даже рассказали, как многие ревизоры работают в валенках и телогрейках, и бегают греться в ближайшие магазины. Как вы понимаете, мне человеку с высшим образованием это было совсем не интересно. Правда начальник кадров обрисовал мне перспективу, мол, после полугода работы есть шанс перевестись на административную работу в офис. И привел пример, как двое парней год работали ревизорами, оказались толковыми ребятами, и вот теперь они уже начальники отделов в Мосгортрансе.

Ну перспектива полгода мерзнуть на остановках меня не привлекала, потому мне так и не удалось устроиться в главный офис Мосгортранса)

Сейчас конечно понимаю, что туда скорей всего берут только по блату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По блату? На среднюю зарплату 15000 только по блату и идти ;)

Так место-то не пыльное. Труда минимум - свободного времени много. Поэтому и блатное, и там никогда свободных мест не будет, даже если Мосгортранс загнется совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как молодому специалисту, мне предложили поработать ревизором по выполнению графика движения водителями. При этом сразу предупредили, что работать придется и в мороз, и в дождь. Даже рассказали, как многие ревизоры работают в валенках и телогрейках, и бегают греться в ближайшие магазины. Как вы понимаете, мне человеку с высшим образованием это было совсем не интересно. Правда начальник кадров обрисовал мне перспективу, мол, после полугода работы есть шанс перевестись на административную работу в офис. И привел пример, как двое парней год работали ревизорами, оказались толковыми ребятами, и вот теперь они уже начальники отделов в Мосгортрансе.

 

Интересный ты дружише человек! А на какую должность ты хотел прийти после института, непонимая ничего не то что в перевозках, а вообще в структуре и работе ГУПа? Может начальника отдела? Да нет, таких начальников которые "как бы знают" у нас ( в стране) и так выше крыши. Может сначала нужно за контроллером или рулём посидеть? Понять как и почему и для чего что делается, а уж потом через много лет, побывав в руководстве линейного филиала попасть на Раушскую.

Пойми, без валенок и телогреек специалисты не получаются. Особенно в тех отраслях, где есть техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойми, без валенок и телогреек специалисты не получаются. Особенно в тех отраслях, где есть техника.

Да дело даже не в телогрейках. У нас одна из главных проблем в стране сейчас - жуткая некомпетентность высшего начальства в производственном процессе и пристраивание "своих" в руководство по блату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какую должность ты хотел прийти после института, непонимая ничего не то что в перевозках, а вообще в структуре и работе ГУПа? Может начальника отдела?

296836[/snapback]

Хм.

Интересно получается - чел институт закончил, при этом заведомо ничего не знает в перевозках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ты дружише человек! А на какую должность ты хотел прийти после института, непонимая ничего не то что в перевозках, а вообще в структуре и работе ГУПа?

У меня была учеба с экономическим уклоном, потому, как минимум, планировал попасть в финансово-экономическую службу.

непонимая ничего не то что в перевозках, а вообще в структуре и работе ГУПа?

Ну вообще за 5 лет учебы много чего изучают, в т.ч. и перевозки и структуру ГУПа.

Может сначала нужно за контроллером или рулём посидеть? Понять как и почему и для чего что делается, а уж потом через много лет, побывав в руководстве линейного филиала попасть на Раушскую.

Ну вот поэтому уровень управления нашим транспортом оставляет желать лучшего, потому что в начальниках видимо сидят бывшие слесаря и водилы, без высшего образования)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была учеба с экономическим уклоном, потому, как минимум, планировал попасть в финансово-экономическую службу.

 

Ну вообще за 5 лет учебы много чего изучают, в т.ч. и перевозки и структуру ГУПа.

 

Немало бывших выпускников ВУЗов приходится учить на месте.

 

Ну вот поэтому уровень управления нашим транспортом оставляет желать лучшего, потому что в начальниках видимо сидят бывшие слесаря и водилы, без высшего образования)

 

Очень сомневаюсь что это так. Чаще там как раз управленцы и сидят.

 

Хм.

Интересно получается - чел институт закончил, при этом заведомо ничего не знает в перевозках?

 

А как можно узнать не работая в сфере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не знаю, как в Мосгортрансе, а вот перед тем, как перейти в аппарат управления Мострансавто, я 2 года отпахал "на земле" в филиале - и по линии мотался, и гайки крутил, и баги у программ выявлял... Даже автобусы перегонять приходилось. И, надо сказать, этот опыт исключительно помогает при нынешней работе.

А "кабинетных мальчиков", не державших в руках ничего тяжелее ручки и не имеющих представления о том, что происходит "внизу", к сожалению, предостаточно - и они, как специалисты, никому особо не нужны.

Ну вообще за 5 лет учебы много чего изучают, в т.ч. и перевозки и структуру ГУПа.

297005[/snapback]

Ну вообще, 90% знаний, необходимых при работе, получается не в институте, а в процессе этой самой работы. И это не только в перевозках, а практически в любой сфере так. Понятно, что человека без опыта никто не поставит на более-менее ответственный участок.

Ну вот поэтому уровень управления нашим транспортом оставляет желать лучшего, потому что в начальниках видимо сидят бывшие слесаря и водилы, без высшего образования)

297005[/snapback]

Дружище, без обид - но с таким отношением к людям ты далеко не уедешь. Как раз в управлении МГТ значительная часть людей - манагеры, имеющие крайне слабое представление об организации перевозок. Включая, к сожалению, и генерального. В парках толковых руководителей побольше.

Если говорить об МТА - значительное большинство известных мне талантливых руководителей как в управлении, так и в филиалах, образно говоря, как раз и есть бывшие слесаря и водилы. Правда, с высшим образованием, и подчас с не одним.

 

Поверь, организация перевозок - интересная, но сложная штука. В институтах этому не учат. Хочешь работать в этой сфере - дерзай, но и трудностей не бойся. А если боишься - задумайся, а твое ли это вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел С, большую часть того что я хотел сказать тут уже сказали поэтому добавлю только что "умных" в отделе кадров не любят. Да впрочем и на работу тоже, особенно если вышестоящий начальник поймёт что он меньше знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да впрочем и на работу тоже, особенно если вышестоящий начальник поймёт что он меньше знает.

297716[/snapback]

А еще особеннее - если поймет, что кандидат, на самом деле не зная ни хрена, считает, что вышестоящий начальник меньше знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, просьба не делать выводы о моих знаниях и способностях)

Я всего лишь рассказал о попытке (а попытка, не пытка) устроиться, как молодому специалисту, на работу в Мосгортранс. Что из этого вышло, я описал. Ни в коей мере, не предъявляю никаких претензий к Мосгортрансу, и тем более к бедному кадровику. Но после 5 лет учебы в высшем учебном заведении идти мерзнуть контролером меня никак не устраивало. Это мое личное мнение.

Просто теперь понимаю, что учиться 5 лет в институте - это никому не нужное занятие. Нужно было идти "крутить гайки", вылизывать одно место начальству, и тогда прямая дорога в Мосгортранс. Видимо как то так. Но, извините, это не мой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было идти "крутить гайки", вылизывать одно место начальству, и тогда прямая дорога в Мосгортранс.

У меня знакомый до сих пор крутит гайки уже на протяжении 20 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было идти "крутить гайки", вылизывать одно место начальству, и тогда прямая дорога в Мосгортранс.

У меня знакомый до сих пор крутит гайки уже на протяжении 20 лет...

 

С высшим образованием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто теперь понимаю, что учиться 5 лет в институте - это никому не нужное занятие. Нужно было идти "крутить гайки", вылизывать одно место начальству, и тогда прямая дорога в Мосгортранс.

298416[/snapback]

Если это камень в мой огород, то я никогда не лизал задницу начальству - и не собираюсь. 5 лет в институте - не сказать, чтобы никому не нужное занятие - но уж однозначно недостаточное. Год практической работы дает куда больше опыта и навыков.

Но после 5 лет учебы в высшем учебном заведении идти мерзнуть контролером меня никак не устраивало. Это мое личное мнение.

298416[/snapback]

Ну иди к коммерсантам менеджером по чему-нибудь там - кто запрещает? В среде профессиональных транспортников большинство людей - технари и люди "с земли" - белоручек там не любят. Да и лично я, откровенно говоря, не питаю к ним нежных чувств.

У меня знакомый до сих пор крутит гайки уже на протяжении 20 лет...

298421[/snapback]

Кому чего: все зависит от амбиций и способностей человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому чего: все зависит от амбиций и способностей человека.

298446[/snapback]

 

Проработав 3 с половиной года в офисе, на должности начальника транспортного отдела. Правда не МГТ а небольшой частной компании. С удовольствием вернулся за руль линейного автобуса. Всё-таки объяснять вышестоящему начальству почему водителям надо бы прибавить зарплату и что Бибирево и Бирюлёво, это 2 монтировки по карте, выматывает несколько больше, чем работа за рулём.

Свои амбиции я удовлетворил в своё время и для себя сделал вывод, что за рулём мне работается проще и спокойнее. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среде профессиональных транспортников большинство людей - технари и люди "с земли" - белоручек там не любят. Да и лично я, откровенно говоря, не питаю к ним нежных чувств.

Это для меня новость, я почему-то считал что большинство руководящего состава в МГТ это мажоры (за исключением тех кому щас уже за 40 и кто успел и гайки и баранку покрутить).

Tim 136, рад за вас, многие пытаясь понять то что поняли вы порой тратят по много-много лет.

Мужики, у меня тут вот такой вопрос возник, в соответствии с названием темы, Вот человек решил устроится в офис Мосгортранс, для чего именно он хочет это сделать ? чтобы принести пользу стране\людям или с корыстными целями, догадываюсь что большинство выберут первый вариант чтобы не позорится, поэтому хотелось-бы узнать что вы думаете о решении среднестатистического человека сделавшего такой выбор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну иди к коммерсантам менеджером по чему-нибудь там - кто запрещает?

ну так и пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто теперь понимаю, что учиться 5 лет в институте - это никому не нужное занятие. Нужно было идти "крутить гайки", вылизывать одно место начальству, и тогда прямая дорога в Мосгортранс. Видимо как то так. Но, извините, это не мой путь.

 

Трепло или трололо детектед.

 

Народ, просьба не делать выводы о моих знаниях и способностях)

 

Они ясны. Пять лет тусы в ВУЗе, понты и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс, для чего именно он хочет это сделать ? чтобы принести пользу стране\людям или с корыстными целями, догадываюсь что большинство выберут первый вариант чтобы не позорится, поэтому хотелось-бы узнать что вы думаете о решении среднестатистического человека сделавшего такой выбор ?

298509[/snapback]

 

А третий вариант ты не учитываешь?

Использовать достаточно громкое имя, для ступеньки в развитии будущей карьеры. Ведь одно дело ООО"Вася Пупкин", а совсем другое, Мосгортранс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А третий вариант ты не учитываешь?

Использовать достаточно громкое имя, для ступеньки в развитии будущей карьеры. Ведь одно дело ООО"Вася Пупкин", а совсем другое, Мосгортранс :D

Не понял. громкое имя ??? если вася пупкин поработает в мосгортрансе 5....10 лет его на улицах узнавать будут ?

его имя, фамилия будет у всех на слуху ?

его завалят предложениями работодатели ?

я пока что вижу только два варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще за 5 лет учебы много чего изучают, в т.ч. и перевозки и структуру ГУПа.

297005[/snapback]

Изучают то много чего, вопрос в том насколько это можешь применить в реальной жизни.

Вот например я учил "Программирование на С++". И даже сам его сдавал на отлично. Не могу сказать что не помню абсолютно ничего (основа в памяти конечно отложилась), но и громко заявить что "Вот я отлично знаю С++" как-то язык не поворачивается. Потому как посади меня без ничего с нуля писать программку - уверен что написанная мной программа будет с ошибками. А всё от того что я не имею практического опыта в С++.

или с корыстными целями

298509[/snapback]

Насколько я понимаю, иные водители получают больше, чем иные офисные работники того же МГТ. Так о какой корысти идёт речь? :D

Если только пресловутая "стабильность в госпредприятии". Но что-то сомневаюсь что в то время как какое-нибудь ООО "Гадюкино-авто" разваливается из-за кризиса, ГУП "Мосгортранс" прям таки цветёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tim 136, я бы вариант "Использовать достаточно громкое имя, для ступеньки в развитии будущей карьеры" загнал в корыстные цели.

 

Скажу как обыватель.

Вот стоишь на остановке, смотришь на... эээ... как бы это правильно-то назвать... табличку, в общем. Там написано: интервал - 29 мин. Тут идти - полчаса, и уже думаешь пойти... а неизвестно, от какого момента эти 29 мин отсчитывать! Может, тролль только что свалил, а может, сейчас подойдёт. А на улице -15. Думаешь: "Какого рисунка они ТАКИЕ интервалы делают? Чем они думают? И почему сразу не повесить расписание и выполнять его? (Кстати, почему?)". И складывается впечатление, что офисные работники МГТ на транспорте не ездят и вообще слабо представляют, как он выглядит и что есть пассажиры, которым приходится на ЭТОМ ездить, стоя на ТАКИХ остановках (особенно веселят остановки в центре), ожидая транспорта с ТАКИМИ интервалами.

И начинаешь думать: "Вот я поездил уже порядочно, знаю, каково это (а это - кАково), и знаю, что нужно сделать, чтобы всем было счастье!".

А потом начинаешь общаться с причастными, и постепенно вскрываются скрытые пружины этого механизма. Конечно, есть в нём и лишние детали, и неоптимальные решения. Но заниматься оптимизацией должны всё же специалисты в области транспорта, а не физики-ядерщики (хотя как раз они-то, инженеры, зачастую могут дать фору иному управленцу) или юристы-переводчики.

И чтобы стать специалистом, надо сначала отучиться (не отсидеть-протусоваться, а именно отучиться) в профильном вузе (есть ли они? И надо ли?), потом проработать, как говорится, "в поле", на низших должностях, и только потом, а не по блату, проявив себя, получив представление об обстановке "на местах", рассчитывать на руководящую должность. И идти туда не из корыстных побуждений, а с целью сделать транспорт лучше, удобнее для пассажиров. Всё-таки транспорт для людей, а не люди для транспорта, как это у нас сейчас получается.

В идеале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать достаточно громкое имя, для ступеньки в развитии будущей карьеры. Ведь одно дело ООО"Вася Пупкин", а совсем другое, Мосгортранс

298611[/snapback]

Работа в госконторе является плюсом далеко не для всех работодателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, 90% знаний, необходимых при работе, получается не в институте, а в процессе этой самой работы. И это не только в перевозках, а практически в любой сфере так.

297057[/snapback]

Это точно. Мне из института пригодились только фактические знания по биологии, а всякие там методики, психологии и педагогики оказались пустым трёпом, т.к. теория это одно, а класс живых детей - совсем другое.

 

Но после 5 лет учебы в высшем учебном заведении идти мерзнуть контролером меня никак не устраивало.

298416[/snapback]

И чего это меня никто после института сразу завучем не поставил? А ещё лучше сразу директором школы! Я что, зря пять лет педагогику постигала чтобы начинать с простого учителя? :D:D

 

Как раз в управлении МГТ значительная часть людей - манагеры, имеющие крайне слабое представление об организации перевозок.

297057[/snapback]

Также как в управлении образования очень мало людей реально поработавших простым учителем, а посему слабо представляющих себе что это такое - воспитание и образование детей в реале, а не в теории.

Помню, прислали к нам одну методистку, которая начала нас (учителей-практиков!) учить, извините за тавтологию, как мы должны учить детей, поскольку мы всё делаем неправильно. Она несла такую чушь, что мы её прямо спросили: "Сколько лет ты, тётя, простояла в классе за учительским столом?" На что она она гордо ответила, что ни дня, т.к. после института поступила в аспирантуру, занялась научной работой и теперь учит нас. На этом наше общение с сей "методисткой" было закончено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, иные водители получают больше, чем иные офисные работники того же МГТ. Так о какой корысти идёт речь? :D

Может понимаете вы и правильно только вот подьехайте к любому автобусному, троллейбусному паркам или трамвайному депо в г. Москва и посмотрите какие машины стоят на стоянке, запишите номера, марки, затем пробейте по базе гибдд или иным путём поинтересуйтес кому принадлежит каждая машина.

Думаете гранд витары, пассаты, туареги, мерседесы и тп. в этой ценовой группе будут личными а\м водителей, а шестёрки, девятки, десятки, приоры личными а\м руководящего состава ?

где тут логика можете обьяснить ?

 

Е.В.Гений, в целом я с вами согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете гранд витары, пассаты, туареги, мерседесы и тп. в этой ценовой группе будут личными а\м водителей, а шестёрки, девятки, десятки, приоры личными а\м руководящего состава ?

298673[/snapback]

Ты будешь смеяться, но часто так оно и бывает. И вообще, руководящий состав паркуется, как правило, на территории предприятия.

Оно, впрочем, и неплохо: работа водителя - это тяжелый труд. При совке, например, водитель в МГТ получал куда больше среднестатистического инженера или слесаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно, впрочем, и неплохо: работа водителя - это тяжелый труд. При совке, например, водитель в МГТ получал куда больше среднестатистического инженера или слесаря.

Конечно неплохо, а что плохого что за более тяжёлый труд человек получает меньшую зарплату :D

а про то что водители получают больше чем руководители говорить вообще глупо, потому-что в это адекватный человек не поверит. Ну а для сомневающихся есть простой выход, качаете с инета московскую базу ИНН и смотрите кто сколько заработал. И это только официально ! а если учесть..... но это уже другой разговор. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про то что водители получают больше чем руководители говорить вообще глупо, потому-что в это адекватный человек не поверит.

298705[/snapback]

Да можешь не верить - кто против?

Лично я знаю кучу автопредприятий, где водители получают больше начальников колонн и, тем более, начальников отделов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.