Перейти к содержанию

Очередной воздуховоз на Рижском направлении


Рекомендуемые сообщения

В планах МЖД запустить в ближайшее время скоростной экспресс Москва-Шаховская, отличительной чертой которого будет отсутствие остановок от Москвы до Истры. Электропоезд повышенной комфортности ЭМ2-031, предназначеный для обслуживания нового маршрута, уже прибыл в депо Нахабино. Этот опарыш сделан из списанного состава ЭР2-1066.

Зачем гонять воздух в Шаховскую совсем не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах МЖД запустить в ближайшее время скоростной экспресс Москва-Шаховская, отличительной чертой которого будет отсутствие остановок от Москвы до Истры.

Так это он в сентябре стоял в депо Нахабино в плохом состоянии (выглядел так, как будто не ездил несколько лет)? Его подремонтировали и собираются выпустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так это он в сентябре стоял в депо Нахабино в плохом состоянии (выглядел так, как будто не ездил несколько лет)? Его подремонтировали и собираются выпустить?

Нет, это другой, которому в Лобне место не хватало, а на этот маршрут пришел новый состав и приписан он к Нахабино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как к вопросу подойдут. Если цену сделают на уровне обычного трамвая, да ещё и льготникам разрешат ездить бесплатно - заполнят: наблюдал вчера попугай Луга - Ленинград - шел в мясо набитый (стояли в вагонах аж в два ряда).

Ну а пожадничают - повезут воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах МЖД запустить в ближайшее время скоростной экспресс Москва-Шаховская, отличительной чертой которого будет отсутствие остановок от Москвы до Истры.

По-моему, оптимальным вариантом был бы примерно такой: Москва- Ленинградская- Тушино- Павшино- Нахабино- Истра- Новоиерусалимская- Волоколамск- Шаховская.

P.S. Когда же наконец прекратят называть попугаи "скоростными поездами- экспрессами"? Ну какие это к лешему экспрессы- маршрутная скорость 70-80 км/ч... Просто ускоренные пригородные поезда повышенной комфортности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие это к лешему экспрессы- маршрутная скорость 70-80 км/ч...

"Экспресс" №4 Москва - Санкт-Петербург знаете, с какой скоростью идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Экспресс" №4 Москва - Санкт-Петербург знаете, с какой скоростью идёт?

296647[/snapback]

75 км/ч маршрутная.

Впрочем, экспрессами их называть ещё можно, а вот "скорстными" - нет. Кстати, 3/4 "экспресс", в отличии от опарышей, никто скоростным и не называет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, оптимальным вариантом был бы примерно такой: Москва- Ленинградская- Тушино- Павшино- Нахабино- Истра- Новоиерусалимская- Волоколамск- Шаховская.

296644[/snapback]

А зачем в Истре-то две остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он будет ходить из Москвы утром или вечером, и сколько время хода можно сделать? Обычные едут 2:57-3:05 по времени в расписании, да и цена надеюсь будет адекватная как в Куровском экспрессе, разница всего 40 рублей там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, оптимальным вариантом был бы примерно такой: Москва- Ленинградская- Тушино- Павшино- Нахабино- Истра- Новоиерусалимская- Волоколамск- Шаховская.

 

Такой уже ездит до Волоколамска и после Новоиерусалима везет воздух, а новый экспресс и до Истры будет пустым, ибо цена билета на него будет вдвое больше, а возможности бесплатного проезда не окажется вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена билета на него будет вдвое больше, а возможности бесплатного проезда не окажется вообще.

296727[/snapback]

 

это уже известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый экспресс и до Истры будет пустым, ибо цена билета на него будет вдвое больше, а возможности бесплатного проезда не окажется вообще.

296727[/snapback]

Свято место пусто не бывает. Если он, конечно, будет в пикое время. Я, например, готов платить любые разумные деньги за поездку с ветерком и сидя у окошечка. Да и имею немало знакомых, думающих так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этот маршрут пришел новый состав

296614[/snapback]

Хорош "новый"! :D

ЭМ2-031

Депо приписки: Домодедово (ТЧ-31 МСК)

Поступил в ТЧ-20 МСК Апрелевка.

В декабре 2004 года произведен обмен пассажирского головного вагона ЭМ2-03109 на багажный ЭМ2-02909.

Весной 2005 года передан в ТЧ-31 МСК Домодедово.

re_em2_031_05.jpg

Для справки: а в Домодедове на дорогие экспрессные маршруты стали ставить обычные зелёные электрички. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, оптимальным вариантом был бы примерно такой: Москва- Ленинградская- Тушино- Павшино- Нахабино- Истра- Новоиерусалимская- Волоколамск- Шаховская.

296644[/snapback]

А зачем в Истре-то две остановки?

Конечно, оговорился. Новоиерусалимской достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, давайте еще ускоренным голутвинским и части рязанским отменим Коломну - наверное, одного Голутвина тоже будет достаточно. Кстати, в былые времена некоторые сверхбыстрые рязанские не останавливались в Коломне (например, последняя рязанская, уходящая в 21.49 из Москвы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменим Коломну - наверное, одного Голутвина тоже будет достаточно

296746[/snapback]

 

ну всё-таки не надо равнять истру и коломну. в коломне живёт 148 тысяч, а в истре - 32, т.е. в 4.5 раз меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, оптимальным вариантом был бы примерно такой: Москва- Ленинградская- Тушино- Павшино- Нахабино- Истра- Новоиерусалимская- Волоколамск- Шаховская.

 

Такой уже ездит до Волоколамска и после Новоиерусалима везет воздух, а новый экспресс и до Истры будет пустым, ибо цена билета на него будет вдвое больше, а возможности бесплатного проезда не окажется вообще.

Да, есть такой- отправляется в 19.22. Может быть, "новому" сделать время отправления на час пораньше, 18-30-18-40? Вообще, есть похожий пример- "Чижов", который возит воздух, несмотря на очень удобное время (отпр. 18.40) и скорость- 1,5 часа в пути до Александрова. Тарифная стоимось 215 руб. На "зелёной"- 160. Кстати, проезд в комфортабельной сидячке поезда №94 стоит...129 руб без ком. сбора- дешевле электрички! Я на этом поезде и ехал- билет, купленный в каком-то сервис- центре, со всеми накрутками обошёлся в 204 руб. Час сорок в пути, два туалета в вагоне, чай по просьбе и т.д. Красота! Но вместе со мной из моего вагона вышло ещё 2 или 3 человека, а на весь состав едва ли набралось человек 20... "зелёные" же электрички привозят в десятки раз больше пассажиров! Почему? У меня два обьяснения: Первое- инертность мышления. Многим просто не приходит в голову поинтересоваться и узнать, что доехать можно за ту же цену, или даже дешевле (!!!) в несравненно более комфортных условиях и в 1,5 раза быстрее. Тупо лезут в "зелёную". По привычке. И второе (более вероятное)- бОЛЬШАЯ часть пассажиров "зелёных"- льготники и зайцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только хочу сказать, что когда билеты на "Чижова" по тарифам от зеленой не отличались (да и позже, до продажи билетов через Экспресс) в нем живого места не было. Причем контролеры в нем встречались отнюдь не каждый раз (правда, если появлялись, то взятки не брали). Но тогда можно было купить на него проездной. Сейчас на него проездных нет, поэтому ездить на нем стало невыгодно, вот он и стал возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, проезд в комфортабельной сидячке поезда №94 стоит...129 руб без ком. сбора- дешевле электрички!

 

Вот тут ключевой момент - без комсбора. А он при отправлении из Москвы пропадает только если брать билет не менее, чем за 10 дней. А за 10 дней не всегда знаешь, поедешь или нет. Таких расстояний как Москва-Александров это особенно касается.

 

Час сорок в пути, два туалета в вагоне, чай по просьбе и т.д. Красота! Но вместе со мной из моего вагона вышло ещё 2 или 3 человека, а на весь состав едва ли набралось человек 20... "зелёные" же электрички привозят в десятки раз больше пассажиров! Почему?

 

Вы в какой день недели ехали? Если среди недели или в субботу, то вполне понятно. Даже летом эти ярославские экспрессы могут возить воздух.

 

У меня два обьяснения: Первое- инертность мышления. Многим просто не приходит в голову поинтересоваться и узнать, что доехать можно за ту же цену, или даже дешевле (!!!) в несравненно более комфортных условиях и в 1,5 раза быстрее. Тупо лезут в "зелёную". По привычке. И второе (более вероятное)- бОЛЬШАЯ часть пассажиров "зелёных"- льготники и зайцы...

 

А вам не приходило в голову, что для многих просто время следования этого поезда не подходит? Вы бы посмотрели на наполняемость александровских электричек в это время. Они тоже битком не ходят.

 

Между прочем, жители Ярославля тоже жалуются, что для них нет удобного поезда. Этот 94-й уходит еще в рабочее время, в результате чего им приходится ездить на транзитных поездах. По пятницам в Ярославле почти полностью освобождается общий вагон в поезде Москва-Котлас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вам не приходило в голову, что для многих просто время следования этого поезда не подходит? Вы бы посмотрели на наполняемость александровских электричек в это время. Они тоже битком не ходят.

 

Между прочем, жители Ярославля тоже жалуются, что для них нет удобного поезда. Этот 94-й уходит еще в рабочее время, в результате чего им приходится ездить на транзитных поездах.

Конечно,приходило! согласен, время отправления лучше бы перенести часа на 1,5 или даже 2. Наприер, 18.30- 22.30. Наполняемость наверняка улучшилась бы. Ехал я действительно среди недели, а поезд был заполнен неплохо, я говорю про то, что до Александрова ехало не больше двух десятков пассажиров. Правда, из моего вагона (он был полным на 100%) двое вышли в С.-Посаде, а их место заняли другие пассажиры.

А вот время отправления упомянутого Волоколамского экспресса, наоборот, можно сместить примерно на час пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вам не приходило в голову, что для многих просто время следования этого поезда не подходит? Вы бы посмотрели на наполняемость александровских электричек в это время. Они тоже битком не ходят.

 

Между прочем, жители Ярославля тоже жалуются, что для них нет удобного поезда. Этот 94-й уходит еще в рабочее время, в результате чего им приходится ездить на транзитных поездах.

Конечно,приходило! согласен, время отправления лучше бы перенести часа на 1,5 или даже 2. Наприер, 18.30- 22.30.

 

Собственно, как это и было в советские времена. Тогда этот поезд (только он был под номером 602, а ранее - 202) уходил в 18.10. Ходил составностью порой до 25 вагонов, но и этого порой оказывалось мало, поэтому иногда по указанию после него запускали 604-й (иногда он представлял собой обычную дровяную ЭР2, чем вводил в заблуждение бедолаг, запрыгивающих в него по принципу ближайшей электрички - потом выяснялось, что, во первых, их билет недействителен, а во вторых, что первая остановка - Александров). Но в начале 1990-х гг. его перевели в скорые (позднее - и в фирменные) под номером 122, уменьшили составность до 10 вагонов, время отправления перенесли на нынешнее, в результате чего многие жители Ярославля стали его игнорировать.

 

 

Наполняемость наверняка улучшилась бы. Ехал я действительно среди недели, а поезд был заполнен неплохо, я говорю про то, что до Александрова ехало не больше двух десятков пассажиров.

 

Так 20 человек до Александрова - это не такой уж и плохой показатель. Когда я ехал до Александрова на ярославском попугае, то я был вообще единственным вышедшим из всего поезда. Остановка в Александрове у московских ПДСов/попугаев никогда особым спросом не пользовалась. В 2002 г. поездам Москва-Ярославль (именно поездам, которые тогда чередовались: один был 93/94, другой 121/122, попугаев СЖД тогда еще не было) ее даже отменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такой- отправляется в 19.22.

Да про него я и говорил.

Может быть, "новому" сделать время отправления на час пораньше, 18-30-18-40?

Его хотят пустить вместо халявной электрички отправлением в 16.43, на которой можно до Шаховской доехать бесплатно.

И второе (более вероятное)- бОЛЬШАЯ часть пассажиров "зелёных"- льготники и зайцы...

Большинство именно зайцы, т.к. на Рижском направлении много платформ с отсутствием билетных касс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, "новому" сделать время отправления на час пораньше, 18-30-18-40?

Его хотят пустить вместо халявной электрички отправлением в 16.43, на которой можно до Шаховской доехать бесплатно.

 

Вообще бред - пускать концепт в рабочее время. Кого же они в нем возить собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его хотят пустить вместо халявной электрички отправлением в 16.43, на которой можно до Шаховской доехать бесплатно.

 

Можно узнать источник информации?

А то пишете тут всякое, можно подумать, Вы этим поездом занимаетесь и в курсе, что к чему.

 

Вообще бред - пускать концепт в рабочее время. Кого же они в нем возить собираются?

 

К экспрессу отношения это не имеет, но населенность у п.6009 очень даже хорошая и за Истрой тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифная стоимось 215 руб. На "зелёной"- 160. Кстати, проезд в комфортабельной сидячке поезда №94 стоит...129 руб без ком. сбора- дешевле электрички!

Еще имейте в виду, что обратный билет, если его брать из Москвы, для таких коротких расстояний будет примерно в 2 раза дороже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.