Перейти к содержанию

Еще раз про Выхино


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

Сегодня проспал, простоял в пробке, и значит, приехал я в Томилино достаточно поздно, когда основной пик начался. Влез я в электричку 6403 из Быкова в 3 вагон с конца, с тем расчетом, чтобы чтобы после Выхина посадить свою пятую точку. По Выхино электричка в 8-17. Однако это сделать не получилось, посколльку сидячих мест после Выхина всем не хватило, народ еще в проходе и тамбурах стоял, хотя когда к Выхино подъехали, стояли неплотно. И это третий вагон с хвоста! Народу вышло прилично, вошло тоже немало.

 

Для чего я это написал? А чтоб еще раз сказать всем тем, кто считает, что после Выхина собаки идут саавсем пустые, что они неправы и чтоб не писали эту туфту всякий раз, когда хотят предложить какую-нибудь хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царицыно та же штука. Не всегда можно сесть, многие входят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз сказать всем тем, кто считает, что после Выхина собаки идут саавсем пустые, что они неправы и чтоб не писали эту туфту всякий раз, когда хотят предложить какую-нибудь хрень.

296916[/snapback]

 

+1. даже около 10 утра в выхине не всегда сесть получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и предложить проехаться в "пиковых" голутвинских и рязанских, постоят до Конобеево, мож прозреют), не говоря уж про опарыш куровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я сам при поездке в Виноградово в сентябрьскую субботу утром всю дорогу стоял в закутке рязанской электрички, хотя потом видел, что в голутвинской, идущей через 10 минут, народу было значительно меньше, не говоря уж о виноградовской, которую обогнали моя и та голутвинская. Виноградовская вообще была пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоят до Конобеево, мож прозреют

296977[/snapback]

 

нет, речь об участке выхино-москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтоб еще раз сказать всем тем, кто считает, что после Выхина собаки идут саавсем пустые, что они неправы и чтоб не писали эту туфту всякий раз, когда хотят предложить какую-нибудь хрень.

А я не считаю, я сам иногда езжу на 47-километровой собаке в 8.33 от Выхино в последнем вагоне. Больше 20 - 25 человек на вагон не видел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я сам при поездке в Виноградово в сентябрьскую субботу утром всю дорогу стоял в закутке рязанской электрички, хотя потом видел, что в голутвинской, идущей через 10 минут, народу было значительно меньше, не говоря уж о виноградовской, которую обогнали моя и та голутвинская. Виноградовская вообще была пустой.

296983[/snapback]

Ну ты же сам понимаешь, почему так.

нет, речь об участке выхино-москва.

296988[/snapback]

А я предлагаю это для того, чтоб развеять миф.

А я не считаю, я сам иногда езжу на 47-километровой собаке в 8.33 от Выхино в последнем вагоне. Больше 20 - 25 человек на вагон не видел ни разу.

297066[/snapback]

А ты еще в 5 утра съезди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам иногда езжу на 47-километровой собаке в 8.33 от Выхино в последнем вагоне.

297066[/snapback]

Ты в серединке проехайся, а еще лучше в начале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам иногда езжу на 47-километровой собаке в 8.33 от Выхино в последнем вагоне. Больше 20 - 25 человек на вагон не видел ни разу.

297066[/snapback]

 

фантастика какая-то. может, мы в разных пространствах живём? ;)

 

Цитата(Фыва Цукен @ 28.10.2009 - 15:26)

 

нет, речь об участке выхино-москва.

*

 

 

А я предлагаю это для того, чтоб развеять миф.

297101[/snapback]

 

ничо не понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фантастика какая-то. может, мы в разных пространствах живём?

297118[/snapback]

может это было просто в выходной день?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сегодня ехал на 9.16 от выхина (голутвинская), 8-й вагон с головы. в вагоне было примерно 90 человек (т.е. сидячие места были, но мало). основная масса ехала до электрозаводской, после неё в вагоне осталось человек 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в серединке проехайся, а еще лучше в начале.

Ну, а я специально сажусь в хвостовой вагон, дабы не толкаться.

может это было просто в выходной день?

Тьфу, чёрт, описался, естественно, в 7.33 (в будний день) имелась в виду. Пол-девятого для меня слишком поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я специально сажусь в хвостовой вагон, дабы не толкаться.

297393[/snapback]

 

дык, ёлы-палы. естественно, хвостовой вагон заточен под выхино! кому надо на новую или казанский, стараются сесть в первый вагон, кому на электрозаводскую - в середину. к тому же пол-восьмого - это ещё не самый пик, а только его начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому надо на новую...стараются сесть в первый вагон

297395[/snapback]

паш, еще в серединку можно - там дурникетный выход еще в серединке есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там дурникетный выход еще в серединке есть.

297397[/snapback]

 

я знаю, но к метро и нот ближе идти из первого вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык, ёлы-палы. естественно, хвостовой вагон заточен под выхино! кому надо на новую или казанский, стараются сесть в первый вагон

Меня больше всего поражают люди, которые садятся в тот вагон, из которого удобнее выходить, даже если там народу много. Неужели нельзя непосредственно перед выходом перейти в более "удобный" вагон? Иные люди в дальних электричках полтора - два часа едут стоя в переполненном первом вагоне при относительно свободных хвостовых, чтобы потом удобнее было выйти на вокзале. :)

P.S. Хотя, может быть, это и хорошо, что таких людей много. Собственно, благодаря им я имею возможность утром ехать в центр в полупустом вагоне ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в хвостовой вагон где-нибудь в Люберцах - Ухтомской- Косино можно и не влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего поражают люди, которые садятся в тот вагон, из которого удобнее выходить, даже если там народу много.

297508[/snapback]

 

а там везде народу много. потому и садятся туда, откуда удобнее выходить.

 

кстати, из того вагона, в котором я ехал, в выхине вышло очень много народу - тоже несколько десятков человек.

 

при относительно свободных хвостовых

297508[/snapback]

 

повторю - не было там свободных вагонов, даже относительно. просто в выхине из хвостовых вагонов вышло больше народу, чем из средних или головных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередные наблюдения по выхину.

 

вторник, утро, электричка 9.29 (от 47 км.). из передней двери 6-го с головы вагона в выхине вышло 39 человек. после выхина сидячих мест в вагоне не было, в проходе стояло около 10 человек, т.е. в вагоне было более 100 человек. в перове вышло человек 15, появились единичные сидячие места. на новой вышло человек 20-30, столько же на электрозаводской. остальные ехали до казанского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторник, утро, электричка 9.29 (от 47 км.). из передней двери 6-го с головы вагона в выхине вышло 39 человек. после выхина сидячих мест в вагоне не было, в проходе стояло около 10 человек, т.е. в вагоне было более 100 человек. в перове вышло человек 15, появились единичные сидячие места. на новой вышло человек 20-30, столько же на электрозаводской. остальные ехали до казанского.

298439[/snapback]

странности какие-то... я на той неделе ехал из Люберец на следующей, тоже 47-я, которая обычно куда более забита (интервал 15 мин)... после Выхино - хоть ложись на лавку... :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на той неделе ехал из Люберец на следующей

298460[/snapback]

 

в каком вагоне?

 

странности какие-то...

298460[/snapback]

 

не знаю. я статистику набираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на той неделе ехал из Люберец на следующей, тоже 47-я, которая обычно куда более забита (интервал 15 мин)... после Выхино - хоть ложись на лавку..

298460[/snapback]

в последнем вагоне ехал? :D

Ну и посде 9 на Выхино начинают выходить больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередное наблюдение (вчера утром).

 

электричка из голутвина, 9.58, 10-й вагон с головы (он же 3-й с хвоста). из передней двери вышло около 100 человек (я насчитал 103, но мог на пару-тройку ошибиться как в ту, так и в другую сторону). после выхина в вагоне примерно половина сидячих мест была занята (т.е в вагоне было около 50 человек). на новой вышло человек 10, на электрозаводской - человек 15, по нескольку человек вышли в перове и сортировочной. остальные ехали до казанского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричка из голутвина, 9.58, 10-й вагон с головы (он же 3-й с хвоста)

299495[/snapback]

Это что, ЭР2 была? Я думал, что их всех отсюда недавно изгнали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, ЭР2 была?

299528[/snapback]

 

нет, по-моему эд-4. но вообще внимания не обратил. а что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД4 не ходят о 12 вагонах. Максимум о 11.

299597[/snapback]

 

в общем, не посмотрел я марку этой электрички (бо неинтересно было). но она была из 12 вагонов.

 

Господа, а почитать? rolleyes.gif

http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...7&id=111122

299603[/snapback]

 

эээ... а при чём тут это? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.