Перейти к содержанию

Подорожание проезда с 1 января 2010 г.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Стоимость проезда в московском метрополитене, а также на наземном транспорте увеличится с 1 января 2010 года.

 

Повышение тарифов на транспорт в городе вызвано, в частности, сохраняющейся инфляцией, а также ростом цен на энергоносители, в том числе на электричество, сообщила в среду на пресс-конференции руководитель департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина. "Пока будет сохраняться значительная инфляция и рост цен на энергоносители, будут расти и тарифы на проезд в городском общественном транспорте", – заключила Оглоблина, передает РИА Новости. Она также добавила, что тарифы на проезд в городском транспорте увеличиваются только один раз в году.

 

 

http://www.gzt.ru/topnews/economics/268939.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, это не вызывало абсолютно никаких сомнений. новостью бы это могло быть только в случае, если бы оно не подорожало.

 

тут вопрос не в самом факте, а в том - насколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вопрос не в самом факте, а в том - насколько...

 

Об этом пока умалчивают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте займемся прогнозами?

мой прогноз - метро 25 за поездку,

НОТ 23 в киоске, у водителя 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро 25 за поездку,

НОТ 23 в киоске, у водителя 30

Похоже что так и сделают. Больше интересует как в связи с этим изменятся цены на многопоездочники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойное ведро поставили куда надо, теперь можно и гадости населению вновь начинать делать...

 

Прогнозы на подорожание мне честно говоря особо безынтересны. Интереснее другое: ДОКОЛЕ ЭТО ВСЁ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ??? Когда, блин, эти хапуги-чинуши-ведросы, наживающиеся на серых махинациях с закупками ПС и прочих не совсем честных делах, в карман которых идёт львиная доля накладных расходов, покрываемых за счет постоянного подорожания проезда, наконец нажрутся и угомонятся???? А ещё лучше отправятся в тайгу лес валить, куда им собственно и дорога.

 

И не надо мне сейчас говорить про дорожающие ГСМ и прочие кризисы. Пусть эти сказочки кому-нибудь другому рассказывают, знаем мы за счет чего реально проезд в Москве и области такой дорогой.

 

И это, кстати, не единственная гадость, которую готовят ведроголовые к 1 января с транспортом. С очень большой долей вероятности с 01.01.2010 бесплатный проезд подмосковным льготникам на московском транспорте будет отменён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо сейчас дешевле чем в октябре-ноябре 2008 года

 

297054[/snapback]

 

но рядовым гражданам об этом знать не нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте займемся прогнозами?

297039[/snapback]

А давайте не будем болтать ерундой, а дождемся официальных данных?

новостью бы это могло быть только в случае, если бы оно не подорожало.

297024[/snapback]

Ну, вообще, Кичеджи не раз обмалвливался, что тарифы на транспорт достигли своего предела и дальше их повышать экономически нецелесообразно. И тут я с ним полностью согласен. Как, собственно, и коммерческие перевозчики, у которых принципиально с 20-25 тариф не поднимался почти два года, а у кого-то и больше двух лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще, Кичеджи не раз обмалвливался, что тарифы на транспорт достигли своего предела и дальше их повышать экономически нецелесообразно. И тут я с ним полностью согласен. Как, собственно, и коммерческие перевозчики.

297059[/snapback]

Перед выборами много всего хорошего говорят, а как эти самые выборы проходят, то...

 

Как, собственно, и коммерческие перевозчики, у которых принципиально с 20-25 тариф не поднимался почти два года, а у кого-то и больше двух лет.

297059[/snapback]

Коммерческие перевозчики думаю не против будут поднять выше, просто они не хотят делать серьёзный разрыв в стоимости с МГТ. Иначе можно получить ситуацию как в Сухуме, где из-за более чем троекратной разницы в стоимости проезда довольно заметная часть пассажиров готова по полчаса ждать троллейбус, игнорируя бобики. Тем более, что они будут не против поднять исключительно с т.з. хапнуть побольше, ибо экономическая составляющая у них великолепная за счет существенно более низких накладных расходов, вызванных не только меньшим штатом управленцев и пр., но и отсутствием необходимости оплачивать разного рода лизинги фирмам, пренадлежащим разным хорошим людям, на предлагаемые условия которых не один здравомыслящий коммерческий перевозчик никогда не согласится. Потому они просто тупо тянутся за социалкой, загребая бабло лопатой и довольно потирая руки при каждом подорожании, ибо оно им даёт возможность увеличить и без того не самую маленькую сверхприбыль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОКОЛЕ ЭТО ВСЁ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ???

297051[/snapback]

 

долго.

 

Я думаю, можно сказать несколько точнее - до тех пор, пока в корне не сменится власть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж - выборы уже прошли, с публикой можно не заигрывать. Метро точно будет 25, НОТ у водителя 30 - эти цифры почти очевидны. Остальное можно предполагать ±1 р. за поездку, но это непринципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, будет еще выгоднее ездить за штраф. И сейчас-то штраф - это 5 билетов в киоске и 4 у водителя, а разрыв будет еще меньшим. Подозреваю, что такими темпами не за горами повторение 2002 г, когда штраф был равен 1 поездке у водителя (правда, это было непродолжительное время - около 2 месяцев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано радуешься. Штраф могут тоже поднять. Он устанавливался при цене билета 10 рублей. А значит, имеет полное моральное право быть увеличенным вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано радуешься. Штраф могут тоже поднять. Он устанавливался при цене билета 10 рублей. А значит, имеет полное моральное право быть увеличенным вдвое.

 

Могут, только это не так просто, как поднять цены на билеты, ибо для изменения штрафа нужно менять статьи в КоАП. Вот если бы у нас был ОАО "Мосгортранс", то он бы не мог взимать штрафы, но мог бы продавать зайцам билеты со сборами, как это делается в электричках. Зато размер этих сборов он бы мог устанавливать сам, как и легко менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческие перевозчики думаю не против будут поднять выше, просто они не хотят делать серьёзный разрыв в стоимости с МГТ.

297060[/snapback]

Неа! Когда увеличение тарифа приводит к оттоку пассажиров - это не нормально, но терпимо, пока общая собираемая сумма собираемой выручке при повышении тарифа тоже вырастает. В один не совсем прекрасный момент она расти перестает и начинает падать - повышенный тариф не компенсирует уменьшившееся число пассажиров. Так вот, в Москве этот момент уже очень близок, а кое-где в области - наступил год, а то и два назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безлимитный единый наверно будет 2000 р. стоить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В один не совсем прекрасный момент она расти перестает и начинает падать - повышенный тариф не компенсирует уменьшившееся число пассажиров. Так вот, в Москве этот момент уже очень близок, а кое-где в области - наступил год, а то и два назад.

297096[/snapback]

В Москве этот момент уже тоже наступил для большой части маршрутов. Не так давно еще, например, автобусы 696, 181 забивались под завязку, а теперь остались только льготники, платные в 90% пользуются бобиками. Если подсчитать - 100 пассажиров по 15 руб - это 1500 на автобус (это что было), 60 пассажиров по 20 (это то, что сейчас) - 1200. То, что будет после подорожания - 40 льготников по 25 - это 1000. Ну им виднее, частник на нашем маршруте цену поднять не сможет, ибо все пешком до метро пойдут, от любой точки маршрута до метро по прямой порядка километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог бы продавать зайцам билеты со сборами, как это делается в электричках. Зато размер этих сборов он бы мог устанавливать сам, как и легко менять.

297095[/snapback]

 

что-то я сильно сомневаюсь, что величину этих сборов можно сильно менять. иначе непонятно, почему в электричке сбор составляет всего 24 р (меньше стоимости билета на 2 зоны!), а, скажем, не 100 р. или не 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в электричке сбор составляет всего 24 р (меньше стоимости билета на 2 зоны!), а, скажем, не 100 р. или не 500.

297117[/snapback]

Потому, что нет механизма к принуждению оплаты такого сбора. Все поголовно будут высаживаться и перебегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе непонятно, почему в электричке сбор составляет всего 24 р

297117[/snapback]

 

Уже больше, если верить этому:

 

"В соответствии с телеграфным указанием ОАО «РЖД» от 1.07.09 №1134 в целях обеспечения безубыточности пригородных перевозок с 1 октября 2009 года изменяется стоимость оформления проездного документа в электропоездах пригородного сообщения:

-пассажирских пригородных поездов 6000-й нумерации в сумме 50 рублей (в т.ч. НДС – 7 руб. 63 коп.).

- скорых пригородных поездов 7000-й нумерации в сумме 100 рублей (в т.ч. НДС – 15 руб. 25 коп.)."

 

http://www.oaocppk.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже больше, если верить этому:

297124[/snapback]

 

похоже, что врут. по крайней мере, на савёле по-прежнему берут 38 рублей и выписывают на эту сумму квитанцию.

 

правда, может, это в цппк-шных электричках так? савёл к цппк пока не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть эти сказочки кому-нибудь другому рассказывают, знаем мы за счет чего реально проезд в Москве и области такой дорогой.

297051[/snapback]

Тут давеча прокатился по маршруту дубнинский паром - Конаково Конаковского ПАТП. Расстояние вроде 28 км, взяли 46 рублей. В МО бы за это расстояние взяли 55 руб. Особой дешевизны незаметно. При этом поездка была на дуже убитом, нелепом, продуваемом всеми ветрами, с малым количеством сидений (компоновка салона городского ХБИ после ЭТОГО кажется верхом совершенства) корейском пепелаце. А дельцы обувают в первую очередь бюджет МО, из которого няз платится лизинг за социальные машины.

И это, кстати, не единственная гадость, которую готовят ведроголовые к 1 января с транспортом. С очень большой долей вероятности с 01.01.2010 бесплатный проезд подмосковным льготникам на московском транспорте будет отменён.

297051[/snapback]

В данной теме пока обсуждается подорожание проезда в Москве. Повышать тариф и одновременно урезать льготы - не айс. Собственно, в 2005 году тарифы на областной транспорт не повышались. Что касается собственно отмены льгот на московском городском транспорте, то считаю вполне обосновано, ибо если ездишь работать в Москву за длинным рублем, надо платить. Тем более что пенсии с нового года поднимут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет механизма к принуждению оплаты такого сбора.

297120[/snapback]

 

ну да, собственно, тут уже не имеет значения размер сбора (съисть-то он съисть, да хто ж ему дасть). но я не об этом, а о том, что, имхо, размер сбора тоже не так просто менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дельцы обувают в первую очередь бюджет МО, из которого няз платится лизинг за социальные машины.

297126[/snapback]

Ну не без этого, разумеется, но это далеко не единственный источник. Приезжай пивка тяпнуть - расскажу подробнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческие перевозчики думаю не против будут поднять выше, просто они не хотят делать серьёзный разрыв в стоимости с МГТ.

297060[/snapback]

Неа! Когда увеличение тарифа приводит к оттоку пассажиров - это не нормально, но терпимо, пока общая собираемая сумма собираемой выручке при повышении тарифа тоже вырастает. В один не совсем прекрасный момент она расти перестает и начинает падать - повышенный тариф не компенсирует уменьшившееся число пассажиров. Так вот, в Москве этот момент уже очень близок, а кое-где в области - наступил год, а то и два назад.

А область уж очень загнула с ценой за дополнительные километры, так что ничего удивительного в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе непонятно, почему в электричке сбор составляет всего 24 р

297117[/snapback]

 

Уже больше, если верить этому:

 

Все верно. Более того, теперь на Ярославке контролеры меньше 64 руб. не берут.

 

Приезжай пивка тяпнуть - расскажу подробнее.

 

А мне можно? ;) А то мы уже с февраля не виделись, я бы тебе тоже порассказал о своих мытарствах по России, Белоруссии и Украине, совершенных в течении этого года :) Просто все на форуме не изложишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Более того, теперь на Ярославке контролеры меньше 64 руб. не берут.

297148[/snapback]

 

ну, значит, это цппк-шная фича. повторю, на савёле пока всё по старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.