Перейти к содержанию

ТМ "проспект Буденного - м. Пролетарская"


Lex Grant

Рекомендуемые сообщения

Навеяно соседней темой.

Я вот, например, работаю в районе Соколиной Горы, и добираюсь домой на трамвае, либо шинно-копытным транспортом до Москвы-Товарной, а потом электричкой. Часто езжу через Пролетарку. А чтобы попасть туда, мне нужно делать 2 пересадки. Очень было удобно и здорово, когда летом в связи с ремонтом путей 46-й трамвай гнали по проспекту Буденного, а потом правым поворотом по Шоссе Энтузиастов через Авиамоторную на Пролетарскую.

Если пассажиропоток окажется мизерным (а попервости так и будет), можно предложить другой вариант - соединить м. "Шоссе Энтузиастов" и м. "Пролетарская", продлив "восьмёрку" и сделав ей туда предварительный заезд с разворотом на кольце. Как вы считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой там будет пассажиропоток с пробкой на Абельмановке? Там пассажиры из любого трамвая выходят на Площади Ильича и потом постепенно набирает местных, которые в большинстве своём выходят на Абельмановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо. А, допустим, беспересадочная связка проспекта Буденного с Авиамоторной работать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде кто-то с кем-то этот поворот согласовать не может (с ШЭ из центра на пр-т Б). А так бы не лишней была бы связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде кто-то с кем-то этот поворот согласовать не может (с ШЭ из центра на пр-т Б). А так бы не лишней была бы связь.

 

Очень сильно сомневаюсь.

Вопрос в том - куда тянуть дальше.

Родилась дурацкая идея - измордовать 32 как Семеновская - Буденного - Авиамоторная - Госпитальный - Семеновская (левый и правый), но тогда вопрос где отмечаться)))

А вообще предлагаю 37 и 50 объединить в 37 - 3 Владимирская - Каланчевская (отметка на Каланчевской), при этом не ухудшая обслуживание Новогиреева - добавить немного на 24ый.

А также 8 завернуть до Семеновской, хотя наверное оборот там не согласуют - места мало.

Просто получается что надо чтото соображать зная что диспетчерские есть на Угрешской, Новоконной, 16 парковой, Подбельского, Детский Санаторий. Все далеко и бесполезно...

Хотя есть еще вариант.

В связи с открытием закольцовки на Авиамоторной завернуть туда 36. Тогда вроде и по интервалам ничего не ухудшится, а связь появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще предлагаю 37 и 50 объединить в 37 - 3 Владимирская - Каланчевская (отметка на Каланчевской),

297442[/snapback]

А почему до 3й Владимирской только, а не до Новогиреева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще предлагаю 37 и 50 объединить в 37 - 3 Владимирская - Каланчевская (отметка на Каланчевской),

297442[/snapback]

А почему до 3й Владимирской только, а не до Новогиреева?

 

Потому, что не стоит ухудшать обслуживание Бауманской улицы.

Возможно стоит завернуть 50 к Курскому вокзалу по 24ому, а на 37 просто добавить пару вагонов с 50, но есть подозрение, что пасспоток Бауманская - Авиамоторная выше среднесетевого, а при таком изменении будет сильно увеличен интервал до Авиамоторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 38 в бытность свою до Семёновской, вроде как через Будённого и ходил. Если бы какой-то мегапоток с Авиамоторной на Будённого был, вряд ли при его укорачивании не придумали бы компенсацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 38 в бытность свою до Семёновской, вроде как через Будённого и ходил. Если бы какой-то мегапоток с Авиамоторной на Будённого был, вряд ли при его укорачивании не придумали бы компенсацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 при своем дохождении до Семёновской шёл через Госпитальный вал. А с Авиамоторной проспект Будённого соединяла прошлая версия 32 трамвая. И в настоящее время такой маршрут (по-видимому, с использованием диспетчерской на 16 Парковой), а с другой конечной - наиболее реально на Красноказарменной мог бы быть востребован. Хотя связь Первомайской улицы с проспектом Будённого, шоссе Энтузиастов, Новогиреевской линией метро и так имеется, это 34 и отчасти 36 трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что 37 и 50 обслуживают разные депо и просто так "перекинуть пару вагонов" не получится. Городить огороды с привнесением в какой-либо маршрут Семёновской-это немного глупо по причине пробочности Семёновской.

 

Единственное изменение, которое в районе Авиамоторной я бы сделал-это врезал бы 1 стрелку-поворот с Авиамоторной улицы на Шоссе Энтузиастов для 46 маршрута, что улучшило бы транспортное обслуживание ШЭ на участке Авиамоторная-Площадь Ильича. А ещё надо отменить Старообрядческую улицу ну или хотя бы сделать "по требованию" Это остановка с пассажиропотоком 1, максимум 2 человека, да и отстоит она Курской товарной на 350? метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное изменение, которое в районе Авиамоторной я бы сделал-это врезал бы 1 стрелку-поворот с Авиамоторной улицы на Шоссе Энтузиастов для 46 маршрута, что улучшило бы транспортное обслуживание ШЭ на участке Авиамоторная-Площадь Ильича.

Улучшить-то улучшило бы. Но вот выезд с Авиамоторной уж больно бестолковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 при своем дохождении до Семёновской шёл через Госпитальный вал.

297516[/snapback]

Я точно помню, ехал на нём по ш.Энтузиастов довольно продолжительное время... Неужели участок от Рогожской заставы до Авиамоторной мог показаться мне вечностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 при своем дохождении до Семёновской шёл через Госпитальный вал.

297516[/snapback]

Я точно помню, ехал на нём по ш.Энтузиастов довольно продолжительное время... Неужели участок от Рогожской заставы до Авиамоторной мог показаться мне вечностью?

Ну вот, смотри:

http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-038.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно... Память подвела. очень уж давно дело было - явно раньше 1997 года. Получается, 38 был рекордсмен по длине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это да, когда его в 1998 году резали, то так и сообщали, что укорачивается самый длинный в Москве маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 46-й урезали, был на 2-м месте после 38-го. Впрочем, почему был? Может и остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Помню ещё, что трасса у него по справочнику 90-го года была больше 20 км. Я ещё удивлялся, что у него (небывалое дело!!!) время хода - целых(!!!) 80 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Я ещё удивлялся, что у него (небывалое дело!!!) время хода целых(!!!) 80 минут!

298338[/snapback]

у семёрки было тоже оно около того, но тут наверное дело было в том, что туда закладывались пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке "Пассажирский транспорт Москвы" издательства "Московский рабочий" за 1990 год указано, что у 38 маршрута трамвая 8 мин. - интервал в часы "пик", время в пути - 81 мин. Мне в то время удалось на нем проехать с друзьями то Семеновской до Черемушек. Не помню, сколько точно ехали, но очень долго. И даже видели, как в наш трамвай зашел мужик с медведем!!! в наморднике. Так как я тогда еще плохо ориентировался в Москве, не смогу сказать, где он зашел и где вышел. Так что эта поездка мне запомнилась надолго. Еще тогда у меня было предчувствие, что этот маршрут рано или поздно сократят, слишком большой был, но хороший. Это было примерно году в 1994-1996.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 46-й урезали, был на 2-м месте после 38-го. Впрочем, почему был? Может и остался?

В справочнике 1978 года 38-й был на 3-м месте:

7. Детский санаторий - Останкино (20,9 км)

46. Ул.Подбельского - Автозаводская (20,7 км)

38. Семеновская - Черемушки (20,2 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.