Перейти к содержанию

Железные дороги меняются менеджерами


NikOl

Рекомендуемые сообщения

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1264928

 

 

В ОАО РЖД продолжаются кадровые перестановки. Глава Южно-Уральской железной дороги Владимир Молдавер возглавит Московскую железную дорогу, сменив Владимира Старостенко, который станет советником президента монополии. Кроме того, скоро свой пост может оставить старший вице-президент ОАО РЖД Борис Лапидус. В качестве наиболее вероятного преемника называют заместителя руководителя ФСТ Виталия Евдокименко. Он же считается одним из основных претендентов на пост главы создаваемой ОАО РЖД Второй грузовой компании.

 

Как стало известно "Ъ", смена начальника Горьковской железной дороги (см. "Ъ" от 28 октября) — только начало масштабных кадровых перестановок в руководящем составе ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). По словам высокопоставленного источника в правительстве Челябинской области, на следующей неделе президент ОАО РЖД представит коллективу Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) нового начальника. Им станет Виктор Попов, бывший вице-президент ОАО РЖД, в декабре 2007 года назначенный руководителем инспекции при президенте ОАО РЖД.

 

Нынешний начальник ЮУЖД Владимир Молдавер возвращается на Московскую железную дорогу (МЖД) и станет ее руководителем (до своего назначения главой ЮУЖД он работал первым замначальника МЖД). По словам источника "Ъ", знакомого с планами каровых перестановок в ОАО РЖД, нынешний руководитель МЖД Владимир Старостенко станет советником президента монополии.

 

В пресс-службе ОАО РЖД отставки и назначения в руководстве компании обсуждать отказались, заверив лишь, что пока никаких приказов по этому поводу не подписано. В МЖД и ЮУЖД информацию о перестановках также не комментируют.

 

Однако источники "Ъ" в железнодорожной отрасли уверяют, что серьезные перестановки планируются и в центральном аппарате ОАО РЖД. По словам собеседников "Ъ", старший вице-президент ОАО РЖД Борис Лапидус будет назначен директором Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

 

Одним из наиболее вероятных кандидатов на место старшего вице-президента ОАО РЖД источники "Ъ" называют заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам Виталия Евдокименко. Последний хорошо знаком с отраслью и ОАО РЖД, поскольку занимается в том числе и железнодорожными тарифами. В то же время господина Евдокименко прочат и на другой серьезный пост в отрасли — гендиректора Второй грузовой компании (ВГК). Эта компания должна быть создана в 2010 году, получив большую часть оставшегося парка грузовых вагонов ОАО РЖД. Телефоны Виталия Евдокименко и Бориса Лапидуса вчера не отвечали, в пресс-службе ОАО РЖД ситуацию не комментировали.

 

Топ-менеджер одной из железнодорожных компаний говорит, что, по его информации, решение покинуть пост старшего вице-президента ОАО РЖД Борис Лапидус принял сам. Эксперты считают приход в ОАО РЖД или ВГК Виталия Евдокименко скорее негативным сигналом рынку. "К созданию ВГК планируется привлечь частных операторов вагонов (в ОАО РЖД не раз говорили, что готовы даже отдать частным инвесторам контроль в компании.— "Ъ") и независимых инвесторов", — отмечает гендиректор "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. Он считает, что в такой ситуации "было бы логичным поставить во главу ВГК человека из бизнеса, а не бывшего чиновника".

 

Алексей Ъ-Екимовский; Алексей Ъ-Охлопков, Екатеринбург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Молдавер возглавит Московскую железную дорогу, сменив Владимира Старостенко

297377[/snapback]

Хрен редьки не только не слаще, но и прилежный ученик этой самой редьки. Даешь процветание хамства, самодурства и докапывания до длины юбок дежурных по станциям!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.