Перейти к содержанию

На троллейбус я б пошел пусть меня научат!


А-76

Рекомендуемые сообщения

Стали часто попадать на глаза троллейбусы с буквой У.

 

Так вот вопрос:

 

 

1.Где учат??

 

2.Сколько стоит?

 

3.Трудоустройство?

 

4.Где сдаётся экзамен?

 

5.Сколько длится теоретическое обучение и практическое.Перед выездом в город там что троллейдром какой нить есть?

 

6.Автомобильные Права категории D обязательны?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учат в СПТУ-33 на 9 Января.

Трудоустройство в МУП МТК ВПТ - либо ТП-1, либо что-то другое (если восстановят). Но скорее всего в ТП-1.

На время обучения вроде бы платить не нужно, наоборот платят Вам (стипендия).

Учат на специальных тренажерах, около 3 месяцев. Потом езда по депо, потом те самые машины с буквой У,потом стажировка на линии и.. работа. Всего около 7-8 месяцев пройдет с момента начала обучения до начала работы на троллейбусе без инструктора.

 

Вы позвоните в МУП,там вам прояснят ситуацию. Сейчас как раз набирают новую группу для обучения. Если нужно, оставляю контакты:

 

394038, Пирогова, 87; 63-77-66 - МУП МТК Воронежпассажиртранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильные права категории D не требуются. Нужны права гатегории ТРОЛЛЕЙБУС. Так что придется сдавать еще экзамен в ГАИ, вместе с группой, с которой будет проходить обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троллейбус открывается категория "Е" с отметкой "троллейбус"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, странно и нелогично. а почему не "D" c отметкой троллейбус? "Е" это ведь грузовики с прицепами, какая у них связь с троллейбусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Е" это категория для работы с прицепом и неважно грузовик это, автобус, троллейбус или легковушка с большим прицепом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, странно и нелогично. а почему не "D" c отметкой троллейбус? "Е" это ведь грузовики с прицепами, какая у них связь с троллейбусами?

 

Именно. Категории "D" с пометкой "троллейбус" права у водителей троллейбуса. С какого перепугу "Е" придумали я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Роман. Молодец, что зарегился у нас на ФОТе. Желаю удачной учебной езды. Чтобы на стажировку попал к кому нибудь из адекватных водителей. Ну и что бы работа на троллейбусе не разочаровала тебя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за добрые слова. Завтра отпишусь, как прошел первый день!

 

Личка у тебя пока увы закрыта. Сообщений пока мало.

 

Хочу рассказать о некоторых негласных правилах раздела.

 

Первое. Имена водителей! Не надо! Можешь написать. На 87й учебной ездили сегодня. Инструктор, вроде как, с ХХХ машины. Кому надо, тот поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман,спасибо огромное за фото!

А там есть тренажеры для управления трамваем?

 

А Олегу Алексеевичу уважение за то,систему,созданную им,до сих пор не смогли развалить,и на ней до апреля с.г. собственно и эксплуатировали все ЭТ хозяйство. И еще несколько лет (как минимум) будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stylesc, по поводу "трамвайных" тренажеров незнаю.... вроде слух ходил, что класс пока еще существует, а вот что там, фиг его знает....

Но троллейбусный класс сохранился не плохо: там и мост в разрезе, и куча всего прочего, даже аккумулятор и тот в разрезе был представлен.

Ну а троллейбусный тренажер - вещь вообще прикольная -> там все на огромную схему завязано, все приборы и лампочки выведены, в результате чего, когда вы что-то делаете, у вас это включается, и на схеме лампочками показано, что включилось и что работает. К сожелению, тренажер работает не полность, и в нем не работает самое главное - на схеме не отражается работа ГРК.... Ну а так, по мелочи, что я выше описал, все работает. Но говорят, что тренажер в ближайшем будующем приведут в полное рабочее состояние.

Честно говоря, я теперь немного перед вождением волнуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тренажере смущает сущая мелочь: на нем представлено рабочее место водителя ЗиУ-682 ВОО.

 

ЗИУ-682 В у нас осталось ровно 13 штук, из них на ходу - 12. Не самое ли время переделать класс на ЗИУ-682 Г?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ГАИ какие упражнения сдавать???

Они типа в депо приедут посмотрят? Потом с ним по городу кататься да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ГАИ какие упражнения сдавать???

Они типа в депо приедут посмотрят? Потом с ним по городу кататься да?

В ГАИ будем сдавать только теоретический экзамен.

Никто из гаишников в ДЕПО не поедет. Внутренний экзамен по вождению будем сдавать в самом ДЕПО кому-то из сотрудников этого самого ДЕПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня учились ездить по ДЕПО.... Впечатлений куча - было все: и вместо права "рога" уходили налево, и вместо лево уходили направо, и.... стыдно конечно, но... два раза останавливался аккурат на стрелке, т.е. на обесточенном участке пути... Хотя может быть и не так плохо (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить) - у ребят еще и "рога" соскакивали помимо всего прочего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, если не разломали ни одного столба/забора и не побили стоящие троллейбусы, значит все хорошо!

:D:D;)

Признаюсь честно, я на троллейбусе по депо ездил. Правда по второму, а не по нынешнему первому. Штанги не падали.

 

Вообще в среднем я считал, что при движении по ТП-1 штанги у ОПЫТНЫХ водителей падают в среднем 1,5 раза за круг по депо. Потому что там не контактная сеть, а абзац какой-то: стрелка на стрелке а между ними шинка. Не побоюсь сказать, и вряд ли кто меня поправит, что с точки зрения КС ТП-1 это самая сложная часть троллейбусной сети.

 

Так что удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod НИЖЕСКАЗАННОЕ К ТЕБЕ НЕ ОТНОСИТЬСЯ!

 

 i 
Уведомление:

Господа авторы раздела. Давайте тут не будем меряться письками. Кто как, и где водил троллейбус :D Смешно это и небезопасно. Знаю о чем говорю!

 

====================

 

Fiatovod во вторую смену по депо катались? На 87?

 

Депо 1. Это жесть, по сравнению с тем же депо 2. Веер короткий до жути.

 

УДАЧИ и НЕРАЗАЧАРОВАНИЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, (можно на ты?) а ты на какой ездил?

Видимо мы виделись сегодня ТП-1.

Конечно можно. Возможно и виделись. Мы ездили на 10 троллике. Другие ребята из нашей группы ездили на 87.

 

...Вообще в среднем я считал, что при движении по ТП-1 штанги у ОПЫТНЫХ водителей падают в среднем 1,5 раза за круг по депо. Потому что там не контактная сеть, а абзац какой-то: стрелка на стрелке а между ними шинка. Не побоюсь сказать, и вряд ли кто меня поправит, что с точки зрения КС ТП-1 это самая сложная часть троллейбусной сети.

 

Так что удачи!

Спасибо за поддержку. Мне (да и судя по всему нам всем) сложно было участок со стороны заезда на мойку проходить... Там стрелка на стрелке, и продятся они сначала под напряжением, а потом сразу подряд три на выбеге....

 

Fiatovod во вторую смену по депо катались? На 87?

 

Я катался на 10 троллике! :D

На нем вчера перегородку убрали и сиденье дополнительное поставили. Ходят слухи, что это самый хороший тролль из всех учебных. :D

 

УДАЧИ и НЕРАЗАЧАРОВАНИЯ!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10...

Точно виделись!

Я еще заводской номер переписывал с 318-й.

Аааа, ты еще с блокнотиком мимо проходил два раза!!! Тогда точно виделись.

;)

Если что, подходи!!! Прокачу с ветерком! :D;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod[/b]' date='18.11.2009 - 22:09' post='300752']
Fiatovod во вторую смену по депо катались? На 87?

 

Я катался на 10 троллике! ;)

На нем вчера перегородку убрали и сиденье дополнительное поставили. Ходят слухи, что это самый хороший тролль из всех учебных. ;)

 

10ку опять учебной сделали?! Прикольно :D Недолго она побегала с пассажирами и с новым экипажем.

 

То, что 10 самый лучший троллейбус из учебных ЭТО ФАКТ!. Она из линейных была одной из лучших :D

 

Инструктор подозреваю кто. Классный водитель!!!

 

Fiatovod кстати на аватаре у меня именно борт №10 :D В 2005м. Знаю эту машину давно достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты еще с блокнотиком мимо проходил два раза!!

Да,это был я :D

 

Ок, я в пятницу еще в депо собираюсь. Вы стажируетесь?

=

 

Кстати, учебных машин сегодня в депо 4 штуки было (со снятой перегородкой), номер только не запомнил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod кстати на аватаре у меня именно борт №10 biggrin.gif В 2005м. Знаю эту машину давно достаточно

Прикольно... Сейчас присмотрелся по лучше, и даже разглядел номер 10 :D

Инструктор... ...Классный водитель!!!

Ага! Это точно! И машинка классная! :D

 

я в пятницу еще в депо собираюсь. Вы стажируетесь?

Вроде должны! Завтра точно узнаю! ;)

Кстати, учебных машин сегодня в депо 4 штуки было (со снятой перегородкой), номер только не запомнил

Ну тут я виг знаю... Нашу группу на три машины распределили... Хотя в двух других народа побольше... Может их потом перераспределят еще... Может сейчас четвертую готовят. Я как говориться, х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod[/b] date='18.11.2009 - 23:45' post='300784']
Fiatovod кстати на аватаре у меня именно борт №10 biggrin.gif В 2005м. Знаю эту машину давно достаточно

Прикольно... Сейчас присмотрелся по лучше, и даже разглядел номер 10 :D

Инструктор... ...Классный водитель!!!

Ага! Это точно! И машинка классная! ;)

 

Главное, чтобы работать в итоге не на 210, 260, 268и прочих 272х пришлось...

 

Ну тут я виг знаю... Нашу группу на три машины распределили... Хотя в двух других народа побольше... Может их потом перераспределят еще... Может сейчас четвертую готовят. Я как говориться, х.з.

 

3 (ТРИ) учебки в депо. 10,87,266. Про 264 забудьте. Она линейная.

 

Утром ехал на работу в салоне 308, заметил как предельно аккуратно поворачивает влево, в тот ряд, где стоят новые машины учебная 266. Учаться...

 

Вечером заметили там же 10ку. Улыбнулись синхронно, и я и водитель 313 :D Доброго пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером заметили там же 10ку. Улыбнулись синхронно, и я и водитель 313 smile.gif Доброго пути.

А примерно "во сколько" вечером??? Может и я за рулем был, а может и не я))) :D

Сегодня уже лучше откатал: как только сел, в первый же круг около заещда на мойку, "рога" растерял :-D , поставил, поехал дальше... И на втором круге в этом же месте не прошел стрелку - "рога" ушли на выезд из ДЕПО! Зато потом откатался нормально! Тьфу, Тьфу, Тьфу, чтобы не сглазить! Даже запарковал тролль я! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.