А-76 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Стали часто попадать на глаза троллейбусы с буквой У. Так вот вопрос: 1.Где учат?? 2.Сколько стоит? 3.Трудоустройство? 4.Где сдаётся экзамен? 5.Сколько длится теоретическое обучение и практическое.Перед выездом в город там что троллейдром какой нить есть? 6.Автомобильные Права категории D обязательны? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Учат в СПТУ-33 на 9 Января. Трудоустройство в МУП МТК ВПТ - либо ТП-1, либо что-то другое (если восстановят). Но скорее всего в ТП-1. На время обучения вроде бы платить не нужно, наоборот платят Вам (стипендия). Учат на специальных тренажерах, около 3 месяцев. Потом езда по депо, потом те самые машины с буквой У,потом стажировка на линии и.. работа. Всего около 7-8 месяцев пройдет с момента начала обучения до начала работы на троллейбусе без инструктора. Вы позвоните в МУП,там вам прояснят ситуацию. Сейчас как раз набирают новую группу для обучения. Если нужно, оставляю контакты: 394038, Пирогова, 87; 63-77-66 - МУП МТК Воронежпассажиртранс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Автомобильные права категории D не требуются. Нужны права гатегории ТРОЛЛЕЙБУС. Так что придется сдавать еще экзамен в ГАИ, вместе с группой, с которой будет проходить обучение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 На троллейбус открывается категория "Е" с отметкой "троллейбус" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eskimozzz Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 хм, странно и нелогично. а почему не "D" c отметкой троллейбус? "Е" это ведь грузовики с прицепами, какая у них связь с троллейбусами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 "Е" это категория для работы с прицепом и неважно грузовик это, автобус, троллейбус или легковушка с большим прицепом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 хм, странно и нелогично. а почему не "D" c отметкой троллейбус? "Е" это ведь грузовики с прицепами, какая у них связь с троллейбусами? Именно. Категории "D" с пометкой "троллейбус" права у водителей троллейбуса. С какого перепугу "Е" придумали я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 i Уведомление:Роман. Молодец, что зарегился у нас на ФОТе. Желаю удачной учебной езды. Чтобы на стажировку попал к кому нибудь из адекватных водителей. Ну и что бы работа на троллейбусе не разочаровала тебя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Спасибо за добрые слова. Завтра отпишусь, как прошел первый день! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Спасибо за добрые слова. Завтра отпишусь, как прошел первый день! Личка у тебя пока увы закрыта. Сообщений пока мало. Хочу рассказать о некоторых негласных правилах раздела. Первое. Имена водителей! Не надо! Можешь написать. На 87й учебной ездили сегодня. Инструктор, вроде как, с ХХХ машины. Кому надо, тот поймет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ясненько! Но я вроде пока никаких имен не называл! Учту на будущее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Роман,спасибо огромное за фото! А там есть тренажеры для управления трамваем? А Олегу Алексеевичу уважение за то,систему,созданную им,до сих пор не смогли развалить,и на ней до апреля с.г. собственно и эксплуатировали все ЭТ хозяйство. И еще несколько лет (как минимум) будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Stylesc, по поводу "трамвайных" тренажеров незнаю.... вроде слух ходил, что класс пока еще существует, а вот что там, фиг его знает.... Но троллейбусный класс сохранился не плохо: там и мост в разрезе, и куча всего прочего, даже аккумулятор и тот в разрезе был представлен. Ну а троллейбусный тренажер - вещь вообще прикольная -> там все на огромную схему завязано, все приборы и лампочки выведены, в результате чего, когда вы что-то делаете, у вас это включается, и на схеме лампочками показано, что включилось и что работает. К сожелению, тренажер работает не полность, и в нем не работает самое главное - на схеме не отражается работа ГРК.... Ну а так, по мелочи, что я выше описал, все работает. Но говорят, что тренажер в ближайшем будующем приведут в полное рабочее состояние. Честно говоря, я теперь немного перед вождением волнуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 В тренажере смущает сущая мелочь: на нем представлено рабочее место водителя ЗиУ-682 ВОО. ЗИУ-682 В у нас осталось ровно 13 штук, из них на ходу - 12. Не самое ли время переделать класс на ЗИУ-682 Г? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А-76 Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А в ГАИ какие упражнения сдавать??? Они типа в депо приедут посмотрят? Потом с ним по городу кататься да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А в ГАИ какие упражнения сдавать???Они типа в депо приедут посмотрят? Потом с ним по городу кататься да? В ГАИ будем сдавать только теоретический экзамен. Никто из гаишников в ДЕПО не поедет. Внутренний экзамен по вождению будем сдавать в самом ДЕПО кому-то из сотрудников этого самого ДЕПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Сегодня учились ездить по ДЕПО.... Впечатлений куча - было все: и вместо права "рога" уходили налево, и вместо лево уходили направо, и.... стыдно конечно, но... два раза останавливался аккурат на стрелке, т.е. на обесточенном участке пути... Хотя может быть и не так плохо (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить) - у ребят еще и "рога" соскакивали помимо всего прочего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Роман, (можно на ты?) а ты на какой ездил? Видимо мы виделись сегодня ТП-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Роман, если не разломали ни одного столба/забора и не побили стоящие троллейбусы, значит все хорошо! Признаюсь честно, я на троллейбусе по депо ездил. Правда по второму, а не по нынешнему первому. Штанги не падали. Вообще в среднем я считал, что при движении по ТП-1 штанги у ОПЫТНЫХ водителей падают в среднем 1,5 раза за круг по депо. Потому что там не контактная сеть, а абзац какой-то: стрелка на стрелке а между ними шинка. Не побоюсь сказать, и вряд ли кто меня поправит, что с точки зрения КС ТП-1 это самая сложная часть троллейбусной сети. Так что удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 МК,я тоже по депо 2 ездил на 321 машине. Обкатывал Кстати,разгоняется побыстрее л/а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Везет вам, тоже охота порулить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Fiatovod НИЖЕСКАЗАННОЕ К ТЕБЕ НЕ ОТНОСИТЬСЯ! i Уведомление:Господа авторы раздела. Давайте тут не будем меряться письками. Кто как, и где водил троллейбус Смешно это и небезопасно. Знаю о чем говорю! ==================== Fiatovod во вторую смену по депо катались? На 87? Депо 1. Это жесть, по сравнению с тем же депо 2. Веер короткий до жути. УДАЧИ и НЕРАЗАЧАРОВАНИЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Роман, (можно на ты?) а ты на какой ездил?Видимо мы виделись сегодня ТП-1. Конечно можно. Возможно и виделись. Мы ездили на 10 троллике. Другие ребята из нашей группы ездили на 87. ...Вообще в среднем я считал, что при движении по ТП-1 штанги у ОПЫТНЫХ водителей падают в среднем 1,5 раза за круг по депо. Потому что там не контактная сеть, а абзац какой-то: стрелка на стрелке а между ними шинка. Не побоюсь сказать, и вряд ли кто меня поправит, что с точки зрения КС ТП-1 это самая сложная часть троллейбусной сети. Так что удачи! Спасибо за поддержку. Мне (да и судя по всему нам всем) сложно было участок со стороны заезда на мойку проходить... Там стрелка на стрелке, и продятся они сначала под напряжением, а потом сразу подряд три на выбеге.... Fiatovod во вторую смену по депо катались? На 87? Я катался на 10 троллике! На нем вчера перегородку убрали и сиденье дополнительное поставили. Ходят слухи, что это самый хороший тролль из всех учебных. УДАЧИ и НЕРАЗАЧАРОВАНИЯ! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 На 10... Точно виделись! Я еще заводской номер переписывал с 318-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 На 10...Точно виделись! Я еще заводской номер переписывал с 318-й. Аааа, ты еще с блокнотиком мимо проходил два раза!!! Тогда точно виделись. Если что, подходи!!! Прокачу с ветерком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Fiatovod[/b]' date='18.11.2009 - 22:09' post='300752']Fiatovod во вторую смену по депо катались? На 87? Я катался на 10 троллике! На нем вчера перегородку убрали и сиденье дополнительное поставили. Ходят слухи, что это самый хороший тролль из всех учебных. 10ку опять учебной сделали?! Прикольно Недолго она побегала с пассажирами и с новым экипажем. То, что 10 самый лучший троллейбус из учебных ЭТО ФАКТ!. Она из линейных была одной из лучших Инструктор подозреваю кто. Классный водитель!!! Fiatovod кстати на аватаре у меня именно борт №10 В 2005м. Знаю эту машину давно достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 ты еще с блокнотиком мимо проходил два раза!! Да,это был я Ок, я в пятницу еще в депо собираюсь. Вы стажируетесь? = Кстати, учебных машин сегодня в депо 4 штуки было (со снятой перегородкой), номер только не запомнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Fiatovod кстати на аватаре у меня именно борт №10 biggrin.gif В 2005м. Знаю эту машину давно достаточно Прикольно... Сейчас присмотрелся по лучше, и даже разглядел номер 10 Инструктор... ...Классный водитель!!! Ага! Это точно! И машинка классная! я в пятницу еще в депо собираюсь. Вы стажируетесь? Вроде должны! Завтра точно узнаю! Кстати, учебных машин сегодня в депо 4 штуки было (со снятой перегородкой), номер только не запомнил Ну тут я виг знаю... Нашу группу на три машины распределили... Хотя в двух других народа побольше... Может их потом перераспределят еще... Может сейчас четвертую готовят. Я как говориться, х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Fiatovod[/b] date='18.11.2009 - 23:45' post='300784']Fiatovod кстати на аватаре у меня именно борт №10 biggrin.gif В 2005м. Знаю эту машину давно достаточно Прикольно... Сейчас присмотрелся по лучше, и даже разглядел номер 10 Инструктор... ...Классный водитель!!! Ага! Это точно! И машинка классная! Главное, чтобы работать в итоге не на 210, 260, 268и прочих 272х пришлось... Ну тут я виг знаю... Нашу группу на три машины распределили... Хотя в двух других народа побольше... Может их потом перераспределят еще... Может сейчас четвертую готовят. Я как говориться, х.з. 3 (ТРИ) учебки в депо. 10,87,266. Про 264 забудьте. Она линейная. Утром ехал на работу в салоне 308, заметил как предельно аккуратно поворачивает влево, в тот ряд, где стоят новые машины учебная 266. Учаться... Вечером заметили там же 10ку. Улыбнулись синхронно, и я и водитель 313 Доброго пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Вечером заметили там же 10ку. Улыбнулись синхронно, и я и водитель 313 smile.gif Доброго пути. А примерно "во сколько" вечером??? Может и я за рулем был, а может и не я))) Сегодня уже лучше откатал: как только сел, в первый же круг около заещда на мойку, "рога" растерял :-D , поставил, поехал дальше... И на втором круге в этом же месте не прошел стрелку - "рога" ушли на выезд из ДЕПО! Зато потом откатался нормально! Тьфу, Тьфу, Тьфу, чтобы не сглазить! Даже запарковал тролль я! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.