Wowik Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Предлагаю тут писать любую не проверенную информацию, имеющую право на жизнь. У меня два вопроса, на которые может ответить пока только информация не от официальных источников. 1) Сколько будет машин на троллейбусной 1-це до Ильича и потом на полном маршруте и кого посадят на этот маршрут ( только отстажировавшиеся или всёже с 1 и 2 классом). 2) На какой маршрут выпустят новые ЛиАЗы, которые вот-вот придут ( на один из действующих муниципальных (если да, то на какой) или на совершенно новый маршрут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Пункт №1 - от 10 до 12 графиков на полном маршруте. Кого посадят - вопрос. Но тут же группа новых заканчивает стажировку на днях. Пункт №2 - Крутских сказал,что маршрут будет новый,и идти по части 1 трамвайного маршрута (теперь уже бывшего). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 i Уведомление:Как модератор раздела, ничего против данной темы не имею. Тут одно НО...Поаккуратней пожалуйста в написании. И в прочтении. Прошу выводов никаких не делать из этой темы. Это слухи и не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Вообще-то не единице планируется 20 графиков. Слышал сегодня в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenli Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Вот это больше похоже на правду. Маршрут больше тройки, если будет иметь столько же графиков его не дождёшься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Автобусный маршрут должны будут пустить от ВРТТЗ по 45-й Стрелковой, Транспортной через Вокзал, Цирк, Краснознаменную чуть ли не до Шилово. Такой был разговор в начале сентября. ХОтя, за это время все уже наверняка несколько раз переиграли. Вроде как 16 автобусов на маршруте. Вообще-то не единице планируется 20 графиков. Слышал сегодня в депо. Я боюсь, что на проспекте накроется подстанция от такого числа машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saupuls Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 если автобусы будут ходить от врттз - хорошо плохо что по 45 стрелковой до 15 минут простоя в один конец при пересечении московского пр. обеспечено я как то раз 25 минут простоял там светофор в основном горит для проспекта и к тому же все спешат особенно в часы пик и выезжают на уже загоревшийся красный ну в общем всем всё и так ясно плохой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 если автобусы будут ходить от врттз - хорошоплохо что по 45 стрелковой до 15 минут простоя в один конец при пересечении московского пр. обеспечено я как то раз 25 минут простоял там светофор в основном горит для проспекта и к тому же все спешат особенно в часы пик и выезжают на уже загоревшийся красный ну в общем всем всё и так ясно плохой вариант Что самое интересное, от ВРТТЗ ему на 45 стр. дивиз. одна дорога: через филиал 6 зубной поликлиники, 10 автобазу и пересекать перекрёсток Беговой с 45 стр. дивизии у Гормолзавода только по прямой, так как в поворот большегруз войдёт с трудом. Плохо, что возможно минуются остановки Геологоразведка и Новгородская. А там когда-то были хорошие пассажиропотоки. Конечно можно пустить с ВРТТЗ по Беговой, а потом по Новгородской на 45 стр.дивизии. Но с Новгородской делать левый поворот не очень безопасно, а светофор там врятле поставят. Вориант пустить по 45-й может и плохой, но в конце концов должен существовать так называемый социальный заказ. В том районе ВООБЩЕ нет маршрутов городского транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 В том районе ВООБЩЕ нет маршрутов городского транспорта. И смех и грех, но есть Одна единственная козель 3Б... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Которая ходит только по Божьему благословлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Не, она то ходит... Но 1 машина на 2 часовом круге.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Автобусный маршрут должны будут пустить от ВРТТЗ по 45-й Стрелковой, Транспортной через Вокзал, Цирк, Краснознаменную чуть ли не до Шилово. Такой был разговор в начале сентября. ХОтя, за это время все уже наверняка несколько раз переиграли. Вроде как 16 автобусов на маршруте. Я до этого где-то читал (слышал), что должен появиться автобус маршрут которого проходит почти по бывшему трамвайному пути. Тогда должен идти не по Краснознаменной, а по Ворошилова, Кольцовская. Если всё же будет такой маршрут, то скорее всего от ВРТЗ пойдёт через Хользунова Плохо, что возможно минуются остановки Геологоразведка и Новгородская. А там когда-то были хорошие пассажиропотоки. Конечно можно пустить с ВРТТЗ по Беговой, а потом по Новгородской на 45 стр.дивизии. Но с Новгородской делать левый поворот не очень безопасно, а светофор там врятле поставят. Вориант пустить по 45-й может и плохой, но в конце концов должен существовать так называемый социальный заказ. В том районе ВООБЩЕ нет маршрутов городского транспорта. А может поворачивать не Новгородскую, а на улицу Донская, и потом делать левый поворот на Беговую. П. С. жаль, что трамаев нет. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Если всё же будет такой маршрут, то скорее всего от ВРТЗ пойдёт через Хользунова Фишка то как раз в том, чтобы пустить его в район 45-й стрелковой/Беговой. Нафига опять Хользунова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Фишка то как раз в том, чтобы пустить его в район 45-й стрелковой/Беговой. Нафига опять Хользунова? Да потому что 2 мясные остановки: Птичка и Памятник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Угу...а вся 45-й стрелковой хай катается на АР771.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1b0rg Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А новые ЛиАЗ'ы пойдут тоже в ПАТП-4?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 НЯЗ, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saupuls Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 по сей день ходит 10б примерно 2 раза утром и 2 раза вечером нормально входит в правый поворот конечно длинномеры с гормолзавода входит с трудом, но автобус короче и главная задача - преодоление московского проспекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 По разговорам. 14 машин к 30 ноября будет по 1чке. Действительно ведется перепись, тех, кто со вторым и первым классом. Естественно маршрут на 100% будет укомплектован новыми машинами. По логике вещей Мегаполису с его бригадой прямая дорога на 1-цу. Ни кто, ни чего про это не слышал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Короче 30е число, а машин по преждему 3. Причем к 16.00 куда то все поисчезали... Не знаю связано ли с этим, но на кольце Циолковского стояла вышка КС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 В последние дни всех водителей 2 и 1 классов ознакамливают с приказом МУП МТК ВПТ. В приказе по слухам написано что водители согласно списка, уведомляются о возможности их перемещения на 1 маршрут (тяжелый профиль) по усмотрению администрации без предварительного уведомления и согласия. Чувствую, добровольный принцип укомплектования 1 го маршрута себя исчерпал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Вопрос только в чем? На временку, или на постоянку? Мне другое интересно? Много ли водителей депо 2 будут на 1цу попадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 ...о возможности их перемещения на 1 маршрут (тяжелый профиль) по усмотрению администрации без предварительного уведомления и согласия. А не поубиваются они там нафиг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Теперь несколько новых слухов: 11-го маршрута в следующем году вероятно не будет. На восстановление участка от ВОГРЭСа до Машмета нужно около 90 млн. рубликов минимум, короче, там все надо строить с нуля. Но будет продление 2 или 7А до Циолковского через ВОГРЭС и открытие 8-го маршрута ВГУ-Сев. Восточный район, как вариант опять-таки продление вышеуказанных маршрутов. И вроде как уже с марта 2010 г. начнет работу маршрут ВГУ - Аэропорт о 12 новых автобусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 И вроде как уже с марта 2010 г. начнет работу маршрут ВГУ - Аэропорт о 12 новых автобусах. А что разве 120 маршрута нет? Или это типа укороченный будет? НЯП ПАТП-3 отдавать маршрут не собирается, да и больше одной машины выпускать тоже. Хотя если посмотреть нынешнюю ситуацию, то на 9 км БВ опять нужен, ибо на 95 маршруте мало автобусов. Кстати да, основная часть пассажиров 120 Аэропортовского как раз начинается от центрального рынка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Но будет продление 2 или 7А до Циолковского через ВОГРЭС 303139[/snapback] 2 продленная до Циолковского, как раз таки через ВОГРЕС будет, мне кажется, отличным вариантом. А то что с 11 пролет это плохо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Да, это все хорошо, но должен быть маршрут из Северного до Северо-Восточного. можно и 7А продлить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Да, это все хорошо, но должен быть маршрут из Северного до Северо-Восточного. можно и 7А продлить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Владислав, а зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 А шоб було! Я все больше и дальше приходу к выводу, что троллейбусу приходет Северный Полярный Лис. . Без красивых и вычурных маршрутов типа Северный - Центр - Отрожка - Бабяково - Машмет - Цирк - Юго-Западный логично это сделать не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти