Перейти к содержанию

Куда торопятся водители ОТ


Рекомендуемые сообщения

Во-первых, за это действительно лишают части премии, во-вторых, представь себе. Горит красный, водитель впускает одного пассажира, в этот момент включается зеленый и тут еще толпа набегает, и в итоге пропускается сигнал. Или же другой пример (причем реальный): шел дождь, водитель трамвая пожалела женщину какую-то, пустила, переключился зеленый, она закрыла дверь и поехала, а закрыла перед носом у какого-то деда под 100 лет. Сразу в вагоне начался ор, типа ветарана не посадили и тд. С тех пор она никогда не открывает двери на светофоре.

 

К сожалению, наши пассажиры очень уж наглеют иногда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой момент вымораживает, когда некоторые водители трамвая в пробке принципиально не открывают двери, даже когда до остановки остается 2-5 метров (регулярно наблюдаю сие на остановках Серпуховский вал и ст.м.Ленинский проспект, когда еду на Тм39 в сторону Университета). На Ленинском они этим наоборот создают аварийные ситуации, т.к. пока машины все равно стоят, выходящие-входящие не рискуют попасть под колеса, а тут получается, что машины только поехали, а трамвай их тут же опять заставляет затормозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять троллинг развел! Не должен водитель никого ждать, не нарушает он инструкций. В конце-концов семеро одного не ждут. Мало ли какие ситуации бывают, мало ли по какой причине не подождал? Какое твое дело? Не нравится, ходи пешком или используй ЛТ.

Я не говорю о нарушении инструкций. Я говорю о человеческом отношении к Пассажирам. И вот именно, мало ли какие ситуации бывают. Для кого-то может это последний шанс успеть на прием к врачу. А чего ты так вскипел? Не нравиться не читай или сделай свой форум и там сам пиши и сам читай!

 

Тема немного ушла в сторону (впрочем как обычно). Я не предлагаю открывать двери вне остановок или пока горит красный. Я привел конкретный пример. На конечной остановке где всего один автобус вообще останавливается.... нет стоящего сзади другого автобуса, нет плотного потока машин, в который надо вписаться, нет и плотного потока пассажиров, а есть немолодой пассажир, которому осталось три метра до двери, и есть водила, который просто закрыл двери перед носом и уехал. Вполне могу допустить, что водитель не обязан ждать, не защимил и на том спасибо, это больше вопрос наличия или отсутствия элементарного воспитания. Тут уж если родители не научили доброму отношению к ближнему, уже не исправишь.

НО вообще-то это не единственный момент, который я не могу понять в поведении водителей. Нарушение ПДД со стороны водителей, вот что мне уж никак не понятно.

Наблюдал такую картину. Перекресток довольно большой. Загорелся желтый. И тут через перекресток, трезвоня, несется трамвай. Вот что может заставить водителя, если конечно у него все нормально с головой подвергать такой опасности себя, пассажиров, пешеходов, и др. участников движения?

Или пробка на перекрестке, да тут еще и автобус поперек во всю длину раскарячился. Ладно когда чайники выезжают на и без того забитый перекресток, у него права купленные, но водитель автобуса.... ведь он профессионал, он не может не знать ПДД, не может не знать, что выезжать на перекресток, если за ним образовался затор, и он перекроет движение в поперечном направлении, ЗАПРЕЩЕНО.

 

Короче у меня конкретное предложение. Писать на корпусах машин общественного транспорта большими цифрами и буквами телефон и адрес в интернет для обращения граждан, как это сейчас делается на машинах ДПС. Вот раскарячится в очередной раз такой автобус на перекрестке, я его сфоткаю, и отошлю фотографию нарушения по соответствующему адресу. И потом на основании этой фотографии можно будет возбудить дело об административном правонарушении.

И не надо мне говорить про какой-то там график. Общественный транспорт существует не для графика, а для пассажиров.

 

Я естественно не говорю, что все водители ОТ сплошь хамы и нарушители ПДД. В большинстве своем это действительно профессионалы, например TimychKTR. Но вот обязательно находится, может один из тысячи, который портит представление об остальных. Я считаю раз уж чиновники Москвы решили пересадить людей с частных авто на общественные, надо бы позаботиться и о повышении комфорта, культуре обслуживания и безопасности.... а не только о том, как бы налог повыше задрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж не в тему)

про выезд на перекресток... у меня в районе есть ужасный перекресток... грубо опишу...

представим Т-образный перекресток... едет автобус, которому нужно повернуть налево... пока горит красный, справа едут машины, причем там, куда едут они. и куда нужно повернуть автобусу, через 10 метров снова светофор. Таким образом, все проехавшие машины стоят на том светофоре (образовался затор). Загорается зеленый. тот светофор через 10 метров красный. пусть автобус стоит. тогда для него затем загорится красный, опять поедут машины справа и проедут на тот зеленый.. и так все время)

и что ж, автобус так никогда не уедет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче у меня конкретное предложение. Писать на корпусах машин общественного транспорта большими цифрами и буквами телефон и адрес в интернет для обращения граждан, как это сейчас делается на машинах ДПС. Вот раскарячится в очередной раз такой автобус на перекрестке, я его сфоткаю, и отошлю фотографию нарушения по соответствующему адресу. И потом на основании этой фотографии можно будет возбудить дело об административном правонарушении.

301621[/snapback]

Прекрасно предлагать все такое, будучи юзером "Доброжелатель" :). Типа, "пусть все будут открыты, один я такой умный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче у меня конкретное предложение. Писать на корпусах машин общественного транспорта большими цифрами и буквами телефон и адрес в интернет для обращения граждан, как это сейчас делается на машинах ДПС.

301621[/snapback]

А у меня другое предложение. Писать на каждом автомобиле, в первую очередь личном, адрес и телефон владельца. Тогда никто не будет вынуждать ОТ нарушать правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт существует не для графика, а для пассажиров.

Золотые слова! Только они должны быть обращены к руководству Мосгортранса, а не к водителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, вот частенько через Нежинскую гоняют нулевые автобусы ФАТПа. И частенько они пешеходов даже не пропускают. Если легковушка еще относительно быстро может остановиться, то, извините меня, тяжеленный хби или и280 не успеют при всем желании. А так, нарушений ПДД не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые водители по вечерам торопятся побыстрее отгонять последний рейс.

 

Вчера ждал автобус на Савеловском Вокзале в сторону Сущевского.

Подъехал последний 12к.Из за того что к остановке подъехать было проблематично из за припаркованных машин он высадил пассжиров не доехав до остановки приличного расстояния открыл там (где производится посадка на автобусы в Кимры,Дубну и.т.д.) переднюю дверь.

Естественно многие не видели что он вообще производит посадку. Вообщем сел один чел,двери закрыл и поехал и даже не удосужился открыть на остановке.Еще и скорость прибавил.Народу было будь здоров к тому же.

 

Это как свинство иначе не назовешь :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка не 06931 была? а вообще колонны 3я и 9я самые худшие в 6ом АП, там, извиняюсь, очень много всяких придурков работает :) И вообще 6 АП портится, все хуже и хуже работает... как-то раз я на Савеловском ждал 84 в сторону белорусской, тоже вечером, в это время он уже по вывешенному графику ходит. Но он задерживался, и я уехал на 72. Потом смотрю - сзади 84й догоняет. У меня проездной, поэтому думаю, дай-ка выду пересяду(не охота было от 72го 3 остановки пешком пилить). Вышел я на остановке "Башиловская ул.ГБ№24", 84 летит...и мимо остановки вообще не притормозив ;) Честно сказать, я был в такой удвиелнии, что даже никакого раздражения не было и я даже рассмеялся. Но тем не менее, все-таки это неприемлимое поведение для водителя автобуса, можно было хотя бы в правый ряд перестроиться, тогда бы он все-таки меня увидел:)

Изменено пользователем коляныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка не 06931 была?

 

Увы парк номер не припомню.Но машину эту вижу часто.

Короче так.Икарус 415 с приличной трещиной на лобовом стекле.На нем кстати еще деревянный трафарет.Не заменили еще.

 

Этот?

 

можно было хотя бы в правый ряд перестроиться, тогда бы он все-таки меня увидел;)

 

Это вечером для них нормально.Полно случаев можно привести.Они видят что нет пассажиров на остановке и летят дальше.Но и естественно это при том что в салоне некому не надо выходить. А то что кто то захочет пересесть с другого автобуса на это по большей части забивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За темой слежу, но не отписываюсь, чтобы в бан не попасть. ;)

 

Ругать водителей ОТ - проще всего. А вот хоть кто-нибудь из тех кто сейчас помои здесь выплёскивает, хоть раз в своей жизни написал в парк БЛАГОДАНОСТЬ! тому водителю, который подождал, или подъехал к остановке как можно ближе, хотя всё заставлено припаркованными..........

Ну, вообщем, я как линейный водитель считаю, что ругать имеют право только те, кто хоть раз писал в парк благодарность. Остальные у меня уважения не вызывают.

И, так к слову. Если бы вы знали сколько хамья проходит перед водителем каждую рабочую смену, то наверное сначала бы думали прежде чем здесь писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вечером для них нормально.Полно случаев можно привести.Они видят что нет пассажиров на остановке и летят дальше.

302165[/snapback]

На Остафьевской ул. очень часто никого нет. Часто мне приходится размахивать руками, чтоб заметили и остановились - многие по привычке проезжают мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За темой слежу, но не отписываюсь, чтобы в бан не попасть. ;)

 

Ругать водителей ОТ - проще всего. А вот хоть кто-нибудь из тех кто сейчас помои здесь выплёскивает, хоть раз в своей жизни написал в парк БЛАГОДАНОСТЬ! тому водителю, который подождал, или подъехал к остановке как можно ближе, хотя всё заставлено припаркованными..........

Ну, вообщем, я как линейный водитель считаю, что ругать имеют право только те, кто хоть раз писал в парк благодарность. Остальные у меня уважения не вызывают.

И, так к слову. Если бы вы знали сколько хамья проходит перед водителем каждую рабочую смену, то наверное сначала бы думали прежде чем здесь писать.

Тим, вы абсолютно правы!

Но к сожалению, специфика работы водителя именна такова!

Так что для водителя лучшая благодарность - это отсутствие жалоб на него. Увы, это так(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал кстати благодарности, вот только водителям от них толку мало. Доп.премию все равно не выплатят, разве что просто объявят эту хваленую благодарность. ВМесте с тем ни разу жалобы не писал. Насчет того автобуса - 06931 - это ХБИшка, так что не тот. А и-415 скорее всего из 3й колонны.

Вместе с тем скажу, что во случаями проезда остановки водителями на столь большой скорости сталкивался редко даже по вечерам. Кстати иногда приходится так делать и днем. Один знакомый водитель трамвая как-то ехал в большом интервале, а на его хвосте уже был вагон того же маршрута. НА одной остановке, где садилась огромная толпа, он стал объявлять, что "двери закрываются, посадка закончена", но они все равно продолжали есть. Еле-еле удалось остановить посадку. А на следующей остановке... он просто не остановился ;) Так смешно было смотреть на лица стоявших там пассажиров, хотя из-за этого максимум что они потеряли - 30-40 секунд времени. А так - одни плюсы. Следующий вагон был пустой, там можно было спокойно сесть, хотя наш шуел полным.

Изменено пользователем коляныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или подъехал к остановке как можно ближе

302193[/snapback]

Пардон, а разве это не предусмотрено обязанностями водителя? Так за что тогда благодарность? За выполнение того, что и так должен выполнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообщем, я как линейный водитель считаю, что ругать имеют право только те, кто хоть раз писал в парк благодарность. Остальные у меня уважения не вызывают.

302193[/snapback]

Я как обычный пассажир с вышенаписанным не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или подъехал к остановке как можно ближе

302193[/snapback]

Пардон, а разве это не предусмотрено обязанностями водителя? Так за что тогда благодарность? За выполнение того, что и так должен выполнять?

На большинстве остановок это не возможно т.к они заставлены личным транспортом. Допустим в Митино на остановке Дубравная улица, 35 машины стоят чуть ли не круглосуточно, так же личным авто завалены остановки 210 особенно с утра; на остановках Ангелов переулок и Магазин-салон русский мех личные авто создают помехи маршрутам 266,736,852,614

Ну, вообщем, я как линейный водитель считаю, что ругать имеют право только те, кто хоть раз писал в парк благодарность. Остальные у меня уважения не вызывают.

302193[/snapback]

Я как обычный пассажир с вышенаписанным не согласен.

Ну я отвечу так люди должны уважать друг друга, но прежде всего себя, а не ругать других. Если ругаешь человека, то прежде всего ругаешь себя.

 

 

P.S. Давайте жить дружно (Из м/ф "Кот Леопольд)

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а разве это не предусмотрено обязанностями водителя? Так за что тогда благодарность? За выполнение того, что и так должен выполнять?

302285[/snapback]

Давайте представим, что водители автобусов МГТ начнут строго выполнять что им предписано обязанностями, наплевав на нужды пассажиров. Ведь никто никуда не уедет. А Вы говорите, за что благодарность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообщем, я как линейный водитель считаю, что ругать имеют право только те, кто хоть раз писал в парк благодарность. Остальные у меня уважения не вызывают.

302193[/snapback]

Я как обычный пассажир с вышенаписанным не согласен.

Жаловаться все умеют, а понять видимо не всем дано. Народ прежде чем писать жалобу хотя бы подумайте что вы пишите (просто парой жалобы не подаются не какой логике) или хотя попробуйте поработать водителем автобуса попарьтесь в пробке( в плане того чтобы не попасть аварию) по вставайте утром в 3.15 недельки так 3-4 (причем без выходных и праздников), потом попробуйте объяснить умным (ну по крайней мере они себя такими считают) пассажирам что водитель не разменная касса и он не может разменивать купюры номиналам от 100 и выше.

Так что с начало подумайте или опробуйте на себе прежде чем писать глупость типа " водитель отказался мне продать билет ссылаясь на то что не сдачи с 1000 рублей поданных мною ему за проезд...." или еще "Здраствуйте! Почему на маршруте автобуса №526 остановка называется "Суконная фабрика"? Эта фабрика уже 15 лет как камвольная. А на следующей остановке никогда не было "фабричной площади". Можно эти остановки переименовать? Спасибо за понимание."

"Сегодня, 04 сентября 2007 года, ехал на автобусе 250 маршрута № АН 693. Автобус попал в пробку у метро Коньково, в которой простоял 15 минут. Несмотря на то, что многие пасажиры звонили водителю, он так и не открыл дверь. Аавтобус ехал в первом ряду. Автобус в плохом состоянии, все время вебрирует, а мне достаточно много лет. Мне стало нехорошо, но водитель на мои многократные звонки, сказал обращаясь на ты, что он меня запомнит и больше в автобус не пустит."

Где логика этого бреда???

Изменено пользователем Rino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Давайте жить дружно (Из м/ф "Кот Леопольд)

302351[/snapback]

 

Абсолютно верно! Представьте себе, что вы написали жалобу на того водителя, а его взяли и лишили процентов на 50 премии за месяц. А это 4 тысячи рублей. То есть 2 смены на линии ему надо отработать просто так. А ведь он мог и не видеть человека. Зеркала имеют достаточно узкий угол обзора в угоду дальности. Мог знать, что через минуту из-за поворота появится следуюий автобус. Да мало ли, что могло лежать в основе действий водителя.

 

А теперь представим гипотетическую ситуацию, что водитель имеет право на каждого пассажира накатать жалобу на то, что тот слишком долго проходит через турникет. И по этой жалобе, этот пассажир обязан будет отработать 2 дня в месяце забесплатно. Все представили?

 

Так какого ......... вы за малейшую ошибку готовы водителя стереть в порошок, а пассажирам готовы простить всё?

 

Кто знает маршрут 267 тот поймёт. На конечной остановке (8-й микрорайон Митино) ко мне села девушка, которая до остановки Пенягинская улица искала кошелёк своей сумочке. Потом купив билет она бросила его на дно сумочки и с кошельком в руках подошла к валидатору! ;) Вообщем в салон она прошла только на перекрёстке с Митинской улицей. Это около 10-ти минут в пути. Если представить эту ситуацию в час пик, и вспомнить должностную инструкцию, по которой надо пропустить всех пассажиров через турникет, а уж потом начинать движение, то меня обогнал бы следующий автобус и собрал бы двукратный интервал, пока я бы подождал, пока это девушка сможет преодолеть турникет :)

Изменено пользователем tim 136
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тим а у бывало что люди вообще отказывались проходить турникет из-за надуманной причины? У нас мне рассказывали был случай, что женщина на утреннем рейсе в 7 утра подошла к первой двери ( а автобус был с входомво вторую) и дала ему 50 рублей, и сказала что ей нужен один был билет, он сказал что у него нет сдачи ибо до этого билет никто не покупал, женщина сказала что будет у него ехать, они доехали до остановки с палаткой, он ей сказал что пусть в палатку идет а он подождет её а она все твердила "У вас есть сдача, просто дать не хотите", в результате перед той остановкой, на которой находится ревизор он сказал что-бы вошла бесплатно в 3ю дверь, она отказалась, и водитель устав от неё сказал все что о ней дкмает, и вышвырнул на остановку,закрыл дверь и поехал дальше, и я считаю что он сделал вполне правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 04 сентября 2007 года, ехал на автобусе 250 маршрута № АН 693. Автобус попал в пробку у метро Коньково, в которой простоял 15 минут. Несмотря на то, что многие пасажиры звонили водителю, он так и не открыл дверь.
Это всё-таки одна из обоснованных жалоб. Если ТС стоит в пробке и движение идёт метр в 5 минут, то вполне можно выпустить пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и ни фига! Водитель имеет право открыть двери, если ТС стоит 5 минут вообще без жвижения. В случае пробки, когда движение идет, никаких открытий дверей не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 04 сентября 2007 года, ехал на автобусе 250 маршрута № АН 693. Автобус попал в пробку у метро Коньково, в которой простоял 15 минут. Несмотря на то, что многие пасажиры звонили водителю, он так и не открыл дверь.
Это всё-таки одна из обоснованных жалоб. Если ТС стоит в пробке и движение идёт метр в 5 минут, то вполне можно выпустить пассажиров.

Посадка/высадка пассажиров производится строго на остановках(исключения только экстренные ситуации аварии, поломки). Пробки к экстренным ситуация не относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им а у бывало что люди вообще отказывались проходить турникет из-за надуманной причины?

302433[/snapback]

 

Не один раз бывали случаи, когда люди, купив билет, доезжали на передней площадке до следующей остановки и выходили. Тут я как водитель практически ничего сделать не могу. Во время движения заставить пассажира пройти за турникет я не могу физически, а остановившись на остановке, надо сначала открыть переднюю дверь для входа. Теоретически можно не открывать вообще ничего, пока пассажир не пройдёт в салон, но вряд ли это вызовет понимание у людей, стоящих на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Здраствуйте! Почему на маршруте автобуса №526 остановка называется "Суконная фабрика"? Эта фабрика уже 15 лет как камвольная. А на следующей остановке никогда не было "фабричной площади". Можно эти остановки переименовать? Спасибо за понимание."

Ну а чем плохо желание привести название остановок в соответствие с окружающими реалиями? Например, тут на форуме регулярно происходят холивары по поводу названий станций метро (та же Площадь Ильича). Понятно, что это не компетенция парка (если это было написано в парк). А почему бы просто не передать такую просьбу в центральный офис?

"Сегодня, 04 сентября 2007 года, ехал на автобусе 250 маршрута № АН 693. Автобус попал в пробку у метро Коньково, в которой простоял 15 минут. Несмотря на то, что многие пасажиры звонили водителю, он так и не открыл дверь. Аавтобус ехал в первом ряду. Автобус в плохом состоянии, все время вебрирует, а мне достаточно много лет. Мне стало нехорошо, но водитель на мои многократные звонки, сказал обращаясь на ты, что он меня запомнит и больше в автобус не пустит."

 

В 2004-2006 ездил на работу с Чертановской до Калужской на автобусах. Чуть больше чем в половине случаев водители открывали двери на ул.Обручева в пробке (не доезжая до конечной остановки). Это плохо? Не считаю. Мне кажется, что это допустимые небольшие нарушения в угоду человеческого отношения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка/высадка пассажиров производится строго на остановках(исключения только экстренные ситуации аварии, поломки). Пробки к экстренным ситуация не относятся.

В пробке перед Речным вокзалом многие автобусы открывают двери задолго до подъезда к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Теплом Стане абсолютно такая-же ситуация.Понятие "остановка" очень растяжимо,особенно у маршрутов из области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.