Перейти к содержанию

Проект "Зелёная улица", СЗАО г. Москвы


GrUser

Рекомендуемые сообщения

Приглашаю транспортных любителей, фанатов etc. принять участие в работе над проектом "Зелёная улица" в СЗАО г. Москвы. Суть - в выявлении проблемных для движения транспорта мест и разработке решений, позволяющих эту ситуацию исправить - то есть, это как раз то, о чем еженедельно спорят на транспортных форумах всех уровней и языков. Сразу обращаю Ваше внимание на то, что предложения будут касаться не только ОТ, но и всей транспортной системы в целом и должны быть реалистичными... в рамках разумного, по крайней мере. Проект разрабатывается студенческим правительством дублёров г. Москвы в рамках общегородского проекта "Гражданская смена" - штука это неполитизированная и политически не ангажированная.

Работы будет много и она будет серьёзная, как по содержанию, так и по срокам - но, поскольку идея проекта вызывает определённый интерес у руководства города, есть немалая вероятность, что значительная часть предложений будет реализована. В любом случае, все они будут представлены соответствующим проектным организациям и внесены в планы развития города.

К сожалению, могу пригласить только молодёжь (хотя в данном случае это понятие относительное - главное - желание), проживающих или обучающихся в СЗАО, поскольку занимаюсь проектом на территории указанного округа. Особо ценно будет умение, желание и наличие времени для оформления предложений в чертёжных программах. Впрочем, к этому этапу ещё нужно придти, а пока мы только формируем рабочую группу - мне лично очень хотелось бы видеть в ней не случайных людей, а тех, кому интересна организация движения в городе, транспорт вообще. Заинтересовавшихся приглашаю в свою почту: great_user[at]mail.ru, или же личку.

По возможности отвечу на вопросы в теме.

 

P.S. Чтобы сразу снять возможные вопросы - принудительной записи в какие-либо организации, сборов на массовые мероприятия и прочее не будет. Никакого отношения к любой организации член рабочей группы иметь не обязан и, соответственно, не будет, если сам не захочет. Условий для насильственного возникновения желания тоже не создаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс... ну сперва надо снять плитку со всех трамвайных путей на территории округа :D оставить только на перекрестках.

 

[off]...Жаль времени на такие проекты нет.. был бы студентом - присоединился.[/off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про плитку мысли были - в проектные предложения постараюсь впихнуть. :D

Пока же нужно решить ряд организационных вопросов - поэтому тема и возникла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно как-то решать проблему утреннего и вечернего скопления вагонов перед м. Щукинская. Узел не справляется с такими небольшим интервалами, плюс два почти рядом стоящих светофора имеют очень длинный цикл для автомобилей, а для трамвая он открыт всего секунд 20.

Ещё одна вина этой проблемы - аскп и дурацкая необходимость высадки и посадки на разных остановках. До разделения остановок всё было даже не так критично, но теперь стоящие вагоны (особенно если это две смистемы) занимают вдвое больше места перед остановкой и часто блокируют стрелку на кольцо и не дают проехать следующему вагону в этом же цикле светофора, вызывая задержку.

А пока мы вынуждены выезжать из района на трамвае (поскольку на автобусе намного дольше из-за пробок), за остановку до метро пересаживаться на автобус или бодрым шагом идти пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учтем. :D

В ближайшее время получаю документы из Префектуры и ГИБДД по тем предложениям, что они разрабатывали - посмотрим заодно, что там будет.

По-прежнему очень хочется видеть транспортников в составе рабочей группы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос - проработать возможность движения НОТ по участку проспекта Маршала Жукова по Живописному мосту до тоннелей, обеспечив хотя бы более быструю связь с Крылатским, чем А271.

 

 

upd: http://community.livejournal.com/strogino/470901.html - советую глянуть, насколько тут всё серьезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую глянуть, насколько тут всё серьезно

300792[/snapback]

Да я имею некоторое представление - сам регулярно трамваями пользуюсь в районе Щуки - так что этот вопрос постараюсь проработать.

Еще есть утопическая идея реконструкции Свободы с устройством выделенки - но насколько она хороша выяснится при подсчетах, если раньше не погибнет.

 

Попутно сообщаю (и буду так поступать в дальнейшем, ежели администрация не против - всё же проект имеет некоторое отношение к транспорту) об успехах и неуспехах.

Рабочую группу, видимо, придётся собирать не только из тех, кто транспортом непосредственно интересуется - иначе рук не хватит. Транспортное сообщество проявило ожидаемую, но печальную пассивность (не считать же активностью обсуждение "протоколов сионских мудрецов" на тр.ру).

Вопрос с документами от Префектуры и ГИБДД решится только на следующей неделе.

Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, располагай я бОльшим временем, то присоединился бы. Если б такое мероприятие года два-три назад проводилось, то активное участие с моей стороны было бы обеспечено. Сюда-то заглядываю лишь глубокой ночью. При том, что с чертежными программами работаю с первого курса и по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только подкинуть идею, оторая меня посетила сразу после того, как Пехотую улицу сделали однсторонней.

А кому нужен левый поворот на Волоколамку в сторону области. Если рядом есть Панфиловский мост, под которым технически реально сделать прокол и организовать безсветофорный разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узел не справляется с такими небольшим интервалами, плюс два почти рядом стоящих светофора имеют очень длинный цикл для автомобилей, а для трамвая он открыт всего секунд 20.

 

Тут видимо, нужно техническое решение этой проблемы-светофоры должны открываться и закрываться почти синхронно-разница во времени должны составлять расстояние между светофорами/15км/ч

 

Я бы присоединился, но проблем тех краёв совсем не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут видимо, нужно техническое решение этой проблемы-светофоры должны открываться и закрываться почти синхронно-разница во времени должны составлять расстояние между светофорами/15км/ч

301345[/snapback]

Оно так практически и есть. Разница между ними секунд 20, если не ошибаюсь, причем сначала включается первый (перекресток с Авиационной ул.), а потом через это время второй, который ближе к Щукинской (собственно, под пропуск трамвая), при открытом первом. Только этого времени для второго светофора всё равно мало, проехать успевают только два вагона, да и то не всегда (например, двум системам сделать это практически нереально).

 

Идея из разряда фэнтези - сделать что-то типа "обгонных путей" в сторону Сокола, иными словами путь раздваивается и посадка длится параллельно в два вагона в каждую сторону. Как на войковской, один путь для 27, другой путь для 30. Только вот очень здорово перекладывать линию придется - один путь оставить на месте, другой переложить левее, к ж/д, попутно снеся магазинчик и ларьки и порубив много деревьев. Так мы хотя бы пропускную способность увеличим, чтоб вагоны не стояли на "горке" у диспансера.

 

А вообще для начала надо отменить раздельную посадку и высадку. До этого безумства всё было получше и вагоны не занимали так много места, например, долго стоя утром на посадку в сторону Сокола (когда садится орава студентов в институты и вагоны не могут быстро уехать), в то время как сзади идущий стоит и вторым вагоном занимает стрелку на кольцо. Соответственно, следующий за ним вагон вынужден стоять и пропускать свой же светофор, которого он ждал 2 минуты. Почему никто об этом прежде всего не говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще устроить посадочный терминал с использованием списанного МАЗа,, прорезав в нём много "дверей" и поставив турникеты, питать их от трамвайного статика со списанного вагона...даже подключение к энергосистеме не надо будет ни с кем согласовывать. Как не допустить проход людей по путям? Очень просто: поставить что-то открывающееся для трамвая...Можно на пружинках даже-трамвай едет-оно открывается проезжает по борту и потом пружинкой закрывается...в каком-то городе восточной Европы такое есть. Капитальные затраты-совсем низкие-забор, переделка автобуса и турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- убрать раздельную посадку-высадку

- сделать остановку "Больница №6" трамваям в сторону центра.

- остановку "м. Щукинская" в сторону центра перенести вперед, чтобы до метро было ближе идти и сзади могло помещаться больше трамваев, которые бы оперативно высаживали народ.

- анти-АУ приспособления - убрать плитку со строгинского моста, отгородить на самом мосту полосу трамваев от автомобильной чем-нибудь материальным . От моста до "Детской поликлиники" также убрать плитку. Также убрать плитку от Пехотной до Курчатова и наделать побольше ям от Покровское-Глебово до ул. Курчатова (на 6 маршруте)

- возможно стоит сделать поворот с моста на Живописную улицу для автомобилей (чтобы они быстрее на Звенигородский проспект попадали). Тогда и Живописную можно расширить (бедные жители Живописной).

 

- реконструировать станцию Тушино, сделать нормальный вход в метро с платформы в центр. Например перенести платформу ближе к области (к остановкам 631 640) и на ней прокопать переход в метро, симметрично (относительно метростанции Тушинской) платформе в сторону области. Кассы, турникеты и остановку 1-го вагона в сторону области перенести ближе к метро.

**жаль конечно, что это утопия... Кучу построенных павильонов и турникетов никто уже не будет переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- сделать остановку "Больница №6" трамваям в сторону центра.

301632[/snapback]

Зачем? Чтобы совсем вся линия встала от стрелки на Живописную? Никому она там не нужна, тем более, что её и так ввели всем автобусам подряд. Да и пройти там 5 минут от "Детской п-ки".

- анти-АУ приспособления - убрать плитку со строгинского моста

301632[/snapback]

Нет там плитки с 1998 года. А вот поребрик какой-нибудь сделать не мешало бы.

- возможно стоит сделать поворот с моста на Живописную улицу для автомобилей (чтобы они быстрее на Звенигородский проспект попадали).

301632[/snapback]

С какого моста? Со Строгинского? Там для трамвая-то треугольник не сделаешь из-за слишком острого угла поворота, а вот ям для АУ там надо нарыть побольше и поглубже.

Тогда и Живописную можно расширить (бедные жители Живописной).

301632[/snapback]

Куда расширить-то? Думай, что говоришь. Я 5 лет на Живописной проучился и ездил туда каждый день из Строгино. Там дома жилые с одной стороны, с другой стороны линия трамвая, которую перекладывать абсолютно незачем. Живописная улица не предназначена для больших потоков автомобилей, есть более удобные объезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, прошла неделя, за которую требовалось собрать РГ и собрать адреса.

РГ сделана - к сожалению, с транспортниками в ней туго.

Документы... пока, к сожалению, их не видел. Завтра будет совещание, на котором мне будет ата-та за это. :)

Всё обсуждаемое читаю, что-нибудь пригодится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.