Fiatovod Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Сегодня "Мегаполис" был в "боксах", наверное на ТО. И мне удалось посмотреть его "рабочее место" водителя. Прикольно... Особенно прикололо, то, что у него нет привычных для нас приборов - вместо них расположен жидкокристалический экран, а вот на нем как раз и расположены как я понял, все необходимые приборы и вся необходимая информация. А еще, у него дверь в кабину водителя, в отличии от ЗИУ-9 (682 и его модификаций) не сдвижная, а... просто открывается. Мне это решение показалось не удобным. А если в троллейбусе давка? как тогда ее открывать то? Но в целом от троллейбуса остались только положительные впечатления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 К сожалению, среди транспортного сообщества более продвинутых городов про рабочее место водителя Тролзы-Мегаполиса принято ругать последними словами. И я с ними соглашусь. Худшая демонстрация отсутсвия эргономики, технической отсталости и топорной сборки. Выигрышно это выглядит исключительно по сравнению с рабочим местом водителя ЗиУ-682 В, конца 80х годов выпуска. Пазы - не подогнаны, уродские откровенно тумблеры, от которых уже даже на ЗиУ-9 начали отказываться, да и общий вид - тот еще... Так что - не соглашусь с восторженными отзывами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Мудрый Каа писал: К сожалению, среди транспортного сообщества более продвинутых городов про рабочее место водителя Тролзы-Мегаполиса принято ругать последними словами.И я с ними соглашусь. Худшая демонстрация отсутсвия эргономики, технической отсталости и топорной сборки. Выигрышно это выглядит исключительно по сравнению с рабочим местом водителя ЗиУ-682 В, конца 80х годов выпуска. Пазы - не подогнаны, уродские откровенно тумблеры, от которых уже даже на ЗиУ-9 начали отказываться, да и общий вид - тот еще... Так что - не соглашусь с восторженными отзывами. Ну... как бы это сказать.... Учитывая, то, что я сейчас ездию на ЗИУ-682, то для меня такая кабина является техническим прорывом. Да и вроде как на кресле удалось усесться нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Судя по фотке, на воронежском мегаполисе чергосовская СУ. Это отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А что значит чергосовская СУ, какие еще бывают и чем отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 СУ производства Чергос по мнению тех специалистов, с которыми знаком лично - наиболее надежная из всех отечественных, какие встречаются на машинах с асинхронниками. Есть еще уфимские, новосибирские СУ, есть какие-то белорусские самостийные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santehnik Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Электронные датчики это плохо. На солнце ухудшается видимость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Santehnik писал: Электронные датчики это плохо. На солнце ухудшается видимость... тут палка о двух концах: а вы работали с на троллике с обычными приборами, у которых нет подсветки? Учитывая осенне-зимне-весенний период, в темное время суток там все тоже не очень хорошо читается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Водители жаловались поначалу сильно, что ничего не видно. Оба. Потом как-то привыкли. Да, видно действительно плохо. Тут Stylesc говорил, что этот форум много кто читает... Его случаем руководство ЗиУ (aka TrolZa) не читает? А то хотелось бы им поведать про технологию TFT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santehnik Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 с обычными приборами, у которых нет подсветки Вот тут согласен, хотя в теории это можно исправить Но такая реализация как тут еще неплохая по сравнению с тем что у нас отчебучили в нескольких отКВРеных Т3... На них установили электронный пульт и где вместо стрелочного амперметра поставили числовой его мало того что на солнце не видно, так еще и у водителя болит голова с тем что-бы число перевести в наглядный вид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Santehnik писал: хотя в теории это можно исправить ну с таким подходом и недостаток электронной панели можно легко исправить путем установки дополнительного "козырька" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.