Рязанец Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Подскажите,как троллейбус заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Подскажите,как троллейбус заводится? Могу пропустить пару моментов, но знающие люди поправят 1. Поставить токоприемники на контакную сеть 2. Включить автомат цепь управления мотор-компрессором 3.Включить цепи низкого напряжения Вроде все троллейбус готов к работе..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 В принципе оно верно, но "включить" в обоих случаях будет означать, что нужно переключить один за другим несколько тумблеров (кнопок). И да, с выключённым аккумулятором тоже не уедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 И да, с выключённым аккумулятором тоже не уедешь. Хотя иногда и удавалось. Я один раз ухитрился до конечной доехать и только потом выяснить, что 100 А предохранителя у меня в принципе нет (его кто-то в парке спер). Техпомощь долго смеялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязанец Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Читал где-то на этом форуме обсуждение по теме управления троллейбусом. Про стрелки тоже читал. А сегодня я видел интересную вещь: при переходе на правое направление водитель нажал какой-то рычажок на вспомогательной панели. Что это было за действие? Модель троллейбуса ЗиУ-682г-016. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Скорее всего, для прохождения стрелки накатом он просто на короткое время отключил печки, поскольку наводки от них иногда могут перевести влево одно или оба пера стрелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Могу предположить что водитель отключил лишний потребитель энергии т.е (печки), так как печки создают большой ток тем самым мешает переводу стрелки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Скорее всего, для прохождения стрелки накатом он просто на короткое время отключил печки, поскольку наводки от них иногда могут перевести влево одно или оба пера стрелки. Можно и печки. Некоторые отключают компрессор. Но логичнее всего отключить управление (оно отключает всё) и при этом его обратно включить не забудешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.