Перейти к содержанию

"Отпусти ст.тормоз!"


Павел С

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как на других ветках, но на Замоскворецкой линии во всех вагонах, на закрытой двери, ведущей в соседний вагон, висят наклейки с надписью "Отпусти ст.тормоз".

Подозреваю, что это некое напоминание работникам метро, но зачем эта наклейка во всех вагонах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на других ветках, но на Замоскворецкой линии во всех вагонах, на закрытой двери, ведущей в соседний вагон, висят наклейки с надписью "Отпусти ст.тормоз".

Подозреваю, что это некое напоминание работникам метро, но зачем эта наклейка во всех вагонах?

302070[/snapback]

Потому что на всех вагонах есть стояночный тормоз. На головных вагонах он в кабине, на промежуточных вагонах он скрыт от посторонних глаз в торцевом шкафу. Промежутки вполне могут передвигаться самостоятельно, с помощью маневрового пульта управления, который также находится в торцевом шкафу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю: стояночный тормоз на "номерных" пневмо-пружинный, включается краном снаружи в торце вагона (на промежутках). В торцевом шкафу же обычный кран 013-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с помощью маневрового пульта управления, который также находится в торцевом шкафу.

А не под крайними сиденьями? По ТВ как-то сюжет показывали. Запомнился момент именно с поднятыми сидушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За спинками крайних сидений выключатели различные расположены.

И, кстати, в торцевом шкафу располагается не сам маневровый пульт управления, а разъем для его плдключения. Сам же пульт имеет съемную конструкцию и на время проведения маневров крепится на правый вертикальный поручень у торцевой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кран стояночного тормоза окрашен в белый цвет, а надпись делается для того чтобы машинист при выводе состава с ночной расстановки не забыл это сделать. Во многих кабинах есть откидная табличка с таким же содержанием, ставишь на тормоз - откидываешь табличку чтобы её было видно, снял с тормоза - убрал табличку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему эти надписи стали активно появляться после некоторых случаев подпаливания тормозов. Вот один из них описан: http://www.msts.ru/news/item/2431

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chicken, по ссылке не ходил... некогда... Что там - не в курсе.

Но надписи эти стали регулярно появляться после пары-тройки раз "подковывания" вагонов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Где сидит машинист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)?

 

Маневры промежуточными вагонами производят каждый день, т.к вагоны выходят с ремонта и в цепляют и выцепляют резервные.

Маневры чаще всего производят в два лица, но может и в одно в зависимости от типа вагона и расположение "головы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)?

Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

Понятно. А мотовозы для этого используются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

 

Ещё можно добавить, что маневры осуществляются теперь ещё и бывшими грузовыми вагонами, использовать которые по назначению запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

Понятно. А мотовозы для этого используются?

Не используются, хотя теоретически возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь ещё и бывшими грузовыми вагонами, использовать которые по назначению запрещено

 

Будем надеятся что со сменой руководства бредовый запрет отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тут ещё дело в том, что когда состав или какой-либо вагон на стояночном, то по приборам этого не видно. Давление в торм. цилиндрах как то ни странно равно нулю. Поэтому такое ревностное отношение к этим табличкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

Понятно. А мотовозы для этого используются?

Не используются, хотя теоретически возможно.

Ну вообще, пульт(для номерных) вроде как один на весь ММ, в Соколе, встроенные только в Русичах, маневрят либо какой-нить головой, либо мотовозом, есть к ним сцепка-переходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мотовозы для этого используются?

357937[/snapback]

На удивление в Печатниках мотовозы частенько применяют для маневров, в частности для перестановки на подъемку и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.