Павел С Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Не знаю как на других ветках, но на Замоскворецкой линии во всех вагонах, на закрытой двери, ведущей в соседний вагон, висят наклейки с надписью "Отпусти ст.тормоз". Подозреваю, что это некое напоминание работникам метро, но зачем эта наклейка во всех вагонах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Не знаю как на других ветках, но на Замоскворецкой линии во всех вагонах, на закрытой двери, ведущей в соседний вагон, висят наклейки с надписью "Отпусти ст.тормоз". Подозреваю, что это некое напоминание работникам метро, но зачем эта наклейка во всех вагонах? 302070[/snapback] Потому что на всех вагонах есть стояночный тормоз. На головных вагонах он в кабине, на промежуточных вагонах он скрыт от посторонних глаз в торцевом шкафу. Промежутки вполне могут передвигаться самостоятельно, с помощью маневрового пульта управления, который также находится в торцевом шкафу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Поправлю: стояночный тормоз на "номерных" пневмо-пружинный, включается краном снаружи в торце вагона (на промежутках). В торцевом шкафу же обычный кран 013-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 с помощью маневрового пульта управления, который также находится в торцевом шкафу. А не под крайними сиденьями? По ТВ как-то сюжет показывали. Запомнился момент именно с поднятыми сидушками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 За спинками крайних сидений выключатели различные расположены. И, кстати, в торцевом шкафу располагается не сам маневровый пульт управления, а разъем для его плдключения. Сам же пульт имеет съемную конструкцию и на время проведения маневров крепится на правый вертикальный поручень у торцевой двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Кран стояночного тормоза окрашен в белый цвет, а надпись делается для того чтобы машинист при выводе состава с ночной расстановки не забыл это сделать. Во многих кабинах есть откидная табличка с таким же содержанием, ставишь на тормоз - откидываешь табличку чтобы её было видно, снял с тормоза - убрал табличку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 По-моему эти надписи стали активно появляться после некоторых случаев подпаливания тормозов. Вот один из них описан: http://www.msts.ru/news/item/2431 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Chicken, по ссылке не ходил... некогда... Что там - не в курсе. Но надписи эти стали регулярно появляться после пары-тройки раз "подковывания" вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 а что считается "головой" вагона? там где табличка с датой выпуска или приборы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Где приборы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Где сидит машинист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)? Маневры промежуточными вагонами производят каждый день, т.к вагоны выходят с ремонта и в цепляют и выцепляют резервные. Маневры чаще всего производят в два лица, но может и в одно в зависимости от типа вагона и расположение "головы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)? Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо. Понятно. А мотовозы для этого используются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noel G Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо. Ещё можно добавить, что маневры осуществляются теперь ещё и бывшими грузовыми вагонами, использовать которые по назначению запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 "Отпусти СТ, тормоз!" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо. Понятно. А мотовозы для этого используются? Не используются, хотя теоретически возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 теперь ещё и бывшими грузовыми вагонами, использовать которые по назначению запрещено Будем надеятся что со сменой руководства бредовый запрет отменят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Тут ещё дело в том, что когда состав или какой-либо вагон на стояночном, то по приборам этого не видно. Давление в торм. цилиндрах как то ни странно равно нулю. Поэтому такое ревностное отношение к этим табличкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо. Понятно. А мотовозы для этого используются? Не используются, хотя теоретически возможно. Ну вообще, пульт(для номерных) вроде как один на весь ММ, в Соколе, встроенные только в Русичах, маневрят либо какой-нить головой, либо мотовозом, есть к ним сцепка-переходник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 А мотовозы для этого используются? 357937[/snapback] На удивление в Печатниках мотовозы частенько применяют для маневров, в частности для перестановки на подъемку и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.