Перейти к содержанию

Вопрос по электрике


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

У меня в машине на один из предохранителей (20А) заведен обогрев заднего стекла (с релюшкой), прикуриватель и магнитола. Недавно у меня появился FM-модулятор, т.е. через него и магнитолу можно воспроизводить аудио, например, с MP3-плеера. При использовании всех этих устройств через пять-десять секунд перегорает предохранитель. Вопрос следующий: можно ли поставить вместо 20А предохранитель на 25А? Насколько это будет безопасно для проводки? Или лучше одно из этих устройств (видимо, магнитолу) вывести на другой предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос следующий: можно ли поставить вместо 20А предохранитель на 25А?

да

 

Насколько это будет безопасно для проводки?

Не идеал конечно,но нормально

 

Или лучше одно из этих устройств (видимо, магнитолу) вывести на другой предохранитель?

можно и так. Найди ток поменьше,который не часто используешь (лампочку бардачка какую-нибудь)-туда и выводи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то надо разбираться. Потому что тут есть явное превышение по токам. Замеры нужно произвести, модулятор не настолько много потребляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,а зачем одновременно использовать подогрев стекла,прикуриватель и модулятор? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитола должна быть подключена своим проводом через собственный предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора. И проводке полезно, и качеству звука.

В описываемой ситуации понятно только то, что цепь перегружена и ток превышает расчетный ток проводки.

Ампераж предохранителей можно повышать только в том случае, если владельца не интересует результат или это делает автоэлектрик, которому хочется срубить бабла с лоха-клиента.

Как совет: вместо предохранителя втыкай амперметр и выясни, что у тебя гонит в провода более 20 ампер, ибо это уже повод для перегрева проводов со всеми отсюда вытекающими последтствиями.

 

Кстати,а зачем одновременно использовать подогрев стекла,прикуриватель и модулятор?

303881[/snapback]

В сырую погоду отпотевать стекло, слушая при этом музыку с флешки и прикуривая сигарету. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сырую погоду отпотевать стекло, слушая при этом музыку с влешки и прикуривая сигарету. :D

Перед тем как нажать прикуриватель-отключить обогрев стекла и радоваться жизни :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не идеал конечно,но нормально

А вот насколько? Электрика вещь серьезная :D

Замеры нужно произвести, модулятор не настолько много потребляет.

Любопытно, что в самом модуляторе есть предохранитель (цилиндрический, стеклянный), но его не вышибает.

Кстати,а зачем одновременно использовать подогрев стекла,прикуриватель и модулятор? :D

Подогрев, чтобы стекло было чистое, а собственно в прикуриватель (в розетку :ph34r:) втыкается сам модулятор.

Магнитола должна быть подключена своим проводом через собственный предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора.

Вот это хз, надо будет глянуть, магнитола подключалась первым владельцем.

В описываемой ситуации понятно только то, что цепь перегружена и ток превышает расчетный ток проводки.

Именно так.

Как совет: вместо предохранителя втыкай амперметр и выясни, что у тебя гонит в провода более 20 ампер, ибо это уже повод для перегрева проводов со всеми отсюда вытекающими последтствиями.

Спасибо за совет <_< Именно это и сделаю в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет Именно это и сделаю в ближайшее время.

 

Ага. Ты только поищи его такой сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Ты только поищи его такой сначала.

Амперметр? НЯП, обычный элекронный тестер вполне сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждый. Двадцать ампер мало что выдерживает, а превышение и тем более, ток серъёзный. Клещи нужны токоизмерительные с постоянкой. Делай всё аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не идеал конечно,но нормально

А вот насколько? Электрика вещь серьезная :D

ну загореться-не загоришься,но вот что приборка не потухнет-не гарантирую :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждый. Двадцать ампер мало что выдерживает, а превышение и тем более, ток серъёзный. Клещи нужны токоизмерительные с постоянкой. Делай всё аккуратно.

Ну вот, теперь я озадачен :D

 

ну загореться-не загоришься,но вот что приборка не потухнет-не гарантирую :D

Все равно гемор, лучше подстраховаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... Обычный говномультимерт из гипермаркета "Чинаэлектрик" вполне позволяет 30А прокачать через себя.

Так что щупы в клеммы предохранителя (пофигу на полярность - электроника, блин) и подключай по очередь все потребители, что от этого преда питаются.

Меньше страха - больше толка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Поставил себе на ВАЗ 2105 новый аккамулятор. Прокатился на нем пару-тройку км и все было гуд. А сегодня поехал и где-то после 1,5 км моего пути вижу загорелась лампа разрядки аккамулятора. Решил остановиться проверить ремень генератора, но при остановке, когда скорость стала совсмем маленькой машина сама заглохла. Ремень оказался на целым на своем месте. Стал заводить, но завелась, но только ногу убрирал с газа, как тут же опять глохла. Вытащил подсос - стала деражть, но обороты естественно выше. При этом перестали работать на передней панели: датчики топлива, температуры, уровня масла, разрядки аккамулятора и лампа подсоса в любом положении ключа зажигания. Отрубились поворотники, но аварийка исправно работала. Освещение тоже было в норме. Предохранители целые.

На подсосе доехал до дома. Теперь чешу репу что это может быть и куда лезть. Из-за чего это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала попробуй поставить старый аккум (ну или любой другой,на котором уверенно авто работает) и проехать на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OlegSS, ты про предохранители? Дык вроде целы, хотя смотрел в темное время уже.

Тогда почему на малых оборотах перестала держать? Я просто связь пока уловить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему на малых оборотах перестала держать? Я просто связь пока уловить не могу.

Причин может быть масса :) Может коротит где,может еще чего. Я вот на десятке один раз кофеварку воткнул-так у меня через 10мин вся приборка погасла,включая спидометр и тахометр :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду что к черному ящику подходят жгуты с вилками, возможно какая-то из них отвалилась

но по-любому лучше с тестером или лампой поискать место обрыва

 

по холостым могу предположить только

если карбюратор с электромагнитным отсекателем, то при отсутствии на нём напряжения, он все время в запертом состоянии находится, и бензин через жиклер холостого хода не поступает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На светлую голову, да в светлое время полез заново. И нашел сгоревший предохранитель. Поставил новый и всё заработало.

Как я понял из электросхемы, в этой цепи завязан генератор. Но мне уже просто стало интересно, если цепь была разорвана из-за предохранителя, тогда машина должна была работать только от аккумулятора, да и не особо долго, тк нет подзарядки, но причем тут обороты ума не приложу.

Насчет отсекателя не скажу - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.