Перейти к содержанию

Езда в снежок.


karelalex

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, как многие успели заметить выпал снег. Ездить было забавно, особенно то, что наилучшие результаты при трогании у меня достигались, если трогаться со второй и без газа. Также порадовало, что любители поиграть в шашки попадались крайне редко, да и играли они довольно аккуратно.

Однако, если всё-таки перегазовать, то машинка начинает буксовать, и при этом резкий сброс газа приводит к тому, что, когда колёса снова "цепляются", происходит резкий рывок. Всё бы ничего, но во время пробуксовки колёса не обязательно будут стоять прямо, т.к. машинка, буксуя, почему-то пытается уехать в строну, поэтому резкий рывок может оказаться на соседнюю полосу, а там может быть другая машинка. Собственно вопросик мой к "бывалым", есть ли ещё разумный способ вернуть колёса в нормальное зацепление, кроме выжимания сцепления?

В остальном, вроде, у меня всё нормально: стараюсь ехать в уже наезженной колее, торможу двигателем (иначе если перетормозить сносит задний мост, а двигатель тормозит передние колёса), особенно не гоню (сейчас домой ехал по ТТК 50 км/ч, быстрее было стрёмно). Может кто, чего добавит?

И ещё немного было жалко заднеприводные газельки, они виляли при трогании на светофорах.

И напоследок: как-то подозрительно мало было сегодня мелких ДТП. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжим сцепления ИМХО самый удобный вариант. Другой вариант это работать газом и рулём. Я правда в последнее время езжу на заднем приводе на автомате, но не могу сказать что все так плохо. Главное чтобы резина была хорошей. На автомате в этом плане конечно сложнее, надо чувствовать момент срабатывания гидротрансформатора, чтобы не срывалась сразу в пробуксовку. А на самом деле сейчас наиболее комфортно ездить на машине с полным приводом и ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в снегопад обычно переключаюсь на высшую передачу на более низких оборотах чем обычно

ну и стараться на педаль тормоза вообще не нажимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в снегопад обычно переключаюсь на высшую передачу на более низких оборотах чем обычно

ну и стараться на педаль тормоза вообще не нажимать

308079[/snapback]

А я что-то сегодня весь день порчу свою зимнюю резину :D Все время тянет на дрифт. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что Жигули всё-таки слишком лёгкие машины. Даже на 30 км/ч на третьей передаче умудряются буксовать, стоит лишь чуточку пережать газ. Да и вчера ехал по ТТК, не особенно быстро, около 70 км/ч, примерно как все остальные. В повороте чувствую что-то не так, потом соображаю, что машина как-то резковато повёрнута, относительно своей траектории движения. Проблемы-то никакой не было: руль чуточку в сторону заноса (точно не помню, но, кажется, ещё газку добавил, ну как в мануалах учат), и затем аккуратное снижение скорости, чтобы опять не понесло. Но одно то, что сносило в общем-то на плавной кривой и не на очень большой скорости не особо порадовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и стараться на педаль тормоза вообще не нажимать

308079[/snapback]

как это не нажимать?

Вот вчера типичная ситуация, еду по 2х полосной дороге в левом ряду, скорость 60, передо мной Фьжн, дистанция вроде бы норм и вдруг его дёрнуло резко тормознуть. Ну Я соответвственно на 1ю передачу с 3й сразу и по тормозам, ибо уходить было некуда, слева - встречка, справа - машины. меня соответственно снесло влево немного, точнее вылетел на встречку под углом 30 градусов, почти ушлёл называется:D , но не совсем, всё же долбанул фьюжн правой стороной бампера. У него -небольшая вмятина, у меня - на правой стороне бампера 4 куска отвалились.

 

Ичто, вы предлагаете тормоз не юзать? Или двигателем тормозить? Пока бы она сама скорость сбросила, Я его уже до дома на капоте довёз бы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или двигателем тормозить?

308149[/snapback]

Ну да, двигатель вообще нехило тормозит машинку.

Да и с предыдущим оратором нельзя не согласиться.

Хотя, есть такие засранцы на дорогах, которые обязательно влезут между тобой и предыдущей машинкой, если ездить в нормальной манере, а не по-маасковски. Причём, если на сухом асфальте это вызывает только небольшое раздражение, то в снежок и гололёд может обернуться помятыми машинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит все-таки не норм

308155[/snapback]

ну Я это уже понял, теперь придётся бампер в цвет искать

Ну да, двигатель вообще нехило тормозит машинку.

308158[/snapback]

на заднем приводе - да, на переднем, от торможения двигателем не особо много толку, как например, от торможения коробкой

Да и с предыдущим оратором нельзя не согласиться.

308158[/snapback]

ну понял Я уже понял:D теперь буду стараться ещё больше дистанцию соблюдать

Хотя, есть такие засранцы на дорогах, которые обязательно влезут между тобой и предыдущей машинкой

308158[/snapback]

честно сказать, не понял смысла данного высказывания:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно сказать, не понял смысла данного высказывания

308162[/snapback]

А ты попробуй поездить, держа дистанцию чуть больше средней и притормаживая перед красным не непосредственно перед стоящими машинками, а несколько заранее, чтобы подкатиться к красному уже на небольшой скорости.

Меня так однажды обогнал БМВ с выездом на встречку, в результате мы просто поменялись местами. Вот такие деятели провоцируют морально нестойких водителей на несоблюдение дистанции и резкому торможению в последний момент, чтобы никто не влез. Но мне не жалко, пусть влезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то вообще не вижу проблем с передвижением. Ну дистанцию немного увеличиваю, газом акуратней играю, тормозом не пользуюсь (на снегу/льду), а так все по прежнему. Задний привод с нормальной резиной вещь всё-таки хорошая :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй поездить, держа дистанцию чуть больше средней и притормаживая перед красным не непосредственно перед стоящими машинками, а несколько заранее, чтобы подкатиться к красному уже на небольшой скорости.

308169[/snapback]

ну Я так и делал, видимо всё равно мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то вообще не вижу проблем с передвижением.

308172[/snapback]

Ну если на самосвале, то я бы тоже не видел. Вчера вечером, уже вернув машинку в прокат, ехал на Волжанине 103 маршрута. Так водила там ехал, будто и нету никакого снега, а он отстаёт нехило от графика. При разгоне он, конечно, буксовал, но торможение не отличалось от обычного. На жигуле подобные манёвры наверняка закончились бы печально. Видимо, большая масса автобуса позволяет ему продавливать снег до асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karelalex,

ну причём тут самосвал? Я про маленькую писал - у меня ВАЗ 2107. Кстати, на тяжёлой технике "продавить снег" малореально, на много проще сорваться в занос и не выйти из него (что однажды у меня уже было :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну причём тут самосвал?

308181[/snapback]

Твой ник как бы намекает...

Ну а вообще я замечал, что зимой многие водители НОТ практически не меняют стиль вождения и обходится без последствий. Однажды давно в похожий снегопад тов. на ЛиАЗе-6212 по МКАДу делал всех, т.к. легковушкам было стрёмно разгоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь, я как-то был свидетелем как на остановке пл.Москворечье один товарищ на И280 стал останавливаться достаточно резко перед остановкой, тоже спешил, вот только его хвост стал стало заносить, спас только относительно высокий бордюр, иначе бы он если бы и не сложился, то народ посбивал неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один товарищ на И280 стал останавливаться достаточно резко перед остановкой, тоже спешил, вот только его хвост стал стало заносить,

308191[/snapback]

Ничего удивительного, на И-280 нет АБСа и разгибателя гармошки. А у длинного ХБИ они имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС это круто с одной стороны, но с другой иногда она очень мешает, когда действительно нужно завтавить машину уйти в юз. А еще офигенная штука ESP, особенно зимой. Не дает буксовать и уходить в занос. Правда расслабляет здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще офигенная штука ESP, особенно зимой. Не дает буксовать и уходить в занос.

308261[/snapback]

Угу, а ещё GPS, чтобы говорила куда поворачивать. И МОСК можно вообще отключать, как ненужный орган.

Нет я не против систем, улучшающих безопасность на дороге, просто есть индивиды, которые будут все эти системы использовать не как вспомогательные, а как рабочие: резче тормозить (а у меня АБС), в повороты влетать (а система курсовой устойчивости всё поправит) ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС это круто с одной стороны, но с другой иногда она очень мешает, когда действительно нужно завтавить машину уйти в юз.

 

Ну так ты это, перед поездкой предохранитель вытащи соответствующий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а ещё GPS, чтобы говорила куда поворачивать. И МОСК можно вообще отключать, как ненужный орган.

Нет я не против систем, улучшающих безопасность на дороге, просто есть индивиды, которые будут все эти системы использовать не как вспомогательные, а как рабочие: резче тормозить (а у меня АБС), в повороты влетать (а система курсовой устойчивости всё поправит) ну и так далее.

308282[/snapback]

Не поверишь. Тебя посади за руль такой машины, через несколько дней начнешь делать так, как написал выше. :) В принципе, это неплохо, главное не разучится различать машины с электроникой и без. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выпадает первый снежок люблю немного размяться на какой-нибудь площадке типа стоянки "Метро" или "Ашана". Просто разогнаться до 30-40 км/ч и пробовать по-разному тормозить, выкручивать руль, работать газом.

Кстати, год назад когда у меня был еще Golf II сия тема меня достаточно неплохо подготовила. В снегопад на темной Бобруйской улочке в родном городе тупо проспал момент торможения впереди идущей машины. Естественно, в таких ситуациях вспоминается не теория из "Билетов по ПДД" типа: "Что делать, если в занос уходит переднеприводная машина" и т.д. Автоматически как-то за долю секунды вспомнил движения на тех самых заснеженных стоянках магазинов. Занести то занесло, даже чуток на встречку, Благо, что улочка представляла из себя лишь проезд, по которому от силы 2 машины в час проедут :D Зато до заднего бампера осталось еще около метра. Вообще после того случая зимой стараюсь быть особенно внимательным и самое главное: держать дистанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Я соответвственно на 1ю передачу с 3й сразу и по тормозам, ибо уходить было некуда

308149[/snapback]

Ну все правильно - тормоз в пол на скользкой дороге и пошел скользить за горизонт на заблокированных колесах.

на заднем приводе - да, на переднем, от торможения двигателем не особо много толку, как например, от торможения коробкой

308162[/snapback]

Принципиального отличия от типа привода при торможении двигателем нет вообще. Что такое торможение коробкой - слабо себе представляю (если только монтажку промеж шестеренок засунуть или самой коробкой об асфальт тормознуть :) ).

ну Я это уже понял, теперь придётся бампер в цвет искать

308162[/snapback]

Поди ж ты, какая проблема. На зубило он новый 2,5к любого цвета стоит.

А ты попробуй поездить, держа дистанцию чуть больше средней и притормаживая перед красным не непосредственно перед стоящими машинками, а несколько заранее

308169[/snapback]

Самое главное - не столько дистанция, сколько умение просчитывать ситуацию не непосредственно от твоего переднего бампера до заднего впереди идущей машины, а как минимум метров на 100 вперед.

Ничего удивительного, на И-280 нет АБСа и разгибателя гармошки. А у длинного ХБИ они имеются.

308199[/snapback]

Что такое "разгибатель гармошки" :D

На 6212 водитель как-то на Кутузовском тормознул ретардером с хорошей скорости на скользкой дороге. Прицеп встал под неплохим углом относительно тягача, а я, сидя до этого на крайней левой сидушке на "эвересте" над двигателем, обнаружил себя где-то в районе ступенек задней двери :)

Не поверишь. Тебя посади за руль такой машины, через несколько дней начнешь делать так, как написал выше.

308450[/snapback]

Вот, блин, человеку в Праге спокойно на попе не сидится :)

Когда выпадает первый снежок люблю немного размяться на какой-нибудь площадке типа стоянки "Метро" или "Ашана". Просто разогнаться до 30-40 км/ч и пробовать по-разному тормозить, выкручивать руль, работать газом.

308466[/snapback]

Подойдет и просто относительно широкая и пустая дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то такое торможение коробкой - слабо себе представляю

308502[/snapback]

торможение коробкой, это почти как Я сделал, то есть едешь на 3й передаче, а потом резко врубаешь 1ю, тока нужно газку поддерживать, а то снесёт.

 

Поди ж ты, какая проблема. На зубило он новый 2,5к любого цвета стоит.

308507[/snapback]

1. Цвет редкий.

2. А если облезет через полгодика:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торможение коробкой, это почти как Я сделал, то есть едешь на 3й передаче, а потом резко врубаешь 1ю, тока нужно газку поддерживать, а то снесёт.

308507[/snapback]

Ааа, ну это да. Можно действительно затормозить коробкой, да так, что шестеренка в жопу воткнется. Какая польза от такого приема? Вреда - вагон. Только если тормоза откажут.

1. Цвет редкий.

308507[/snapback]

Дружище, зубило и редкий цвет - понятия несовместимые. Редкий цвет - это Sonderlakirung у BMW в комплектации Individual - в таком цвете выпускается ровно один автомобиль. :D

А бампер на зубиле - такая фигня, что и говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, ну это да. Можно действительно затормозить коробкой, да так, что шестеренка в жопу воткнется. Какая польза от такого приема? Вреда - вагон. Только если тормоза откажут.

308532[/snapback]

Я не говорю, что на полном ходу нужно заднюю врубить, а про то, что можно первую передачу врубить и придерживая газ затормозить, или не придерживать газ, но тогда двумя руками - руль. Применяется именно в крайне редких случаях, для экстренного торможения во избежание ДТП.

Дружище, зубило и редкий цвет - понятия несовместимые.

308532[/snapback]

Я тож так думал, поэтом приехал в авто49 и сказал:"Мне нужен пятнашечный передний бампер, цвет Робин Гуд (391)". Услышал в ответ: "А это что за цвет? Впервые слышу, у нас таких ни разу не было". Ну, с кем не бывает, подумал Я, и поехал в другой авто49, ситуация повторилась, в Руси тож самое. В общем найти Я нашёл, есть специальные конторы, которые продают бампера в цвет, крашеные на заводе ГАЗ, говорят, чт овроде бы даже с грунтовкой, хотя не очень верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож так думал, поэтом приехал в авто49 и сказал:"Мне нужен пятнашечный передний бампер, цвет Робин Гуд (391)". Услышал в ответ: "А это что за цвет? Впервые слышу, у нас таких ни разу не было". Ну, с кем не бывает, подумал Я, и поехал в другой авто49, ситуация повторилась, в Руси тож самое. В общем найти Я нашёл, есть специальные конторы, которые продают бампера в цвет, крашеные на заводе ГАЗ, говорят, чт овроде бы даже с грунтовкой, хотя не очень верю.

В "Железяку" не ездил? А вообще мне думается, что можно купить бампер не в цвет и в нормальном техцентре покрасить его той же 391 эмалью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применяется именно в крайне редких случаях, для экстренного торможения во избежание ДТП.

308545[/snapback]

У тебя в машине с тормозами что-то не так? Что мешает пользоваться ими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.