Перейти к содержанию

В Москве появились рестайлинговые номерные?


Gаrу

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне выглядит поприятнее Русича - с одной стороны консервативный старый дизайн номерного, с другой - нечто принципиально новое. Вот такими надо было вместо Русичей АПЛ заполонять.

 

Я может что-то пропустил, но вроде бы сначала собирались же их по ЗЛ пускать... Когда-то очень давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,данные вагоны изначально предполагались для калининской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,данные вагоны изначально предполагались для калининской линии.

Где я сказал о "данных" вагонах?!

Цитату!

Товарищи, ну разучитесь быть занудами в Новом году!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их=эти вагоны=81-717/714.6=данные вагоны.А то,что они испытывались на ГЗЛ ничего не значит.Туда 760-ые вроди как обещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЗЛ испытывали "пробный вариант" новой модификации - переделанный из .5

Ему был присвоен индекс .6К

Собирались когда-то на ЗЛ, но это больше журналисты говорили...

Состав был передан в депо Новогиреево после того, как с завода пришел .6 (сделан с нуля).

Оба состава налаживали и испытывали уже на Калининской линии.

То, что на фото - новый .6

.6К пока все ещё под пассажиров не выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на фото - новый .6

308126[/snapback]

Не-а, не новый, а откапиталенный. Новых .6 вообще не предполагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так,номер я не заметил.

Это да,обкатка.

 

А новый .6 ходил с пассажирами 29,30 декабря.

номера 5-значные. 20***

Новые ещё как предполагаются. Но по планам завода - 2010 год.

пока в Новогиерево .6К и один .6

 

на фото ниже .6 с пассажирами:

x_4c26faa5.jpg

x_35ca80a5.jpg

t_sdc10902_481.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пара видео с .6

 

Качество плохое- попал на него случайно, снимал мобилой, но на одном из них видна работа дверей (иное оборудование), немного есть представление об уровне шума в вагоне и ещё всякие мелочи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А головы не от Русичей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда бы асинхронники еще и цены бы не было этим вагонам!

 

Тогда бы можно было бы вешаться, а так после того, как машины освоят и они прикатаются будет очень даже рабочая лошадка, причем достаточно комфортная для пассажиров.

 

Мда,

даже ТИСУ там нет,как на 81-718/719

 

и это оченно неплохо. Эксплуатация дешевле будет... и проще.

 

Кстати, на ММЗ считают, причем вполне обосновано, что именно .6 будет в ближайшие годы лучшим типом подвижного состава. В том числе потому, что там нет ненужных наворотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, что там считают, но ИМХО быстрее освоят 760, чем эти .6

До сих пор в Новогиреево с ними проблем выше крыши. .6К вообще стоит больше чем ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем достаточно комфортная для пассажиров.

321154[/snapback]

Нет, спасибо.

Звукоизоляция и ходовая у него прежняя, а вентиляция едва ли для загруженной линии будет лучше, чем естественная.

 

Кстати, на ММЗ считают, причем вполне обосновано, что именно .6 будет в ближайшие годы лучшим типом подвижного состава.

321154[/snapback]

У них эта хрень РКСУшная уже 30 лет как лучший тип подвижного состава - куда уж ещё то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее новые составы будут поступать в Новогиреево, а старого образца оттуда передают в другие депо (или дёпа :angry2: ). В частности скоро отправят несколько составов в Печатники (к открытию нового участка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старого образца оттуда передают в другие депо

321303[/snapback]

Ничего себе старые! Передадут .5М

Они 2009 года там.

Разве что внешне "старого образца"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
:offtopic: Недавно ехал по Люблинке на номерном, у которого не было привычного шума преобразователя. Номер к сожалению не записал, но вагон выглядел старым. Это что, какой-то переходный вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вагоны с головами на 27хх и 28хх, где вместо БПСН стоят ИПП.

 

Это у них ящики под сиденьями иной формы, чтобы новые преобразователи там поместились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вагоны с головами на 27хх и 28хх, где вместо БПСН стоят ИПП.

Ясно, спасибо.

На головы я не обратил внимания, но тот вагон в котором ехал я явно был гораздо старше, чем 2007 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, серийные "яузы" - 99-го года выпуска, а те, что остались на Люблинке - и вовсе 2005-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igla, серийные Яузы - это как раз .1 (асинхронники) которые выпускались с 2003г., а которые сейчас ходят на Каховке - опытно-промышленные и начали выпускаться с 95-96гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серийные Яузы - это как раз .1 (асинхронники) которые выпускались с 2003г., а которые сейчас ходят на Каховке - опытно-промышленные и начали выпускаться с 95-96гг.

Странная у них какая-то серия получилась: по объёму вдвое меньшая, нежели опытные образцы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.