Перейти к содержанию

Пункты реализации и пополнения билетов и Тк


q-w-e-r-t-y

Рекомендуемые сообщения

Сколько билетов выдают на одну будку в день ( 1,2,5,10,20.60,ТАТ,Ед. ) в том числе и на замену ?

И сколько билетов выдаётся водителю в день ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10-ом автобусном, например, 100 билетов выдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10-ом автобусном, например, 100 билетов выдается.

Не знаю как сейчас, а раньше 18 парк выдавал 200 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько билетов выдаётся водителю в день ?

308167[/snapback]

Во 2ТП выезжающим из парка водителям в зависимости от маршрута выдают или 100, или 150, или 200 билетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давеча в машина 2 тролпарка висело объявление, что пассажир обязан прокомпостировать ЗАРАНЕЕ приобретенный талон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие билетов у водителя не является основанием бизбилетного проезда

309039[/snapback]

И что делать в таком случае, если на остановке киоска нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что делать в таком случае, если на остановке киоска нет?

309044[/snapback]

 

Надо было купить билет у машиниста.

У человека, который ведёт паровоз.

Льюис Кэролл. Алиса в зазеркалье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сколько получают распространители билетов? Ну те самые тетечки и дядечки, сидящие в маленьких будках с подогревом. Есть ли у них %% от продаж?

И еще, как водители отчитываются по проданным билетам? Как я себе представляю, то типо, приезжают в час ночи в парк, сдают машину, и идут в кассу сдавать деньги, где стоит длинная очередь из таких же водителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я себе представляю, то типо, приезжают в час ночи в парк, сдают машину, и идут в кассу сдавать деньги, где стоит длинная очередь из таких же водителей?

309081[/snapback]

Примерно так, но поскольку вечерний заезд в парк растягивается на несколько часов, очередь в отделе сборов никак нельзя назвать длинной.

Тётки из будок сдают выручку в парках днём, причём вовсе не в те окна, куда отчитываются водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тётки из будок сдают выручку в парках днём, причём вовсе не в те окна, куда отчитываются водители

309642[/snapback]

Тогда возникает вопрос - билеты ночью хранятся в будках или всё-таки билетёры забирают их с собой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тётки из будок сдают выручку в парках днём, причём вовсе не в те окна, куда отчитываются водители

309642[/snapback]

Тогда возникает вопрос - билеты ночью хранятся в будках или всё-таки билетёры забирают их с собой ?

эээ...а с какой целью интересуетесь? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А нет ли у кого статистики когда больше продаётся билетов у водителя в будни или выходные ?

 

эээ...а с какой целью интересуетесь? ))

309788[/snapback]

А что спросить нельзя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли у кого статистики когда больше продаётся билетов у водителя в будни или выходные ?
Наверняка по будням.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тётки из будок сдают выручку в парках днём, причём вовсе не в те окна, куда отчитываются водители.

Не факт.

На днях в восьмом часу вечера в будке у станции метро хотел купить билет, но пришлось 5 минут подождать, ибо кассир сдавал выручку инкассации, в мешке как полагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А нет ли у кого статистики когда больше продаётся билетов у водителя в будни или выходные ?

311481[/snapback]

Судя по вывешиваемым в отделе сборов планам доходов на 1 машиночас, на каждом маршруте статистика по этому вопросу может сильно различаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14м парке водителям дают 200 билетов, правда хз одному на одного водителя или на двоих со сменщиком. Днем в парке сидят кассиры с киосков. Что делают - не интересовался. Очереди при сдачи билетов никогда не возникает так как просто сдают деньги и уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера на Красногвардейской пополнял ТК на 90 дней где остановка 298 автобуса и меня очень удивило объяснение кассирши , почему она не хочет пополняться - чисткой валидаторов от вирусов никто не занимается - вот так новости - уже вирусы в валидаторах появились :o Хотя без проблем эта карточка пополнилась у того же метро возле остановки 623 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько билетов выдаётся водителю в день ?

В зависимости от маршрута. На самые "хлебные" - и 200, и 250 (на 2 смены).

На "воздуховозные", бывает, дают не цельную ленту, а "мусор", получившийся из-за того, что водители билеты нарвали, а реализовать не сумели - и 35 могут дать, и 44, и т.п.

 

А нет ли у кого статистики, когда больше продаётся билетов у водителя - в будни или выходные ?

Вот именно, в зависимости от маршрута. Но что более вероятно - от расположения звёзд на небе. :o

Иногда работаешь в интервале, да и ни одни круг, а продажи нулевые.

В противовес - "сидя на хвосте", выступаешь в роли кассы чуть ли не каждой остановке.

 

Но, на мой взгляд, логичнее, что в выходные вечером.

 

Если проездные у водителя всё-таки заканчиваются, он обычно опускает палку и собирает со всех деньги себе в карман ловит встречного коллегу и занимает некоторое количество. Естественно, на кассе, сдавая выручку, каждый из тех, кто участвовал в таком "манёвре", должен будет сказать, какому выходу сколько отдал (сколько взял).

 

По своему опыту, самое сложное в денежно-билетных процедурах - нескончаемый поток желающих вкупе с сильными отклонениями от графика. В таких случаях можно запросто отдать лишнюю купюру (и не факт, что небольшого номинала), билет или же взять гораздо меньше, чем требуется. Деньги ещё имеют свойство рассыпаться по кабине, заваливаться в такие уголки, откуда их, не проведя полной разборки на части какого-нибудь механизма, не достанешь.

Ну, ещё бывает трудновато, когда времени на смену всего-то 3-5 минут - просто физически не успеваешь пересчитать деньги и проездные, которые оставляет тебе сменщик.

А потом, как говорится, попробуй докажи...

Так что приходится довольствоваться принципом доверия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Деньги ещё имеют свойство рассыпаться по кабине, заваливаться в такие уголки, откуда их, не проведя полной разборки на части какого-нибудь механизма, не достанешь.

Полнейший дебилизм. Заставили водителей продавать билеты, не обеспечив даже минимальные удобства. Вот для примера водитель немецкого автобуса.

 

busfahrer.jpg

 

Справа от него - аккуратная коробочка с лотками для монет разного достоинства. Снизу - лоток для сдачи. В этой же коробочке находятся и билеты. Всё продумано, всё предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Заставили водителей продавать билеты, не обеспечив даже минимальные удобства.
В этом плане мне нравится Вена. Билеты на городской транспорт можно купить через интернет с оплатой по карте. При этом можешь заказать отправку билетов себе обычной почтой (все билеты), либо просто распечатать дома на принтере (только билеты с ограничением срока действия - на сутки, двое, трое, месяц или неделю) :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает почему водители Мосгортранса при попытке расплатиться купюрами 500-1000 рублей (иногда даже 100) за проезд, отказывают в продаже билетов мотивируя это тем что у них нет сдачи? Просто объясните: это указание начальства "большие" купюры не принимать (так как могут быть фальшивыми) или водители просто лично перестраховываются не связываясь с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы удивитесь, но в большей части случаев действительно просто нет сдачи :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы удивитесь, но в большей части случаев действительно просто нет сдачи :angry:

Я в это неверю... :o:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, почему водители Мосгортранса при попытке расплатиться купюрами 500-1000 рублей (иногда даже 100) за проезд отказывают в продаже билетов, мотивируя это тем, что у них нет сдачи? Просто объясните, это указание начальства "большие" купюры не принимать (так как могут быть фальшивыми) или водители просто лично перестраховываются, не связываясь с ними?

 

Наиболее логичными представляются по крайней мере три причины:

1. Действительно есть большая вероятность того, что купюры окажутся фальшивыми. Визуальная проверка едва ли эффективна. А из своего кармана (ради одного проданного билета, эквивалентного трём рублям) в случае, если пятисотка или тысяча окажутся липовыми, естественно, такие суммы платить нет никакого желания.

2. И ещё раз действительно - отсутствие сдачи. В особенности на маршрутах, где билеты продаются в небольшом количестве. Ну и, к примеру, в начале смены (хотя обычно водители и вкладывают свои деньги, но разве что для сдачи с 30, 50 и 100). Вечером же, когда купюр в наличии уже достаточно, получить заветный талончик проще.

На "билетных" же маршрутах, кстати, часто случается такая ситуация, когда действительно и со ста рублей нет возможности дать сдачу...

3. И наконец отсутствие времени. Отсчитать (и ещё пересчитать) в условиях постоянных опаздываний девять сотен не так просто, как кажется...

Да, и ещё по поводу времени. Часто (в большом пасспотоке) и времени пересчитать нет. Насыпают горсть мелочи, вот и думай. Не поверишь на слово - опоздаешь на светофор, простоишь ещё три минуты... :angry: В итоге, конечно же, оказывается, что в этом скоплении монет всего 25 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане мне нравится Вена. Билеты на городской транспорт можно купить через интернет с оплатой по карте.

Во многих городах Европы (в том числе и в Вене, и даже в Праге я видел рекламу) разовые и однодневные билеты на городской транспорт с помощью мобильного телефона можно покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже в Праге я видел рекламу
Пока не перешел на 30-дневные проездные постоянно пользовался SMS-билетами в Праге. Удобно-с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.