q-w-e-r-t-y Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Сколько билетов выдают на одну будку в день ( 1,2,5,10,20.60,ТАТ,Ед. ) в том числе и на замену ? И сколько билетов выдаётся водителю в день ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 В 10-ом автобусном, например, 100 билетов выдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 В 10-ом автобусном, например, 100 билетов выдается. Не знаю как сейчас, а раньше 18 парк выдавал 200 штук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 И сколько билетов выдаётся водителю в день ? 308167[/snapback] Во 2ТП выезжающим из парка водителям в зависимости от маршрута выдают или 100, или 150, или 200 билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Интересно... а вдруг такая ситуация, что билеты закончаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Отсутствие билетов у водителя не является основанием бизбилетного проезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Давеча в машина 2 тролпарка висело объявление, что пассажир обязан прокомпостировать ЗАРАНЕЕ приобретенный талон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Отсутствие билетов у водителя не является основанием бизбилетного проезда 309039[/snapback] И что делать в таком случае, если на остановке киоска нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 И что делать в таком случае, если на остановке киоска нет? 309044[/snapback] Надо было купить билет у машиниста. У человека, который ведёт паровоз. Льюис Кэролл. Алиса в зазеркалье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Интересно, а сколько получают распространители билетов? Ну те самые тетечки и дядечки, сидящие в маленьких будках с подогревом. Есть ли у них %% от продаж? И еще, как водители отчитываются по проданным билетам? Как я себе представляю, то типо, приезжают в час ночи в парк, сдают машину, и идут в кассу сдавать деньги, где стоит длинная очередь из таких же водителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Как я себе представляю, то типо, приезжают в час ночи в парк, сдают машину, и идут в кассу сдавать деньги, где стоит длинная очередь из таких же водителей? 309081[/snapback] Примерно так, но поскольку вечерний заезд в парк растягивается на несколько часов, очередь в отделе сборов никак нельзя назвать длинной.Тётки из будок сдают выручку в парках днём, причём вовсе не в те окна, куда отчитываются водители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Тётки из будок сдают выручку в парках днём, причём вовсе не в те окна, куда отчитываются водители 309642[/snapback] Тогда возникает вопрос - билеты ночью хранятся в будках или всё-таки билетёры забирают их с собой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Тётки из будок сдают выручку в парках днём, причём вовсе не в те окна, куда отчитываются водители 309642[/snapback] Тогда возникает вопрос - билеты ночью хранятся в будках или всё-таки билетёры забирают их с собой ? эээ...а с какой целью интересуетесь? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 24 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А нет ли у кого статистики когда больше продаётся билетов у водителя в будни или выходные ? эээ...а с какой целью интересуетесь? )) 309788[/snapback] А что спросить нельзя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А нет ли у кого статистики когда больше продаётся билетов у водителя в будни или выходные ?Наверняка по будням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Тётки из будок сдают выручку в парках днём, причём вовсе не в те окна, куда отчитываются водители. Не факт. На днях в восьмом часу вечера в будке у станции метро хотел купить билет, но пришлось 5 минут подождать, ибо кассир сдавал выручку инкассации, в мешке как полагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 А нет ли у кого статистики когда больше продаётся билетов у водителя в будни или выходные ? 311481[/snapback] Судя по вывешиваемым в отделе сборов планам доходов на 1 машиночас, на каждом маршруте статистика по этому вопросу может сильно различаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14230 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 В 14м парке водителям дают 200 билетов, правда хз одному на одного водителя или на двоих со сменщиком. Днем в парке сидят кассиры с киосков. Что делают - не интересовался. Очереди при сдачи билетов никогда не возникает так как просто сдают деньги и уходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Вчера на Красногвардейской пополнял ТК на 90 дней где остановка 298 автобуса и меня очень удивило объяснение кассирши , почему она не хочет пополняться - чисткой валидаторов от вирусов никто не занимается - вот так новости - уже вирусы в валидаторах появились Хотя без проблем эта карточка пополнилась у того же метро возле остановки 623 автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 И сколько билетов выдаётся водителю в день ? В зависимости от маршрута. На самые "хлебные" - и 200, и 250 (на 2 смены). На "воздуховозные", бывает, дают не цельную ленту, а "мусор", получившийся из-за того, что водители билеты нарвали, а реализовать не сумели - и 35 могут дать, и 44, и т.п. А нет ли у кого статистики, когда больше продаётся билетов у водителя - в будни или выходные ? Вот именно, в зависимости от маршрута. Но что более вероятно - от расположения звёзд на небе. Иногда работаешь в интервале, да и ни одни круг, а продажи нулевые. В противовес - "сидя на хвосте", выступаешь в роли кассы чуть ли не каждой остановке. Но, на мой взгляд, логичнее, что в выходные вечером. Если проездные у водителя всё-таки заканчиваются, он обычно опускает палку и собирает со всех деньги себе в карман ловит встречного коллегу и занимает некоторое количество. Естественно, на кассе, сдавая выручку, каждый из тех, кто участвовал в таком "манёвре", должен будет сказать, какому выходу сколько отдал (сколько взял). По своему опыту, самое сложное в денежно-билетных процедурах - нескончаемый поток желающих вкупе с сильными отклонениями от графика. В таких случаях можно запросто отдать лишнюю купюру (и не факт, что небольшого номинала), билет или же взять гораздо меньше, чем требуется. Деньги ещё имеют свойство рассыпаться по кабине, заваливаться в такие уголки, откуда их, не проведя полной разборки на части какого-нибудь механизма, не достанешь. Ну, ещё бывает трудновато, когда времени на смену всего-то 3-5 минут - просто физически не успеваешь пересчитать деньги и проездные, которые оставляет тебе сменщик. А потом, как говорится, попробуй докажи... Так что приходится довольствоваться принципом доверия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.V. Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Деньги ещё имеют свойство рассыпаться по кабине, заваливаться в такие уголки, откуда их, не проведя полной разборки на части какого-нибудь механизма, не достанешь. Полнейший дебилизм. Заставили водителей продавать билеты, не обеспечив даже минимальные удобства. Вот для примера водитель немецкого автобуса. Справа от него - аккуратная коробочка с лотками для монет разного достоинства. Снизу - лоток для сдачи. В этой же коробочке находятся и билеты. Всё продумано, всё предусмотрено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Заставили водителей продавать билеты, не обеспечив даже минимальные удобства.В этом плане мне нравится Вена. Билеты на городской транспорт можно купить через интернет с оплатой по карте. При этом можешь заказать отправку билетов себе обычной почтой (все билеты), либо просто распечатать дома на принтере (только билеты с ограничением срока действия - на сутки, двое, трое, месяц или неделю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 А кто знает почему водители Мосгортранса при попытке расплатиться купюрами 500-1000 рублей (иногда даже 100) за проезд, отказывают в продаже билетов мотивируя это тем что у них нет сдачи? Просто объясните: это указание начальства "большие" купюры не принимать (так как могут быть фальшивыми) или водители просто лично перестраховываются не связываясь с ними? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Вы удивитесь, но в большей части случаев действительно просто нет сдачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Вы удивитесь, но в большей части случаев действительно просто нет сдачи Я в это неверю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Я в это неверю... 336705[/snapback] А если подумать? Головой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 А кто знает, почему водители Мосгортранса при попытке расплатиться купюрами 500-1000 рублей (иногда даже 100) за проезд отказывают в продаже билетов, мотивируя это тем, что у них нет сдачи? Просто объясните, это указание начальства "большие" купюры не принимать (так как могут быть фальшивыми) или водители просто лично перестраховываются, не связываясь с ними? Наиболее логичными представляются по крайней мере три причины: 1. Действительно есть большая вероятность того, что купюры окажутся фальшивыми. Визуальная проверка едва ли эффективна. А из своего кармана (ради одного проданного билета, эквивалентного трём рублям) в случае, если пятисотка или тысяча окажутся липовыми, естественно, такие суммы платить нет никакого желания. 2. И ещё раз действительно - отсутствие сдачи. В особенности на маршрутах, где билеты продаются в небольшом количестве. Ну и, к примеру, в начале смены (хотя обычно водители и вкладывают свои деньги, но разве что для сдачи с 30, 50 и 100). Вечером же, когда купюр в наличии уже достаточно, получить заветный талончик проще. На "билетных" же маршрутах, кстати, часто случается такая ситуация, когда действительно и со ста рублей нет возможности дать сдачу... 3. И наконец отсутствие времени. Отсчитать (и ещё пересчитать) в условиях постоянных опаздываний девять сотен не так просто, как кажется... Да, и ещё по поводу времени. Часто (в большом пасспотоке) и времени пересчитать нет. Насыпают горсть мелочи, вот и думай. Не поверишь на слово - опоздаешь на светофор, простоишь ещё три минуты... В итоге, конечно же, оказывается, что в этом скоплении монет всего 25 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.V. Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 В этом плане мне нравится Вена. Билеты на городской транспорт можно купить через интернет с оплатой по карте. Во многих городах Европы (в том числе и в Вене, и даже в Праге я видел рекламу) разовые и однодневные билеты на городской транспорт с помощью мобильного телефона можно покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 и даже в Праге я видел рекламуПока не перешел на 30-дневные проездные постоянно пользовался SMS-билетами в Праге. Удобно-с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.