Перейти к содержанию

Соскакивание токоприёмников в троллейбусах


Рекомендуемые сообщения

Наблюдал тут сегодня днём один случай. Жалко, не удалось сфотографировать - у меня камера на морозе глючит. Иду по перекрёстку с круговым движением у площади Кабрала (в Вешняках). Смотрю - на перекрёстке встали троллейбусы, следовавшие в сторону м. Выхино. У переднего (по моему 2369, 30 маршрута) соскочил один из токоприёмников. Причём соскочил очень паршивым образом - влез между проводами и вверху зацепился за какой-то стальной провод, пересекающий поперёк Вешняковскую улицу. Зацепился конкретно - водилы троллейбусов, пытаясь его оттуда сдёрнуть, оторвали верёвку этого токоприёмника. Стало ясно - нужно снимать напряжение и вызывать вышку. Чтобы пропустить вперёд остальных, водилы придумали хитрый манёвр. Троллейбус заезжает справа от стоящей машины почти впритирку к ней и чуть чуть разгоняется. За ним бежит другой водила и при сближении токоприёмников проезжающего тролля с застрявшим токоприёмником стоящего, опускает ему одну из штанг. Троллейбус проезжает по инерции, после чего штанга ставится обратно на провода. Народ, кто это видел, может кто знает, сколько времени пришлось ждать устранения дефекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое достаточно часто бывает, несколько раз подобные случаи видел у поворота с проспекта Маршала Жукова на улицу Генерала Глаголева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, есть ли какие-либо нормативы, устанавливающие допустимое расстояние проводов контактной сети от прочих проводов и растяжек по высоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны быть в СНиП 2.05.09-90 ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В Душанбе почти все троллейбусы так ездят накатами. В каждом содержится специальный мальчик, отвечающий за своевременное хватание штанг и обратную их постановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно использовать троллейбусные пути встречного направления (если улица узкая). Просто рога переставляешь - и вперёд (на некоторых марках для этого ещё надо реверсивную ручку ставить в положение "назад").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на электронных машинах на встречное направление скорее всего нельзя. Причём основная проблема-в статическом преобразователе для низковольтных цепей. Разве что штанги разворачивать на 180 градусов<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А на электронных машинах на встречное направление скорее всего нельзя. Причём основная проблема-в статическом преобразователе для низковольтных цепей. Разве что штанги разворачивать на 180 градусов:blink:

там постоянный ток что-ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на электронных машинах на встречное направление скорее всего нельзя. Причём основная проблема-в статическом преобразователе для низковольтных цепей. Разве что штанги разворачивать на 180 градусов:blink:

Все проще: Достаточно после перестановки штанг на встречные провода переключить полярность. На большинстве моделей делается это прямо из кабины. И вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот сегодняшний случай.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/slyube...7_8c94b96e_orig

 

Место: перекрёсток ш. Энтузиастов с 1 Владимирской ул.

Проблему удалось решить с помощью буксировочного троса, которым МАЗ вытянул троллейбус назад.

 

Офф: в 200 метрах от этого места у остановки "Главная аллея" в это же время (около 8 часов вечера) было серьёзное ДТП, парализовавшее минимум на час движение троллейбусов в сторону области. Было 6 машин скорой, много спасателей, в том числе с автогенами, пожарных и милиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня с утра шёл на работу по донбасскому путепроводу по Варшавскому шоссе ( в сторону остановки "магазин Богатырь" ) и на противоположной стороне ехал троллейбус ( парк и номер не видел ) , и я в этот момент как раз проходил недалеко от стрелки в 8 Т/П , и неожиданно слетают у троллейбуса штанги с такой силой , что на той и на другой стороне провода стали ходить ходуном.

 

Вечером ехал на 298 от метро Домодедовская к остановке магазин "Остров" и только мы повернули на Каширку заметил сильно провисший троллейбусный провод. Замен автобусами и ремонтных бригад а также пробки из троллейбусов замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каширском шоссе сильно провисший провод в сорокаградусную жару-дело нормальное. Сильное провисание не мешает троллейбусам ездить быстро-у РКСУ троллейбусов чем быстрее разгоняешься, тем меньше нагреваются ПТРы. Хотя, быстрее 7ТП я троллейбусов не видел. Особенно заметно на 1 маршруте, если пересесть из тролля другого маршрута.

 

В Москве я не знаю мест с компенсированной подвеской троллейбусных проводов, а сезонное обслуживание если и делают, то при 20 градусах. Ну кроме Химкинской линии...Но это не МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильное провисание не мешает троллейбусам ездить быстро

332952[/snapback]

Там провод чуть чуть не касался корпуса автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве я не знаю мест с компенсированной подвеской троллейбусных проводов...

На Уссурийской улице, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Интересно, сколько километров проходит за день водитель такого троллейбуса, ходя от кабины к штангам? ))

 

_MG_2335.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько километров проходит за день водитель такого троллейбуса, ходя от кабины к штангам? ))

336432[/snapback]

А какая длина троллейбуса- метров 30 ?

 

А если штанги ни разу не соскочат ?

 

Водитель не ходит от кабины к штангам - он заказывает такси :(:D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько километров проходит за день водитель такого троллейбуса, ходя от кабины к штангам? ))

 

_MG_2335.jpg

Кстати, длинна 24,7М.

 

Ну во первых це Европа, там стоят ГШУ. Дальше продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы опустить штанги там можно нажать кнопочку. Чтобы поднять там предусмотрены специальные места подъёма. Если сойдут штанги...да, придётся пройти 50 метров по машине:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если КС повесить нормально, а не через одно место как это делается в Рашке, то штанги соскакивать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.