Любезный Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Наблюдал тут сегодня днём один случай. Жалко, не удалось сфотографировать - у меня камера на морозе глючит. Иду по перекрёстку с круговым движением у площади Кабрала (в Вешняках). Смотрю - на перекрёстке встали троллейбусы, следовавшие в сторону м. Выхино. У переднего (по моему 2369, 30 маршрута) соскочил один из токоприёмников. Причём соскочил очень паршивым образом - влез между проводами и вверху зацепился за какой-то стальной провод, пересекающий поперёк Вешняковскую улицу. Зацепился конкретно - водилы троллейбусов, пытаясь его оттуда сдёрнуть, оторвали верёвку этого токоприёмника. Стало ясно - нужно снимать напряжение и вызывать вышку. Чтобы пропустить вперёд остальных, водилы придумали хитрый манёвр. Троллейбус заезжает справа от стоящей машины почти впритирку к ней и чуть чуть разгоняется. За ним бежит другой водила и при сближении токоприёмников проезжающего тролля с застрявшим токоприёмником стоящего, опускает ему одну из штанг. Троллейбус проезжает по инерции, после чего штанга ставится обратно на провода. Народ, кто это видел, может кто знает, сколько времени пришлось ждать устранения дефекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Такое достаточно часто бывает, несколько раз подобные случаи видел у поворота с проспекта Маршала Жукова на улицу Генерала Глаголева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Интересно, есть ли какие-либо нормативы, устанавливающие допустимое расстояние проводов контактной сети от прочих проводов и растяжек по высоте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Должны быть в СНиП 2.05.09-90 ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zott Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 На троллейбусном слэнге подобное называеться: "Удавился." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 В Душанбе почти все троллейбусы так ездят накатами. В каждом содержится специальный мальчик, отвечающий за своевременное хватание штанг и обратную их постановку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Можно использовать троллейбусные пути встречного направления (если улица узкая). Просто рога переставляешь - и вперёд (на некоторых марках для этого ещё надо реверсивную ручку ставить в положение "назад"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 А на электронных машинах на встречное направление скорее всего нельзя. Причём основная проблема-в статическом преобразователе для низковольтных цепей. Разве что штанги разворачивать на 180 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Разве что штанги разворачивать на 180 градусов Крест-накрест поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А на электронных машинах на встречное направление скорее всего нельзя. Причём основная проблема-в статическом преобразователе для низковольтных цепей. Разве что штанги разворачивать на 180 градусов там постоянный ток что-ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 А на электронных машинах на встречное направление скорее всего нельзя. Причём основная проблема-в статическом преобразователе для низковольтных цепей. Разве что штанги разворачивать на 180 градусов Все проще: Достаточно после перестановки штанг на встречные провода переключить полярность. На большинстве моделей делается это прямо из кабины. И вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Вот сегодняшний случай. http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/slyube...7_8c94b96e_orig Место: перекрёсток ш. Энтузиастов с 1 Владимирской ул. Проблему удалось решить с помощью буксировочного троса, которым МАЗ вытянул троллейбус назад. Офф: в 200 метрах от этого места у остановки "Главная аллея" в это же время (около 8 часов вечера) было серьёзное ДТП, парализовавшее минимум на час движение троллейбусов в сторону области. Было 6 машин скорой, много спасателей, в том числе с автогенами, пожарных и милиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Сегодня с утра шёл на работу по донбасскому путепроводу по Варшавскому шоссе ( в сторону остановки "магазин Богатырь" ) и на противоположной стороне ехал троллейбус ( парк и номер не видел ) , и я в этот момент как раз проходил недалеко от стрелки в 8 Т/П , и неожиданно слетают у троллейбуса штанги с такой силой , что на той и на другой стороне провода стали ходить ходуном. Вечером ехал на 298 от метро Домодедовская к остановке магазин "Остров" и только мы повернули на Каширку заметил сильно провисший троллейбусный провод. Замен автобусами и ремонтных бригад а также пробки из троллейбусов замечено не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 На Каширском шоссе сильно провисший провод в сорокаградусную жару-дело нормальное. Сильное провисание не мешает троллейбусам ездить быстро-у РКСУ троллейбусов чем быстрее разгоняешься, тем меньше нагреваются ПТРы. Хотя, быстрее 7ТП я троллейбусов не видел. Особенно заметно на 1 маршруте, если пересесть из тролля другого маршрута. В Москве я не знаю мест с компенсированной подвеской троллейбусных проводов, а сезонное обслуживание если и делают, то при 20 градусах. Ну кроме Химкинской линии...Но это не МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Сильное провисание не мешает троллейбусам ездить быстро 332952[/snapback] Там провод чуть чуть не касался корпуса автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 В Москве я не знаю мест с компенсированной подвеской троллейбусных проводов... На Уссурийской улице, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Интересно, сколько километров проходит за день водитель такого троллейбуса, ходя от кабины к штангам? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Интересно, сколько километров проходит за день водитель такого троллейбуса, ходя от кабины к штангам? )) 336432[/snapback] А какая длина троллейбуса- метров 30 ? А если штанги ни разу не соскочат ? Водитель не ходит от кабины к штангам - он заказывает такси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Интересно, сколько километров проходит за день водитель такого троллейбуса, ходя от кабины к штангам? )) Кстати, длинна 24,7М. Ну во первых це Европа, там стоят ГШУ. Дальше продолжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Ну во первых це Европа, там стоят ГШУ. 336444[/snapback] Расшифруйте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Чтобы опустить штанги там можно нажать кнопочку. Чтобы поднять там предусмотрены специальные места подъёма. Если сойдут штанги...да, придётся пройти 50 метров по машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Если КС повесить нормально, а не через одно место как это делается в Рашке, то штанги соскакивать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.