Перейти к содержанию

Любители


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Давайте каждый расскажет о себе поподробнее, как начиналась увлечение ОТ, и т.д, приложив фотографию свою, я думаю это будет интересно :)

 

Начну с себя :)

 

96b76664a4a7.jpg

Учусь в КГУ на 1 курсе на факультете инностранных языков.

Увлечение транспортом пошло с раннего детства когда мой дед катал меня по всему городу на всех видах транспорта, а позже и сам начал. Запомнились СМЕ, и старые модификации троллейбусов, особенно запомнилась ЗиУшка №140, теплая желто-красная машина :) Также помню как моя 4ка ходила до Красной Армии и там ходили Икарусы последней партии. Моё увлечение - это троллейбусы. Так же увлекаюсь автобусами, за исключением пазиков и газелей ибо это позор. К трамваям отношусь тоже довольно тепло, вообщем увлекаюсь всем ОТ. Самые глобальные события для меня - это пуск низкопольного ЛиАЗа на мой родной маршрут и приход новых БКМов :)

Из других городов посещал Питер, в 1999 т.к. был маленький мало что запомнил, единственное что ЛВСы и поезда ЗиУ ;)

Также посещал Харьков, Севастополь, с родителями но погулять и там и там успел :)

Самостоятельно посетил Белгород.

Так же следуя за своей любимой футбольной командой посетил Бряснк, Орёл, Воронеж, Старый Оскол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне четвертый десяток и я преподаю в одном из курских вузов.

Интересуюсь градостроительством и городской архитектурой вообще, и транспортной инфраструктурой в частности: сети железных и автомобильных дорог, транспортные развязки, мостовые сооружения, шлюзы. Особое восхищение вызывают исторические гиганты XIX - первой половины XX века, от небоскребов до разводных мостов. Отдельная слабость - узкоколейные ЖД (пока посещена одна система, не считая ДЖД).

Люблю путешествовать (хотя в основном это происходит по рабочей необходимости). В чужих городах по возможности заранее изучаю опорную сеть дорог и маршруты ОТ (особенно трамвая, как наиболее заметного на местности) с целью привязки к ним и упрощения ориентирования. В результате даже в мегаполисах могу показывать дорогу не хуже аборигенов. Из посещенного: Москва, Питер, Рязань, Екатеринбург, Белгород, Орел, Старый Оскол, Выборг, Краснодар, Апшеронск (Апшеронская УЖД), Воронеж, Киев, Сумы, Севастополь, Симферополь, Харьков. В этом году надеюсь на расширение списка за счет более дальнего зарубежья.

Первое в моей жизни транспортное впечатление - появление в Курске T6B5. Почему-то это событие произвело на мою неокрепшую детскую психику такое влияние, что я начал замечать и запоминать номера подвижного состава всех видов городского транспорта. К сожалению, тогдашняя нумерация трамваев Т3 у меня в памяти не сохранилась, в отличие от троллейбусов.

Следующее, что запомнилось - приход первых ЗИУ 682Г. Хорошо помню, как ехал из школы, ждал троллейбус, и тут на горизонте появился желтый 166-й с черной декоративной решеткой. Большинство троллейбусов тогда было в красно-желтой окраске, похожей на современную трамвайную. Многие троллейбусы были после КВР в Харькове, с украинскими надписями "вхiд" и "вихiд", внутри окрашенные мрачно-серым цветом ниже пояса, и желтым выше. Помню и бортовой номер 05 с "лодочками". Вот ЗИУ-5 я не застал - по крайней мере, в памяти не отложилось.

Сейчас я почти не пользуюсь ОТ - езжу на своей машине, а летом в хорошую погоду - на велосипеде. Интереса к ОТ, однако, не утратил, но теперь воспринимаю его лишь как один из важных штрихов к портрету города - как родного, так и других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня зовут Юра, мне 19 лет.

 

321700.jpg

 

Родился в Курске, где и жил до конца 2002 года, после чего наша семья переехала в г. Серпухов Московской области. После поступления в институт живу в Москве. Учусь в МИФИ на 3-м курсе, на факультете "Автоматика и Электроника".

 

Первые воспоминания из детства - трамваи ("круглые" и "прямоугольные", то есть T3 и T6B5), конечно же Икарусы (11-й маршрут в сторону Аэропорта, 8-ка до нашей дачи :) ), ЗиУ, а также маршрутки-РАФики (с надписью «Полёт»). В трамвайной СМЕ всегда тянуло сесть во 2-й вагон. =)

Из ОТ больше всего привлекает железная дорога (я - электричкер со стажем, путь Москва-Курск на электричках проделан много раз), затем идут трамваи с троллейбусами, ну и автобусы тоже интересуют (немного меньше). Московское метро, конечно, тоже (очень жду смены всех грохочущих поездов на малошумные с принудительной вентиляцией :D ).

Осознанно увлекаться ОТ начал недавно - в прошлом году, сразу после того, как начал читать ФОТ. :) Ну и писать тоже, со временем.

 

Из посещённых городов: Орёл, Рязань, Нижний Новгород, Казань, Вена (последние 3 - на гастролях в составе мужского хора МИФИ), Братислава (от Вены - час на электричке), Белгород, Харьков.

Также, следуя за своей любимой футбольной командой ЦСКА, посетил Ярославль (всё очень смутно, был жуткий ливень), Питер, Владимир.

 

В сентябре 2010 года вернулся на родную курскую землю, о чём ничуть не жалею.

Перевёлся в РГСУ на инженерно-технический факультет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня зовут Александр, 37 лет, родился и живу в Курске. Некоторое время жил в Питере, самом "трамвайном" городе мира. Сам удивляюсь, но у меня очень хорошая память на цифры, еще с детства, поэтому бортовые номера троллейбусов и трамваев хорошо помню, помню почти все сцепки Т6В5, и с детства еще запомнил Зиу 5, их номера и раскраску. Собственно и интересоваться начал троллейбусами, а потом и трамваями. Очень жалею, что раньше не фотографировал Курские трамваи и троллейбусы, сегодня это было бы очень интересно смотреть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b05dc6e5d117.jpg

Меня зовут Рома , мне 21 год. Родился в Курске . Учусь в КГТУ на 5 курсе на сторйфаке по специальности инженер-строитель.

Увлекаюсь техникой в частности и общественным транспортом , любимым видом которого является троллейбус . В памяти осталась троллейбусная линия по улице Бочарова с выездом на Дзержинского , помню маршрутки "Рафики" по маршруту ж.д. вокзал - волокно ,еще запомнились троллейбусы с лодочками особенно 107 , помню трамвайные системы в которых тоже садился во второй вагон ,жаль сейчас их нет.

Был и в других городах: Тула , Орёл , Москва , Питер . В Туле в первые в живую увидел троллейбус с "гармошкой". В Москве было интересно увидеть троллейбус Икарус .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и я расскажу о себе... :D

 

Фото прикладывать пока что не буду (многие меня вживую видели).

 

Являюсь, наверно, единственным "обитателем" Курского раздела ФОТа, не родившимся в Курске. Но... по порядку.

 

Зовут меня Никита, мне 16 лет, род занятий - учёба в одном из 10-х классов школы №6. Любимые виды транспорта - автобус, троллейбус. В чуть меньшей степени интересен трамвай. Интересы: звуковое радиовещание, городской наземный ОТ, рок-музыка (как слушателю). На данный момент успел пожить в двух городах:

 

1) г. Ливны, Орловская область (24.12.1993 - 31.10.2002)

Небольшой город (население около 51500 человек), имеющий городское автобусное сообщение. На автобусах я катался ещё с раннего детства, запоминать их стал чуть позже (могу примерно пересказать историю развития с 1998 года). В основном это были поездки от дома, где мы жили, на нашу дачу (пара остановок), а также довольно часто выбирались "в город" на рынок. Соответственно, хорошо помню и сами автобусы: это ЛиАЗ-677М (красные, жёлтые и один белый, кстати, мы их просто "лиазиками" звали, а не "скотовозами"), Икарусы: 260 (наверно, самые старые у нас: с чёрными поручнями, да и печки не у всех работали), 263 (самые новые, запомнились дополнительными окошками и "новыми дверьми" - так я называл тогда планетарные двери), 280 (как старые, так и новые), иногда на город моги выпустить ПАЗ-3205, ЛиАЗ-5256 (кстати, он мне сразу не понравился) и даже ПАЗ-672М! Наверно, из-за такого разнообразия я и по сей день люблю Икарусы 2**-й серии и ЛиАЗы-677. Ах да, ещё ЛАЗы междугородые (695Н, 697, 699)

 

2) г. Курск, Курская область (с 01.11.2002)

Вообще, в Курске доводилось бывать в 2000 и 2001 годах (а может, ещё и в 1999). Благодаря Курску полюбились трамваи, которые долгое время (года так до 2005) нравились мне больше, нежели троллейбусы. Запомнились "двухвагонные круглопопые трамваи" (СМЕ из Татр Т3). Собственно, и сейчас мой любимый трамвай - это Т3. На троллейбусах езжу "всего лишь" с 2006 года. Кстати, успел застать такие вещи, как голосовые объявления в автобусах, последние СМЕ, коммерческий 8-й маршрут троллейбуса (и ВМЗ в полосатой окраске заодно), а также 1-й маршрут автобуса.

 

Помимо двух городов, в которых жил/живу, посещал также:

 

Острогожск Воронежской обл. (1994, 1995, летом 2003, летом 2004, летом 2005)

Сочи (08.1998)

Орёл (1998, 05.04.2008, 09.07.2009)

Москва (2000, 11.2007, 07.03.2009)

Иваново (2000, проездом)

Воронеж (летом 2003, летом 2004, летом 2005)

Белгород (08.2006, проездом)

Судак, АР Крым (08.2006)

Новороссийск (07.2007)

Тула (07.2009, проездом)

Ленинград (10.2009)

 

Полноценным транспортным любителем себя не считаю (даже модель нового курского вагона узнал лишь на СТТС!). "Массово" стал снимать только в 2009 году, хотя отдельные фото делал и в 2006-2008 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Остальные не хотят "разглашать свои личные данные"? =)

Напишите хоть вкратце, ведь хочется знать, с кем общаешься на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду не тех, кто в городе, а тех, кто на форуме.

Ладно, rs-basique и Мишка сейчас на службе, от них ждать пока не приходится.

А как же seb и МИКС632?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи ;) Ты, наверно, этих любителей автобусов, которые "сами по себе", даже вживую не видел, а мы тем более))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я тоже пару слов о себе скажу: с раннего детства всегда привлекала железная дорога, да и все, что ездит по рельсам. Даже пытался в железнодорожный техникум поступить, но не получилось... Электротранспортом интересуюсь, но до фанатизма не доходит;) Но трамвай мне нравится больше чем троллейбус. Но за время прохождения службы в городе многое поменялось в троллейбусном плане, так что посмотрим. В данный момент прохожу срочную службу в железнодорожных войсках, вот такая ирония судьбы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня зовут Михаил. Мне 24года. Родился и живу в Курске. Окончил КМТ в 2005году и РГСУ в 2009году, специальность соц.работа! Увлекаюсь автомобилями по нынешнему роду деятельности, так как работаю водителем с 2007года, совмещал учёбу и работу и вот прикипел! Мой отец был механиком мехколонны №27, затем перешёл в водители автобуса в ПАТП-3 в 1985году, может это и предопределило моё увлечение автобусами, с детства катался с отцом (в т.ч. и за рулём) на Лазе-695н (маршруты Солнечный, Винниково, Жуково (ранее Дурнево) до 97года), затем на Икарусе-280.03 в ПАТП-2 и ПАТП-3 Г.Н. 671(ранее 565), 684 (Альтмарк). В общем с 14лет учился водить автобусы! Много , что знаю и помню об автобусах начиная года с 98 и по нынешнее время!! Раньше думал , что я один увлекаюсь так транспортом, но когда зарегистрировался здесь, понял, что мне до ваших знаний далеко!! Огромное спасибо, за эту инициативу, было интересно узнать о всех понемногу! Извиняюсь за поздний ответ - технические накладки..!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ну начнём))) меня зовут Максим, мне 17 лет, учусь я в ПЛ 27 (будущий повар)). любимый вид ОТ троллейбус. Моё увлечение им началось (мне было лет 9) с бронхита... да да, именно с него. Всё потому что я живу на магистральном, а больница на Льговском, и поэтому мне приходилось ежедневно (около года) добираться туда на троллейбусе. С тех пор я так полюбил троллейбус, что порой летом ездил с магистрального до депо, гулял там, потом покушать домой, и обратно))) меня тут видели многие, поэтому фото выкладывать не буду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного о себе. По понятным причинам без особой конкретики.

 

Зовут меня Никита. Мне 20 лет, бОльшую часть из которых я прожил в родном для себя городе Курске. В конкретно эту секунду я - безработный. Но так вообще я работаю в одном из моторвагонных депо Московской железной дороги помощником машиниста. Отчасти поэтому я и не прикрепляю к этому сообщению свою фотографию.

 

Эх, ну а теперь немного поподробнее о своих увлечениях. Родился я в сентябре 1990 года, когда мой отец, в то время такой же 19-летний помощник машиниста, так же как и я в этом возрасте, служил в ракетных войсках стратегического назначения. С этим, наверное, и связано моё увлечение железнодорожным транспортом (и всем остальным, что по рельсам ездит). Мама рассказывала мне, что в три года, когда отец уезжал в поездку, я всегда просился на горку, что на перекрестке Вокзальной и Маяковского. А когда отец проезжал мимо, весь мой интерес к горке резко иссякал и мы начинали собираться домой.

 

В четыре года я впервые оказался за контроллером электровоза. То был старый добрый "чебурашка" - чешский ЧС2. А уже через некоторое время я стал с удовольствием ездить в поездки вместе с отцом. Мы катались от Курска до Скуратово и до Тулы. ЧС2, ЧС7, чуть позже я попал и в кабину "кругломордого" ЭР2, посидел за его контроллером где-то между Малоархангельском и Глазуновкой.

 

В шесть лет мне пришлось жестоко обломаться. Началось моё мучение - школа. Но и в школьные годы мне иногда удавалось навестить кабины ЧС-ок. В эти же годы я впервые побывал в "квадратном" ЭР2. Родители переехали в Орёл, я и сам тоже на 2,5 года переселился в этот городок. Но школа заканчивалась, а я уже прекрасно знал куда дальше я пойду учиться.

 

Перед тем как поступить в железнодорожный техникум, я уже заключил договор, условия которого я выполняю и по сей день. А с поступлением в технарь я переехал опять в Курск. Ну и там "кот добрался до сметаны..." Каждую субботу я садился в электровоз или в электричку и ехал в Орёл. А возвращался либо в воскресенье вечером, либо в понедельник рано-рано утром.

 

На третьем курсе началась практика. Сначала на неделю слесарная - слесарем в цеху ТО-3 тепловозов в депо Курск. Потом профессиональная - три месяца в цеху ТР-1 электровозов депо Орёл и 6 поездок в качестве дублёра помощника машиниста в грузовом движении этого же депо. Потом преддипломная - две недели "вольного слушательства" в депо Курск. И вот, по окончании техникума я по условиям договора устроился на работу помощником машиниста электропоезда в одно из моторвагонных депо столичного региона. Теперь, после службы в армии, я собираюсь туда вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я решил рассказать про себя. Меня зовут Андрей, мне 22 года.

post-4953-1290784929_thumb.jpg

Родился в Курске и до 1992 года жил в деревне Жеребцова курского района, с 1992 года живу в Курске. Именно с того времени и начали нравится мне троллейбусы и трамваи. Когда в садике были прогулки, то я бегал в конец территории сада, откуда была видна дорога на проспекте Кулакова. Там я ждал с нетерпением когда проедит трамвай или троллейбус. Так как к нам в сторону волокно ходили Т3, и я все время ездил на них, то когда выезжали в центр, мне все время хотелось прокатится на Т6В5, меня удивляло то, что они скрипели когда останавливались или трогались. А потом появились бело-оранжевые икарусы, которые ходили на 21 маршрут и электротранспорт ушел на второй план. Позже, когда мне было лет 10, пришла большая партия автобусов, наверное это и повлияло на то, что я начал делать модели. Сначала маленькие, а потом побольше. В настоящее время планирую сделать модель автобуса АМ 971.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JaReD, ну уж кому бы как не тебе знать причины, по которым я скрываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет!

Я Виталий, коренной Курянин. Мне 34 года.

С детства увлекаюсь железнодорожным транспортом, в последствии стал интересоваться всем общественным транспортом, хотя любимый - рельсовый всех видов.

В детстве, помню, любил смотреть на станцию Курск с переходного моста. Много ездил на поездах, лет с 11 - самостоятельно.

Часто удавалось прокатиться в кабине - ездил на ЧС-2, ЧС-4Т, ЧС-7, 2ТЭ-10М, ТЭМ-2. На ЧС-7 даже поуправлять давали (до это на симуляторе практиковался).

В студенчестве работал проводником в ЛВЧД Новороссийск.

Хотя и мечтал в детстве пойти работать на ж/д - не пошел, т.к. понял, что это не даст свободы и средств. Сейчас работаю программистом сам на себя.

Много поездил по Европе, любимая страна - Италия. В каждом городе интересовался транспортной системой, если в городе есть метро - обязательно катался, за исключением - Варшавы и Днепропетровска (оттуда выгнали за попытку фотосъемки).

С удовольствием проехал на трех скоростных Европейских поездах - TGV Duplex, ICE-3, ETR-500.

Очень нравятся транспортные системы Мюнхена и Милана - грамотные, быстрые, с едиными билетами, преимуществом трамвая в центре, метро и городскими поездами.

Правда написать или составить фотоотчеты - руки не доходили.

Список где был - здесь займет много места - выложил на трипстере.

Не так давно нашел этот форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Я Виталий, коренной Курянин. Мне 34 года.

359259[/snapback]

 

Приветствуем!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.