Перейти к содержанию

Выбор городского авто


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

И снова прошу помощи выбрать авто. На этот раз не себе, но в качестве пассажира буду ездить регулярно. Разумеется, хочется услышать обоснованные аргументы в пользу того или иного авто. Автомобилей в данном случае три: Hyundai Getz, Peugeot 206 и предыдущая Ford Fiesta. Комплектации выходят примерно одинаковые, годы выпуска тоже. Заранее прошу обратить внимание на обязательное наличие АКПП (ну, и соответственно ее надежность на 3-4 летнем авто). Слабые места, примерная стоимость з/ч, ремонта и обслуживания данных авто прошу также высказывать, учитывая то, что тут есть специалисты по ремонту Пыжиков :) Поехали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам с этими тремя машинами лично не сталкивался,всё по рассказам знакомых. Форд,который всеволожской сборки,брать крайне не советую-знакомый там работал в своё время. Наши умудряются даже в отверточной сборке дров наломать :)

Из предложенных трех-остановился бы на Пыжике (правда он женский какой-то)

 

а так,за такую цену я бы в сторону Лансеров посмотрел :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше всего в сторону Nissan Almera Classic или Hyundai Getz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам с этими тремя машинами лично не сталкивался,всё по рассказам знакомых. Форд,который всеволожской сборки,брать крайне не советую-знакомый там работал в своё время. Наши умудряются даже в отверточной сборке дров наломать :)

Во-первых, Форд Фиеста во Всеволожске не собирали, а во-вторых, там не отверточная сборка.

А какие приоритеты - вместимость, количество дверей, дизайн :D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из предложенных трех-остановился бы на Пыжике (правда он женский какой-то)

308867[/snapback]

Ох, щас придет Серега и начнет материться по поводу львишек... :D

Львишку я бы и на ручке 10 раз подумал, прежде чем брать, а на автомате - ни в коем случае! Поверь на слово - задолбаешься ты с этим автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам езжу в данный момент на пежо (сейчас у меня 106с с механикой, до этого ездил на 307й с автоматом) и скажу честно: Сами машины очень даже ничего, но автомат туповат немного, хотя возможно кому-то он и понравится... Несмотря на относительную надежность марки я бы не советовал брать "Peugeot" с автоматом. А вот французский сервис самый отвратительный, уже год как не езжу в фирменный сервис. Все таки я бы взял из этого списка именно форд фиесту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот французский сервис самый отвратительный, уже год как не езжу в фирменный сервис.

308874[/snapback]

:D Серега будет материться еще громче :)

Если серьезно, то лично я вообще не вижу смысла ремонтировать негарантийную машину у официалов.

А зависит все не столько от сервиса, сколько непосредственно от механера, к которому попадешь.

Форд,который всеволожской сборки,брать крайне не советую-знакомый там работал в своё время. Наши умудряются даже в отверточной сборке дров наломать

308867[/snapback]

Байки это все. Я сам в 2004 году работал на Автофрамосе - как раз когда там строили завод, набирали персонал и т.д. И тогда я тоже был уверен, что российские Рено будут поганью. Однако, как показала практика, Логанетка - вполне приличный агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так,за такую цену я бы в сторону Лансеров посмотрел :)

Нужен исключительно "женский" хэтчбек :)

А какие приоритеты - вместимость, количество дверей, дизайн :) ?

Дверей пять, кузов хэтчбек. По дизайну девушке больше нравится Пежо, хотя я в целом за Гетц (моя мечта с момента, когда они только появились в России в конце 2005 года :D), Фиесту оставили как некий нейтральный вариант подходящего года, комлектации, габаритов. АКПП это 100%, т.к. сейчас она пока закрепляет навыки на "восьмерке" после получения прав и понимает, что МКПП это не ее (женщины, что с них взять ;)).

Поверь на слово - задолбаешься ты с этим автоматом.

А вот отсюда плиз поподробнее. Очень хочется услышать конкретные причины косяков с АКПП.

А вот французский сервис самый отвратительный, уже год как не езжу в фирменный сервис. Все таки я бы взял из этого списка именно форд фиесту.

То, что сервис фиговый в общем-то слышу уже не в первый раз :)

Меня еще интересует аппетит этих машинок в плане обслуживания. Какая из них имеет самый низкий индекс "количество рублей на километр пробега", в т.ч. цены на з/ч и ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гетц (моя мечта с момента, когда они только появились в России в конце 2005 года ),

 

В 2004 он уже официально был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот отсюда плиз поподробнее. Очень хочется услышать конкретные причины косяков с АКПП.

308887[/snapback]

http://wwwboards.auto.ru/peugeot/365590.html

Например.

И еще к Сереге в личку постучись - думаю, он тее еще ужасов про это чудо технического прогресса нарассказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2004 он уже официально был

Ну хз, я его массово заметил в конце 2005 года, когда потерял "Карту студента" и половину семестра катался на "43-м" от "Речного" до "Сокола" :) Там в традиционных утренних пробках и присмотрел.

Мдя :D Теперь понятно, почему неплохую комплектацию, не самый устаревший дизайн, да еще и на "автомате" продают за 300-320 тысяч.

Любопытно, что турецких "206 седанов" сейчас довольно много и цена от 380 за новый. Интересно, какой расклад по косякам там :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки это все. Я сам в 2004 году работал на Автофрамосе - как раз когда там строили завод, набирали персонал и т.д. И тогда я тоже был уверен, что российские Рено будут поганью. Однако, как показала практика, Логанетка - вполне приличный агрегат.

Байки-не байки,но зеркала с завода выносили ящиками-эт я сам видел :) А на заводе этот знакомый говорил,что если че то где то не закручивается,идет не по резьбе,то используют молоток,если никого рядом нету конечно :) Т.е. оно как повезет. У Рено может и построже с этим

 

Гетц вроде в России не собирают?

А так,парень,девушке которого,я продавал десятку купил как раз Сонату новую. (ну уже 1,5 года отъездил). Так вот говорит через 8 месяцев в салон с улицы начала вода литься :) Оказывается хреново сварили в одном месте. Ну и конечно цены всяких ТО убили. ТО1 по блату ему обошлось в 8 рублей,ТО2 в 12 (а так оно 17 стоит),причем меняют там фильтры (масляный да воздушный,ну и масло) :D Правда у Игоря речь идет о б/у,что ИМХО верно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки-не байки,но зеркала с завода выносили ящиками-эт я сам видел :)

 

ну и как это на качестве машин сказывается?

 

А на заводе этот знакомый говорил,что если че то где то не закручивается,идет не по резьбе,то используют молоток,если никого рядом нету конечно :D Т.е. оно как повезет. У Рено может и построже с этим

 

можно и забить болт, но практически со 100% вероятностью такой дефект не пройдет контроль качества и машину кинут обратно в цех

 

кстати, вы таки думаете что мерсы и бмв немцы собирают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и как это на качестве машин сказывается?

это говорит о ######стве в плане контроля на заводе. ВАЗ тоже не из спичек делается,однако почему-то там дребезжит всё :)

 

кстати, вы таки думаете что мерсы и бмв немцы собирают?

дело не в людях,которые собирают. Дело в контроле за тем как они собирают. Я не думаю,что если бы у Вас был шанс как-то схалтурить на работе и Вам бы за это ничего не было-Вы бы упустили такую возможность :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что турецких "206 седанов" сейчас довольно много и цена от 380 за новый. Интересно, какой расклад по косякам там

308930[/snapback]

Во-первых, не турецких, а иранских - собираемых Iran Khodro на одном заводе с Самандами. Во вторых, с т.з. косяков там расклад существенно более хреновый, чем с французами.

дело не в людях,которые собирают. Дело в контроле за тем как они собирают. Я не думаю,что если бы у Вас был шанс как-то схалтурить на работе и Вам бы за это ничего не было-Вы бы упустили такую возможность

308970[/snapback]

Ну не знаю, где там и кто халтурит - по крайней мере, в Мострансавто уже 3 года работает куча всеволожских Фокусов и никаких серьезных проблем с ними нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, где там и кто халтурит - по крайней мере, в Мострансавто уже 3 года работает куча всеволожских Фокусов и никаких серьезных проблем с ними нет.

повезло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опыт наблюдения за четырьмя всеволжскими Фокусами. В частном владении правда. Ничего серъёзного с ними не случалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот отсюда плиз поподробнее. Очень хочется услышать конкретные причины косяков с АКПП.

308887[/snapback]

Дохнут и всё, а какая по сути разница как? Переборка автомата она по-любому будет. У сестры моего занкомого 2 раза за год менялся автомат на 206.

Есть опыт наблюдения за четырьмя всеволжскими Фокусами. В частном владении правда. Ничего серъёзного с ними не случалось.

309023[/snapback]

У нас в конторе работает такая машина с 2004 года, и ничего, кроме гарантийной замены сцепления, там не происходило серьёзного.

 

Так что, ИМХО фиеста самый оптимальный вариант из этого списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда у Игоря речь идет о б/у,что ИМХО верно :angry:

Я все же придерживаюсь мнения, что лучше немного б/у, чем новое. Экономия очень приличная :blink:

Во-первых, не турецких, а иранских - собираемых Iran Khodro на одном заводе с Самандами. Во вторых, с т.з. косяков там расклад существенно более хреновый, чем с французами.

Ну, те же яйца, только в профиль :D

У нас в конторе работает такая машина с 2004 года, и ничего, кроме гарантийной замены сцепления, там не происходило серьёзного.

У одногруппника на 70 тысячах что-то с кольцами случилось, движок масло кушал литрами. Правда, за полгода владения этим 2-х литровым Фокусом меньше, чем 4000 оборотов на тахометре я не видел :blink: До момента покупки машины у своего бати, этот Фокус был вполне пенсионерским: его никто не мучил и проблем серьезных не было.

 

В общем, понятно. Пыжики, как я и думал, окажутся не такими надежными, видимо, поэтому и висят относительно новые за такие деньги. Скорее всего остановимся на Гетце, хотя и Фиесты можно посмотреть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из родственников и знакомых с фордами проблемы были как раз у ненашей сборки - фьюжена и фиесты, с Фокусами же только на плановое ТО ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо если только 307 с мотором 1,6 на ручке, всё остальное - безумно дорого. Хотя и этого, если шлепнуть, мало не покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LADA - Kalina, дождаться когда автоматы серийнго ставить будут, уже в этом году обещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LADA - Kalina, дождаться когда автоматы серийнго ставить будут, уже в этом году обещали.

:D:blink::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LADA - Kalina, дождаться когда автоматы серийнго ставить будут, уже в этом году обещали.

 

Тема про автомобили кстати, а не про ладыкалины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про автомобили кстати, а не про ладыкалины

 

Так Лада Калина и есть автомобиль, если не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Лада Калина и есть автомобиль, если не в курсе.

 

 

 

Ты уже на тр.ру достал с этой пропагандой барахла, здесь то народ не смеши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не предлагаю "копейку" какую-нибудь. Калина - вполне нормальная машина. Долой предрассудки.

Просто предлагаю, как один из вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охота человеку отдать гору бабла за никакую машину? Пускай берёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LADA - Kalina

Не для нашего случая :D Да и к тому же, не вижу смысла брать любой автомобиль новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не предлагаю "копейку" какую-нибудь. Калина - вполне нормальная машина. Долой предрассудки.

Просто предлагаю, как один из вариантов.

 

вот отзыв:

 

"Машина 2006 года. Пробег 60000. За три года с авто произошло следующее: 2 замены генератора, полная замена всей тормозной системы в результате отказа тормозов, замена вентилятора охлаждения радиатора, замена глушителя (прогорел), поломка электропривода блокировки включения передачи заднего хода, замена термостата, ну и про замены датчиков я уже не пишу. Последняя фишка - сломался пазик (отломился), в котором фиксируется пружина запирания замка капота, в результате чего капот теперь запереть не возможно - будем чинить."

 

у меня классика того же года с таким же пробегом, ломается конечно, но не так фатально

так что "копейки" фору дадут, хотя бы ценой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.