Перейти к содержанию

Редкие образцы подвижного состава


Рекомендуемые сообщения

Пока напишу только о виденном в Москве.

- Автобус ЗиУ-6. Видел на тогдашнем 5 маршруте, год не помню. Про эту машину в интернете материалов хватает.

- Троллейбус, похожий на ЗиУ-5. Работал на 41 маршруте в 1963 году. Вместо бело-голубой имел бело-зелёную окраску. В салоне светильники выглядели не отдельными плафонами, а сплошными лентами. Возможно, это были люминисцентные лампы, но, к сожалению, ездил днём. Последний раз видел сломавшимся на Боярском переулке и чуть позже увезённым тягачом. Не то не вполне удачная модификация была на испытаниях, не то это попытка другого завода производить ЗиУ-5.

- Автобус "Икарус-284". Видел новенький, без номеров, на Краснопресненской набережной. А рядом, в "Экспоцентре", проходила транспортная выставка. Возил ли автобус пассажиров в Москве, я не знаю и больше такого не видел нигде.

- Электричка ЭР10. Ездил от Дзержинской до Бескудникова. Три тамбура в вагоне. Есть подробные материалы про ЭР10 в интернете.

- Трамвай РВЗ-7. Видел на Полярной улице. Вот этот вагон точно в Москве с пассажирами не работал.

- Двухэтажный городской автобус. Видел на 111 маршруте 7 ноября 1962 года у вестибюля "Библиотеки имени Ленина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 20 лет назад удалось покататься на ФАТПовских диковинках - 8319 (ТАМ), 8205 (не помню название), 8696 (Sanos). Был еще один ТАМ аналогичный 8319, только БВ без "гармошки". Фотки 8205 и 8696 вроде есть на бусрузнете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если более ближние годв вспомнить, то в 1995 году ездил на 623 маршруте на одном из прототипов нынешнего ЛиАЗа-6212. Движок был под полом в первой секции и жутко грохотал. Точно модель не знаю, их было несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то в 1995 году ездил на 623 маршруте на одном из прототипов нынешнего ЛиАЗа-6212.

309784[/snapback]

Да были такие СВАРЗ 6240 и ЯАЗ 6211, кстати у них были все окна с форточками, в отличии от летних душегубок 6212.

Кстати на такой же базе был троль в 7 ТП, в музее сейчас находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если более ближние годв вспомнить, то в 1995 году ездил на 623 маршруте на одном из прототипов нынешнего ЛиАЗа-6212. Движок был под полом в первой секции и жутко грохотал. Точно модель не знаю, их было несколько.

309784[/snapback]

Кстати спасибо что напомнили , я вот в конце 2009 года ехал на коротком лиазе старого образца 13 парка тоже по 623 маршруту , и что мне показалось , то что ступеньки у него слишком высоко расположены ( как потом понял это точно так ) и двигатель находится не сзади как обычно а как у икаруса 280.

Не об одном и том же чуде мы случайно говорим ?

Изменено пользователем q-w-e-r-t-y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был ЯАЗ 5267. Если не ошибаюсь, то выпускаться стал уже после выхода 5256. В принципе можно считать соло вариантом гармошки 6211. Такие машины были в 5 и 13 АП

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Двухэтажный городской автобус. Видел на 111 маршруте 7 ноября 1962 года у вестибюля "Библиотеки имени Ленина".

 

очень хорошо показан в детском фильме "Я купил папу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация уровня слухов, что в Москве проходил испытания трамвай с... пластмассовым корпусом с названием "Урал", и корпус якобы раскололся. Шуточка первоапрельская была или всё же доля истины есть?

Загадка: я утверждаю, что видел в мае 1968 года Сокольниках вагон Усть-Катавского завода. Где именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадка: я утверждаю, что видел в мае 1968 года Сокольниках вагон Усть-Катавского завода. Где именно?

309998[/snapback]

В 1968 году один из первых КТМ-5М демонстрировался на международной выставке "Интербытмаш-68" на ВДНХ СССР.

http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5m

Оно?

 

 

Про пластиковый КТМ-5М "Урал" немного есть например здесь

http://www.omnibus.ru/arhivarius/arhivarius5/

Про испытания, точнее их последствия в интернете молчат или намекают, что идея с пластиком была ошибочной

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно?

311245[/snapback]

Правильно, Юрий! Видел именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дам уточнение: выставка "Интербытмаш-68" проходила не на ВДНХ, а в Сокольниках. Кроме вагона КТМ, на выставке в чехословацком разделе демонстрировали "Татру Т3" и троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda Karosa SM-11. В Советском Союзе встречалась в трех местах: аэропорты Шереметьево, Минеральные Воды и Ставрополь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается московских раритетов, то ездил только на Мерседесе-о305G 17 АП (671 маршрут, 99 год) и на ГолАЗе 5 АП (130 маршрут, октябрь 2005 г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается московских раритетов,

311804[/snapback]

Сам себе удивился, что не вспомнил "Мерседес" на 90 маршруте в 1984 году. "Гармошка" 11 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

и на ГолАЗе

311804[/snapback]

ну, пока это ещё не раритет... ФАТПовские аппараты пока живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda Karosa SM-11. В Советском Союзе встречалась в трех местах: аэропорты Шереметьево, Минеральные Воды и Ставрополь. :)

А я в чехословакии служил, накатался на этом чуде :D , сорри за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА такие вот МАНы ездили: http://fotobus.msk.ru/photo/235866/

 

Причём я катался на этом чуде от Новых Химок до Речного вокзала весной 1995 г. Мотор точно был в прицепной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти образцы ПС тоже возят пассажиров, как то не странноpost-490-1269342081_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти образцы ПС тоже возят пассажиров, как то не странноpost-490-1269342081_thumb.jpg

Тут наверно ничего странного :) На острове Прангли (Финский залив) пассажиров возят ГАЗ-51 и 52 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти образцы ПС тоже возят пассажиров, как то не странно

 

post-490-1269342081_thumb.jpg

Тут наверно ничего странного :) На острове Прангли (Финский залив) пассажиров возят ГАЗ-51 и 52 :D

 

На Анзере (Соловецкие острова) в 99-м пожилых людей и детей возили... в прицепе трактора или на лошади с тележкой. Но мы с мамой предпочли пешеходную прогулку на пару километров. В 2005 году на острове появился автотранспорт, с перевозками стало получше.

 

На Соловках катался на маршрутке-УАЗике и на нерейсовом "Кубанце".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

К сожалению, я нигде не нашёл информацию про троллейбусы №№ 0003, 0004, в конце 80-х принадлежавшие ко 2 троллейбусному парку Москвы. И если 0004 особо ничем не отличался от ЗИУ-9, то 0003 снаружи слегка отличался поворотниками, но внутри отличался сильно, к тому же для меня был первым в то время троллейбусом с пневматическим мотором дверей вместо механического. У кого-нибудь есть информация по ним? Что за версии были?

 

И № 4275 (http://transphoto.ru/vehicle/65929/#n64290), насколько я помню, тоже был экспериментальным - первым с радиатором спереди и с новым дизайном сидений, который я больше нигде не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 20 лет назад удалось покататься на ФАТПовских диковинках - 8319 (ТАМ), 8205 (не помню название), 8696 (Sanos). Был еще один ТАМ аналогичный 8319, только БВ без "гармошки". Фотки 8205 и 8696 вроде есть на бусрузнете.

8205 (82 05 МНА) - Ikarus Zemun Ik-160. Испытывался на "Сетуньских" маршрутах (в основном на 45к и 180). В начале 1990-х годов однажды посчастливилось стать пассажиром данного автобуса, когда возвращался с ёлки в ДК "Крылья Советов". Автобус на фоне Икарусов - 280 выглядел просто шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возрващаясь к теме редкостей Ставропольского края.

 

 

1. В Кисловодске на пригородных маршрутах есть вот такой автобус - UzOtoyol M29.12 на шасси Iveco M120 Turbo.

Предположительно, единственный в России.

http://fotobus.msk.ru/photo/431956/

 

2. В Минеральных водах - греческий Sfakianakis. Есть сведения, что первоначально их было два (поступили в 1996 году).

До 2009 года дожил один

http://fotobus.msk.ru/photo/501651/

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Кубе любое движущееся транспортное средство становится ОТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был ЯАЗ 5267. Если не ошибаюсь, то выпускаться стал уже после выхода 5256. В принципе можно считать соло вариантом гармошки 6211. Такие машины были в 5 и 13 АП

Автобусы ЯАЗ-5267 выпускались с 1995 - по 1996 год, когда выпуск автобусов ЛиАЗ-5256 был приостановлен по причине пожара на заводе двигателей Камаз, после возобновления производства автобусов ЛиАЗ-5256 с двигателями различных марок и модификаций, выпуск автобусов ЯАЗ-5267 был прекращён. Всего было выпущено 32 автобуса за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.