Перейти к содержанию

ЧС7 на казанском направлении


Рекомендуемые сообщения

Сегодня приехал из Свердловска 15-м поездом под ЧС7-222 ТЧ-1.

Как он там оказался и часто ли такое бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказаться он там мог через Владимир например. Бывает такое часто - кого-то из бешеных там таскают семёркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А что называют "бешеными"?

Была мысль что специально под свердловский 15/16 дали, ибо длинный (в частности, сегодня два последних вагона были за пределами платформы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А что называют "бешеными"?

309481[/snapback]

3/4, 29/30, 101/102, 103/104, и примкнувший к ним "Татарстан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А что называют "бешеными"?

309481[/snapback]

3/4, 29/30, 101/102, 103/104, и примкнувший к ним "Татарстан".

 

Только "Татарстана" тоже больше нет - теперь он премиум, объединенный с 101/102.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного в появлении ЧС7 на Казанском направлении нет- бывают они там довольно часто. Реже встречаются ЧС2К на Ярославском вокзале, но тоже бывает. Наблюдал машины 344, 688, 821 и другие. И поезда разные- Москва- Абакан №65/66, "Вятка" (не раз), "Сибиряк", №49/50 Нижний Тагил- Москва и ещё какие-то, всех не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И сегодня точно так же. Видимо, его принципиально ставят под этот поезд, как ЧС6 под 55 Питер-Москва. Наверное потому, что длинным бывает обычно - 17 вагонов + ВР. Сегодня правда только 8 + ВР было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время на мосузле вообще бардак с электровозами: на том же Казанском, помимо семерок с Москвы-Курской, наблюдал таковые из Москвы-3 и Москвы-Киевской. Семерка Москвы-Киевской везла мой сосногорский поезд от Данилова до Москвы 21 февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я 24 февраля прибыл на Павелецкий вокзал "Лотосом" под ЧС7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я 24 февраля прибыл на Павелецкий вокзал "Лотосом" под ЧС7.

В этот день даже Красная Стрела (п.№1 СПб-Москва) шла под ЧС2Т (986), чего не наблюдалось очень давно. Наверное, связано с большим количеством допов- не до выбора было, втыкали первый попавшийся электровоз под первый попавшийся поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, из Москвы-то этот поезд идет под ЧС2к при любом количестве вагонов. Так что видимо просто так получается, что ЧС7 в Вековке оказывается в нужное время в нужном месте.

 

В этот день даже Красная Стрела (п.№1 СПб-Москва) шла под ЧС2Т (986), чего не наблюдалось очень давно.

 

А обычно под чем ходит? Под ЧС6 что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А обычно под чем ходит? Под ЧС6 что ли?

Обычно под ним. Где-то недели две назад тоже видел как Красная Стрела шла под ЧС2Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно под ним.

317813[/snapback]

 

вот интересно, нафига. красная стрела - один из самых медленных поездов на этом направлении (и это правильно). зачем ему чс-6? двойки вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно под ним.

317813[/snapback]

 

вот интересно, нафига. красная стрела - один из самых медленных поездов на этом направлении (и это правильно). зачем ему чс-6? двойки вполне достаточно.

 

Видать, не хватает двоек. Впрочем, в 2005 г. я приезжал на "Николаевском экспрессе" под ЧС6, а летом встречал своего друга из Питера, который ехал на 55-м тоже под ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под 55-й всегда ЧС6 дают, длинный вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видать, не хватает двоек. Впрочем, в 2005 г. я приезжал на "Николаевском экспрессе" под ЧС6, а летом встречал своего друга из Питера, который ехал на 55-м тоже под ним.

 

 

Под 55-й всегда ЧС6 дают, длинный вроде как.

"Большие" машины- ЧС6 или ЧС200- практически всегда ставят под поезда №1/2, 3/4, 55/56. Всегда ставили и под Юность. Но бывают и исключения. Не так давно приехал из Питера на 55-м под ЧС2Т. Читал на каком-то форуме, что однажды от Бологое до Питера машинист нагонял на "Юности" 50-минутное опоздание на ЧС2Т, подменившем сдохшую "шестёрку" и прибыл точно по графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Большие" машины- ЧС6 или ЧС200- практически всегда ставят под поезда №1/2, 3/4, 55/56.

317860[/snapback]

1/2 и 3/4 - свосем не факт. А вот подо что ставят стабильно - это помимо 55/56 ещё 29/30 и 381/382.

Всегда ставили и под Юность.

317860[/snapback]

Ну еще бы - она ж скоростная (140)! Под "Лёву", "Аврору", "Репин" и "Сибелиус" тоже всегда дают 6-ки/200-ки скоростного графика. Хотя, в бытность ещё приписного парка ТЧ-1, там для "Лёвы" был свой скоростной график из двух особо вылизанных ЧС2Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда ставили и под Юность.

317860[/snapback]

Ну еще бы - она ж скоростная (140)!

 

:)

 

Это "Юность"-то была скоростной? Ну-ну. В таком случае "Красная стрела", "Экспресс", "Николаевский экспресс" и многие другие поезда тоже можно назвать скоростными. По времени в сторону Питера она шла 7 часов 22 минуты - "Смена" ей проигрывала всего 20 минут, а в сторону Москвы она шла 7 часов 50 минут - ряд ночных поездов (типа 63-го) и то идут быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2003 я достаточно часто видел Юность под ЧС2Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "Юность"-то была скоростной?

317874[/snapback]

C зимы 2004/2005, когда ей поставили скорость 140 и время в пути 6:30. Потом замедлили, но скорость 140 оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Теперь под 15-й Свердловск-Москва выдают обычную ЧС2к, а ЧС7 в Вековке стали выдавать под поезд Йошкар-Ола - Москва. Видимо потому что свердловский короче стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие" машины- ЧС6 или ЧС200- практически всегда ставят под поезда №1/2, 3/4, 55/56. Всегда ставили и под Юность.

317860[/snapback]

 

Возможно потому что ЧС6 и ЧС200 новое двоек и имеют меньшую вероятность поломки в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"Северные" поезда Казанки - и прежде всего это Адлер - Архангельск (321/322) - всегда ходят под ЧС7 через Митьковскую ветку до Рязани-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Северные" поезда Казанки - и прежде всего это Адлер - Архангельск (321/322) - всегда ходят под ЧС7 через Митьковскую ветку до Рязани-2.

379220[/snapback]

 

Так у него техстоянка для смены бригады на Москве-3. Наверняка и локомотивом тамошним тянут от Данилова до Рязани, а там только ЧС7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка и локомотивом тамошним тянут

379236[/snapback]

Москву-3 разогнали. Точнее, отобрали у них электровозную приписку, одни чмыри остались. Теперь всё их хозяйство относится к Москве-Курской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь всё их хозяйство относится к Москве-Курской.

379238[/snapback]

НЯП, раньше хотели разогнать как раз М-Курскую, как пораженную вирусом РПЛБЖ. Излечили и передумали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"Северные" поезда Казанки - и прежде всего это Адлер - Архангельск (321/322) - всегда ходят под ЧС7 через Митьковскую ветку до Рязани-2

379220[/snapback]

Однако с июня в "северных" поездах вижу исключительно ЧС2К. А те поезда ведь немаленькие, в среднем вагонов 18.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Северные" поезда Казанки - и прежде всего это Адлер - Архангельск (321/322) - всегда ходят под ЧС7 через Митьковскую ветку до Рязани-2

379220[/snapback]

Однако с июня в "северных" поездах вижу исключительно ЧС2К. А те поезда ведь немаленькие, в среднем вагонов 18.

Какие "северные" поезда имеются в виду? Если идущие из Москвы, с Ярославского в-ла на Север- многие, если не большинство, идут под ЧС2К. Под ними же- поезда, идущие на Горьковское направление- со всех вокзалов- и с Ярославского, и с Казанского, и с Курского, а с нового графика- и с Белорусского. Причём на последнем во время стоянки меняется "ильичёвский" ЧС7, идущий от Вязьмы до Москвы, на другой "постоянник"- "семёрку" приписки ТЧ1 или ЧС2К. Последние могут быть не только приписки МСК- Сортировочной. Встречаются и орловские машины, до Владимира идут довольно часто. Прошлым летом попадались даже самарские машины- ЧС2К и даже однажды старый добрый "чебурашка" ЧС2. В прошлом году один такой даже в Питер залетел (793, кажется). А вот "южные" дополнительные поезда, идущие транзитом как через Москву так и по БМО, как правило, идут под ЧС7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.