Перейти к содержанию

На станциях МЖД продолжат устанавливать билетные автоматы


NikOl

Рекомендуемые сообщения

http://www.rian.ru/moscow/20100113/204266383.html

 

 

Почти 500 билетных автоматов появятся на станциях МЖД в 2010 году

15:12 13/01/2010

 

МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Почти 500 билетопечатающих автоматов появятся на особо загруженных станциях Московской железной дороги (МЖД) в этом году, заявил на пресс-конференции в среду начальник МЖД, филиала ОАО "РЖД", Владимир Молдавер.

 

Ежесуточно на МЖД курсирует около 3 тысяч пригородных поездов, услугами которых пользуются в среднем 1,5 миллиона человек в день.

 

"Есть категория безбилетных пассажиров, которые ссылаются на отсутствие или закрытие билетной кассы на остановочном пункте. В таком случае пассажир оплачивает контролеру при проверке проездных документов лишь стоимость проезда, без сбора. Для исключения подобных случаев в течение 2010 года будут установлены автоматы по продаже билетов в количестве 487 штук", - заявил Молдавер.

 

По словам Молдавера, практически все станции Белорусского, Горьковского, Киевского, Рижского и Савеловского направлений будут оборудованы этой техникой. Всего станций на данном направлении насчитывается около 600.

 

Как заявил Молдавер, безбилетники - это основная проблема в работе Московской железной дороги, поэтому МЖД постоянно принимает меры по борьбе с этой категорией пассажиров.

 

В частности, по словам Молдавера, в 2009 году 8 станций, находящихся на основных направлениях, были оборудованы турникетами, а строительство еще двух систем турникетов на станциях запланировано на 2010 год.

 

"Очень часто человек берет билет на одну зону, но едет дальше. Нам надо проработать этот вопрос, для чего выносится предложение о введении среднезональной цены на проезд. Хотя все-таки наличие турникетных линий на 80 крупных станциях и остановочных пунктах дороги дает результат. Пассажиры теперь предъявляют билеты с частичной оплатой проезда", - заявил Молдавер.

 

 

Да... А автоматы, конечно, не работать не могут. Вон, на Ярославском вокзале они чаще выключены, чем включены. К тому же автоматы льготные билеты не выдают, несмотря на наличие места для прикладывания карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам Молдавера, практически все станции Белорусского, Горьковского, Киевского, Рижского и Савеловского направлений будут оборудованы этой техникой. Всего станций на данном направлении насчитывается около 600.

 

309707[/snapback]

Это они до упора предела владений МЖД считали, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не будут ли эти автоматы раскурочены хулиганами особенно на пустынных станциях ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего выносится предложение о введении среднезональной цены на проезд.

309707[/snapback]

Это по типу Северо-Западной компании что-то?

А вот не будут ли эти автоматы раскурочены хулиганами особенно на пустынных станциях ?

309714[/snapback]

Это зависит от того, как охранять будут. Если со всех сторон будет организовано видеонаблюдение, только идиот рискнет курочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего выносится предложение о введении среднезональной цены на проезд.

309707[/snapback]

Это по типу Северо-Западной компании что-то?

 

Похоже на то. И таким образом по Москве будут ездить одни зайцы :blink: Впрочем, их число может и сократиться, ибо они в метро уйдут, где их в большинстве случаев ловить не будут :angry:

 

А вот не будут ли эти автоматы раскурочены хулиганами особенно на пустынных станциях ?

309714[/snapback]

Это зависит от того, как охранять будут. Если со всех сторон будет организовано видеонаблюдение, только идиот рискнет курочить.

 

Это видеонаблюдение с таким же успехом можно раскурочить. Как ты себе представляешь камеры где-нибудь на пл. 113 км. Рязанского направления? И где за ними наблюдать?

 

P.S. Вообще анекдотично, но установка автоматов с камерами на этом самом 113 км. - самое подходящее место, чтобы убедиться, как их можно раскурочить - ведь как раз рядом с ним тюрьма :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, установка автоматов - дело правильное. Не на каждой станции нужна касса, и даже там, где они есть - автоматы помогли бы разгрузить имеющиеся.

 

Вот только сделаны они опять через одно место. Как уже было сказано - льготный по ним не купишь. Сезонки - тоже. Сдачу он не выдаёт, а предлагает зачислить на счёт мобильного (навязанная услуга, между прочим). А пользовательский интерфейс сделан в лучших традициях пида: разобраться в нём и найти нужную станцию - задача очень непростая. Порядок расположения станций в списке - пидовский, но не человеческий. Даже расположены окошки станции отправления и станции назначения справа налево. Ну мы всё-таки европейцы, порядок слева направо никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видеонаблюдение с таким же успехом можно раскурочить.

309729[/snapback]

Как ты себе представляешь раскурочивание камеры, висящей на опоре контактной сети по другую сторону платформы, на высоте метров 3-4-х. Она же с успехом зафиксирует физиономию того, кто курочит более доступное оборудование, после чего лет несколько зоны ему обеспечено.

Вот только сделаны они опять через одно место.

309794[/snapback]

А что, уже утверждено какие именно автоматы будут устанавливать, и что они везде должны быть одной системы?

Сдачу он не выдаёт

309794[/snapback]

И кофе не заваривает :D . Платежные терминалы, выдающие сдачу, это из области экзотики, и ИМХО не так уж и нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платежные терминалы, выдающие сдачу, это из области экзотики, и ИМХО не так уж и нужны.

309802[/snapback]

 

Вот изымут бумажные десятки из обращения, получится что за проезд меньше полтинника в автомат не сунешь. Кстати, там при зачислении сдачи на сотовый комиссия берется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте такой автомат, к примеру, на о.п. Леоново ( это перед Петушками)- местные пацаны на второй день всё сломают-сопрут :blink: Сия идея- очередной повод бабло отмыть :D Почти уверен, что многие автоматы обычно будут проставивать в поломанном состоянии. Такие автоматы надо на крупные станции, где у касс вечно очереди...

 

Кстати, начальник МЖД кое-что ещё заявил:

"С образованием "Второй грузовой компании" у РЖД все вагоны будут частные, поэтому где взять деньги, чтобы эти расходы покрыть? Сегодня платит тот, кто заказывает музыку, соответственно, регионы сами должны задуматься над вопросом возмещения убытков. Области никогда их не считали, так как знали, что все расходы покроются железной дорогой".

Мдя, пригородные перевозки через годик во многих регионах сильно сократятся. ПИД теперь типо "не сможет" переправлять доходы от грузовых перевозок на пассажирские и будет пытаться выбивать деньги у регионов. А регионы мало того, что сами бедные, так ещё в пассажирских компаниях, наподобии Новосибирского "Экспресс-Пригорода", не имеют существенного влияния ( контрольный пакет акций у РЖД), так ещё им такие компании не предоставляют бугхалтерию и не объясняют чётко, куда деваются деньги. А страдать будут, конечно же, простые пассажиры...Оставят несколько собак в пик и радуйтесь)

 

РЖД- меняемся для вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего выносится предложение о введении среднезональной цены на проезд.

309707[/snapback]

Это по типу Северо-Западной компании что-то?

 

Похоже на то. И таким образом по Москве будут ездить одни зайцы :blink: Впрочем, их число может и сократиться, ибо они в метро уйдут, где их в большинстве случаев ловить не будут :angry:

 

 

Скорее всего так и будет. Я уж точно предпочту ездить зайцем чем отваливать ПИДу 30 рублей как в питере за убитую сафню по Москве. В метро и то за те-же 26 рублей вагоны поопрятней и почище будут. :D

 

А вообще все идет к тому, что скоро остануться одни дорогущие попугаи да спутники. Не зря-же оставшееся направления МЖД отдали в обслуживание не ЦППК, а некой частной шараге ООО Московская пригородная компания. Сейчас они лициензию получили и сразу заявили, что первоочердная задача запуск попугаев. Ведь москвичи могут позволить заплатить за проезд в 2 раза дороже, именно так заявляет руководство этой частной шараги, которая никоим боком ни к москве ни к московской области в отличие от ЦППК отношения не имеет. Ну-ну, вперед и с песней, только что-то тот-же попугай до Шахи с Рижского вокзала ходит пустым. :blink: И не удивительно, какой нормальный человек, а не лох, будет выкладывать к примеру за собаку от Рижского до Тушино 52 рубля. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, пригородные перевозки через годик во многих регионах сильно сократятся. ПИД теперь типо "не сможет" переправлять доходы от грузовых перевозок на пассажирские и будет пытаться выбивать деньги у регионов.

309829[/snapback]

Одно с другим прямо не связано. Даже я бы сказал наоборот - при наличии перекрёстного субсидирования и отсутствии регулирования со стороны субъектов куда выгоднее вообще всё поотменять тем самым освободя нитки под грузовые поезда.

Субъектам же в свою очередь выгоднее хоть что-то выплатить в качестве выпадающих доходов (которые появляются например от перевозки льготников) и получить возможность регулировки тарифа

так ещё им такие компании не предоставляют бугхалтерию и не объясняют чётко, куда деваются деньги

309829[/snapback]

Советую поизучать формы собственности и конкретно что должны делать ОАО

Информация, подлежащая раскрытию упомянутого тобой "Экспресс-пригорода"

http://www.express-prigorod.ru/stockholders/

А страдать будут, конечно же, простые пассажиры...

309829[/snapback]

Это к сожалению правда... Согласен с тем, что экспрессы на двупутных направлениях - зло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда выгоднее вообще всё поотменять тем самым освободя нитки под грузовые поезда.

309881[/snapback]

Если всё разом отменить, то много ору будет...Всё-таки РЖД государственное :blink:

и получить возможность регулировки тарифа

309881[/snapback]

Неоднократно читал в новостях на тему электричек, что сейчас некоторые субъекты ничего не платят, но согласно какому-то там закону возможность регулирования имеют...

Даже МЖД на своём сайте об этом пишет: http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...7&id=111129 , цитирую:

"Однако, например, Орловская область хотя и определяет уровень тарифов, но не компенсирует выпадающие доходы на перевозки."

Советую поизучать формы собственности и конкретно что должны делать ОАО

Информация, подлежащая раскрытию упомянутого тобой "Экспресс-пригорода"

309881[/snapback]

Спасибо за ссылку! В руководстве Новосибириской, Владимирской областей и Приморского края ( а может ещё где-то ) заявляли, что ПИДовские дочки не предоставляют нам данные о ходе своей работы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве Новосибириской, Владимирской областей и Приморского края ( а может ещё где-то ) заявляли, что ПИДовские дочки не предоставляют нам данные о ходе своей работы

310040[/snapback]

Будешь у них в следующий раз - привет передавай :D

Я бы осторожнее относился к журналистской информации. Тем более что наличие информации, подлежащей раскрытию РЖДшных "дочек" (которые ОАО) легко проверить

http://expresspk.ru/?c=otchetn&sheet=3 - ОАО "Экспресс Приморья"

С Экспресс-пригородом разобрались вроде выше

Что касается Владимирской области... А там вообще ППК то есть (насколько я помню, пока нет, максимум по аутсорсингу передана функция продажи билетов в поездах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.