Саша Малянов Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Здравствуйте! Ищу сведения о современной (после открытия Митинского участка АПЛ) среднесуточной перевозке линий. Конечно, точные данные за такое небольшое время получить невозможно, но интересуют хотя бы оценки экспертов. Да, заодно хочу задать вопрос: в википедии указаны такие цифры на 2005 год для 4 самых загруженных линий: 1 ТКЛ - 1370 тыс. чел/сутки, 2 КРЛ - 1322 тыс. чел/сутки, 3 ЗЛ - 1236 тыс. чел/сутки, 4 СТЛ - 1108 тыс. чел/сутки. По собственным ощущениям, и ЗЛ, и СТЛ забиты больше КРЛ. Нет ли здесь ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 По собственным ощущениям, и ЗЛ, и СТЛ забиты больше КРЛ. Нет ли здесь ошибки? 310231[/snapback] 1) ТКЛ 2) СТЛ 3) ЗЛ 4) КРЛ Мой такой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 СТЛ намного более загружена, чем КРЛ, особенно южный участок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 По собственным ощущениям, и ЗЛ, и СТЛ забиты больше КРЛ. 310231[/snapback] Ощущаемая "забитость" зависит не только от числового значения пассажиропотока, но и от средней дальности поездки и от распределения поездок по направлениям. На той же СТЛ с севера в центр в утренний пик поезда идут забитые до невлезания, а вот из центра уже на Дмитровской-Тимирязевской даже свободные сидячие места не редкость. КРЛ же загружена более равномерно. Ищу сведения о современной (после открытия Митинского участка АПЛ) среднесуточной перевозке линий. Конечно, точные данные за такое небольшое время получить невозможно, но интересуют хотя бы оценки экспертов. 310231[/snapback] Даже оценки давать пока рано, по сути линия только неделю как работает (новогодние бодуны дают совершенно нехарактерное распределение). Более-менее знАчимая картина в феврале-марте нарисуется, а серьёзные замеры, наверное, только осенью можно будет снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Может быть, ТКЛ перестанет быть самой загруженной? По моим ощущениям, на юге ГЗЛ всё печальнее, чем на юго-востоке ТКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 По моим ощущениям, на юге ГЗЛ всё печальнее 310356[/snapback] Если только в будни вечером на поездах до Красногвардейской. чем на юго-востоке ТКЛ 310356[/snapback] Нескажи , вот вчера ехал вечером из Белой дачи через Выхино и сидячих мест уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Если только в будни вечером на поездах до Красногвардейской. 310372[/snapback] Утром на Коломенской иногда войти в вагон нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Утром на Коломенской иногда войти в вагон нельзя 310390[/snapback] В центр согласен , а вот я писал к Красногвардейской , тоесть из центра , а вот если вы читаете между строк я не виноват... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берсеркер Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 чем на юго-востоке ТКЛ. 310356[/snapback] Живешь у Выхино, а такую ересь говоришь. Я регулярно в 8 утра замечаю "незагруженность" оной. В статистике, как Выхино была самой загруженной станцией, так и осталась. По данным официальной статистики метрополитена за 2008 год, по количеству перевезенных пассажиров: ТКЛ - 15,4% ЗЛ+КахЛ - 15,1% КРЛ - 14,4% СТЛ - 13,3% СЛ - 10,5% АПЛ - 9,8% КолЛ - 8,4% КалЛ - 5,1% ЛЛ - 4,8% ФЛ - 2,5% БЛЛМ - 0,7%. Наибольший пассажиропоток распределяется по линиям неравномерно и приходится на участки: - «Красногвардейская» – «Павелецкая» Замоскворецкой линии; - «Выхино» – «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии; - «Планерная» – «Улица 1905 года» Таганско-Краснопресненской линии; - «Алтуфьево» – «Менделеевская» Серпуховско-Тимирязевской линии; - «Битцевский парк» – «Октябрьская» Калужско-Рижской линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Юг СТЛ по сравнению с югом КРЛ забит больше в утренние часы "пик", нежели в межпиковое время! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Юг СТЛ намного больше забит, чем север! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 18 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Марио, вы регулярно ездите в часы пик по обоим радиусам СТЛ в направлении основного потока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Я бы продлил наибольший пассажиропоток на ЗЛ до Новокузнецкой-количество пассажиров после Павелецкой в вагоне практически не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Марио, вы регулярно ездите в часы пик по обоим радиусам СТЛ в направлении основного потока? По будням по СТЛ я езжу каждый день от "УАЯ" в сторону центра утром в час пик и обратно вечером, в основном в часы "пик". На "Алтуфьево" тоже приходится бывать нередко. Около 20 часов вечера поезда даже после "УАЯ" в сторону "БДД" идут забитые по полной программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 "Забитые" - это не показатель. Показатель - официальные данные по пассажиропотокам. А они у метрополитена - допотопные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 19 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Марио, вы регулярно ездите в часы пик по обоим радиусам СТЛ в направлении основного потока? По будням по СТЛ я езжу каждый день от "УАЯ" в сторону центра утром в час пик и обратно вечером, в основном в часы "пик". На "Алтуфьево" тоже приходится бывать нередко. Около 20 часов вечера поезда даже после "УАЯ" в сторону "БДД" идут забитые по полной программе. Тогда откуда уверенность, что север забит меньше? На севере висят пассажиры непостроенного Дмитровского радиуса, плюс Савёловское направление. В час пик зайти в вагон непросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Тогда откуда уверенность, что север забит меньше? На севере висят пассажиры непостроенного Дмитровского радиуса, плюс Савёловское направление. В час пик зайти в вагон непросто. Потому, что наблюдал, и неоднократно. Согласен, на северном участке тоже очень , особенно "Савёловская", "Петровско-Разумовская", "Алтуфьево". Народу много, но всё же вагоны заметно меньше забиты, чем на юге. На южном участке висят Северное Бутово + пересадка на Бутовскую линию в Южное Бутово, которая в часы "пик" тоже забита в "мясо", 3 района Чертаново, Бирюлёво-Западное, пересадка "Севастопольская" - "Каховская", Павелецкое направление (Нижние Котлы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Нет, север ощутимо более забитый. Время от времени, когда удается ехать сидя и при этом проспать Менделеевскую, в обратный поезд на Савеловской затрамбоваться трудно, он существенно сильнее забит, чем поезд с юга по прибытии к Тульской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-Sashok Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 СТЛ намного более загружена, чем КРЛ, особенно южный участок. Насчёт южного участка не согласен, т. к. вечером где-то с 19 до 21 часа северный участок забит так, что еле можно втиснуться. Все прутся куда-то в это время, прутся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Интересно как изменилась загруженность АПЛ/ТКЛ после ввода Митино. По логике, АПЛ по загруженности сейчас должна обойти Сокольническую линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Тогда откуда уверенность, что север забит меньше? На севере висят пассажиры непостроенного Дмитровского радиуса, плюс Савёловское направление. В час пик зайти в вагон непросто. Потому, что наблюдал, и неоднократно. Согласен, на северном участке тоже очень , особенно "Савёловская", "Петровско-Разумовская", "Алтуфьево". Народу много, но всё же вагоны заметно меньше забиты, чем на юге. На южном участке висят Северное Бутово + пересадка на Бутовскую линию в Южное Бутово, которая в часы "пик" тоже забита в "мясо", 3 района Чертаново, Бирюлёво-Западное, пересадка "Севастопольская" - "Каховская", Павелецкое направление (Нижние Котлы). В Вашем Бутово не так много народу живёт, как может показаться, к тому же КахЛ с утра основной пассажиропоток от Каховской к Каширской, а вечером наоборот. Приезжайте на Красногвардейскую в часы пик, если на Домодедовской более 5 человек зайдет в вагон, можете считать, что один перегон ехали в пустом вагоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А я живу между Калужско-Рижской и Сокольнической, на юго-западе. Обе линии довольно свободны, и зайти в поезд можно всегда. Можно сказать, элитный район Пишу и радуюсь, можете мне позавидовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Приезжайте на Красногвардейскую в часы пик 315449[/snapback] Был. Стоит толпа, и уезжают практически только одни задницы. На Домодедовской войти в вагон проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А я живу между Калужско-Рижской и Сокольнической, на юго-западе. Обе линии довольно свободны, и зайти в поезд можно всегда. Можно сказать, элитный район Пишу и радуюсь, можете мне позавидовать Нам тоже можно позавидовать! У нас в районе есть пока что незабитая станция "Новоясеневская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.