Павел С Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 К примеру, кто конструировал поручни для стоящих пассажиров в новых троллейбусах ВМЗ? Кто то мог при разработке обратить внимание, что ни один пассажир, если он конечно не Шакил О Нил, не сможет дотянуться до поручней? Ну или в ТролЗа-5275 почему то верхние поручни заканчиваются в середине салона, а потом начинаются через метр. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 отличная тема для обсуждения. товарищи конструкторы враги народа или им приплачивают из Вашингтона ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Ну раз по новым моделям никто не высказался, спрошу по старым моделям) А куда деваются из салона поручни и ручки? Особенно в Икарусах. К примеру, изначально в хвостовой части Икаруса, по левому ряду сидений должно быть два вертикальных поручня, идущих от сиденья до потолоных поручней. Как правило, либо один поручень, либо их вообще нет. Я уж не говорю о ручках сидений, которые вообще мистически всегда пропадают, и держаться иногда приходится чуть ли не за плечо сидящего)) Кто разбаривает ручки и поручни? Кто в ответе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Что касается новых моделей - есть информация, что в начале 90-х всех конструкторов, отвечающих за планировку салона российского общественного транспорта, завербовало Тайное Мировое Правительство с целью развить успехи в борьбе против Русского Народа, стоящего неприступной стеной на пути жидомасонских узурпаторов. Их же приспешники отрывают и ручки. Рано или поздно они ответят за всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Вероятно, давно эта борьба идёт! И уже даёт свои плоды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 ...что в начале 90-х всех конструкторов, отвечающих за планировку салона российского общественного транспорта, завербовало Тайное Мировое Правительство ... Да укатили они все за кордон, выгнал (вынудил) их наш совок. А тех что остались перемешали с мажорами и манагерами и слепили из них наши КБ. результаты их трудов мыц все лицезреем каждодневно на дорогах, на небе, по ТВ, везде короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 http://fotobus2.msk.ru/photo/00/53/99/53990.jpg А куда деваются из салона поручни и ручки? Особенно в Икарусах.К примеру, изначально в хвостовой части Икаруса, по левому ряду сидений должно быть два вертикальных поручня, идущих от сиденья до потолоных поручней. Как правило, либо один поручень, либо их вообще нет. Я уж не говорю о ручках сидений, которые вообще мистически всегда пропадают, и держаться иногда приходится чуть ли не за плечо сидящего)) Кто разбаривает ручки и поручни? Кто в ответе? вот кстати пример такого: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автобус Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 вот кстати пример такого: А вы что ожидали от автобуса предназначенного для восточной Европы и развивающихся стран ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Я уж не говорю о ручках сидений, которые вообще мистически всегда пропадают, и держаться иногда приходится чуть ли не за плечо сидящего)) Кто разбаривает ручки и поручни? Кто в ответе? 322268[/snapback] Вот они: http://fotobus.msk.ru/photo/65250/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 К примеру, изначально в хвостовой части Икаруса, по левому ряду сидений должно быть два вертикальных поручня, идущих от сиденья до потолоных поручней. Как правило, либо один поручень, либо их вообще нет. Я уж не говорю о ручках сидений, которые вообще мистически всегда пропадают, и держаться иногда приходится чуть ли не за плечо сидящего)) 322268[/snapback] Когда меняются сиденья,снимаются поручни и ручки,а после их просто не ставят. Так что пентагон непричем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.