ABCD Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Извините, что по пустякам новую тему открываю, но уж безумно интересно. ЭМ2И - до 16 номера, а ЭМ2 - до 35. То есть, всего 51 состав? Или ЭМ2И это и есть ЭМ2? Вот ЭМ2 http://train-photo.ru/details.php?image_id=81423 А вот ЭМ2И http://train-photo.ru/details.php?image_id=78445 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Извините, что по пустякам новую тему открываю, но уж безумно интересно. ЭМ2И - до 16 номера, а ЭМ2 - до 35. То есть, всего 51 состав? Да. Или ЭМ2И это и есть ЭМ2? Не совсем. Отличие ЭМ2 от ЭМ2И в импульсном торможении второго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 А еще же были, судя по фотогафиям, ЭМ2К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 были, судя по фотогафиям, ЭМ2К. 312393[/snapback] ЭР2К 1021? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 http://train-photo.ru/details.php?image_id=81818 Имелся ввиду вот этот ЭМ2К-033 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Давайте по порядку: ЭМ2И - с 001 по 016. ЭМ2 - с 001 (позднее переименован в ЭМ1К-1021, затем в ЭМ2К-1021, а после КР-1 в ЭР2К-1021) по 035 А теперь о машинах ЭМ2 повышенной комфортности (о которых собственно вопрос) ЭМ2 - 020,024,026 и далее с 029 - в кузове аля ЭМ2И. Они же ЭМ2К ( по документам, и можно в некторых машинах увидеть эти таблички в салоне) Последние машины Спецремонта были именно такие. Обычные электропоезда уже не выпускали. Главное отличие ЭМ2И от ЭМ2 - импульсное регулирование напряжения на тяговых двигателях. Ну а для простого пассажира - заметный писк у ЭМ2И при разгоне и торможении. У ЭМ2 такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Марков Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ответ исчерпывающий. Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 А какие из ЭМ2 и ЭМ2И уже отстранены от работы? Есть ли среди них уже официально списанные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 - отправление ЭМ2И. Вначале слышан тот самый писк,по которому ее легко отличить немного просвещенному пассажиру. А какие из ЭМ2 и ЭМ2И уже отстранены от работы? Есть ли среди них уже официально списанные? 320426[/snapback] ЭМ2И-001 и 002 стоят под забором. (пока вроде еще в Нахабино на хранении) а ЭМ2И-007 стоит под забором (в Раменском) разграблена та, что не поедет уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ЭМ-2 - слегка испохабленная ЭР-2. Главным образом (на поздних машинах ЭМ-2) это коснулось кузова от ЭР-2, который явно не пройдет нормальных испытаний на сооударение, уже хотя бы потому, что ему лет эдак 30, а то и более, а во-вторых потому, что убрали элементы жесткости - гофры. Ну и конечно грубое отдирание обшивки от каркаса и приваривание точечной сваркой с сомнителььным качеством работ на старый металл нового (типа замена прокородировавших элементов) тоже не добавило прочности кузова. ЭМ-2и еще более испохабленная ЭР-2. Добавлен пускач, то бишь тирристорный регулятор, сокращающий тепловые потери при пуске, но резко добавляющий проблем в эксплуатации. Добавлю, что на ЭМ-2, точно так же, как и на ЭР-2 (Не путать с ЭР-2р и далее - это совсем другие машины с точки зрения электросхемы) нет электродинамического торможения, то бишь тормозим ЭПТ или пневматикой. Насколько я знаю на ЭМ-2и тоже самое, что вообще-то говоря странно. Про отсутствие электродинамического торможения на ЭМ-2и могу ошибаться, но ни разу не наблюдал электроторможения на этих машинах. То, что все эти извраты быстро встают под забор - очень логично. А двушки еще-бы ездили со свистом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Самые первые машины - 001 и 002 изначально паршивые. Сколько проблем тогда было,когда их только сделали и испытывали. Они вообще еле ехали,и тогда же по этой причине в Аэропорт Домодедово пустили ЭД4МК. Неудивительно,что их до конца так и не ортладили. Вот и стоят,тоже разграбленные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sviter Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 А двушки еще-бы ездили со свистом... У ЭМ-2 был очень удобный салон. Для Спутника такой подходит больше, чем то, что есть сейчас. Но в Демихово такой, почему-то, не делают, а зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 У ЭМ-2 был очень удобный салон. 340281[/snapback] Салон ЭМ2 от салона ЭР2/ЭР2Т отличался лишь лампами дневного света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sviter Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 У ЭМ-2 был очень удобный салон. 340281[/snapback] Салон ЭМ2 от салона ЭР2/ЭР2Т отличался лишь лампами дневного света. Имееются ввиду сидения. Очень были удачные: 3+2, спинки не откидывались, но при этом удобно и сидеть и садиться. На Ярославке один такой состав недолго работал в качестве обычной электрички. То, что выпускается сейчас, субъективно гораздо хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Имееются ввиду сидения. Очень были удачные: 3+2 340302[/snapback] Это не простые ЭМ2, а опарыши. Лично у меня особого восторга те сидухи не вызвали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 А двушки еще-бы ездили со свистом... У ЭМ-2 был очень удобный салон. Для Спутника такой подходит больше, чем то, что есть сейчас. Но в Демихово такой, почему-то, не делают, а зря. Тут скорее нада сказать,что не "не делают", а ПИД не хочет закупать такой состав из-за дороговизны. Ведь есть-же выпускаемый Демихово элетропоезд ЭД4МКМ с таким-же похожим салоном, который в одном экземпляре все-же ходит на горьковке до Владимира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Салонокомплект и сам электропоезд - разные понятия. На некоторых ЭД4М (которые повыш. комфортности) сидения очень удобные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABCD Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Лучше бы проход Уже сделали, а сидения шире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Лучше бы проход Уже сделали, а сидения шире. 342255[/snapback] Уже не надо - в час пик народу много стоит, в узких проходах это не очень удобно. В ЭМ-ках, где салон компоновался по схеме 3+2, в проходах жуткая толкотня была. Вот поручни дополнительные для стоящих пассажиров совсем не помешали бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Да пора бы не только рельсовые автобусы на дизельной тяге делать - но и пора рельсовые троллейбусы метровагонмашу выпускать!!! Чтобы все узнали "удобство" и "комфорт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 пора рельсовые троллейбусы метровагонмашу выпускать!!! 342488[/snapback] Ну это уже давно выпускается - рельсовый троллейбус это трамвай к вашему сведению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Да пора бы не только рельсовые автобусы на дизельной тяге делать - но и пора рельсовые троллейбусы метровагонмашу выпускать!!! Чтобы все узнали "удобство" и "комфорт". 342488[/snapback] А что, стоило бы - для пригородов всяких небольших городов с электрифицированными ж/д, где даже четырёхвагонной электрички многовато. Что касается удобства и комфорта (в кавычках), то, имхо, салон РА уж куда пристойнее всего остального (кроме 1/2 класса попугаев, возможно - даже шпутниковый ЭД4М мне несколько меньше понравилсо), что у нас на пригороде ездит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Ну это уже давно выпускается - рельсовый троллейбус это трамвай к вашему сведению 343082[/snapback] Не - ну трамвай это городской транспорт - там всё же тип рельсов другой... А я говорю о машинах 2-3 вагона на электротяге для пригородного сообщения на ЖД рельсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 там всё же тип рельсов другой 343306[/snapback] Тип рельсов другой но трамвай может принципе ездить по Ж/Д путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 ну трамвай это городской транспорт - там всё же тип рельсов другой... 343306[/snapback] Вот вам трамвай в городе: http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/...uo_cw001627.jpg ...и вот тот же самый вагон уходит в пригород по неэлектрифицированной узкоколейке: http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/...uo_cw001595.jpg я говорю о машинах 2-3 вагона на электротяге для пригородного сообщения 343306[/snapback] Что-нибудь вот в таком духе: http://www.railfaneurope.net/pix/at/electr..._4023_006-2.jpg ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 По одному из конкурсов МГТ купил примерно километр рельс Тв-62 и около 10 км рельс Р-65. Да и в Германии есть системы S-bahn, где совмещается движение "трамвай" и движение в режиме электрички в нашем понимании. На въезде в город даже происходит смена напряжения КС. то есть двухсистемный трамвай получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Тип рельсов другой но трамвай может принципе ездить по Ж/Д путям. 343328[/snapback] Но только в принципе Габарит другой, электропитание другое, эксплуатационные нагрузки вообще совершенно иные... я говорю о машинах 2-3 вагона на электротяге для пригородного сообщения на ЖД рельсах. 343306[/snapback] Да уж давно пора что-нибудь подобное производить - для того же БМО, где и четыре вагона много бывает. А сколько электрифицированных участков, где из-за малого пассажиропотока обычная картина - магистральный электровоз + один-два вагона? И ведь не так уж и затратно - достаточно взять обычную секцию электропоезда с головным вагоном, и оснастить моторный вагон ещё одной кабиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Да уж давно пора что-нибудь подобное производить - для того же БМО, где и четыре вагона много бывает. 343672[/snapback] В ПИДе считают, что в таких местах давно пора всё отменять нахрен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 ЭМ2 и ЭМ2И всего 50 машин: ЭМ2:-001-012, 014-035, из-за того что ЭМ2-013 не сделали, получается не 51 а 50 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.