Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Искал ответы на свои вопросы, но не нашёл ничего, особо.

Почему исторически в Риге используется штанга в качестве токосъёма?

Какие преимущества этого? Недостатки?

На линии, предназначенной для трамваев со штангой, можно ли использовать пантографы?

Почему штанги не распространились дальше Риги и Даугавпилса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии, предназначенной для трамваев со штангой, можно ли использовать пантографы?

312610[/snapback]

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже интересовали данные вопросы. Задал я их на СТТС редактору БД по Риге. Антон ответил. За что ему огромное спасибо.

 

Исторически используется - потому что после 2 мировой войны решили не менять на пантограф, а штанга в Риге с 1901 года - запуска электрического трамвая. В междувоенный период не перешли.

Преимущества и недостатки: много раз обсуждалось на форуме "Транспорт в России" - www.tr.ru/forum. Главные преимущества - проще КС и проще трам/трол пересечки. У нас например, встречаются трам/трол пересечки, которые на самом деле бывшие трол/трол. Недостатки главные: непривычно и то, что для городского трамвая неактуально - неустойчивый токосъем при скорости выше 70 км/ч.

 

Да, там где штанга, можно использовать пантографы, только воздушные стрелки, пересечки и криводержатели не подходят. А на прямых участках - используй что угодно: от бугеля до бугелеграфа.

 

Почему не распространилось - потому что пантограф считался и считается же :-) чем-то, про что можно сказать "само собой разумеется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.