Перейти к содержанию

График движения ПДСов на 2010-2011 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Уже кое-что стало известно о новом графике движения поездов на 2010-2011 гг.

 

Большие изменения ждут Адлер - там все переворачивают вверх дном, куча ночных прибытий и отправлений. Но пока только известно, что кардинально меняет график поезд № 12 Москва-Адлер - он будет уходить из Адлера утром и прибывать в Адлер вечером. Соответственно, и по Москве время отправления/прибытия меняется на дневное.

 

221 Москва-Адлер и 237 Москва-Анапа переводят с Украины на Воронежский ход. Таким образом, через Украину остаются только 23-й и редко назначаемый 465-й.

 

9/10 "Байкал" Москва-Иркутск направится в Питер вместо Москвы и будет ходить одним графиком с СПб-Новокузнецк через день.

 

Изменен 87/88 Челябинск-СПб. Он пойдет через Москву.

 

84 Москва-Серов продлевается до Приобья.

 

133 Владивосток-Пенза продлевается до Воронежа.

 

Отменяется 93/94 Москва-Магнитогорск и одновременно с этим магнитогорские прицепки к 13/14 Москва-Челябинск становятся постоянными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие изменения ждут Адлер - там все переворачивают вверх дном, куча ночных прибытий и отправлений. Но пока только известно, что кардинально меняет график поезд № 12 Москва-Адлер - он будет уходить из Адлера утром и прибывать в Адлер вечером. Соответственно, и по Москве время отправления/прибытия меняется на дневное.

 

По первым признакам будет хороший ночной Воронеж - Ростов, Краснодар.

 

221 Москва-Адлер и 237 Москва-Анапа переводят с Украины на Воронежский ход. Таким образом, через Украину остаются только 23-й и редко назначаемый 465-й.

 

Ну еще 27/28, 181/182 и 227/228 вроде как остаются через Белгород, плюс нитка 215/216 или 415/416 до Москвы, используемая летом под ПДС Белгород - Анапа.

 

9/10 "Байкал" Москва-Иркутск направится в Питер вместо Москвы и будет ходить одним графиком с СПб-Новокузнецк через день.

 

Лучше через Москву бы сделали.

 

133 Владивосток-Пенза продлевается до Воронежа.

 

Вопрос в том как он пойдет на Воронеж - через Балашов или Тамбов. Через Тамбов куда предпочтительнее. Кстати, я так понял 73/74 Воронеж - Новосибирск все же остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том как он пойдет на Воронеж - через Балашов или Тамбов.

313835[/snapback]

 

насколько я понял - через балашов :)

 

Через Тамбов куда предпочтительнее.

313835[/snapback]

 

несомненно. но, похоже, ржд не хочет лишний раз тепловозы в дело пускать. а жаль :)

 

я так понял 73/74 Воронеж - Новосибирск все же остается.

313835[/snapback]

 

остаётся, но его могут просто отменить. так, например, отменили 625/626 москва-брянск через вязьму. нитку прокладывают до сих пор, но по факту этот поезд если и назначают, то всего несколько раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9/10 "Байкал" Москва-Иркутск направится в Питер вместо Москвы и будет ходить одним графиком с СПб-Новокузнецк через день.

313789[/snapback]

Вот бы сейчас Лучинин обрадовался. Сбылась его мечта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия и Абхазия установят авиасообщение

правительство поручило Минтрансу России провести переговоры с абхазской стороной и подписать соответствующее соглашение.

К чему бы я даю такую ссылку на ж.д. форуме? А к тому, что, если авиасообщение будет установлено, то не пришла ли пора пустить в Абхазию полноценные ПДС, а не прицепки к поезду Москва - Адлер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9/10 "Байкал" Москва-Иркутск направится в Питер вместо Москвы и будет ходить одним графиком с СПб-Новокузнецк через день.

 

Лучше через Москву бы сделали.

 

Это да. Причем очень интересно, почему, по мнению графистов, перенаправление в Питер без захода в Москву - единственный шанс его спасти?

 

А 87/88 СПб-Челябинск логичнее было бы пустить через Николаевку на Казань. Получилась бы неплохая связь Казани с Челябинском.

 

Да, еще пробили дневные Москва-Иваново, ...-Воронеж, ...-Тамбов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Причем очень интересно, почему, по мнению графистов, перенаправление в Питер без захода в Москву - единственный шанс его спасти?

313886[/snapback]

По мнению некоторых товарищей из Питера, в Питере он нужен, бо дешёвых авиарейсов из СПб в тот же Иркутск вроде как нет (а из Москвы есть). А заход в Москву особо ничего не даст, зато в этом случае потеряются Вологда и Череповец, у которых ничего в те края тоже нет (а из ННа - есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробили дневные Москва-Иваново, ...-Воронеж, ...-Тамбов.

313886[/snapback]

Москва - Иваново была "Красная Талка", непонятно, почему вообще поезд отменили.

До Воронежа каким маршрутом поезд пойдёт? Если через Липецк - то логично. А через Рязань и так днём доехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Иваново была "Красная Талка", непонятно, почему вообще поезд отменили.

До Воронежа каким маршрутом поезд пойдёт? Если через Липецк - то логично. А через Рязань и так днём доехать можно.

 

Москва - Воронеж, Москва - Тамбов через Рязань-2. Москва - Воронеж 12.50 - 20.20, Воронеж - Москва 7.00 - 14.40.

 

Еще вроде как планируется новый поезд Липецк - Воронеж - Харьков и чуть ли не через Ст. Оскол, Белгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще пробили дневные Москва-Иваново

313886[/snapback]

А время отправления из Москвы и из Иваново уже известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробили дневные Москва-Иваново, ...-Воронеж, ...-Тамбов.

313886[/snapback]

Москва - Иваново была "Красная Талка", непонятно, почему вообще поезд отменили.

 

Видать, заполнялся плохо. Тем более, его отменили в 1999 г, когда пассажиропоток вообще был низким.

 

А через Рязань и так днём доехать можно.

 

Это как? Несколько лет назад был попугай Воронеж-Рязань, согласованный с попугаем Рязань-Москва. Теперь он отменен.

 

 

Да, еще пробили дневные Москва-Иваново

313886[/snapback]

А время отправления из Москвы и из Иваново уже известно?

 

Пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад был попугай Воронеж-Рязань, согласованный с попугаем Рязань-Москва. Теперь он отменен.

314035[/snapback]

 

так электрички-то ходят.

 

правда, на это весь день надо потратить. если выехать утренним попугаем на рязань, то в 11 вечера будешь в воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9/10 "Байкал" Москва-Иркутск направится в Питер вместо Москвы и будет ходить одним графиком с СПб-Новокузнецк через день.

 

Изменен 87/88 Челябинск-СПб. Он пойдет через Москву.

 

Ужас... изуродуют один из лучших "транссибирских" поездов- Байкал. Зачем?????????? А вот идиотский маршрут "в Питер через Москву" как раз грохнуть можно и нужно! Так как он длиннее, чем через Вологду аж на 328 (!!!) километров и при этом загружает и так перегруженный мосузел. И зачем такой крючище? Даже через Киров- Котлас, если бы такой маршрут существовал, выходило бы на несколько км. короче! По ГХ ОЖД быстрее? Да, но уверен, часок- другой выкроить на ускорение поездов, идущих через Вологду- Череповец можно! Плетутся они там со скоростью улитки. И, главное, ЗАЧЕМ этот крюк????? Забрать пассажиров в Горьком и Владимире? Так ведь Сапсаны будут там летать! Лучше бы часть вагонов фирменной "Волги" сделали нефирменными, добавив к поезду 1-2 вагона. А вот поезд Ижевск- СПб пустить через Москву можно было бы. Но не через Киров- Горький, а через Казань- Москву. Причём именно Москву, а не дурацкую Николаевку (идиотизм страшный- поезд ЗАЕЗЖАЕТ в Москву, но ни войти ни выйти там нельзя- стоянка "техническая"! Ведь столица всё-таки, а не полустанок зачуханный!). Как? Варианты найти можно- через Казань- Куровскую, по БМО и на М- Курскую или что- нибудь в таком духе. И почему не задействуют неплохой маршрут "Киров- Кострома- Ярославль- СПб?" (именно через Кострому, а не через Данилов, без смены направления, хотя скорости там и ниже, да и требуется дополнительная смена локомотива) Он короче "московского" где-то на 170 км. Время в пути при грамотно составленном графике можно уложить где-то в 23 ч. от Кирова до Питера. А Кострома наконец получит удобную связь с северной столицей (ВБС не в счёт). Улучшится и сообщение Ярославля и Костромы с Транссибом, зачахшее после перевода большинства поездов на ГЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9/10 "Байкал" Москва-Иркутск направится в Питер вместо Москвы и будет ходить одним графиком с СПб-Новокузнецк через день.

313789[/snapback]

Вот бы сейчас Лучинин обрадовался. Сбылась его мечта.

Кстати, а где Михаил и что с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где Михаил и что с ним?

314092[/snapback]

Ды собсна вот.

Нонче на другом форуме сидит, почти исключительно с северо-западными товарищами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Виталий Шамаров @ 12.02.2010 - 11:37) *

А через Рязань и так днём доехать можно.

Это как?

314035[/snapback]

Да вот так! Другое дело - за приемлемое время идёт сплошь "фирма", ноги так и понесут потенциальных пассажиров на автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что сделали дневные на Воронеж и Тамбов - это хорошо. Уехать там в дневное время действительно проблематично. Иваново - очень хорошо - увести пассажиров с автобусов.

 

А как насчет Самары?) По куйбышевскому направлению раньше 14.00 вообще не уехать. Вот и есть мысль насчет поезда отправлением из Москвы в районе 7.00 и прибытием в Самару в районе 22.00 (23.00 местного) Или нет смысла ввиду малого количества крупных городов на пути и позднего прибытия в пункт назначения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мысль насчет поезда отправлением из Москвы в районе 7.00 и прибытием в Самару в районе 22.00 (23.00 местного)

314111[/snapback]

Если пускать дневной поезд Москва - Самара, то одна из его задач подхватить транзитных пассажиров. 7 утра - это слишком рано, нужно где-то в 11-12 часов. Прибавляем 17 часов и получаем 4-5 утра. Возможно, подвинуть поезд 14:08 на пару часов раньше смысл имеет, а дневной поезд не вырисовывается, 1044 км не 600-700. Сделать же время хода до Самары порядка 10 часов в обозримом будущем нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как насчет Самары?) По куйбышевскому направлению раньше 14.00 вообще не уехать. Вот и есть мысль насчет поезда отправлением из Москвы в районе 7.00 и прибытием в Самару в районе 22.00 (23.00 местного) Или нет смысла ввиду малого количества крупных городов на пути и позднего прибытия в пункт назначения?

Воздух будет возить. Правда, возможен маршрут СПб- Самара через Москву с отправлением из Питера около 22.30, стоянкой по Москве ок. 7.00-7.15 (без смены локомотива) и прибытием в Самару ок. 22.30 Москвы. Поезд в этом случае придётся максимально ускорить, т.к. время в пути до Рязани получается большим- ок. 4,5 часов. Но в этом случае будет "ротация" пассажиров- многие поездут этим поездом из Питера в Москву, а там взамен вышедших сядут едущие в Рузаевку (Саранск) и Самару и желающие уехать именно утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможен маршрут СПб- Самара через Москву с отправлением из Питера около 22.30, стоянкой по Москве ок. 7.00-7.15 (без смены локомотива) и прибытием в Самару ок. 22.30 Москвы

314128[/snapback]

Про разницу в час с Москвой забывать не стоит - это первое, прибытие в 23:30 местного слишком позднее. Это первое. А второе - если остановка в Москве, то на Курском вокзале. И тогда для выхода на Рязань нужно в Бирюлёве пересекать враждебные маршруты электричек, и это в час "пик". Вывод: в реалиях 2010 года хорошее дневное сообщение Москва - Самара невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём именно Москву, а не дурацкую Николаевку (идиотизм страшный- поезд ЗАЕЗЖАЕТ в Москву, но ни войти ни выйти там нельзя- стоянка "техническая"! Ведь столица всё-таки, а не полустанок зачуханный!).

 

Так где там производить посадку/высадку? Просто по-другому съехать с Ленинградки на Казанку невозможно, а оборудовать Николаевку для посадки/высадки сложно - там поезд отстаивается между ПДСов.

 

Как? Варианты найти можно- через Казань- Куровскую, по БМО и на М- Курскую или что- нибудь в таком духе.

 

Ну не надо по БМО. Это увеличит расстояние, время в пути и стоимость билетов.

 

 

 

И почему не задействуют неплохой маршрут "Киров- Кострома- Ярославль- СПб?" (именно через Кострому, а не через Данилов, без смены направления, хотя скорости там и ниже, да и требуется дополнительная смена локомотива) Он короче "московского" где-то на 170 км. Время в пути при грамотно составленном графике можно уложить где-то в 23 ч. от Кирова до Питера. А Кострома наконец получит удобную связь с северной столицей (ВБС не в счёт). Улучшится и сообщение Ярославля и Костромы с Транссибом, зачахшее после перевода большинства поездов на ГЖД.

 

Вот тут соглашусь.

 

Еще хотели запустить дневной Москва-Казань, но так и не смогли.

 

 

P.S. А вообще интересно - в РЖД действительно считают, что лучше проводить в поезде 1 ночь, чем 2? Вот в прошлом году 5/6 "Лотос" Астрахань-Москва кардинально поменяли график в сторону Москвы - если раньше он уходил из Астрахани вечером, а в Москву прибывал к открытию метро, то теперь он уходит из Астрахани ранним утром, зато в Москву прибывает к началу рабочего дня. И при этом его в обе стороны практически полностью дублирует махачкалинский. Причем писали, что ему изменили график по просьбе астраханцев. Но мне что-то так не кажется.

 

P.P.S. А кто там говорил, что на направлении Москва-Астрахань вагон СВ есть только в поезде Москва-Баку? Он есть и в "Лотосе", и в 93-м, и даже в махачкалинском. Другое дело, что они там факультативные, в то время как в бакинском СВ постоянный. Вот на 19.02. из Москвы в 93-м есть все вагоны - от люкса до общего (кстати, по схеме из служебки общего вагона в 93-м нет). А вот в "Лотос" СВ и на праздники не поставили (хотя в новогодние праздники ставили). Видимо считают, что все равно никто в нем не поедет - и в 93-м никто в него не покупает билеты, что уж про дорогой "Лотос" говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ужас... изуродуют один из лучших "транссибирских" поездов- Байкал. Зачем??????????

Чем он от этого уродуется?

А вот поезд Ижевск- СПб пустить через Москву можно было бы.

И так ходит, непонятно зачем.

Ведь столица всё-таки, а не полустанок зачуханный!).

И что?

 

 

Так где там производить посадку/высадку? Просто по-другому съехать с Ленинградки на Казанку невозможно, а оборудовать Николаевку для посадки/высадки сложно - там поезд отстаивается между ПДСов.

Ну разве что через Казанский вокзал со сменой направления, электрифицировав съезд с Митьковской ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём именно Москву, а не дурацкую Николаевку (идиотизм страшный- поезд ЗАЕЗЖАЕТ в Москву, но ни войти ни выйти там нельзя- стоянка "техническая"! Ведь столица всё-таки, а не полустанок зачуханный!).

 

Так где там производить посадку/высадку? Просто по-другому съехать с Ленинградки на Казанку невозможно, а оборудовать Николаевку для посадки/высадки сложно - там поезд отстаивается между ПДСов.

 

Как? Варианты найти можно- через Казань- Куровскую, по БМО и на М- Курскую или что- нибудь в таком духе.

 

Ну не надо по БМО. Это увеличит расстояние, время в пути и стоимость билетов.

 

 

При желании проблему остановки транзитных поездов Казань- СПб в Москве решить можно, хотя это и сопряжено с определёнными трудностями. Один из вариантов предложен ниже, а ещё один вариант- удлиннить одну из платформ в Выхино, загнать этот остановочный пункт в Экспресс и сделать там 5-минутную (больше и не надо!) остановку. Ночью (стоянка желательна где-то около 0.30- 0.50, главное- ДО закрытия метро) это никаких проблем, связанных с пригородом, не вызовет, зато появится возможность добраться из Казани в Москву поездом без ночёвки. Эта техстоянка в Николаевке почему-то бесит меня страшно- есть дневной поезд в Москву, да фиг вам, доехать на нём нельзя...).

 

И про маршрут Ижевск- СПб: Через Казань- Куровскую- Москву будет всё равно короче, чем мегакрючище "Ижевск- Балезино- Киров- Горький- Москва".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про маршрут Ижевск- СПб: Через Казань- Куровскую- Москву будет всё равно короче, чем мегакрючище "Ижевск- Балезино- Киров- Горький- Москва".

 

Может, он и короче, да только не факт, что сильно быстрее. Недаром же в 2001 г. большинство транссибских поездов убрали с Казанского хода, хотя он покороче, чем через Горький-Киров-Пермь. К тому же на Казанском ходу кроме собственно Казани больше никаких особо крупных городов нет, а тут сразу цепляется несколько немалых областных центров.

 

Вообще, кажется, до 2001 г. поезд Ижевск-СПб шел через Вологду-Буй-Шарью-Киров. Он еще тогда был фирменным с названием "Родники Удмуртии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто в 0.40 куда уедет с Выхино? Добраться на метро уже куда либо будет очень проблематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писали, что ему изменили график по просьбе астраханцев. Но мне что-то так не кажется.

314155[/snapback]

Астраханцам - хорошо. Плохо москвичам, которым в Москву лучше приезжать или вечером, или действительно к открытию метро, чтобы успеть заехать домой и собраться на работу.

интересно - в РЖД действительно считают, что лучше проводить в поезде 1 ночь, чем 2?

314155[/snapback]

Моё личное мнение - всегда предпочту 1 ночь в поезде двум. Разумеется, при одинаковом времени поездки. Ну ещё оговорка - приехать домой в 11 вечера нормально, приезжать же, например, на курорт нужно не позднее 18 часов.

Ну и не могу не подчеркнуть, что проблемы направления Москва - Астрахань ровно те же, что и направления Москва - Кавказ. Основной ход Москва - Рязань - Ростов перегружен, альтернативные линии имеют недостаточную пропускную способность. А дальше разговоров дело не идёт, зато РЖД носятся то с дурью пустить "Сапсаны" в Сочи, то строить высокоскоростную линию в С.-Пб., хотя на юге проблемы куда серьёзнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про маршрут Ижевск- СПб: Через Казань- Куровскую- Москву будет всё равно короче, чем мегакрючище "Ижевск- Балезино- Киров- Горький- Москва".

 

Может, он и короче, да только не факт, что сильно быстрее. Недаром же в 2001 г. большинство транссибских поездов убрали с Казанского хода, хотя он покороче, чем через Горький-Киров-Пермь. К тому же на Казанском ходу кроме собственно Казани больше никаких особо крупных городов нет, а тут сразу цепляется несколько немалых областных центров.

 

Вообще, кажется, до 2001 г. поезд Ижевск-СПб шел через Вологду-Буй-Шарью-Киров. Он еще тогда был фирменным с названием "Родники Удмуртии".

Так и есть. Возможно, через Горький его пустили из-за нехватки мест в фирменной "Волге". Но с пуском Сапсанов проблемы нехватки мест на маршруте Горький- СПб не будет. Только, конечно, нужна нефирменная альтернатива дорогим поездам. Но для этого достаточно часть вагонов "Волги" сделать нефирменными. А маршрут "в Питер через Киров- Горький" в любом случае- самый длинный. И, по-моему, не нужный. Даже если пустить поезд через Казань а в Арзамасе завернуть на Горький- всё равно на 32 км короче получится. Но лучше всё-таки хотя бы один поезд пустить через Кострому- Ярославль. Да, а вот 337/347- 338/348 Уфа- СПб и Самара- СПб в Горький вернуть можно. Они обеспечивали удобную связь не самых малых городов: Н.Новгород- Иваново- Ярославль без ночёвки. Удобно было на них добираться и по маршруту Горький- Самара (Уфа). И Саранск не стоит забывать. Сейчас остался только не самый удобный ночной 613/614, да и в самарском направлении всё стало значительно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Воронеж, Москва - Тамбов через Рязань-2. Москва - Воронеж 12.50 - 20.20, Воронеж - Москва 7.00 - 14.40.

 

А состав чей будет,ещё неизвестно? Зачем в Москве такой перестой,может состав будет объединён ещё с каким-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Воронеж, Москва - Тамбов через Рязань-2. Москва - Воронеж 12.50 - 20.20, Воронеж - Москва 7.00 - 14.40.

 

А состав чей будет,ещё неизвестно? Зачем в Москве такой перестой,может состав будет объединён ещё с каким-то?

 

Составы будут из вагонов Авроры, которые передадут с Окт. ж.д. на Моск. ж.д., в Николаевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.