Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутов в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево.


Рекомендуемые сообщения

Собственно говоря, обсуждения про Тушинские маршруты переносим в эту тему.

 

Можно, например продлить один из Митинских маршрутов (210, 266 или 2) от Тушинской так: Волоколамское ш. - Ул. Свободы - Восточный мост - далее круг Лодочная - Фабрициуса - Сходненская ул. - Лодочная ул. - затем на ул. Свободы и обратно к метро Тушинская (остановку в сторону Митина перенести на Волоколамское шоссе к остановке 88). Конечную можно назвать "Восточный мост" (без обязательной высадки пассажиров).

Также можно сделать заезд данного маршрута на Вишнёвую улицу только при следовании к м. Тушинская.

При этом выпуск на маршруте сохранить прежний.

 

Кстати кто знает, есть ли левый поворот с ул. Свободы на Мал. Набережную улицу в сторону Вишнёвой ул.?

Если есть, то 88к продлить до станции Тушино (заезд аналогично маршрутам Т, 96, 678, 102) и присвоить ему новый номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igorr10, огромное спасибо за создание данной темы! Я сам боялся такую создать - думал неинтересна почему-то будет.

По поводу вашего первого предложения по маршруту. Там, к сожалению, движение прямо с Лодочной на Фабрициуса запрещено, как и налево. Только направо почему-то. Хотя это для ОТ не проблема конечно :) . Ну и плюс район ул. Фабрициуса более тяготет к м. Сходненская - а оттуда и 267й нормально в Митино идёт, побыстрее будет. Хотя я и на такой маршрут молился бы. Более простой вариант - не заезжать после моста на Лодочную, а идти прямо по Свободе, затем налево на Фабрициуса (как 62й и 678й). И ещё - если делать заезд на Вишнёвую на обратном пути, то только по Циолковского (как 62й) - иначе северная часть 15го мкр-на будет отдыхать. Центр локации - ул. Свободы - поэтому на юг по ней должно быть как можно дАльше движение.

Насчёт левого поворота со Свободы на М. Набережную в сторону Вишнёвой - да, там такой манёвр в принципе разрешён. По-крайней мере, насколько я помню, на данном перекрёстке нет никаких знаков касательно разрешённых направлений движения - значит можно куда угодно поворачивать (другое дело что трудно - трамвай, плюс встречка из-за бугра моста почти не видна). Хотя надо ещё раз точно убедиться, через часок жену на работу повезу - гляну. Ещё там гимор - это то что 3 из 5ти горизонтальных улиц слева от Свободы - односторонние. Тушинская ул. - только в сторону Свободы движение; Циолковского - наоборот - только от Свободы; Долгова - только к Свободе. Так что для левого поворота со Свободы в 14й мкр-н подоходят только Циолковского и двухсторонние Мещерякова с М.Набережной. Думается самым оптимальным левым поворотом может быть Мещерякова - ну просто потому что там светофор есть:) Хотя там "только прямо" знак... На Циолковского светофор тоже есть (даже стрелка налево), но таким образом дальний угол 15го мкр-на опять в пролёте будет - нужен как можно более ближний к Восточному мосту левый поворот в сторону Вишнёвой. Или что ещё лучше - движение по Б.Набережной (см. первая схема). Вообще, хотелось бы как-то обмаршрутить и 15мкр-н. В южной его части в этом особой необходимости нет. А вот там где обе Набережные сходятся - далековато до транспорта, особенно если к м. Тушинская надо - совсем бестолково получается. Идёшь 10 минут, потом 10 минут едешь, потом опять 10 минут до метро идти, ну примерно:)

Жаль что нельзя в один маршрут сцепить и Митино, и 13й, и 14й с 15м мкр-нами одновременно...

З.Ы. Заранее отметаю варианты кольцевого движения по 13му мкр-ну - реально проезжие улицы там только показанные на 2й схеме (также на этой схеме указан маршрут по пока несуществующему проезду от кольца на Походке до 13го мкр-на - там всего около 350ти метров проложить надо по пустырю).

Вот, повторяю свои мысли по теме на схемах:

post-2653-1266209072_thumb.jpg

post-2653-1266209079_thumb.jpg

post-2653-1266209085_thumb.jpg

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря до 1-го Тушинского я дойду быстрее, чем автобус будет крутить. А с учетом того, что его еще нужно ждать...

 

Теперь о том, куда нужно жителям. Во-первых к какому муниципальному району относится 13 микрорайон?

А вообще жителям нужно в поликлинику, детскую поликлинику, собес, управу, на рынок и крупный ТЦ

И к метро еще, но в чем тут разница между Сходненской и Тушинской не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря до 1-го Тушинского я дойду быстрее, чем автобус будет крутить. А с учетом того, что его еще нужно ждать...

Теперь о том, куда нужно жителям. Во-первых к какому муниципальному району относится 13 микрорайон?

А вообще жителям нужно в поликлинику, детскую поликлинику, собес, управу, на рынок и крупный ТЦ

И к метро еще, но в чем тут разница между Сходненской и Тушинской не пойму.

 

Всем ли удобно ходить по неосвещённому корявому тротуару вдоль ж/д? Среди тёмных грязных кустов, по стрёмному мосту над Сходней? Как бабульки с телегами - там горка хорошая кстати? А дети? Да ещё и через переезд - ибо так ближе до метро.

13мкр-н - это Покровское-Стрешнево - прилагаю карту с границами.

Тушинская лучше Сходненской, просто потому что она ближе к центру:) Плюс до/от Сходненской Т, 678 и 199 идут ацкими кругалями и весьма долго. Тушинская куда ближе, даже при условии что маршрут будет ехать мимо налоговой на Походке (кстати, ещё одно место притяжения огромных толп народа) и кончаться на том же кругу что и Т, 678, 199. Ну а если проложить тот самый проектируемый (кстати) проезд от кольца на Походке к бывшему переезду на 1м Тушинском пр. - то вообще не фига ехать там. Ну и конечно не забываем что 13й мкр-н - это Покровское-Стрешнево. Так что добавляйте к этому хождению ещё и всю нижнюю Свободу - управа П-С, дэзы, еирцы и пр. собесы.

Мне больше всего нравится вариант продления на Комсу 102го маршрута. Планерная - 13й мкр-н - вот тогда он реально нужный станет. А сейчас он везде дублируется. Ну или объединение 102го и 248го, как уже говорили в Митинской ветке. Но тогда 13й мкр-н отпадает...

З.Ы. Посмотрел сегодня ещё раз на перекрёсток М.Набережной и Свободы - да, там разрешены любые манёвры. Никаких синих знаков со стрелками там нет, только "главная дорога" жёлтая.

post-2653-1266223186_thumb.jpg

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала предлагаю 199-й направить к метро Сходненская напрямую, не по Донелайтиса, а по Строительному проезду и Сходненской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abr, посмотрите пожалуйста на мой ответ в Митинской ветке по поводу маршрута по Строительному к Сходненской улице:

http://fot.com.ru/index.php?act=ST&f=1...690#entry314335

 

Это нереально, кто видел эту гору - подтвердит. На этом участке Строительного пр. длиной в 430 метров перепад высот порядка 40 метров. Какой будет угол уклона? Примерно 12 градусов? Знака там нет. Какая из моделей ПС у нас в такую гору потянет с людьми? А зимой? Плюс внизу горы пара поворотов, один из которых наглухо слепой (угол здания). На днях обещаю фотку этого лыжного курорта:)

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вариант. Пускаем 102й до 13го мкр-на мимо Тушинской. Но 102й и 199й дублируют друг-друга от перекрёстка Фомичёвой до Алёшкинского пр-да. Убираем 199й с 13го мкр-на (а кому он там нужен особо - большинство всё равно до Сходненской ездят на нём - плюс у них будет более быстрый маршрут до Тушинской). Пускаем 199й по Яна Райниса дальше - в Митино (м. Митино или м. Волоколамская). Вот вам и связь АПЛ с ГЗЛ, через ТКЛ:) От поворота на пр-д Донелайтиса с бул. Яна Райниса имеем следующие расстояния:

1. Как сейчас (13й мкр-н) - 2.3 км;

2. До м. Митино (как 267й) - 4.3 км;

3. До м. Волоколамская - 4.2 км (по Митинской ул. и 1му Митинскому пр.)

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В градусах никто дорожные уклоны не мерит. То что вы указали - это всего 9%, а на загородных шоссе такие уклоны не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит их в процентах меряют? Только чего от чего процент? Высоты наклона от его длины? Тогда не 9, а точно больше 10ти. 430:40=10.75. И повторюсь - дорога узкая, гора крутая, повороты опасные. Не представляю там ОБВ никак... Там даже негде остановку влепить на этой горе - от Западного моста следующая только после поворота внизу возможна - это участок длиной в 700 метров. Плюс при выезде со Строительного налево на Сходненскую ул. большую проблему представляет пересечение с трамвайными путями, ибо главная дорога на этом перекрёстке идёт по направлению Сходненская ул. - Лодочная ул. Поток машин по этому направлению весьма большой. Таким образом автобусы, пропуская поток по главной дороге будут перегораживать трамвайные пути. Тогда там светофор нужен. Куча неудобств, короче. Так что маршрут конечно интересный, но утопичный.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ясно. А в Москве какой рекорд уклона, используемого ОТ? На Трубной площади какой уклон? Или там уже ничего не ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря на каком велике. Я в детстве на "Салют-С" еле поднимался - только стоя и то под конец уже почти останавливался:) Если и подъём не так страшен, то спуск на большой машине - стрёмно. Вот если бы расширили этот участок как на Светлогорском пр....

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую покататься по горкам в районе реки Сходни в Путилково или Куркино-Новогорске. Те у меня остались в памяти сильнее. Причем по этой горке я всегда ехал от 13 микрорайона к Сходненской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рад, но не на чем уже очень давно. Только на аутомоубиле. Что-то мы отвлеклись, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускаем 102й до 13го мкр-на мимо Тушинской. Но 102й и 199й дублируют друг-друга от перекрёстка Фомичёвой до Алёшкинского пр-да. Убираем 199й с 13го мкр-на (а кому он там нужен особо - большинство всё равно до Сходненской ездят на нём - плюс у них будет более быстрый маршрут до Тушинской). Пускаем 199й по Яна Райниса дальше - в Митино (м. Митино или м. Волоколамская). Вот вам и связь АПЛ с ГЗЛ, через ТКЛ

314361[/snapback]

Ну вот и пришли к общему решению со 102-м :)

С 199-м мысля хорошая, да и у меня летала в голове, но от куда выходы на продление будем брать? Это уже 11АП, а здесь мне кажется 2 дополнительных выхода необходимо будет ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правда, из внутритушинских маршрутов 102й самый бестолковый. А так он встанет на уровень остальных, идущих по нижней Свободе по востребованности.

Я не силён в познаниях насчёт 11го парка:) Но 2 машины - это же не так много... Не знаю, короче что сказать:)

Может правда объединение 248го и 102го будет лучше? А Комса? Жаль что на форуме, по ходу, нет ни одного жителя 13го мкр-на дабы послушать из первых уст - каково им там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ясно. А в Москве какой рекорд уклона, используемого ОТ? На Трубной площади какой уклон? Или там уже ничего не ходит?

Может, всё-таки не на Трубной площади, а на Рождественском бульваре? Как сняли в своё время трамвай (в 1971 вроде году), так ничего больше и не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, всё-таки не на Трубной площади, а на Рождественском бульваре? Как сняли в своё время трамвай (в 1971 вроде году), так ничего больше и не ходит.

 

Ну конечно же. Я рад что был понят;) Какой там уклон интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, всё-таки не на Трубной площади, а на Рождественском бульваре? Как сняли в своё время трамвай (в 1971 вроде году), так ничего больше и не ходит.

 

Ну конечно же. Я рад что был понят;) Какой там уклон интересно?

92 тысячных: http://tram.rusign.com/boulevard.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако... На той неделе пришлось попадать от 15 А/П на Строительный 7А. Узрел по карте, что можно пройти по дорожке, которая выводит почти к мосту через Сходню. Одного не учёл: оказыается там путяга. Еле ноги унёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и жителям Комсы тоже прикольно там на Волоколамку ходить поди:( А сколько новых пи**атых ощущений получаешь штурмуя проход под ж/д мостами?

Маршрут по Волоколамке для самих тушинцев (а не только для соседей) НУЖЕН И ВСЁ!!! И ладно бы у нас ни ж/д, ни воды кругом не было - хоть как-то ходить можно было. И главное варианты объезжания/преодоления этих преград есть. А как сейчас - это просто нонсенс. Покажите мне ещё такую же дурацкую ситуацию в Москве - шоссе имеем (даже с выделенкой), но пользоваться этим шоссе нам просто не на чем (88й не в счёт).

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус на Комсу погрязнет в пробке у налоговой. Там порой на обычной-то машине еле протискиваешься - все обочины заствалены, аж на встречку вылазь... (Через Братцево и 13-й м/р на Волоколамку утром часто быстрее бывает, засекал по часам неоднократно).

 

На перекрестке Строительного и Походного нужен как минимум светофор к тому же.

 

А жителям Комсы банально нужен переезд НАД железнодорожными путями. Там где в стародавние времена переезд обычный был.

Изменено пользователем AKV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если 102 продлить до 13м/р, а 199 обрезать по Сходненской, т.к. он служит в первую очередь для связи Сходненской с Речным вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если 102 продлить до 13м/р.

 

Продлить от ст. Тушино до 13-м/р по Волоколамке и Походному пр?

 

А 199 обрезать по Сходненской, т.к. он служит в первую очередь для связи Сходненской с Речным вокзалом.

 

В новостях на сайте МГТ примерно полтора месяца назад писали что после 22-00 маршрут будет ездить только до Сходненской, а на самом деле до сих пор 199 до часа ночи ездит по полному маршруту. :(

А как у метро Сходненская он тогда будет разворачиваться?

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус на Комсу погрязнет в пробке у налоговой. Там порой на обычной-то машине еле протискиваешься - все обочины заствалены, аж на встречку вылазь... (Через Братцево и 13-й м/р на Волоколамку утром часто быстрее бывает, засекал по часам неоднократно).

Это да. Но тут надо саму налоговую напрягать, ибо у них на территории огромная стоянка пустая. Почему? Дорого? Вообще бесплатно должна быть. Да и не критерий это чтобы такой маршрут не пустить. Разве у нас мало мест таких? Плюс отрезок (от Строительного до круга) не очень большой, ни разу не поверю что в объезд через Братцево быстрее:(

 

На перекрестке Строительного и Походного нужен как минимум светофор к тому же.

+1000!!! Самый тупой перекрёсток в Тушино. Он и без автобусов налево на Походку нуждается в светофоре куда больше, чем светофоры у каждого выезда из 4го мкр-на Тушино (на Героев и Туристской понаставили).

 

А жителям Комсы банально нужен переезд НАД железнодорожными путями. Там где в стародавние времена переезд обычный был.

Это самый дорогой вариант. Там негде насыпи размещать для моста. Плюс для выезда на шоссе светофор лишний нужен. Куда проще проложить 300 метров по пустырю от этого самого бывшего переезда до круга на Походке (см. карту). Там вообще только асфальт накидать - ничего не мешает. А вообще нужен северный дублёр Волоколамки на другой стороне ж/д - от МКАДа до Свободы, по трассе ныне (уже как 35 лет) разрезанной Тушинской улицы. Тогда снимутся вопросы и о выезде на Волоколамку, и о близости конечной к метро и проблема Комсы решится одним махом, но тогда нужен новый мост через Сходню (либо ветку ж/д снять, но её мост узкий).

 

А что если 102 продлить до 13м/р, а 199 обрезать по Сходненской, т.к. он служит в первую очередь для связи Сходненской с Речным вокзалом.

Нуда, я уже про это писал. Сколько из жителей Комсы едет дальше Сходненской, 1 из 50ти?

 

Продлить от ст. Тушино до 13-м/р по Волоколамке и Походному пр?

Конечно, ну или хотя бы просто до Тушинской. Очень надоело знаете всю жизнь до метро по 1,5 км пешком ходить. И ладно бы в округе никаких маршрутов не было вообще. Нет, их десятки, но нам (жителям 14го и 15го мкр-нов) они никоим боком не подходят, ибо обслуживают кого угодно, но не нас. Хоть бы один нормально частоходящий подвоз на Волоколамку и к Тушинской.

 

А как у метро Сходненская он тогда будет разворачиваться?

Очень просто - вся площадь у метро имеет односторонние дублёры для разворотов. Да можно и не подъезжать к западному выходу южного вестибюля - там итак полно маршрутов и очень тесно из-за парковок. Тупо доезжать до поврота на Химкинский бульвар, налево и опять сразу налево на дублёр к остановке у кинотеатра "Балтика". Так Зеленградские и Химкинские маршруты до Сходненской обрачиваются.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот описанный мной маршрут северного дублёра Волоколамки (назовём её "Большой Тушинской" улицей), плюс не менее нужная "Большая Сходненская" улица. Такая схема улиц решит все проблемы 13го, 14го и 15го мкр-нов. Проекты продолжений (возвращений) этих улиц есть - они даже имеют проектные номера. Плюс это разгрузит как Волоколамку, так и Свободу (конечно с учётом нормальной пропускной способности этих гипотетических улиц и строительства нужных развязок):

З.Ы. Заранее извиняюсь за кривоту - вчера пил коньяк:(

post-2653-1267448583_thumb.jpg

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vodkins, черканул бы со своими соседями письмо лучше в МГТ по поводу 102, давно б ответ получили. А то машины пораспределят в ближайшее время и кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тут на Тушинском Хомяке народ всё сподвигаю, но они там только языком чесать умеют и мечтать, я смотрю... А можно какую нибудь рыбу/форму подглядеть или прокатит просто от балды написать? Посоветовал бы кто-нибудь кто писал уже :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как у метро Сходненская он тогда будет разворачиваться?

Ну укороченные рейсы разворачиваются на Сходненской через автобусный заезд у универсама "Майский".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.