Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутов в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево.


Рекомендуемые сообщения

Касым, а 896-й же односторонним кольцом по западной Лациса пойдёт? По стороне домов или наоборот?

А можно номера переданных узнать? На фотобусе пока один 12350/15323 засветился, ещё про 15235 писали в теме парка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, а 896-й же односторонним кольцом по западной Лациса пойдёт? По стороне домов или наоборот?

А можно номера переданных узнать? На фотобусе пока один 12350/15323 засветился, ещё про 15235 писали в теме парка. 

Сегодня на 248 маршруте еще засветил 15316.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Становится всё интереснее:) Я почему-то так и думал что 248-й первым свалит в 15-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит вот такая Большая Медведица получается: http://maps.yandex.ru/-/CVClEB5W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я думаю о 678/Т, то я думаю что Т стоило бы объеденить с 248 (Планерная - Алешкино - Химбуль - Сходненская - Фабрициуса - Лодочная - Свободы - далее трассой 248, обратно так же (по Химбулю как 96)), а 678 сделать простым маршрутом Планерная - Пойма (через Походку, конечно же). А 102 надо убить. Насчёт 896, то думаю о продлении в Братцево через Вилиса Лациса в обе стороны, а в другую сторону продлить в Алёшкино кругом через Алёшкино-Свободу-Планерную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я думаю о 678/Т, то я думаю что Т стоило бы объеденить с 248 (Планерная - Алешкино - Химбуль - Сходненская - Фабрициуса - Лодочная - Свободы - далее трассой 248, обратно так же (по Химбулю как 96)), а 678 сделать простым маршрутом Планерная - Пойма (через Походку, конечно же). А 102 надо убить. Насчёт 896, то думаю о продлении в Братцево через Вилиса Лациса в обе стороны, а в другую сторону продлить в Алёшкино кругом через Алёшкино-Свободу-Планерную

Ну что тут скажешь... Кроме "убить 102" всё остальное ... не могу подобрать слов, за которые не банят...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т нельзя объединять с 248, так как в этом случае ломается устоявшаяся годами связь Лодочная- ст. Тушино (и. ст. Тушино- Лодочная)

678 нельзя заворачивать никуда, так как этот маршрут является хорошим подспорьем жителям 13 мкр., которые добираются на нём от метро и до метро (и, соответственно, жителям проезда Донелайтиса). Связь Донелайтиса- Пойма гораздо актуальнее пешочком, чем на автобусе, делая безумный крюк.

896 не надо никуда заворачивать. Отстаньте вы от этого маршрута! Маршрут ещё не запустили, а уже фантазия из уст трансфанов так и плещет... По моим предсказаниям, этот маршрут ждёт большое будущее (устойчивый ненизкий пассажиропоток) спроектированной трассой. Одностороннее движение необходимо сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти идеи я высосал из пальца. Конечно, я понимаю, что это бред.

 

Предложи, как оптимизировать зоопарк 678/Т/102/248?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предложи, как оптимизировать зоопарк 678/Т

Сначала нужно изменить чтобы от Сходненской шёл сначала на Походный

а) есть налоговый городок и бизнес-центр

б) на Походном это один маршрут, а на Донелайтиса не один.

И заодно нули 43 хорошо бы пускать с пассажирами (с расписанием раскатаются и от Академии Коммунального Хозяйства), хотя бы до 8:00 через Донелайтиса после через Петушкова как сейчас но без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за мания все оптимизировать? Не надо ничего трогать. 248 обрезать по Тушинской от Лодочной, 102 грохнуть, а на Походный 252 обещали запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

248 обрезать по Тушинской
Илья, сейчас с Тушинской нет поворота налево. Как будет идти на Свободу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

248 обрезать по Тушинской

Илья, сейчас с Тушинской нет поворота налево. Как будет идти на Свободу?

Извини, не знал. А со Сходненского тупика есть левый? Если есть, то вот и оборот. А если нет, то только на 15м парке. Хотя уже бред, и можно оставить 248 как есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

248 обрезать по Тушинской

Илья, сейчас с Тушинской нет поворота налево. Как будет идти на Свободу?
Извини, не знал. А со Сходненского тупика есть левый? Если есть, то вот и оборот. А если нет, то только на 15м парке. Хотя уже бред, и можно оставить 248 как есть сейчас.

И со Сходненского тупика нет. А на 15 парке разворот навриатли согласуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на 15 парке разворот навриатли согласуют

Почему? 163 вполне нормально на Обручева разворачивается. А Волоколамка ещё шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз так, то мои предложения по 248 снимаются. Но всё остальное в силе.

Думаю, что менять 248 сейчас не стоит, потому что в 2016 г. должны достроить развязку на Волоколамке со Спартаком и Тушинской, и ряд маршрутов перейдет с Тушинской на Спартак (если сделают ОРП и диспетчерскую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну раз так, то мои предложения по 248 снимаются. Но всё остальное в силе.

 

Думаю, что менять 248 сейчас не стоит, потому что в 2016 г. должны достроить развязку на Волоколамке со Спартаком и Тушинской, и ряд маршрутов перейдет с Тушинской на Спартак (если сделают ОРП и диспетчерскую).
Так эстакада в обратную сторону вроде как будет. С Волоколамки из центра никак туда не попасть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

678-й трогать не надо и никто в здравом уме его не тронет. Он самый востребованный в Тушино маршрут (не считая этого полутролльного мутанта №96). И вообще - в МГТ политика такая - если вам нужен маршрут там-то или через это - то лучше мы так НОВЫЙ маршрут пустим, чем менять уже существующй. И их понять можно - на том же 102-м те же 1,5 бабушки, что его пользуют, могут взорвать такую дерьмобомбу, что нафиг им в конторе это надо?

Эстакада на ВЛК будет прямого хода. То есть прямоход ВЛК над ямой от Сходненского тупика до клуба Чкалова/выезда от Спартаков. Вся остальная лабуда внизу под прямоходной эстакадой будет возможна, как сейчас через СО. Плюс постройка полноценной Лётной улицы (южного булёра ВЛК). И тогда почти все левые повороты и развороты на этом участке будут возможны. Так что вертеть маршрутами там станет возможно вообще как угодно! Если что, ПОДы на это дело уже везде где можно лежат. Вот ссылочка (всегда полезно знать что будет, чтобы не оперировать догадками): 

https://yadi.sk/d/Ax99ftkvefR6d

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне пишет пустая папка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не грузит файлы на ЯД у меня чегото. Шнапс виноват возможно. Попробуйет новую ссылку:  https://yadi.sk/d/Ax99ftkvefR6d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не грузит файлы на ЯД у меня чегото. Шнапс виноват возможно. Попробуйет новую ссылку:  https://yadi.sk/d/Ax99ftkvefR6d

Тут норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Ё! Я-то думал они хотят разворотную эстакаду, а оказалось пойдут путём последних строек. Подъём прямого потока на эстакаду, и сто светофоров под ней. Ярославка, Минка, путь проторенный...



Я только одного не понял. Вдоль Рижского хода что за новая дорога и за каким вопросом она там нужна?



А! Всё. Разобрался. Если верить знакам, то прямое автобусное сообщение с южной частью поля, в обход стадиона, где будет тренировочная база, а потенциально вдоль реки и вся дорога закольцуется под мост на фото 1.



Толково придумано. Учитывая ещё 2 выезда под эстакадой... Мост на Стргинскую сторону перекинуть бы ещё - цены б не было разработчикам.



И эстакада над Походным пересечением. Вот там будет пробища как сейчас под эстакадой Минка-Рябиновая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, там на перекрёстке у Тушинской площади - под ним как раз туннели метро проходят и видимо проще было не городить поворотную эстакаду, а тупо прямоход шоссе. Меньше точек конфликта с метро. Да и вообще так лучше по ещё многим параметрам - появляется ещё несколько точек для подэстакадных манёвров, особенно ценна та что возле Волоколамского пр.: http://maps.yandex.ru/-/CVGQVRi4

Через это место будет вывод Сходненской ул. от Западного моста через ж.д., под шоссе и далее на поле. А вот чтобы в Строгино чтото двигать - так это ваши сильно против этого. Не верю что ты не в курсе этой темы:) 



Там ещё тема к северу от ж.д. Есть ПОДы так нужной связки двух разорванных кусков Тушинской ул. и связки ея с участком Сходненской ул. через завод и далее путпероводом через ж.д. и к шоссе. Сейчас искать лень, но там вообще всё в тему продумано - возле самого северного выхода из м.Тушинская будет конечная Вишнёвой пятёрки автобусов и про конечную наконец-то можно будет сказать что она у метро, а не в жопе у ТЦ "Праздник". Ну и понятно что связка Тушинская ул. - Сходненская ул. очевидно разгрузит нижнюю Свободу и Восточный мост. Там подразумевается полная реконстряка Западного моста (снос и новое строительство по-моему), развязочка на слиянии Сходненской и Тушинской ул. возле путепровода через ж.д. и вообще всё чётко. Единственное что не заложили - это продление Тушинской ул. далее через р.Сходня и возможно далее вдоль от ж.д. с севера до Походского круга. Но там наши Комсомольцы дико против. Им видимо очень нравиться жить в их тупичке, так что к ним никто не суётся уже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102-й для связи ДК Салют с Планерной что-ли?

 

Если Т спрямить, а 102-й отменить, то не взбунтуются ли жители Лодочной? Ведь помимо Т у них есть ещё и 248, возящий ещё и к АПЛ. Уже взбунтовались.

Изменено пользователем ELeschev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102-й в нынешнем виде до конченой конечной на Вишнёвой воообще ни о чём (хотя бы его через Мещерякова пропустили чтоле бы, вместо никому не нужной М.Набережной - была бы хоть пересадка удобная). Но МГТ держит пободобные м-ты ради спокойствия себя и ради сферической бабушки в вакууме. Я уж молчу про тему чтобы вернуть 62-й и 102-й до Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102-й в нынешнем виде до конченой конечной на Вишнёвой воообще ни о чём (хотя бы его через Мещерякова пропустили чтоле бы, вместо никому не нужной М.Набережной - была бы хоть пересадка удобная). Но МГТ держит пободобные м-ты ради спокойствия себя и ради сферической бабушки в вакууме. Я уж молчу про тему чтобы вернуть 62-й и 102-й до Сокола.

Видимо , считают, что 6 и 70 достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там ещё и 62-й есть, не хватает только маршрута с северной Свободы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не грузит файлы на ЯД у меня чегото. Шнапс виноват возможно. Попробуйет новую ссылку:  https://yadi.sk/d/Ax99ftkvefR6d

Что за автобус 589?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.