Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутов в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево.


Рекомендуемые сообщения

Без понятия, это же не я рисовал:) У них там указан некий 589-й, хотя некоторых реальных не указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без понятия, это же не я рисовал :) У них там указан некий 589-й, хотя некоторых реальных не указано.

 

589 - это Тушинская - Ашан Красногорск (Мякинино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, да, точно, что-то вспоминается. Его даже на Викирутс нету ни в списке автобусов, ни в маршрутках. Без сомнения достойнеший для упоминания на ПОДах :)

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, да, точно, что-то вспоминается. Его даже на Викирутс нету ни в списке автобусов, ни в маршрутках. Без сомнения достойнеший для упоминания на ПОДах :)

 

Тем не менее, там БВ ходили. Сейчас не знаю, работает ли он... А разработчики ПОДов просто из реестра данные берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А, да, точно, что-то вспоминается. Его даже на Викирутс нету ни в списке автобусов, ни в маршрутках. Без сомнения достойнеший для упоминания на ПОДах :)

 

Тем не менее, там БВ ходили. Сейчас не знаю, работает ли он... А разработчики ПОДов просто из реестра данные берут.

 

Не работает, ПС перенаправлен на 881

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

678/Т - Тушинский социальный?

Изменено пользователем ELeschev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это обычные маршруты для внутрирайонных, а не межрайонных связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю такое:
Т спрямляем в обе стороны.
102-й отменяем
Запускаем новый маршрут Станция Тушино - Улица Свободы - Лодочная улица - Улица Свободы - Алёшкинский проезд - метро Планерная - Улица Героев Панфиловцев - Туристская улица - Бульвар Яна Райниса - метро Сходненская - Сходненская улица - Улица Фабрициуса - Лодочная улица - Станция Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю такое:

Т спрямляем в обе стороны.

102-й отменяем

Запускаем новый маршрут Станция Тушино - Улица Свободы - Лодочная улица - Улица Свободы - Алёшкинский проезд - метро Планерная - Улица Героев Панфиловцев - Туристская улица - Бульвар Яна Райниса - метро Сходненская - Сходненская улица - Улица Фабрициуса - Лодочная улица - Станция Тушино.

А где диспа? Если на Планерной, то получается не совсем нужное дублирование Тшки и 96 в Северном Тушино. В любом случае для такого длинного маршрута нужно приличное количество автобусов, коих в 15 а/п пока нет. Ну и городить ещё один односторонний маршрут в Тушино, не имеющий взаимнокольцевого аналога- это путать пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предлагаю такое:

Т спрямляем в обе стороны.

102-й отменяем

Запускаем новый маршрут Станция Тушино - Улица Свободы - Лодочная улица - Улица Свободы - Алёшкинский проезд - метро Планерная - Улица Героев Панфиловцев - Туристская улица - Бульвар Яна Райниса - метро Сходненская - Сходненская улица - Улица Фабрициуса - Лодочная улица - Станция Тушино.

А где диспа? Если на Планерной, то получается не совсем нужное дублирование Тшки и 96 в Северном Тушино. В любом случае для такого длинного маршрута нужно приличное количество автобусов, коих в 15 а/п пока нет. Ну и городить ещё один односторонний маршрут в Тушино, не имеющий взаимнокольцевого аналога- это путать пассажиров.

 

Маршрут чисто для жителей Лодочной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пришёл ответ из дептранса (куда ушло моё обращение в префектуру).

Расписали мне текст на одну страницу. По их данным, в настоящее время Т работает с минимальными интервалами 13-14 минут, 102- 17-18 минут. При этом Т работает с нагрузкой 51%, "т.е. маршрут с перевозками пассажиров справляется".

102 за сутки пользуются 2, 5 тыс. человек, с нагрузкой в часы пик 29%, в дневное время от 35 до 50%, "т.е. маршрут востребован пассажирами".

Дальше шло: "Маршрутная схема НГПТ р-нов Северное и Южное Тушино согласована с префектурой СЗАО и в настоящее время отвечает интересам большинства жителей района. Транспортные связи с (список всех объектов, начиная от школ заканчивая пенсионным фондом) обеспечены действующими маршрутами НГПТ без пересадок или не более чем с одной пересадкой. Следует отметить, что пассажиры с остановки "ул. Свободы, 63" могут пешком пройти до остановки "Детский сад" и т.д. и.т.п.

В связи с изложенным, изменение работы маршрутов 102, Т, а также орагнизация нового маршрута не планируется."

 

Короче, отписка. Но хотя бы рассмотрели всё, что я просил. Не наврали, как это делает МГТ постоянно. Однако ответ меня разочаровал. Если на Т-шке сейчас нагрузка 51%, то разве это не может означать, что маршрут надо усилять? Какая-то логика поверхностная. Мол, раз нагрузка далека от 100%, то ничего усилять не будем. Но ведь если маршрут усилить сейчас, то количество пассажиров увеличится. Потому что многие сейчас не ждут Т-шку, а едут с 1 или 2 пересадками. Сначала на 173+96/62, потом на 96+пешком, потом на 199+Тм 6 и т.д. Если сейчас на маршруте интервалы 13 минут, то это не означает, что поголовно все пассажиры его ждут. И вообще этот исторический парадокс с двукратном количеством машин на 678, который казалось бы является противоходом Т, походу ни дептранс, ни МГТ не имеет никакого желания исправлять. Короче, глупость, которую сделал когда-то один человек в далёком прошлом, и пассажиры "подстроились". И туподублирование 102 и 678 ни дептранс, ни МГТ не имеют желания исправлять. Короче, ничего с этим не сделаешь. Чтобы продвинуть предложенные мной изменения надо иметь связи сверху или кому-то хорошо заплатить. А так с одним обращением, даже если оно расписано на 2 страницы, другого ответа вряд ли можно было бы ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче, отписка. Но хотя бы рассмотрели всё, что я просил.

Не надо быть настолько наивным. Ну удивлюсь, если у них таких обращений по десятку в день приходит. Там бы успеть хоть что-то отписать в ответ, а уж вдумываться в то, что предлагают... 

Плюс люди могут ошибаться, даже на прошедшем краудсорсинге родили откровенную фигню в виде 38 маршрута, хотя даже мне казалось, что маршрут годный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А в каком из двух тоннелей сейчас 88 автобус едет под каналом им. Москвы в сторону Тушинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к правой части дороги, если я правильно понял о чем речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. В один из дней где-то с месяц назад в правом тоннеле была жуткая пробка на Свободу, и наш автобус решил поехать по левому тоннелю и объехал её успешно. К остановке "Канал им. Москвы" он подъехал, пересекая две полосы (уступив попутному транспорту). Вот мне и стало интересно, "легален" ли такой манёвр.

Получается, что можно ездить и так, и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нынешний 88к идёт от Планерной только до Сходненской поймы, хотя раньше был Планерная-Тушинская. Зачем только так сделали 88к - возможно для усиления 43, тоже идущего на Планерную, но проходящего ещё через Сходненскую, где на него в основном и садятся. И 88к реже не только чем 43, но и чем 88. В таком виде он только случайных пассажиров будет набирать, на всей своей трассе. И едущим от метро надо пользоваться Планерной, чтобы в любой из маршрутов в сторону Сходненской поймы сесть. Поэтому не лучше ли будет вернуть 88к на Тушинскую с заездом в Сходненскую пойму? Так возникнут межрайонные связи с пересадкой по Волоколамскому шоссе и Рижской ж.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешний 88к идёт от Планерной только до Сходненской поймы, хотя раньше был Планерная-Тушинская. Зачем только так сделали 88к - возможно для усиления 43, тоже идущего на Планерную, но проходящего ещё через Сходненскую, где на него в основном и садятся. И 88к реже не только чем 43, но и чем 88. В таком виде он только случайных пассажиров будет набирать, на всей своей трассе. И едущим от метро надо пользоваться Планерной, чтобы в любой из маршрутов в сторону Сходненской поймы сесть. Поэтому не лучше ли будет вернуть 88к на Тушинскую с заездом в Сходненскую пойму? Так возникнут межрайонные связи с пересадкой по Волоколамскому шоссе и Рижской ж.д. 

До Сх поймы нужно продлевать 199к и 368.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал можно ли сейчас на время строительства эстакады засунуть весь поток автобусов к "Тушинской" на Сходненский и проезд Стратонавтов. Просто после того как оптимизировали работу светофоров и увеличили пропуск траффика по Волоколамке пробка на самом шоссе уменьшилась но теперь автобусы подолгу стоят у самого поворота к "Тушинской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем только так сделали 88к

На Василия Петушкова МФЦ. Кстати, именно поэтому он теперь работает ежедневно, опять же, по просьбам пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит точно, туда на Петушкова нужны маршруты со всех улиц, которые обслуживает данный МФЦ, а уж от м. Тушинской точно. Может стоит 43-й перенести с Героев Панфиловцев на Свободы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда понадобится куда более длинная фаза левого поворота на тупик, чем она есть сейчас. Потому что сейчас там только местный трафик и разворачивающиеся, а прибавится ещё и  100500 маршрутов ОТ. Таким образом пробка из центра будет в разы больше. Хотя если в одном месте убрать эти маршруты, а в другом прибавить, то вроде кажется что шило на мыло. Но у Тушинской всё равно СО нужен для пешеходов, так что общее стояние увеличится. Возможно стоит перенести на тупик и проезд не все маршруты, а только те что с проезда обратно уезжают - то есть Строгинские и областные? Митинские же оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Василия Петушкова МФЦ. 

 

Всё правильно. Не надо никуда продлевать или изменять 88к! Сейчас, даже если он идёт вместе с 88, он не едет пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит точно, туда на Петушкова нужны маршруты со всех улиц, которые обслуживает данный МФЦ, а уж от м. Тушинской точно. Может стоит 43-й перенести с Героев Панфиловцев на Свободы?

На Тушинской никто не живёт, кому бы МФЦ на Петушкова нужен был бы. Там МФЦ только районов ЮТ и СТ. МФЦ же района П-С (мкр-н у м.Тушинская, вся ВЛК, нижняя Свобода, Комса, МПС) находится в ТЦ "Праздник" на углу Вишнёвой и Тушинской улиц. Если бы у нас тоже на Петушкова был МФЦ, то возможно судьба 248-го была бы иная. И тут даже сложно предположить с каким знаком  :dntknw:

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Тушинской никто не живёт, кому бы МФЦ на Петушкова нужен был бы. Там МФЦ только районов ЮТ и СТ. МФЦ же района П-С (мкр-н у м.Тушинская, вся ВЛК, нижняя Свобода, Комса, МПС) находится в ТЦ "Праздник" на углу Вишнёвой и Тушинской улиц. Если бы у нас тоже на Петушкова был МФЦ, то возможно судьба 248-го была бы иная. И тут даже сложно предположить с каким знаком

 

Сейчас же вроде любой житель в любой МФЦ может обращаться независимо от места жительства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас же вроде любой житель в любой МФЦ может обращаться независимо от места жительства...

 

Я не знал... Но врядли факт что теперь это можно будет аргументом. А по-большому счёт надо просто 88-й усилить. Он во многих местах уникальный и очень нужный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Митино до сих пор нет МФЦ, поэтому едем на 837 до Петушкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На остановке 43 и 267 автобусов в сторону Планерной у метро Сходненская висит новая схема наземного транспорта, где указан и 252 маршрут. Неизвестно, когда его запустят?

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

висит новая схема наземного транспорта, где указан и 252 маршрут

 

Ну когда я увидел на Тушинской табличку с 400т, его пустили примерно через неделю. Ближе к вечеру скатаюсь к налоговой посмотрю что там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке 43 и 267 автобусов в сторону Планерной у метро Сходненская висит новая схема наземного транспорта, где указан и 252 маршрут. Неизвестно, когда его запустят?

Открою секрет: обновлённые схемы с 252 маршрутом висят уже с 9 мая в Митино повсеместно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.